Добрый день! Подскажите не поступает зарядка в аккумулятор. Заряжаю дома аккумулятор по полной хватает на два дня. Сказали что может генератор, снимал одну клему минус машина работает. Аккумулятору полтора года штатный ROKET 90 АП.
Фото на 140А (синий шильдик), фото генератора на 115А (оранжевый шильдик)
Замена подшипников в генераторе фотоотчет, подшипники, подшипники2, подшипники3
Обгонная муфта генератора (на дизеле), на бензинке простой шкив
1)продлевает срок службы ремня, 2)продлевает жизнь натяжителю и всему что висит на ремне, так как агрегаты не испытывают повышенных нагрузок, 3)снижает шум, 4)снижает вибрацию.
Дизельный двигатель работает ударными рывками, которых тем больше, чем меньше цилиндров.
Для сглаживания ударов имеются хитросделанный маховик, демпфер натяжителя ремня, обгонная муфта гены
Реле-регулятор здесь, Mobiletron VR-D717 (1220р), диодный мост генератора: Mobiletron RD-41 (1210р), UTM 01021 (нет S-контакта, довольно слабенький регулятор. страдает занижением рабочего напряжения, особенно под нагрузкой, диодный мост конструктивно исполнен по другому), MOBILETRON VRD715, UTM 01-020 voltage set point 14.7V (не способно управлять лампочкой заряда на приборке, в остальном работает на 5+ при условии умеренной нагрузки на маленьких оборотах, по жаре затыкается возбуждение), Valeo с бензинки
Замена генератора на ВАЗовскийhttps://www.drive2.ru/l/2429457/
Трактат о генераторе замена РР, + повышение напряжения
136682 CARGO - кольцо контактное генератора. Цена 121руб.в автодоке. Подошло, как родное.
14195 CARGO - щетки генератора. Цена 196 руб. Старые откусить, эти припоять. Еще Вот номера щеток, которые подходят к нашему регулятору: IKA 012611, CARGO 140369, 140912, 140925 - эта мне кажется лучше всего подойдет. Размеры: 4.5или5 * 8 * 25(длинну можно чуть больше/меньше.
63032RS KOYO - подшипник наружний (Япония). Цена 211 руб. В нем было мало смазки, добавил.
Внутренний подшипник был в хорошем состоянии, там просто заменил смазку. Его номер есть выше.
Про выводы РР, Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне.
Фотоотчет по доработке РР, разъяснение
Фотоотчет2
Предупреждение для бензинок
https://youtu.be/swcepUcxWWQ
https://youtu.be/sU_EmJ366MA