Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1388

#261 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2014 - 09:57 AM

я летом менял помпу и вот в холода из одного из патрубков капал антифриз поподал прямо на ремень приводов вышло порядко 1 литра не мог ремень изменить свои тех. характеристики
и немного растенутся

Он мог не растянуться, а начать проскальзывать. Антифриз он маслянистый немного.

Проблемы в генераторе

Как вы себе это представляете? С точки зрения электрики?

Сообщение отредактировал Big Man: 04 December 2014 - 09:54 AM

  • 0

#262 Андрон

Андрон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:рыбалка.активный вид отдыха.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2014 - 10:15 AM

Он мог не растянуться, а начать проскальзывать. Антифриз он маслянистый немного.

Как вы себе это представляете? С точки зрения электрики?

В первом сообщении про ремень не было сказано. В генераторе есть диодный мост,если он накрывается,то и зарядка на аккумулятор падает и загорается лампочка.У меня такое было на жигулях.

Ремень надо вытереть насухо илии поменять.
  • 0

#263 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 December 2014 - 10:06 PM

сегодня снимал гениратор на форуме нашёл инфу что у нас регулятор напр. можн поменять на аналог 01021 нихрена подобного
совершенно другой по конструкции генератор у меня valeo A000 265 50 43 .кстати с ремнём всё в норме .
короче колхозил по вскрытию имеющийся регулятор ( одна щётка почти отсутствовала ) пдточил подпоял поставил единственный минус
на кольце где щётка бегает раковина 1/3 диаметра
  • 0

#264 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 December 2014 - 11:08 PM

не знаю как фотки с телефона добавить
  • 0

#265 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2014 - 11:29 PM

не знаю как фотки с телефона добавить

Перейти в полную версию.
  • 0

#266 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 December 2014 - 11:40 AM

В Москве есть сервисы, специализирующиеся на ремонте стартеров и генераторов. Привозишь им свой, через 15 минут получаешь диагноз, а ещё через час забираешь. И будет как новый. Пару раз пользовался, доволен. И гораздо дешевле покупки нового.
  • 0

#267 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 December 2014 - 09:57 PM

скинь адресок пожалуста а то эта раковина и новые щётки съест
  • 0

#268 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 December 2014 - 03:34 AM

У меня была раковина на кольце
Щеток хватило на пару тысяч км
Потом мне поменяли кольцо и уже 10 тыс нормалек
Цена вопроса около 1 тыс р

Кстати электрик сказал что первый раз виду такое кольцо при пробеге в 100тыс км
Они обычно стачиваются к 300 тыс км
  • 0

#269 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 December 2014 - 11:34 AM

да тоже хотелось бы исправить эту болячку
  • 0

#270 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 December 2014 - 08:03 PM

долго с новыми щётками не пробегал пришлось снять итог раковина съела то что могла до минимума
нашёл организацию которая ремонтирует генираторы отдал по отношеню к новому раза в 4 меньше
установил пока всё окей проехал 100 км. ps : у меня оказался гениратор 1611544002 на него как мне сказали очень
тяжело найти регулятор напряжения . у меня только 1 пин т.е. только провод на лампочку один
идёт пришлось спецу в нём щётки востанавливать . ВСЕМ УДАЧИ :Laie_68:
  • 0

#271 gerasim

gerasim

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Высококачественная аналоговая звукозапись.

  • дизель автомат
  • Имя:gerasim

Отправлено 16 December 2014 - 10:01 PM

Народ, подскажите какие аналоги топтуловской головки JDBD3317 ещё есть? Licota ATA0415 это тоже самое? Сегодня день потратил нигде не нашёл. Какие еще есть варианты?
  • 0

#272 gerasim

gerasim

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Высококачественная аналоговая звукозапись.

  • дизель автомат
  • Имя:gerasim

Отправлено 17 December 2014 - 12:20 AM

Есть подозрение что это TORX T50. Сколько там лучей?
  • 0

#273 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2014 - 06:23 AM

Народ, подскажите какие аналоги топтуловской головки JDBD3317 ещё есть? Licota ATA0415 это тоже самое? Сегодня день потратил нигде не нашёл. Какие еще есть варианты?

JDBD3317, где 33 это кол-во зубов, а 17 шестигранник под ключ. Аналоги Force 67402, Licota ATA0415, CT-3026, VAG 3400 - похоже все это одно и тоже.
  • 0

#274 gerasim

gerasim

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Высококачественная аналоговая звукозапись.

  • дизель автомат
  • Имя:gerasim

Отправлено 19 December 2014 - 01:44 AM

Олег03 спасибо. Нашёл Force. Приступил к разборке. Повеселело уже на стадии снятия ремня. Не смог отжать ролик натяжителя. Вскрытие показало что развалился демпфер(амортизатор). Ось зараза согнуласть. Сам натяжитель и ролик норм. Ничто никуда не ползло. Демпфер для дизельного отдельно не могу в интернет магазинах нащупать. Вылазят амортизаторы для бензиновых. Есть они отдельно? Если кто в курсе артикул подскажите. Может есть замена?
  • 0

#275 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2014 - 02:56 AM

Амортизатор-демпфер по стоимости, как весь натяжитель.
Так что либо покупайте натяжитель, либо стучитесь к Коту Бегемоту в личку,
может, у него завалялся...
Найти его мона в этой теме http://kyron-clan.ru...500#entry537924
  • 0

#276 gerasim

gerasim

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Высококачественная аналоговая звукозапись.

  • дизель автомат
  • Имя:gerasim

Отправлено 21 December 2014 - 10:10 PM

Свершил и я этот скорбный труд.
Спец.ключ нашёл на рынке под названием Force 674/678 цена на сегодня 230 руб. Собственно это набор из двух ключей одним из которых откручивается шкив, второй что бы придерживать ротор генератора. В этом втором ключе и заключается разница в наборах 674 или 678. В 674 он прилагается М10 в 678 Т50. Ни тот ни другой второй ключ для разборки генератора Kyron не нужен, ибо как сказано уже выше ротор придерживается 6-ти гранником 8. Но тут есть маленькая хитрость, если вы в ближайшее время не планируете обзаводится чемоданными наборами ключей, то Т50 скорее Кайроноводу пригодится, к примеру для откручивания демпфера натяжителя от площадки.

р1.JPG
Для разборки корпуса генератора понадобится головка Е10, желательно удлинённая.
р2.JPG
Завальцовку переднего подшипника вскрыл на токарном.
р3.JPG
При запрессовке подшипников не лишнее будет вспомнить что при посадке на вал давим на внутреннюю обойму, при посадке в крышку- на внешнюю обойму подшипника.
р4.JPG
Подшипники 6303 и 6202 взял SKF изготовленные на заводе в Польше. Цена 665 и 450 руб. соответственно. 6303 внутренняя обойма при посадке на вал оказалась прослаблена. Посмотрим как ходить будут. Хотя скорее всего они этот генератор переживут так как один из токосъёмников довольно прилично выработан.
р5.JPG
  • 3

#277 gerasim

gerasim

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Высококачественная аналоговая звукозапись.

  • дизель автомат
  • Имя:gerasim

Отправлено 21 December 2014 - 10:20 PM

Перепутал, подшипники взял NSK. Прошу модераторов исправить, а этот пост и #13 удалить.

Сообщение отредактировал gerasim: 21 December 2014 - 10:22 PM

  • 0

#278 wladi_ir

wladi_ir

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2014 - 11:22 AM

Здравствуйте Всем! Помогите кто видел, знает, слышал...Такая проблема: Кайрон 2012г. дизель 2.0 литра автомат пробег 42000км- весной тысяч в 33 появился "сверчок" особенно на холостых, трогаешься обороты больше 1500 тихо там..остановился опять свист. Поехал к офисалам!, говорят ВДшкой побрызгай пройдет(подчеркну- это офисалы!)..побрызгал не прошло..Говорят надо натяжитель в сборе менять но это не "гарантия" да и нет их у нас..нашел-привез-поменяли..тишина! Доехал до дома(около 100км) выхожу из машины а "сверчок опять свербит"! Звоню офисалам, говорю им, товарищи дятлы, какого ж я натяжитель менял и ничего не изменилось?..А они мне, значит надо ремень поменять! Поменял ремень, без офисалов, свист пропал...месяца на четыре- на лето! И вот с первыми морозцами ко мне вернулся "сверчок"! Везде опросил, все послушали, и опять вердикт- натяжитель! КАК? Первый пробежал 33000км...А второй и вовсе 8000км? это что деталька такая оригинальная? Ладно думаю, схема обкатана...беру натяжитель с роликом в сборе и приводной ремень до кучи- меняют при мне, хотел это увидеть...выехал тишина, только шипы шуршат...вечер, паркую машину..Утром вышел на балкон завести с пульта, -13* завелась..и..."сверчок" тоже завелся!!! Честно, взорвать хотелось мне тогда этого "Кирюшу" вместе со "сверчком"! Еду в сервис где вечером был, говорю выйди послушай.. Короче говорят, либо помпа, либо обгонная муфта генератора..Спрашиваю как узнать что конкретно "свербит"??? ведь и то, и то денег стоит плюс замена? Отвечают, никак не узнаешь, надо и помпу и шкив генератора поменять чтобы эти варианты исключить!!! Я спрашиваю, а если и после "исключающей" замены свист останется?.. Ну тогда вообще не знаем что это за свист!!! Ребят! Помогите! КАК БЫТЬ???

Продать Кирюху!
  • 0

#279 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2014 - 12:04 PM

У меня на холодном так было, я мелом на работающем двигателе натер ремень мелом и прошло.
  • 0

#280 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 December 2014 - 12:08 PM

Если обгоная муфта геныча пищит, заглуши пощупай ее, будет гораздо горячее чем сам геныч.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых