Здравствуйте Всем! Помогите кто видел, знает, слышал...Такая проблема: Кайрон 2012г. дизель 2.0 литра автомат пробег 42000км- весной тысяч в 33 появился "сверчок" особенно на холостых, трогаешься обороты больше 1500 тихо там..остановился опять свист. Поехал к офисалам!, говорят ВДшкой побрызгай пройдет(подчеркну- это офисалы!)..побрызгал не прошло..Говорят надо натяжитель в сборе менять но это не "гарантия" да и нет их у нас..нашел-привез-поменяли..тишина! Доехал до дома(около 100км) выхожу из машины а "сверчок опять свербит"! Звоню офисалам, говорю им, товарищи дятлы, какого ж я натяжитель менял и ничего не изменилось?..А они мне, значит надо ремень поменять! Поменял ремень, без офисалов, свист пропал...месяца на четыре- на лето! И вот с первыми морозцами ко мне вернулся "сверчок"! Везде опросил, все послушали, и опять вердикт- натяжитель! КАК? Первый пробежал 33000км...А второй и вовсе 8000км? это что деталька такая оригинальная? Ладно думаю, схема обкатана...беру натяжитель с роликом в сборе и приводной ремень до кучи- меняют при мне, хотел это увидеть...выехал тишина, только шипы шуршат...вечер, паркую машину..Утром вышел на балкон завести с пульта, -13* завелась..и..."сверчок" тоже завелся!!! Честно, взорвать хотелось мне тогда этого "Кирюшу" вместе со "сверчком"! Еду в сервис где вечером был, говорю выйди послушай.. Короче говорят, либо помпа, либо обгонная муфта генератора..Спрашиваю как узнать что конкретно "свербит"??? ведь и то, и то денег стоит плюс замена? Отвечают, никак не узнаешь, надо и помпу и шкив генератора поменять чтобы эти варианты исключить!!! Я спрашиваю, а если и после "исключающей" замены свист останется?.. Ну тогда вообще не знаем что это за свист!!! Ребят! Помогите! КАК БЫТЬ???
Продать Кирюху!