#301
Отправлено 03 February 2015 - 06:59 AM
#302
Отправлено 03 February 2015 - 07:15 AM
#303
Отправлено 03 February 2015 - 07:27 AM
#304
Отправлено 03 February 2015 - 07:43 AM
А гена у меня тоже на 115 и напруга при включении РТС, ближний, противотуманки,попогреи ниже 14,1 даже на ХХ не падает, странно
Сообщение отредактировал Петро555: 03 February 2015 - 07:45 AM
#305
Отправлено 03 February 2015 - 07:45 AM
Так может он и не работает.. а только есть в наличии. В прошивке отключен.А гена у меня тоже на 115 и напруга при включении РТС, ближний, противотуманки,попогреи ниже 14,1 даже на ХХ не падает, странно
#306
Отправлено 03 February 2015 - 08:11 AM
Всё работает и всё подключено, и вкорячено ручное управление, когда совсем холодно . Гену сам лично снимал, когда менял муфту и увидел , что гена на 115 А., тогда ещё про это не особо обсуждали. Первый год аккум, вообще не трогал, в прошлом году заряжал пару раз, так на всякий случай, в эту(третью зиму), тоже зарядил перед поездкой на вахту, так для успокоения души, так что никаких проблем с включённым РТС я не испытываю, а пбез него в машине реально холоднее, так что не выкину никогда, если только Бинар не поставлюТак может он и не работает.. а только есть в наличии. В прошивке отключен.
#307
Отправлено 03 February 2015 - 12:17 PM
C 140амперным геной использовать РТС особенно при коротких пробегах нельзя
С ним напруга будет низкая и акум не будет заряжаться
Надо кнопку колхозить чтобы врубать РТС только когда надо
Тогда с 115 А вообще запрещено
#308
Отправлено 03 February 2015 - 10:27 PM
И все же. В чем разница между бензиновым и дизельным генератором? Взаимозаменяемы ли они?Кстати может кто знает подходит ли генератор(115ампер) с бензинового Кайрона на дизельный ?
Разница в цене в 3 раза получается ! Бензиновый стоит 4тр а дизельный 12тр
В чем разница в ценах ХЗ !
#309
Отправлено 03 February 2015 - 10:30 PM
#310
Отправлено 03 February 2015 - 10:58 PM
Если я правильно понял, то бензиновый генератор на 115 ампер за 4 т.р. и тот, что стоит на дизельных двигателях тоже 115 ампер которые продают за 12 т.р. взаимозаменяемы. Так? Или дизельный на 115 ампер мощнее?Взаимозаменяемы. Для дизеля мощнее, т.к. у нас фены на печку стоят.
#311
Отправлено 04 February 2015 - 05:06 AM
У дизеля еще есть отличие, там шкив генератора с обгонной муфтой. У бензинки вроде просто болванка.
#312
Отправлено 04 February 2015 - 06:13 AM
#313
Отправлено 04 February 2015 - 06:25 AM
#314
Отправлено 04 February 2015 - 07:02 AM
Менял масло и решил заглянуть поглядеть генератор, чето я шильдиков не увидел. Может по фото кто определит. Снимать ради этого не комильфо.Да не партесь вы, у многих стоит на 115 А . И лишь у едениц на 140 А.
#315
Отправлено 04 February 2015 - 07:12 AM
#316
Отправлено 04 February 2015 - 07:22 AM
Привет Миша, спасибо,, в гараже буду и залезу туда!Внешне они один в один они.. шильдик сверху на задней крышке, как раз под шлангом к радиатору.. я его пальчиками нащупал, он на сколько то десятых мм выступает над пластиком. Пальцем протер от грязи, и телефон засунул включенным видео и фонариком и заснял.
#317
Отправлено 04 February 2015 - 07:37 AM
Цены я взял из сообщения форумчанина в этой теме. Сам не мониторил цены. Просто очень интересно стало почему такой разбег цен на дизель и бензину и можно ли их поменять друг-с-другом.Хорошие цены, Вы нашли.. это какой фирмы генераторы?
У дизеля еще есть отличие, там шкив генератора с обгонной муфтой. У бензинки вроде просто болванка.
#318
Отправлено 04 February 2015 - 08:31 AM
#319
Отправлено 04 February 2015 - 11:01 AM
Кто нибудь заморачивался с возможностью замены генератора от другого производителя? Их же сейчас великое множество.
Нужен гена какой-нибудь старый, убитый что бы съездить в пару мест, спецам показать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых