Кириши-Киришам рознь, все зависит от заправки - не знаю как в Лодейном Поле, в Подпорожье например есть Китэк, тоже пишут топливо Киришского завода, со всеми сертификатами, вот только цистерны там - вагоны из под мазута без должной промывки (раньше этот мазут всплывал при заправке цистерн), и топливо помимо Киришей еще берут отовсюду, где подешевле ухватят, у меня там не то что дизель - бензиновая Нива 21213 умерла после заправки. Я вообще не доверяю заправкам в области, ни Киришам. ни Лукойлу, если есть возможность - заправляюсь в Питере - обычно туда-обратно хватает.Вы первый от кого слышу негатив по солярке Киришей...
Дизельное топливо и АЗС в Санкт-Петербурге
#61
Отправлено 08 December 2013 - 09:21 PM
#62
Отправлено 08 December 2013 - 09:32 PM
это было в конце октября,просто загорелся чек после заправки, бак был почти пуст. Изменений в поведении авто не заметил хотя тащил катер.Чек потух сам уже в Питере после заправки до полного на Луке. Азс кириши на Мурманке у Лод.поляВы первый от кого слышу негатив по солярке Киришей... Загоревшийся чек чем-нибудь сопровождался? Или это просто стечение обстоятельств? Когда это было?
#63
Отправлено 08 December 2013 - 09:50 PM
Вот я так и подумал. Не хотел заправлятся но с прицепом расход конечно больше. Летом заправлялся под Кондопогой на ТНК проблем не было.Кириши-Киришам рознь, все зависит от заправки - не знаю как в Лодейном Поле, в Подпорожье например есть Китэк, тоже пишут топливо Киришского завода, со всеми сертификатами, вот только цистерны там - вагоны из под мазута без должной промывки (раньше этот мазут всплывал при заправке цистерн), и топливо помимо Киришей еще берут отовсюду, где подешевле ухватят, у меня там не то что дизель - бензиновая Нива 21213 умерла после заправки. Я вообще не доверяю заправкам в области, ни Киришам. ни Лукойлу, если есть возможность - заправляюсь в Питере - обычно туда-обратно хватает.
#64
Отправлено 08 December 2013 - 10:32 PM
#65
Отправлено 09 December 2013 - 12:51 AM
А где конкретно работает, а то я приеду заправляться и скажу, что я от Олега с Кайрон Клана, и пусть только попробуют мне хреновую соляру залить... на заправке работает родственник ( на лукойле)...
#66
Отправлено 09 January 2014 - 12:41 PM
Сообщение отредактировал mohnatik: 09 January 2014 - 12:43 PM
#67
Отправлено 12 January 2014 - 11:02 AM
#68
Отправлено 01 February 2014 - 05:04 PM
Нашел у них на сайте
D Fortis с технологией SDP (Statoil Diesel Protection) – это современное топливо, созданное для дизельных моторов. Оно:
повышает эффективность работы двигателя;
снижает расход топлива;
уменьшает выброс CO2.
Повышение эффективности двигателя
Сложные и уязвимые системы впрыска топлива, используемые в современных дизельных двигателях, нуждаются в особой защите. Такую защиту может обеспечить дизельное топливо Statoil D Fortis, которое благодаря технологии SDP* не позволяет накопиться отложениям в топливной системе и камерах сгорания. Таким образом, работа двигателя становится эффективнее и экономичнее – используется весь его потенциал.
В состав D Fortis входит 9041SLT – мультифункциональная присадка для улучшения топлива. Благодаря базовому компоненту 2-этилгексану в ее составе присадка обладает уникальными свойствами. Новая присадка не только предотвращает образование отложений, но и способствует избавлению от вредных углеродных отложений, образовавшихся ранее, в том числе и в соплах впрыска. Это особенно важно, если до этого двигатель работал на топливе, в состав которого входили эстеры растительных масел – т.е. биокомпоненты.
Сокращение расхода топлива
При замерениях эффективности предлагаемого Statoil топлива с помощью новейших методик было доказано, что оно полностью предотвращает перебои впрыска, а значит и потерю мощности. Для сравнения: тот же метод тестирования показал, что топливо премиум-класса некоторых ведущих конкурирующих компаний дает значительную потерю мощности – до 10%.
Проверки других лабораторий также подтвердили, что используемая в D Fortis присадка превосходно улучшает работу самых современных двигателей, оснащенных такими требовательными системами впрыска топлива, как Common Rail. Тестирования, проведенные независимыми экспертами, доказали, что D Fortis прекрасно подходит и для двигателей старого поколения, и улучшает их общее состояние, повышая эффективность сгорания топлива.
Результаты экспериментов с использованием новой присадки в городе и на шоссе показали, что экономия в расходе топлива составила до 3%.
Меньше выброс CO2
На пути в будущее нельзя забывать о том, что остается за нами. Именно поэтому Statoil создал новый D Fortis – дизельное топливо, отличающееся не только экономичностью и бережным отношением к двигателю вашего автомобиля, но и большей экологичностью, поскольку оно уменьшает выброс CO2. Это шаг в верном направлении.
Извиняюсь,плохо скопировал...
D Fortis с технологией SDP (Statoil Diesel Protection) – это современное топливо, созданное для дизельных моторов. Оно:
повышает эффективность работы двигателя;
снижает расход топлива;
уменьшает выброс CO2.
Повышение эффективности двигателя
Сложные и уязвимые системы впрыска топлива, используемые в современных дизельных двигателях, нуждаются в особой защите. Такую защиту может обеспечить дизельное топливо Statoil D Fortis, которое благодаря технологии SDP* не позволяет накопиться отложениям в топливной системе и камерах сгорания. Таким образом, работа двигателя становится эффективнее и экономичнее – используется весь его потенциал.
В состав D Fortis входит 9041SLT – мультифункциональная присадка для улучшения топлива. Благодаря базовому компоненту 2-этилгексану в ее составе присадка обладает уникальными свойствами. Новая присадка не только предотвращает образование отложений, но и способствует избавлению от вредных углеродных отложений, образовавшихся ранее, в том числе и в соплах впрыска. Это особенно важно, если до этого двигатель работал на топливе, в состав которого входили эстеры растительных масел – т.е. биокомпоненты.
Сокращение расхода топлива
При замерениях эффективности предлагаемого Statoil топлива с помощью новейших методик было доказано, что оно полностью предотвращает перебои впрыска, а значит и потерю мощности. Для сравнения: тот же метод тестирования показал, что топливо премиум-класса некоторых ведущих конкурирующих компаний дает значительную потерю мощности – до 10%.
Проверки других лабораторий также подтвердили, что используемая в D Fortis присадка превосходно улучшает работу самых современных двигателей, оснащенных такими требовательными системами впрыска топлива, как Common Rail. Тестирования, проведенные независимыми экспертами, доказали, что D Fortis прекрасно подходит и для двигателей старого поколения, и улучшает их общее состояние, повышая эффективность сгорания топлива.
Результаты экспериментов с использованием новой присадки в городе и на шоссе показали, что экономия в расходе топлива составила до 3%.
Меньше выброс CO2
На пути в будущее нельзя забывать о том, что остается за нами. Именно поэтому Statoil создал новый D Fortis – дизельное топливо, отличающееся не только экономичностью и бережным отношением к двигателю вашего автомобиля, но и большей экологичностью, поскольку оно уменьшает выброс CO2. Это шаг в верном направлении.
#69
Отправлено 01 February 2014 - 06:17 PM
#70
Отправлено 01 February 2014 - 09:28 PM
Друзья! Вчера,ехал мимо АЗС Statoil, у них появилось дизельное топливо называется Fortis D, может уже кто пробовал, есть мнение?
...
Решили внедрить новую присадку в своё топливо , так она (в смысле присадка) имеется в любом топливе, т.к. "чистого" топлива не бывает на АЗС, а если бы и было, то наши дизельки (как впрочем и других производителей) очень быстро бы накрылись .Думаю что у лукойла примерно то же самое.
В той статье написано про саму присадку, но ведь всё зависит от того, во что её добавляют! Однако про это (в этой статье) ни слова...
Я уже выкладывал результаты лабораторных исследований топлива на заправках Киришиавтосервис про летнее и зимнее. Вот если бы кто-нибудь выложил бы подобные документы (которые выложил я) по другим АЗС, то можно было бы посмотреть и сравнить. А после сделать выводы...
Кстати, Вот ссылка на ГОСТ по дизельному топливу. Ознакомьтесь и посмотрите на то, что Вам заливают на Ваших заправках...
#71
Отправлено 05 February 2014 - 02:18 AM
Кто подскажет чем может быть обоснована такая цена на дизель? сообщение мне на мэйл пришло
#72
Отправлено 05 February 2014 - 06:42 AM
#73
Отправлено 26 February 2014 - 04:26 PM
Сергей теперь буду только на Киришах,дизель 5 класса стали продавать,отлично.... и ценик самый гуманный. Информация на сайте Киришиавтосервис.Решили внедрить новую присадку в своё топливо , так она (в смысле присадка) имеется в любом топливе, т.к. "чистого" топлива не бывает на АЗС, а если бы и было, то наши дизельки (как впрочем и других производителей) очень быстро бы накрылись .
В той статье написано про саму присадку, но ведь всё зависит от того, во что её добавляют! Однако про это (в этой статье) ни слова...
Я уже выкладывал результаты лабораторных исследований топлива на заправках Киришиавтосервис про летнее и зимнее. Вот если бы кто-нибудь выложил бы подобные документы (которые выложил я) по другим АЗС, то можно было бы посмотреть и сравнить. А после сделать выводы...
Кстати, Вот ссылка на ГОСТ по дизельному топливу. Ознакомьтесь и посмотрите на то, что Вам заливают на Ваших заправках...
#74
Отправлено 26 February 2014 - 04:35 PM
Всегда рады новым клиентам! Надеюсь, что Вы не будете разочарованы.Сергей теперь буду только на Киришах,дизель 5 класса стали продавать,отлично.... и ценик самый гуманный. Информация на сайте Киришиавтосервис.
#75
Отправлено 03 March 2014 - 08:04 PM
#76
Отправлено 03 March 2014 - 08:41 PM
#77
Отправлено 03 March 2014 - 08:56 PM
Вы без проблем заправлялись более 4-х лет на Киришах и иногда на Лукойле, но официалы и "дружественный" сервис (почему в кавычках - это ирония?) уговаривают и не советуют заправляться на Киришах (как понять - уговаривают и не советуют одновременно одно и тоже?). Хором отговаривают перейти на Лукойл, говорят что на Лукойле топливо лучше (эту часть Вашего поста - я совсем не понял...). После такого Вашего сообщения, не только Вы задумались, но и я, пытаясь разобраться в смысле написанного...Хм! Вот уже 4,5 года владею Кайроном и всегда заправлялся на Киришах с одного пистолета с одной заправки ( Коммуны) но с регулярным добавлением очищающей комплекстной присадкой от Ликви Молли, если ездил на дальние расстояния, то заправлялся на Лукойлах , проверял чеки дабы не нарватся на Франшизы... Почему то мне уважаемые в Йёнговских кругах специалисты как Оф. Диллера так и "дружественного " сервиса - уговаривают и не советуют заправляться на Киришах. Вродебы за всё время заправок с форсами проблем небыло - но вот хором все отговаривают перейти на Лукойл...Х.З. Грят шо на Лукойле топливо лучше. Прочитал тему.. Сижу в думках..
Скажите проще, Вам рекомендовали Лукойл или от него отговаривали, а то я совсем запутался...
#78
Отправлено 03 March 2014 - 09:02 PM
В середине декабря 2012г. один мой знакомый заправился на Газпроме... На следующий день (на улице было -16) не смог завестись. Как выяснилось, при вскрытии фильтра, все было в парафине и это на авто TLC Prado 78 (праворукий автомат)...Газпром- смело,я не рискую.
Так что - решать Вам.
#79
Отправлено 03 March 2014 - 09:35 PM
Вот читаю я Ваш пост и не могу понять:
"дружественный" сервис (почему в кавычках - это ирония?) уговаривают и не советуют заправляться на Киришах (как понять - уговаривают и не советуют одновременно одно и тоже?).
Скажите проще, Вам рекомендовали Лукойл или от него отговаривали, а то я совсем запутался...
Запутал? Просто решил добавить в уже написанное и не исправил, вот и потерялся смысл сказанного. Да заправлялся, заправляюсь на Киришах.. Но могу сказать так: скорее всего наши общие знакомые по Оффициалам и "дружественному" сервису не советуют..Почему???? Незнаю..
#80
Отправлено 03 March 2014 - 10:05 PM
Если я скажу что заправка, которая рядом с местом Вашей работы, самая худшая - Вы мне поверите? Или спросите - с чего я это взял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых