Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1388

#501 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 December 2015 - 02:44 PM

я у себя сейчас выключил. батарейка отожралась, по утрам 12.65V, напряжение держится 14.4 со всей нагрузкой и 14.6 в стандартном режиме :dolf_ru_535:


  • 0

#502 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 January 2016 - 01:39 PM

Напомните плиз.

В динамиках магнитолы гул от геныча пробивается, под нагрузкой( электрофен, с фарами) весьма сильно. И мощность несколько упала... Среднее напряжение по мульту, 13.9 в.

Я правильно помню, что гул в динамиках, это симптом межвиткового у статора?

 

 

нет, это признак хреновой земли/китайской магнитолы

Роман, сорри. Но и на регистраторе на записи этот вой отслеживается.. 

А плохая земля генератора, косичка что рядом с ним крепится.. может такое давать..?

Или все же это обмотка статора?


  • 0

#503 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 January 2016 - 03:15 PM

Пробой диода в выпрямителе после статора, появляется гул из-за неправильной осцилограмы, т.е напряжение не постоянное , а  с примесью переменного


Сообщение отредактировал Петро555: 03 January 2016 - 03:16 PM

  • 0

#504 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 January 2016 - 04:23 PM

Т.е. снять поменять диодный мост? :dolf_ru_535:  Блин.. работы на полчаса.. вот было бы лето... тем паче есть второй геныч частями в заначке.. там при снятии муфты, резьбу на роторе убили.


  • 0

#505 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2016 - 02:42 PM

Итак, докладываю. Камрад хорошую штуку предложил. Я тоже сделал коробочку и сегодня имплантировал в генератор! Результат - ЗДЕСЬ. Только вот забыл снять влияние нагрузки. Думаю, что будет аналогично Роминому. Кстати, коробочку использовал от неисправного блока питания ноута. Переключатели нашёл миниатюрные в магазине радиотоваров. На видео - зелёненькие. Просто Вкл/Выкл. Сначала перепутал проводки и вместо увеличения напруги получил уменьшение. Разрезал проводники и вновь соединил наперекосяк через колодку винтовую. Всё гууууд! Пока оставил на одном включенном диоде = 14,8 V.

Хотелось внести свою лепту в борьбу за качество эл.питания. Кайрон 2009г. выпуска, пробег-большой.Родной аккум.- 3 дня заводки и дохнет.Тестер показывает разброс напряженя в 1.5-2.0v.это удивительно, если учесть, что наше РР изготовлено на основе микросхемы (пусть и китайской), которая отслеживает кучу параметров (температуру,напряжение,фазу, ток и даже плавный пуск генератора), Наше РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к  "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение  непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне. Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. Машина уличного хранения. Замеры показали: 14,9v -  с плавным состом в течение примерно 5 сек.,14,7v - включено ВСЁ, кроме РТС, 14,3v - включено ВСЁ + РТС. Измерения проводились на Холостых Оборотах в присутствии и цифрового и стрелочного прибора. Машина с данным усовершенствованем, до сего дня, пока не эксплуатировалась. Время покажет.


  • 5

#506 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 January 2016 - 03:08 PM

....Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. ...

А поподробнее можно? Я видел, что в разъёме только два контакта имеют место быть. Из 4-х. Откуда и куда втыкать?

Фото приветствуются  :koo-koo:


Сообщение отредактировал Executer: 11 January 2016 - 03:09 PM

  • 0

#507 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 January 2016 - 03:35 PM

Хотелось внести свою лепту в борьбу за качество эл.питания. Кайрон 2009г. выпуска, пробег-большой.Родной аккум.- 3 дня заводки и дохнет.Тестер показывает разброс напряженя в 1.5-2.0v.это удивительно, если учесть, что наше РР изготовлено на основе микросхемы (пусть и китайской), которая отслеживает кучу параметров (температуру,напряжение,фазу, ток и даже плавный пуск генератора), Наше РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к  "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение  непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне. Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. Машина уличного хранения. Замеры показали: 14,9v -  с плавным состом в течение примерно 5 сек.,14,7v - включено ВСЁ, кроме РТС, 14,3v - включено ВСЁ + РТС. Измерения проводились на Холостых Оборотах в присутствии и цифрового и стрелочного прибора. Машина с данным усовершенствованем, до сего дня, пока не эксплуатировалась. Время покажет.

5+ за идею. самое гениальное решение как всегда элементарно и лежит на поверхности! :drinks:


  • 0

#508 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2016 - 04:12 PM

от какого разъема ваз 2110 контакт отняли?


  • 0

#509 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2016 - 04:29 PM

А поподробнее можно? Я видел, что в разъёме только два контакта имеют место быть. Из 4-х. Откуда и куда втыкать?

Фото приветствуются  :koo-koo:

Продолжение обязательно будет,раз это интересно. Просто раньше с напругой не заморачивался, пока петька не клюнул. Пару- тройку дней поезжу, присмотрюсь и опишу процесс.С фото проблем думаю не будет. Позволю заметить , что данная доработка позволяет РР работать в штатном режиме и непонятно почему корейцы сэкономили на 1 проводочке в ущерб качеству.


  • 3

#510 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2016 - 04:44 PM

от какого разъема ваз 2110 контакт отняли?

Купил "МАМУ" в ВАЗовских запчастях по принципу похожести на 4 игольчатых контакта, в гене - "ПАПА"


  • 1

#511 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 January 2016 - 10:39 PM

Продолжение обязательно будет,раз это интересно. Просто раньше с напругой не заморачивался, пока петька не клюнул. Пару- тройку дней поезжу, присмотрюсь и опишу процесс.С фото проблем думаю не будет. Позволю заметить , что данная доработка позволяет РР работать в штатном режиме и непонятно почему корейцы сэкономили на 1 проводочке в ущерб качеству.

Очень даже интересно. 


  • 0

#512 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 January 2016 - 03:28 PM

Прошу помощи,подскажите какое реле ставить на бензину 2.3, 2013 год, старые щетки почти в ноль. Что делать заряд пропадает..

Сообщение отредактировал Vedmak: 13 January 2016 - 03:29 PM

  • 0

#513 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2016 - 10:04 AM

меняйте коллекторные кольца и щетки.


  • 0

#514 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2016 - 10:11 AM

Время покажет.

Игорь, ну так что время показало???  :JC_snack:


  • 0

#515 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2016 - 10:23 AM

да да да ..тоже жду фото отчёта ..куда .что и зачем ...))) так как с электрикой дружу на уровне вилка розетка лампа )))


  • 0

#516 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 January 2016 - 11:04 AM

меняйте коллекторные кольца и щетки.

Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!


  • 0

#517 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 January 2016 - 12:25 PM

Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!

отдавал вместе с обгонной муфтой? :unknw:


  • 0

#518 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 January 2016 - 12:29 PM

отдавал вместе с обгонной муфтой? :unknw:

Да, муфта в полном порядке :unknw:


  • 0

#519 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 January 2016 - 12:33 PM

Да, муфта в полном порядке :unknw:

у мну пропадала зарядка когда муфте конец приходил, но там демпфер натяжителя грохотал... :russian_ru:

а после каких событий пропала зарядка? или внезапно? :unknw:


  • 0

#520 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2016 - 12:39 PM

Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!

 

Если уверен в проверяющих и в том, что сам гена исправен, то проверять цепи к генератору.

Вернись в этой же теме к повествованию, начиная с #61, там народ расписал - что куда.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых