Всем привет!
Подскажите, насколько сильно зависит уровень заряда аккумулятора от неисправной обгонной муфты? И может ли быть причиной недозаряда аккума не совсем заблокированная муфта?
В начала лета был на ТО в одном известном сервисе. Там мне приговорили к замене обгонную муфту, демпфер натяжителя и ролики. Я сразу на замену не согласился, взял время на изучение вопроса. Посмотрел сам ан работу муфты на досуге, съездил к Шао - ничего не нашли, вроде все в порядке, муфта не заблокирована, скрипов и свистов ремня нет, ремень нежит ровно на роликах, с ролика натяжителя не сползает. В общем, не стал ничего трогать, с тех пор проехал уже порядка 7 ткм, в том числе смотался на юга.
Но в наступлением легких холодов опять пришла беда, с которой боролся в прошлую зиму - недостаточный заряд аккумулятора, либо его быстрый разряд. Прошлой зимой пришлось из-за этого несколько раз прикуриваться от соседей, но до весны как-то дотянул, главное было не оставлять машину более чем на 3-4 дня без поездок. Сейчас пока до прикуривания не доходит, но сигналка после стоянки даже днем сообщает, что уровень заряда акккума всего 12.2-12.3В. Что внушает определенное беспокойство и желание купить новый акумулятор (этот стоит с покупки машины, уже почти 4 года), не дожидаясь его разряда в ноль.
В общем, путем изучения темы пришел к выводу, что, возможно, меня на сервисе не очень-то и разводили, и чем покупать новый аккумулятор, правильнее муфту поменять. Но не уверен в правильности своего вывода, а менять муфту просто так, на всякий случай, не хотелось бы.