Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#861 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 October 2016 - 09:41 AM

Всем спасибо, по плюсику с меня. Разобрал генератор, а там щетки кончились. Обточил по размеру щетки от болгарки, вкорячил их на место старых. Все работает. Бюджет 0 рублей.

Вот если бы еще фотки сделал и по подробней расписал - был бы вообще Красаучег  :connie_1:


  • 0

#862 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 October 2016 - 06:32 PM

Всем спасибо, по плюсику с меня. Разобрал генератор, а там щетки кончились. Обточил по размеру щетки от болгарки, вкорячил их на место старых. Все работает. Бюджет 0 рублей.

Какой пробег?


  • 0

#863 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2016 - 10:31 AM

Всем привет!

 

Подскажите, насколько сильно зависит уровень заряда аккумулятора от неисправной обгонной муфты? И может ли быть причиной недозаряда аккума не совсем заблокированная муфта?

 

В начала лета был на ТО в одном известном сервисе. Там мне приговорили к замене обгонную муфту, демпфер натяжителя и ролики. Я сразу на замену не согласился, взял время на изучение вопроса. Посмотрел сам ан работу муфты на досуге, съездил к Шао - ничего не нашли, вроде все в порядке, муфта не заблокирована, скрипов и свистов ремня нет, ремень нежит ровно на роликах, с ролика натяжителя не сползает. В общем, не стал ничего трогать, с тех пор проехал уже порядка 7 ткм, в том числе смотался на юга.

 

Но в наступлением легких холодов опять пришла беда, с которой боролся в прошлую зиму - недостаточный заряд аккумулятора, либо его быстрый разряд. Прошлой зимой пришлось из-за этого несколько раз прикуриваться от соседей, но до весны как-то дотянул, главное было не оставлять машину более чем на 3-4 дня без поездок. Сейчас пока до прикуривания не доходит, но сигналка после стоянки даже днем сообщает, что уровень заряда акккума всего 12.2-12.3В. Что внушает определенное беспокойство и желание купить новый акумулятор (этот стоит с покупки машины, уже почти 4 года), не дожидаясь его разряда в ноль.

 

В общем, путем изучения темы пришел к выводу, что, возможно, меня на сервисе не очень-то и разводили, и чем покупать новый аккумулятор, правильнее муфту поменять. Но не уверен в правильности своего вывода, а менять муфту просто так, на всякий случай, не хотелось бы.


  • 0

#864 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2016 - 10:42 AM

Всем привет!

 

Подскажите, насколько сильно зависит уровень заряда аккумулятора от неисправной обгонной муфты? И может ли быть причиной недозаряда аккума не совсем заблокированная муфта?

Муфта непричем.

Померяйте напряжение на клемах на ХХ и с погдазовкой и смотрите на значения напряжения.

Ну и АКБ уже в возрасте, в зиму идти с такой есть риск.

Моя АКБ полностью умерла в 4 года и 2 месяца )).


  • 0

#865 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2016 - 01:05 PM

 

Подскажите, насколько сильно зависит уровень заряда аккумулятора от неисправной обгонной муфты? И может ли быть причиной недозаряда аккума не совсем заблокированная муфта?

 

У меня при неисправной муфте АКБ просто не заряжался - о чем и сигнализировала лампа на панели приборов.

Посмотри еще ток утечки, может кто "ворует". АКБ случаем не Варта??? :dont:


  • 0

#866 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2016 - 02:17 PM

У меня при неисправной муфте АКБ просто не заряжался - о чем и сигнализировала лампа на панели приборов.

И как это объяснить?


  • 0

#867 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 October 2016 - 02:31 PM

И как это объяснить?

Легко... помнится в моем случае, муфта проскальзывала под нагрузкой... Здесь видимо так же.


  • 0

#868 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2016 - 02:31 PM

И как это объяснить?

???


  • 0

#869 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 October 2016 - 02:32 PM

Но лучше бы проверить самому прежде чем менять.


  • 0

#870 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2016 - 02:33 PM

Легко... помнится в моем случае, муфта проскальзывала под нагрузкой... Здесь видимо так же.

:bt:  :bt:  :bt:


  • 0

#871 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2016 - 02:57 PM

Камрады, вы чего такое..., муфта конструктивно не может проскальзывать в сторону вращения шкива.

Она потому и обгонная, что при знакопеременных крутильных колебаниях позволяет проскальзывать "вперед" ротору относительно шкива ремня, гася рывки.


  • 1

#872 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2016 - 03:21 PM

Камрады, вы чего такое..., муфта конструктивно не может проскальзывать в сторону вращения шкива.

Она потому и обгонная, что при знакопеременных крутильных колебаниях позволяет проскальзывать "вперед" ротору относительно шкива ремня, гася рывки.

муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора,

в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. (как-то так)  :russian_ru:


  • 0

#873 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 October 2016 - 03:32 PM

У меня когда муфта начала выходить из строя, начали появляться посторонние звуки(щелчки) из под капота на пару секунд(срывались грани или что там в муфте), потом через неделю просто пропала зарядка. Потом временно её заварил пока ждал запчасти, но вибрация на ремне была мама не горюй.


  • 0

#874 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2016 - 05:02 PM

Все правильно, прежде чем выйдет муфта из строя, появится звук. А недозаряд устрани проброской дополнительного массового провода. У тебя масса окислилась. От минуса на аккумуляторе к любому болту или гайке на движке.


  • 0

#875 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 October 2016 - 05:38 PM

Померяйте напряжение на клемах на ХХ и с погдазовкой и смотрите на значения напряжения.

Померял мультиметром. На холостом ходу напряжение на клеммах аккумулятора 14.5В, при несильных подгазовках колеблется в пределах 14.5-14.6В. Получается, что напряжение заряда на клеммах нормальное. Значит надо аккумулятор менять, не берет он нужный заряд уже.


Сообщение отредактировал Goodwin99: 22 October 2016 - 05:40 PM

  • 0

#876 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2016 - 07:27 PM

просто так, на всякий случай, не хотелось бы.

ну скажу на своем примере-осыпалась банка в акб,ну в принципе -усё


  • 0

#877 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2016 - 07:33 PM

Камрады, вы чего такое..., муфта конструктивно не может проскальзывать в сторону вращения шкива.

Она потому и обгонная, что при знакопеременных крутильных колебаниях позволяет проскальзывать "вперед" ротору относительно шкива ремня, гася рывки.

красава  :z_2: ,шикарным языком обрисовал :z_7: :p  +1 я почти ничего не понял :sorry:​ (так картинку в голове нарисовал,пазл сложился) :good:


  • 0

#878 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2016 - 03:07 AM

АКБ Проверить нагрузочной вилкой


  • 0

#879 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 October 2016 - 08:59 AM



Вот если бы еще фотки сделал и по подробней расписал - был бы вообще Красаучег  :connie_1:

 

Фотать особо нечего.

Порядок действий был таков:

1. Отключаем АКБ (-)

2. Отцепляем фишку от генератора.

3. откручиваем силовой провод от генератор (ключ на 12)

4. Снимаем ремень.

5. Откручиваем два болта, крепящих генератор (ключ на 15). Болты одинаковые, перепутать не возможно.

6. Несем генератор на верстак.

7. Откручиваем заднюю крышку торцовым ключем на 8 (три гайки) и снимаем её.

8. Видим реле-регулятор, который крепиться болтиками (ключ 7)

 

ac52cc79beaa.jpg

 

37e473431a32.jpg

 

на нижнем фото видны щетки. Так же на валу генератора одно из контактных колец изрядно изношено.

 

9. Откусываем контакты щеток и высверливаем их. 

10. Точим новые щетки.

11. Вставляем проводки новых щеток в просверленные отверстия, обжимаем гильзой и обпаиваем.

12. собираем всё в обратном порядке.

 

Летом буду делать ТО генератора, так как щетки от болгарки коротковаты, кольца изношены, лобовой подшипник генератора гремит, но не люфтит.

 



Какой пробег?

170 000 км.


  • 5

#880 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 October 2016 - 10:07 AM

Порядок действий был таков:

Плюсанул за отчетец  :bt:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых