Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#881 Gellert

Gellert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 28 October 2016 - 12:10 PM

Всем привет. Проблема с Кайроном: быстро разряжается аккумулятор. Насколько я понимаю, основных вариантов два: большой ток утечки и неисправность гены с последующим недозарядом. 

 

Ток утечки еще не мерил, но хотелось бы узнать, может ли быть что-то неисправно в генераторе (напр., щетки или регулятор), если на заведенной машине лампочка АКБ не горит. Или в случае плохого заряда она тоже будет гореть? Хочу понять, стоит ли проводить диагностику генератора.

 

Еще в Карси посоветовали поменять обгонную муфту,  в ней может быть причина недозаряда? 


  • 0

#882 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 October 2016 - 12:24 PM

Пробег генератора? АКБ? Ток утечки померь, померь напругу на ХХ. Места соединения массы зачисть. Лампа горит если напруга на АКБ больше чем от ГЕНы. :russian_ru:


  • 0

#883 Gellert

Gellert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 28 October 2016 - 12:37 PM

Пробег генератора? АКБ? Ток утечки померь, померь напругу на ХХ. Места соединения массы зачисть. Лампа горит если напруга на АКБ больше чем от ГЕНы. :russian_ru:


Пробег авто 75000, генератор не менялся и не ремонтировался. Аккумулятор был куплен в начале этого года, в январе. Т.е. по идее, не убитый.
Спасибо за советы, на днях померю всё это
  • 0

#884 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 October 2016 - 02:40 PM

Пробег авто 75000, генератор не менялся и не ремонтировался. Аккумулятор был куплен в начале этого года, в январе. Т.е. по идее, не убитый.
Спасибо за советы, на днях померю всё это

Что значит не убитый и быстро разряжается, до какаго напряжения? Если аккумулятор несколько раз до нуля разрядился то возможно ему конец(сульфатация). Не любят кислотные полного разряда. Без замеров напряжения заряда и нагрузочной вилкой разговор не о чем, только гадания. Задай в Яндексе вопрос про зарядку-разрядку,замеры характеристик и свойства разных типов аккумуляторов и почитай. Там же можешь скачать таблицу о степени заряженности аккумулятора по напряжению на клеммах. Удачи.
  • 0

#885 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 28 October 2016 - 10:56 PM

У меня дела такие...сег загорелся АБС через 500 метров заглох. Потом щелчки при заводе.... Прикурили, завёлся но не идёт зарядка о чём предупреждает бортовой комп то есть нет напряжения больше 12 B . Подзарядился доехал без фар и.т.д 15  км ....  Теперь думаю а чего красный аккум на панели не предупредил что нет заряда ? Клемы у аккумулятора проверил. Теперь как подлезть и где смотреть клемы у генератора ? Может ли не быть заряда если аккумулятор сдох ?(вчера заряжал его всю ночь зарядником, аккум у меня старый). Как снять генератор будьте добры ткните носом. ввообще цепочку проверок подскажите....


  • 0

#886 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 October 2016 - 04:12 AM

Данила, по порядку:
 
1. В цепи лампы (которая в приборке) зарядки есть предохранитель, подключенный непосредственно к цепи аккумулятора.
Это F27 в левом блоке предохранителей в салоне - четвертый сверху в левом ряду.
Цепь лампы, включая саму лампочку, - это цепь обмотки возбуждения генератора.
Лампа не горит, если сгорел этот F27, если сгорела лампа, заряд все равно будет - лампа шунтирована мощным резистором, ток пойдет через него.
Проверить вставку SB1 на 150А и ее контакты в блоке предохранителей моторного отсека. Слева со стороны двигателя около минусовой клеммы с аккумулятора.
 
2. Кроме того, надо проверить проводку к гене, т.к. место расположения гены и материал клемм, экономия на петлях проводки располагают к отгниванию и обламыванию проводки. См. # 834 в этой теме. http://kyron-clan.ru...я-муфта/page-42
Для диагностики проводки к гене надо снять корпус воздухофильтра.
 
3. Под корпусом фильтра впереди есть коробочка - колодка соединения "+" от аккумулятора с проводом "+" от гены.
См. # 819 в этой теме http://kyron-clan.ru...я-муфта/page-41
 
Ну и т.д., например полезное - #744


  • 1

#887 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 29 October 2016 - 09:24 AM

Данила, по порядку:
 
1. В цепи лампы (которая в приборке) зарядки есть предохранитель, подключенный непосредственно к цепи аккумулятора.
Это F27 в левом блоке предохранителей в салоне - четвертый сверху в левом ряду.
Цепь лампы, включая саму лампочку, - это цепь обмотки возбуждения генератора.
Лампа не горит, если сгорел этот F27, если сгорела лампа, заряд все равно будет - лампа шунтирована мощным резистором, ток пойдет через него.
Проверить вставку SB1 на 150А и ее контакты в блоке предохранителей моторного отсека. Слева со стороны двигателя около минусовой клеммы с аккумулятора.
 
2. Кроме того, надо проверить проводку к гене, т.к. место расположения гены и материал клемм, экономия на петлях проводки располагают к отгниванию и обламыванию проводки. См. # 834 в этой теме. http://kyron-clan.ru...я-муфта/page-42
Для диагностики проводки к гене надо снять корпус воздухофильтра.
 
3. Под корпусом фильтра впереди есть коробочка - колодка соединения "+" от аккумулятора с проводом "+" от гены.
См. # 819 в этой теме http://kyron-clan.ru...я-муфта/page-41
 
Ну и т.д., например полезное - #744

Сенк..сенкс...сенкс.....


  • 0

#888 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 29 October 2016 - 09:30 AM

Ну если лампа горит аккума то  F 27 в порядке как я понимаю ? 


  • 0

#889 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 29 October 2016 - 09:46 AM

Кстати машин мой заглох на 127666 км по спидометру, пошёл отпевать .... :pope:  :pope:  :pope:


  • 0

#890 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 29 October 2016 - 11:04 AM

Данила, по порядку:
 
1. В цепи лампы (которая в приборке) зарядки есть предохранитель, подключенный непосредственно к цепи аккумулятора.
Это F27 в левом блоке предохранителей в салоне - четвертый сверху в левом ряду.
Цепь лампы, включая саму лампочку, - это цепь обмотки возбуждения генератора.
Лампа не горит, если сгорел этот F27, если сгорела лампа, заряд все равно будет - лампа шунтирована мощным резистором, ток пойдет через него.
Проверить вставку SB1 на 150А и ее контакты в блоке предохранителей моторного отсека. Слева со стороны двигателя около минусовой клеммы с аккумулятора.
 

Так...проверил эти два момента. Первый предх цел а SB 1  на просвет в окошко тож вроде всё цело ! Но лампа то значка аккума то оказывается не горит при включении зажигание и это случилось после зарядки от сети 220 через зарядное устройство на машине. Может ещё есть какие предохранители ? Кстати а БК будет показывать зарядку (напряж сети) если аакум сдох ? Хотя от розетки то заряжается.... 


  • 0

#891 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 October 2016 - 11:10 AM

Так...проверил эти два момента. Первый предх цел а SB 1  на просвет в окошко тож вроде всё цело ! Но лампа то значка аккума то оказывается не горит при включении зажигание и это случилось после зарядки от сети 220 через зарядное устройство на машине. Может ещё есть какие предохранители ? Кстати а БК будет показывать зарядку (напряж сети) если аакум сдох ? Хотя от розетки то заряжается.... 

Привет. Аккумулятор можно проверить нагрузочной вилкой. В автозапчастях продаётся, обычная, без электроники стоит копейки. Вещь полезная. У себя эпизодически подзаряжаю акб, прямо на машине. Ни чего не отключаю. Зарядка Кулон "717д"


  • 0

#892 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 October 2016 - 12:32 PM

... У себя эпизодически подзаряжаю акб, прямо на машине. Ни чего не отключаю. Зарядка Кулон "717д"

 

Аналогично.

 

Так...проверил эти два момента. Первый предх цел а SB 1  на просвет в окошко тож вроде всё цело ! Но лампа то значка аккума то оказывается не горит при включении зажигание и это случилось после зарядки от сети 220 через зарядное устройство на машине. ...

 

Предохранитель надо проверить не на просвет, а на контакт тестером.

 

Залезь рукой к проводам генератора и пощупай, насколько они плотно в своих контактах. Мот, что-то отпало.

 

Там проводов 3 всего: масса, "+" от аккумулятора (через колодку под в/фильтром и SB 1), провод от лампы контроля.

Здесь есть схема подключения http://kyron-clan.ru...вой-сети/page-9


Сообщение отредактировал Uygur: 29 October 2016 - 12:34 PM

  • 0

#893 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 October 2016 - 01:12 PM

Аналогично.

 

 

 

 

Там проводов 3 всего:

У "некоторых" 4! :bye:


  • 0

#894 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 October 2016 - 03:06 PM

А лучше массу продублируй.


  • 0

#895 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 06 November 2016 - 09:26 PM

Блин пипец.... по схеме которую я скачал нижний в левом ряду предохр. ЗАПАСНОЙ  я его накануне вынул и воткнул на место сгоревшего... вот и не заряжался аккум. потом только вспомнил и решил вернуть и О чудо... он не ЗАПАСНОЙ а именно тот что отвечает за заряд. И чё за херня с этими схемами ?


  • 0

#896 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 November 2016 - 03:08 AM

Блин пипец.... по схеме которую я скачал нижний в левом ряду предохр. ЗАПАСНОЙ  я его накануне вынул и воткнул на место сгоревшего... вот и не заряжался аккум. потом только вспомнил и решил вернуть и О чудо... он не ЗАПАСНОЙ а именно тот что отвечает за заряд. И чё за херня с этими схемами ?

 

Ха-ха-ха (Данила, это по-доброму хи-хи), вляпался...

:yahoo:

Эти уроды (производитель) так схему изменили (урезали) и упростили, что я всю голову уже сломал, как ни сунусь в какой-нть электронный узел, так косяк.

Причем, часть схемы от Кайрон-1, часть - от К-2 + еще бессхемные изменения.

Потребители, которые питались по своим цепям, сейчас сидят на одном проводе - например, ВСЕ осветительные и светосигнальные цепи.

Остается только вживую проверять и принимать все, как есть.

 

Вопрос, как я понимаю, решён  :drag:


  • 0

#897 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2016 - 06:32 PM

Вопрос такой про регуляторы

У меня щас стоит регулятор UTM , у него нет контакта S для обратной связи

Если купить регулятор VR-D717 то у него есть контакт S для обратной связи ?

Еще есть вариант восстановить оригинальный регулятор 220116 но на нем щетки стерлись , но как то не охота колхозится если VR-D717 стоит всего 927р


  • 0

#898 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2016 - 07:07 PM

на 717 нет, на 715 не работает. зато напругу держат волшебно если щетки не с B+ а с +АКБ кормить


  • 0

#899 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2016 - 07:13 PM

А ну то есть с VR-D717 раз на нем нет S контакта то делать по твоему варианту с добавочными транзисторами ?

Свои плюсы и минусы есть в обоих вариантах

Вот теперь ребусом голову ломать  как делать , с обратной связью или добавочными транзисторами


  • 0

#900 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 December 2016 - 03:19 PM

сейчас без добавочных диодов работает. напряжение 14.55 стоит как у пионера на линейке. поднять всегда можно за 3 минуты, но пока не вижу необходимости


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых