Течь масла из двигателя (G23D, бензин)
#81
Отправлено 08 October 2014 - 06:50 AM
#82
Отправлено 08 October 2014 - 07:55 AM
1. Заполни профиль, город?Здравствуйте! Возникла проблема которую не могу решить, гонит масло с левой стороны двигателя G23D(бензин) не сильно, но на защиту накапало. Подтеки начинаются где-то с середины левой стороны блока(под впускным коллектором) и далее растекаются по поддону( насколько удалось рассмотреть). Облазил и снизу и сверху ,толком не увидишь и не подлезешь.Протирал ветошью подтеки, но не поймешь откуда и куда появляется вновь. Грешил на клапанную прокладку и прокладку головки блока, но там все сухо.Если бы в соединения поддон- блок , то наверное подтеков на блоке не было бы или я не прав? Передний сальник в норме, задний в норме.Из под уплотнительного кольца фильтра не течет. Увидел какой-то датчик, который выше крепления двигателя (фото). Может он как-то связан с системой смазки и гонит с него? Под впускным коллектором проходит резиновая трубка с разветвлением(Т-образная), может она? Подскажите, на какие трубки, датчики и возможные соединения деталей обратить внимание в поисках.Спасайте, пока не переломал там все и вся.
2. А что это за фото? откуда оно?
3. Со знаком вопроса - это Knock sensor, датчик детонации, к маслу отношения не имеет
4. Под впускным коллектором маслоотделитель и трубки вентиляции картера, может с них?
Сообщение отредактировал Олег03: 08 October 2014 - 08:30 AM
#83
Отправлено 08 October 2014 - 12:00 PM
2.Фото мое и двигатель моего кая, была до этого одна проблема. А фото это выложил для наглядности чтобы понятно было о чем спрашиваю.Просто лезть под машину чтобы сфоткать проблематично и не факт что будет что-то видно, вот и воспользовался своим архивом.
3.Спасибо. Можно исключить из списка -Knock sensor.
4. Про маслоотделитель не понял, т.е.где он там находится и где и к чему крепится и откуда может капать с него( много вопросов, но с миру по нитке...). И про трубки вентиляции картера вопрос: это т- образный троиник под впускным коллектором и шланги от него налево, направо и куда-то вниз уходяшие?
Не пинайте сильно я еще не волшебник, я только учусь.
#84
Отправлено 24 October 2014 - 09:21 AM
Маслоотделитель на блоке цилиндров за кондишеном, от него еще идет трубка вверх как раз к тройнику под впускным.4. Про маслоотделитель не понял, т.е.где он там находится и где и к чему крепится и откуда может капать с него( много вопросов, но с миру по нитке...). И про трубки вентиляции картера вопрос: это т- образный троиник под впускным коллектором и шланги от него налево, направо и куда-то вниз уходяшие?
Не пинайте сильно я еще не волшебник, я только учусь.
Сообщение отредактировал Олег03: 29 October 2014 - 04:27 AM
#85
Отправлено 14 February 2015 - 02:07 PM
Братцы, как с этим бороться? Масло на зиму нулёвка. Там может сальники какие поменять?
#86
Отправлено 16 February 2015 - 08:20 PM
IMG10571.jpg 527.1К 30 Количество загрузок:
Братцы, как с этим бороться? Масло на зиму нулёвка. Там может сальники какие поменять?
Если машина гарантийная, то к ОД. В противном случае перейдите по ссылке, запомнить порядок действий и сделать самому ) И если есть желание то выложить фотоотчет. Там двигатель другой стоит.. меньшего объёма, конструктино схожи, но могут артикулы для заказа не совпадать.
Вот рабочие ссылки на exist для заказа 4 штук колец уплотнительных для свечного колодца и так же прокладки клапанной крышки 1 штука.
#87
Отправлено 17 April 2015 - 04:11 PM
Гонит масло под выпускным колектором и моргает на панеле датчик масла. Бензин 2.3
#88
Отправлено 17 April 2015 - 06:34 PM
Менять датчик давления масла , он под выпускным коллектором за генератором сразу.
#89
Отправлено 17 April 2015 - 06:38 PM
Менять датчик давления масла , он под выпускным коллектором за генератором сразу.
Спасиб. Точно он, выкрутил винт на датчике и из отверстичя сразу масло пошло
#90
Отправлено 22 April 2015 - 09:09 AM
Вот еще одна типичная проблема потеет соленоид изменения фаз газораспределения (клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ)
Некрасиво как-то )
#91
Отправлено 22 April 2015 - 03:36 PM
Соленоид надо снять ,посадить на герметик и будет красота!
#92
Отправлено 22 April 2015 - 03:58 PM
Соленоид надо снять ,посадить на герметик и будет красота!
Ну это если конечно не чз разъем сифонит )
#93
Отправлено 22 April 2015 - 04:52 PM
У меня было также. Герметик решил проблему.
#94
Отправлено 26 April 2015 - 10:23 AM
Ребят, соленойд это круглый который? У меня у него сухо, зато пониже "труба" которая, вот там антифриз сочиться чутка, чуть ниже болта.
Что это за труба и как решить?
#95
Отправлено 26 April 2015 - 11:13 AM
Ребят, соленойд это круглый который? У меня у него сухо, зато пониже "труба" которая, вот там антифриз сочиться чутка, чуть ниже болта.
Что это за труба и как решить?
Про соленоид было выше...
"Труба" это корпус термостата 1612003615, садится с уплотнительным кольцом 0219970748, течь ОЖ возможно из-за него.
#96
Отправлено 26 April 2015 - 01:32 PM
Про соленоид было выше...
"Труба" это корпус термостата 1612003615, садится с уплотнительным кольцом 0219970748, течь ОЖ возможно из-за него.
Спасибо. В общем, к планируемой замене антифриза добавилась замена термостата, и добавляется это колечко за 250 р.
#97
Отправлено 06 August 2015 - 07:14 PM
Возникла такая проблема. Появилась течь масла из-под датчика положения распредвала (бензинка). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И если да, то какой выход из положения? На самом датчике стоит уплотнительное резиновое кольцо. Отдельно его нигде не нашел.
#98
Отправлено 06 August 2015 - 08:07 PM
Было такое у друга на авео. Подобрали колечко на авторынке и для надежности на герметик посадили ,по сей день ездит течи нет.
#99
Отправлено 06 August 2015 - 08:58 PM
http://www.exist.ru/...ode=A1049970148
#100
Отправлено 07 August 2015 - 05:10 AM
От мерседеса это колечко подойдёт,его номер A1049970148 в exist, оно 210руб. стоит токо обозвали они его "Кольцо уплотнительное трамблера".
http://www.exist.ru/...ode=A1049970148
Огромное спасибо. Сегодня закажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых