#201
Отправлено 09 September 2013 - 12:49 PM
ЗЫ: наберите в поисковике Яндекса - Замена контактных колец генератора. Там достаточно много полезных фотоотчётов.
#202
Отправлено 09 September 2013 - 05:00 PM
я не видел как делали. я же отдал специально обученным людям )))Так там описан способ когда сверху старых надевают кольца и пропаивают
А ты говоришь что старые сняли и новые надели
#203
Отправлено 30 October 2013 - 12:49 PM
#204
Отправлено 03 November 2013 - 03:32 PM
Юрий, подскажите: есть ли у нашего гены свой предохранитель? У меня схожая ситуация с лампочкой приключилась на ходу, Все потухло и заглохло пока не поменял аккум., но лампочка пропала. Тоний провод вроде целый...не только пробовал, но я его восстанавливал, после того как он был перетерт до обрыва жилы. Пока не соединил оборванные концы, генератор не работал, я так и ездил на аккуме.
тема с моими приключениями вот тут http://kyron-clan.ru...post__p__273126
пока искал причину и делал, нашел описание по ремонту и обслуживанию генераторов, там первая фраза, что нужно проверить цепь от лампочки и восстановить, если её нет. Всё остальное это следующие шаги.
#205
Отправлено 03 November 2013 - 05:25 PM
#206
Отправлено 05 November 2013 - 05:02 PM
#207
Отправлено 06 November 2013 - 10:52 AM
Тоже заметил.., но и во время начала движения замечаю иногда такое "подмаргивание" светом...Кто знает в чем дело и чем это чревато разъясните.?!У меня иногда, когда в пробках стою, видно, что свет фар немного приглушается на мгновение и снова светит в полную мощь. что может быть?
#208
Отправлено 23 November 2013 - 07:37 PM
#209
Отправлено 23 November 2013 - 08:27 PM
#210
Отправлено 24 November 2013 - 05:41 AM
Надо снимать генератор и смотреть
Я отдал генератор в ремонт - там поменяли кольца - одно кольцо стерлось до изолятора
Поменяли щетки
Ремонтник очень удивился что кольцо стерлось на 100 тыс пробега- сказал что такое бывает на 200 и выше
У северного тоже такое случилось на 100 тыс
Скорее всего это очередной глюк нашего авто
Кстати скачки напряжения опасны слетанием иммо
Но в прочем иммо в нашем авто надо отключать сразу при покупке а так же еще много чего сразу сделать
Я вообще удивляюсь - исправили бы сразу на заводе все свои глюки и цену бы подняли сразу на 50 штук
А то потом приходиться самому бегать отключать иммо менять стартер мазать форсы свечи и тд и тп
#211
Отправлено 24 November 2013 - 10:29 AM
Я вообще удивляюсь - исправили бы сразу на заводе все свои глюки и цену бы подняли сразу на 50 штук
А то потом приходиться самому бегать отключать иммо менять стартер мазать форсы свечи и тд и тп
А ни чего удивительного тут нет! Им не выгодно делать с высоким качеством, проще слепил, человек купил, поездил 1-2 года продал и купил новую............. Тем более, что наш Кайрон не премиум класс, соответственно и запросы не такие высокие. Как так.
Всё выше сказанное Имхо.
#212
Отправлено 24 November 2013 - 02:09 PM
А можно марку реле -регулятора? Генератор 115 А.щетки интегрированы с реле-регулятором.
#213
Отправлено 24 November 2013 - 02:58 PM
Главное чтобы токосьемные кольца были в хорошем состоянии
А регулятор стоит 1500р
Советую снять генератор и отдать его спецам
Там в нем все что надо заменят - запчасти стоят дешево
#214
Отправлено 24 November 2013 - 04:14 PM
смотреть надо контакт между массой и генератором. его плохо видно. также по цепочке - от клемы ,,-,, до массы. и от клемы ,,+,, до плюса генератора.
также могут зависнуть щетки генератора. то ли износились или заклинили в направляющих, и плохо нажимают на коллектор.
#215
Отправлено 25 November 2013 - 10:19 PM
#216
Отправлено 25 November 2013 - 10:31 PM
#217
Отправлено 26 November 2013 - 03:48 AM
Но ни от птс ни от других штатных потребителей свет моргать не должен никак
У вас с генератором проблемы
Или провода подгнили или щетки - колца сточились
Ищите заранее пробему а то скачки напряжения это прямой путь к слетанию иммо !
#218
Отправлено 26 November 2013 - 07:42 AM
Сообщение отредактировал Электрик: 26 November 2013 - 10:46 AM
#219
Отправлено 10 December 2013 - 06:25 AM
#220
Отправлено 09 February 2014 - 05:20 PM
73 тысячи. Наша песня хороша, начинай её сначала. Вернее песня началась пару тысяч назад, аккурат в -25.
Передний подшипник рассыпался:
Хорошо хоть не заклинил...
Задний в лучшем состоянии и даже смазка осталась:
но стрекотал уже вовсю...
Передний заменил на DPI, задний опять поставил Российский. Ничего другого в продаже по месту не было :(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых