Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1388

#241 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2014 - 01:13 PM

ТАМ МУФТА ЗАКРЫТА ТОННЬКОЙ пленочкой. оторванна с краю. могло туда налететь
  • 0

#242 mpavel162

mpavel162

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 June 2014 - 07:00 PM

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, при движении, примерно от 1500 до 2500 тыс. оборотов неприятный свист, по звуку похож на свист колодок, по-началу прявлялся на 1-ой и 2-ой скорости, сейчас бывает и выше.. дизель, механика 2.0 xdi. Ремень менял 15000 назад, да и звук не ремня, хотя, может я чего и не знаю... На муфту брызнул wd-шку, свист не пропал, да и не должен был наверное, на холостых ведь не свистит.
  • 0

#243 Repconn.Aerospace

Repconn.Aerospace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 October 2014 - 05:09 PM

6303 2rs и 6202 2rs. Приходите в ВАЗ и покупаете за 170 рублей оба, ремкомплект бошевского гены от десятки. Но чтоб снять вискомуфту, нужна спец головка от фольксвагена-ауди-вольво-опель

Сообщение отредактировал Repconn.Aerospace: 16 October 2014 - 05:11 PM

  • 0

#244 Repconn.Aerospace

Repconn.Aerospace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 October 2014 - 05:29 PM

и самое главное - не повторяйте моих ошибок))))))) а то наломаете кучу дров. Шестигранник вырезан в ВАЛУ генератора, это не болтик - это сам вал, так что....вставляем спецголовку и крутим ее против часовой стрелки! так-то!
  • 0

#245 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2014 - 12:01 PM

Шестигранник или лепестковый на 6 лепестков??

и самое главное - не повторяйте моих ошибок))))))) а то наломаете кучу дров. Шестигранник вырезан в ВАЛУ генератора, это не болтик - это сам вал, так что....вставляем спецголовку и крутим ее против часовой стрелки! так-то!

Шестигранник или лепестковый на 6 лепестков??
  • 0

#246 Zverev

Zverev

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто, гитара, музыка, активный отдых, радиолюбительская связь

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 24 October 2014 - 05:12 AM

а если и свист присутствует периодически, плюс (точнее минус) когда свист появляется еще и напряжение бортсети падает, чего проверить - генератор и его муфту?
  • 0

#247 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2014 - 06:05 AM

Этот свист может быть из за любого шкива в системе... и помпы и натяжителя и т.д. тормозится ролик, на нем тормозится ремень возникает свист, и как следствие уже падает напряжение, так как и генератор крутить перестает.
  • 0

#248 Zverev

Zverev

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто, гитара, музыка, активный отдых, радиолюбительская связь

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 24 October 2014 - 06:29 AM

как бы за счет какого то неисправного ролика (подшипника) подтормаживается ремень со всеми вытекающими?
  • 0

#249 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2014 - 06:52 AM

Точно так...
  • 0

#250 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2014 - 09:09 AM

Кстати как вариант, при таких симптомах, ослабло натяжение ремня( натяжитель), или нужно его уже менять(ремень). Кирюша дизельный на холодную может еще и дополнительный подогрев( тэн в отопителе) включать, и ремешок на нем начинает проскальзывать.. и проскальзывание плюс увеличенная нагрузка, так же даст падение напряжения.

Сообщение отредактировал Mayk: 24 October 2014 - 09:09 AM

  • 1

#251 eugeneA

eugeneA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Eugene

Отправлено 11 November 2014 - 12:38 AM

Коллеги, а где можно сделать это чужими прямыми руками в Москве/Туле?
  • 0

#252 ДимДимон

ДимДимон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 November 2014 - 08:27 PM

Здравствуйте Всем! Помогите кто видел, знает, слышал...Такая проблема: Кайрон 2012г. дизель 2.0 литра автомат пробег 42000км- весной тысяч в 33 появился "сверчок" особенно на холостых, трогаешься обороты больше 1500 тихо там..остановился опять свист. Поехал к офисалам!, говорят ВДшкой побрызгай пройдет(подчеркну- это офисалы!)..побрызгал не прошло..Говорят надо натяжитель в сборе менять но это не "гарантия" да и нет их у нас..нашел-привез-поменяли..тишина! Доехал до дома(около 100км) выхожу из машины а "сверчок опять свербит"! Звоню офисалам, говорю им, товарищи дятлы, какого ж я натяжитель менял и ничего не изменилось?..А они мне, значит надо ремень поменять! Поменял ремень, без офисалов, свист пропал...месяца на четыре- на лето! И вот с первыми морозцами ко мне вернулся "сверчок"! Везде опросил, все послушали, и опять вердикт- натяжитель! КАК? Первый пробежал 33000км...А второй и вовсе 8000км? это что деталька такая оригинальная? Ладно думаю, схема обкатана...беру натяжитель с роликом в сборе и приводной ремень до кучи- меняют при мне, хотел это увидеть...выехал тишина, только шипы шуршат...вечер, паркую машину..Утром вышел на балкон завести с пульта, -13* завелась..и..."сверчок" тоже завелся!!! Честно, взорвать хотелось мне тогда этого "Кирюшу" вместе со "сверчком"! Еду в сервис где вечером был, говорю выйди послушай.. Короче говорят, либо помпа, либо обгонная муфта генератора..Спрашиваю как узнать что конкретно "свербит"??? ведь и то, и то денег стоит плюс замена? Отвечают, никак не узнаешь, надо и помпу и шкив генератора поменять чтобы эти варианты исключить!!! Я спрашиваю, а если и после "исключающей" замены свист останется?.. Ну тогда вообще не знаем что это за свист!!! Ребят! Помогите! КАК БЫТЬ???
  • 0

#253 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 November 2014 - 09:43 PM

купить ремень правильной длинны а не +3мм

Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 November 2014 - 09:43 PM

  • 0

#254 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 10:46 PM

Здравствуйте Всем! Помогите кто видел, знает, слышал...Такая проблема: Кайрон 2012г. дизель 2.0 литра автомат пробег 42000км- весной тысяч в 33 появился "сверчок" особенно на холостых, трогаешься обороты больше 1500 тихо там..остановился опять свист. Поехал к офисалам!, говорят ВДшкой побрызгай пройдет(подчеркну- это офисалы!)..побрызгал не прошло..Говорят надо натяжитель в сборе менять но это не "гарантия" да и нет их у нас..нашел-привез-поменяли..тишина! Доехал до дома(около 100км) выхожу из машины а "сверчок опять свербит"! Звоню офисалам, говорю им, товарищи дятлы, какого ж я натяжитель менял и ничего не изменилось?..А они мне, значит надо ремень поменять! Поменял ремень, без офисалов, свист пропал...месяца на четыре- на лето! И вот с первыми морозцами ко мне вернулся "сверчок"! Везде опросил, все послушали, и опять вердикт- натяжитель! КАК? Первый пробежал 33000км...А второй и вовсе 8000км? это что деталька такая оригинальная? Ладно думаю, схема обкатана...беру натяжитель с роликом в сборе и приводной ремень до кучи- меняют при мне, хотел это увидеть...выехал тишина, только шипы шуршат...вечер, паркую машину..Утром вышел на балкон завести с пульта, -13* завелась..и..."сверчок" тоже завелся!!! Честно, взорвать хотелось мне тогда этого "Кирюшу" вместе со "сверчком"! Еду в сервис где вечером был, говорю выйди послушай.. Короче говорят, либо помпа, либо обгонная муфта генератора..Спрашиваю как узнать что конкретно "свербит"??? ведь и то, и то денег стоит плюс замена? Отвечают, никак не узнаешь, надо и помпу и шкив генератора поменять чтобы эти варианты исключить!!! Я спрашиваю, а если и после "исключающей" замены свист останется?.. Ну тогда вообще не знаем что это за свист!!! Ребят! Помогите! КАК БЫТЬ???

Так ты проверь натяжитель....на нем есть шток под ключ не помню...наверное на 17 или девятнадцать...взводишь его накидным и длинным только...пружина сильная....и при отпускании он должен резко вернуться назад...а вот если взводится как бы с особым усилием и назад не сразу отрабатывает ...то что то подзаклинило...и уже снимать нужно...он обычно на втулке большой внутри ржавеет и клинит...вот ремень и скользит со свистом....У меня все так и было....вот только кожух вентилятора всему этому мешает....его обычно сверху вырезают прямоугольник и сажают обратно на барашки....вот и супер доступ к ремню и роликам....оч.удобно....
  • 0

#255 Zverev

Zverev

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто, гитара, музыка, активный отдых, радиолюбительская связь

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 26 November 2014 - 02:14 AM

мой свист и падение напряжения устранено заменой натяжителя, еще одного ролика с "ручейком" над натяжителем и собственно самого ремня. Ну а вообще источник свиста можно попробовать вычислить скинув ремень и покрутив каждый из возможных источников (помпу, натяжитель, гидрач и т.д.), или при вращении всей системы послушать мастерам с помощью стетоскопа, подставляя его по очереди к каждому из потенциальных источников постороннего шума.

Сообщение отредактировал Zverev: 26 November 2014 - 02:16 AM

  • 0

#256 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 December 2014 - 07:45 PM

загорается индикатор аккумуляторной батареи но при увеличении оборотов гаснет. ремень на месте .при снижении оборотов опять загорается :unknw:
  • 0

#257 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 December 2014 - 07:51 PM

загорается индикатор аккумуляторной батареи но при увеличении оборотов гаснет. ремень на месте .при снижении оборотов опять загорается :unknw:

Пробег год?
  • 0

#258 Андрон

Андрон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:рыбалка.активный вид отдыха.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 December 2014 - 07:54 PM

загорается индикатор аккумуляторной батареи но при увеличении оборотов гаснет. ремень на месте .при снижении оборотов опять загорается :unknw:

Проблемы в генераторе
  • 1

#259 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 December 2014 - 12:48 PM

пробег 40 000 км да я то же подумал что гена поищу знакомого автоэлектрика на деюсь новый не надо будет покупать
  • 0

#260 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 December 2014 - 10:51 PM

я летом менял помпу и вот в холода из одного из патрубков капал антифриз поподал прямо на ремень приводов вышло порядко 1 литра не мог ремень изменить свои тех. характеристики
и немного растенутся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых