вот и я перебрал полностью генератор, кстати у меня он 140 ампер, заменил подшипники на nsk, обгонную муфту поставил, отмыл его от го.на, тк был просто в слое гудрона и машинка запела ))
Сообщение отредактировал Kafka: 09 September 2015 - 03:38 PM
Отправлено 09 September 2015 - 03:38 PM
вот и я перебрал полностью генератор, кстати у меня он 140 ампер, заменил подшипники на nsk, обгонную муфту поставил, отмыл его от го.на, тк был просто в слое гудрона и машинка запела ))
Сообщение отредактировал Kafka: 09 September 2015 - 03:38 PM
Отправлено 09 September 2015 - 10:09 PM
А мне опять всё предстоит по новой. Менял подшипники генератора в декабре (сообщение #207), поставил NSK. В июне уже стали поскрипывать, сейчас на холодную пищат конкретно. Пробег после замены примерно 10 тык. Перед этим SKF под 140 тык. пробежали. Вот вам и статистика. Ставьте SKF, не жалейте денег.
Отправлено 10 September 2015 - 03:37 AM
я выбирал между nsk и koyo, почитав форумы, понял, одно и тоже, точнее и те и те японские и идут, как оригинал к японским авто и по качеству нареканий нет, но это на других форумах, поезжу, сам, понаблюдаю, но то что, отмыв гену от всей грязи, машина преобразилась в положительную сторону, это фактА мне опять всё предстоит по новой. Менял подшипники генератора в декабре (сообщение #207), поставил NSK. В июне уже стали поскрипывать, сейчас на холодную пищат конкретно. Пробег после замены примерно 10 тык. Перед этим SKF под 140 тык. пробежали. Вот вам и статистика. Ставьте SKF, не жалейте денег.
Отправлено 05 October 2015 - 03:29 PM
Если кто подскажет буду благодарен...
Стал случайно замечать такое: включен ближний свет, водительское окно закрыто до конца, и если продолжать пытаться
нажимать на закрытие окна (тумблер вверх), то в этот момент свет фар проседает (моргает)...
Допустимо ли такое явление??? ИЛИ ГЕНу на переборку???
Отправлено 05 October 2015 - 03:59 PM
это нормально
Отправлено 05 October 2015 - 04:54 PM
Отправлено 05 October 2015 - 06:05 PM
это нормально
У меня так же. На ноду (ночью) нажимаешь на кнопки поднятия стекол . И свет видно как притухает.
паняна... СЕНКС...
Роман а что ты думаешь по этому поводу??? http://kyron-clan.ru...-холостом-ходу/
Отправлено 06 October 2015 - 04:34 PM
Пробег 129000км начал пищать БК высокое напряжение 14.9 в.,включаю обогрев зеркал падает до 14.6. А раньше было завелся 14.6в а проехал становится 13.7-13.9.Что может быть не подскажете?Думаю попробовать снять гену и заменить регулятор хорошо что лежит в запасе.
Вообще то если по учебнику максимальное нормальное напряжение для бортовой сети 14.4.
Но у меня тоже как завел машину некоторое время и где то 14.5,6.. держится, как прокатишся становится 13.6-13.9
У меня так же было, а стало 14.9
Отправлено 06 October 2015 - 04:46 PM
Ну процентов 95 что реле регулятор чудит.
Отправлено 06 October 2015 - 05:29 PM
Или контакты.
Отправлено 06 October 2015 - 05:32 PM
много не мало
проверить настоящее напряжение на клеммах батарейки. потом искать где проводка сгнила
Отправлено 06 October 2015 - 05:48 PM
много не мало
проверить настоящее напряжение на клеммах батарейки. потом искать где проводка сгнила
По БК и по прибору на холостых 14.6, а вкл.фары туманки и климат на малых об. 14.5 на АКБ.Завтра буду снимать.
Отправлено 06 October 2015 - 05:56 PM
100% сурприза жди
Отправлено 06 October 2015 - 09:02 PM
100% сурприза жди
Вычитал-Отправлено 24 Июль 2014 - 15:20
'Вездеход' сказал(а) 24 Июл 2014 - 10:29:
Игорь,жалко мультик то,остальное он очень честно показывает,я его просто обеззвучил.убей мультитроникс и ездий спокойно. У меня первые два года в прикуриватель был включен цифровой минивольтметр, по нему все нормально видно, сейчас отключил его потому как все стабильно, так что купи что то дешевое за 200рэ и подключи (помню я его купил что то около 100руб).
Отправлено 06 October 2015 - 10:15 PM
не спеши радоваться! конечно глюк мультика это довольно высоковероятный вариант (страдают они этим), но еще не сочти за труд измерить то, что дает именно генератор. минус брать на моторе, плюс в коммутационной коробочке под воздушным фильтром (B+).
Отправлено 06 October 2015 - 10:31 PM
не спеши радоваться! конечно глюк мультика это довольно высоковероятный вариант (страдают они этим), но еще не сочти за труд измерить то, что дает именно генератор. минус брать на моторе, плюс в коммутационной коробочке под воздушным фильтром (B+).
просто пугать заранее не надо.Перечитал все
Напряжение бортовой сетиОтправлено 08 October 2015 - 06:49 PM
Сегодня ездил напряжение 14.9 Приехал разобрал щеточный узел визуально нормально,а внутреннее кольцо подгорело.Поставил Utm 01-021 напряжение стало 14.4.Завтра поеду искать где ремонтируют генераторы и меняют кольца.Гену снять 5 минут.Пропеллер и кожух сняты.
Отправлено 08 October 2015 - 07:28 PM
Сегодня ездил напряжение 14.9 Приехал разобрал щеточный узел визуально нормально,а внутреннее кольцо подгорело.Поставил Utm 01-021 напряжение стало 14.4.Завтра поеду искать где ремонтируют генераторы и меняют кольца.Гену снять 5 минут.Пропеллер и кожух сняты.
ключевое слово Пропеллер и кожух сняты
скоро выложу чебурашку с картинками по двухуровнему решению именно по поднятию напряжения.
на прошлом кайроне в генераторе менял колелкторные кольца тут. не сильно дорого и при тебе
Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 October 2015 - 07:30 PM
Отправлено 08 October 2015 - 09:02 PM
ключевое слово Пропеллер и кожух сняты
скоро выложу чебурашку с картинками по двухуровнему решению именно по поднятию напряжения.
на прошлом кайроне в генераторе менял колелкторные кольца тут. не сильно дорого и при тебе
Спасибо за информацию,но далековато я в Домодедово.Поищу на юге.
Отправлено 09 October 2015 - 11:16 AM
Подъехал снял отдал в работу.Говорят можно еще ездить но лучше поменять а заодно задний подшипник начал немного с шумом крутиться.По времени (уехал и вернулся домой) 1ч30м.По деньгам 1700р. Не было бы БК то так бы и ездил и не знал что регулятор дает повышенное напряжение.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых