Генератор. Обгонная муфта
Vahmurka
13 Feb 2016
Роман, предвидя возможные вопросы читателей, озвучь (с фоткой) место нахождения контакта "линии IGN2".
Линия IGN2, напомню, запитывается +12в. при повороте ключа в положение "вкл.зажигание" - положение ключа перед запуском стартера.
при повороте ключа перед запуском стартера запитыватеся только IGN1.
IGN2 запитывается только после запуска двигателя.
Uygur
14 Feb 2016
+
Спасибо за наглядность, Роман.
Кайрон - первая моя машина, с которой я чувствую себя "электриком для замены лампочек в люстре" и где ничего не соответствует схемам, приходится работать методом научного тыка.
В схемах отписано, что IGN2 - это "Подача напряжения питания при положении ключа а замке зажигания "ON' (IGN2)".
Спорить не буду, ты, наверное, вживую проверял
Надо на своем проверить это гнездо.
Схема показывает, что это 5-контактное гнездо для "Реле двигателя" Если там нет реле, то откуда является "+" после запуска Или что это за гнездо?
Мля, везде схема для К-1..., даже в новом "Руководстве... 2014г.". Засада
Рома, где взять схему К-2?
Uygur
14 Feb 2016
Так, сбегал в гараж, взял машину.
Перед запуском проверил это гнездо, куда у тя проводок вставлен.
Действительно, это гнездо запитывается +12в. при повороте ключа в положение "вкл.зажигание" - положение ключа перед запуском стартера, то есть - третье положение ключа, если положение "просто воткнуть ключ в замок" считать, как "0"
Кроме того, напряжение на этом гнезде ниже от 0.3в. до 0.5в., нежели в точке ввода от "+" аккумулятора на блок предохранителей (на твоей верхней фотке - клемма под гайкой справа вверху).
каййрон2014
14 Feb 2016
Вот за вами не угонишься. Только купил VRD717 для собирания волшебной коробочки, а тут уже без неё обходятся. Какой то проводок тянут
А на VRD717 только два контакта L.I, получается оно не подходит для того чтобы провод тянуть?
Евген 051
14 Feb 2016
Роман привет. С линией IGN2 совместными усилиями разобрались,осталось понять откуда брать контакт "S" с РР D-717 ! Ромик подскажи пожалуйста !!!
Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 03:45 PM
Uygur
14 Feb 2016
Контакт "L" - это вывод реле-регулятора к контрольной лампе генератора на приборном щитке.
Контакт "IG" - это к замку зажигания, линия IGN2 либо IGN1, хотя наша (якобы наша) схема подключения генератора и сервис-мануала показывает, что этот контакт уходит на линию "30", то есть на постоянный "+" аккумулятора через предохранитель-вставку 120А.
Полагаю, что в этом реле D-717 контакт "IG" объединяет и плюсовой вывод от замка зажигания IGN2 (либо IGN1) и, собственно несуществующий на этом реле контакт "S" - сенсор (который мы тут в теме решили прям к аккумулятору цеплять).
Но если контакт "IG" прицепить напрямую к "+" аккумулятора, то надо проверять, нет ли утечки...
Думается,что при вклячивании реле D-717, проводок от "IG" разъема этого реле можно запитать так, как это сделал Рома
- в это же гнездо.
Про "L" - это стандарт на лампу.
Вообще, есть интересное на Д-2 про гену https://www.drive2.ru/b/1611382/
Vahmurka
14 Feb 2016
Роман привет. С линией IGN2 совместными усилиями разобрались,осталось понять откуда брать контакт "S" с РР D-717 ! Ромик подскажи пожалуйста !!!
ни откуда. нет его там!
Кроме того, напряжение на этом гнезде ниже от 0.3в. до 0.5в., нежели в точке ввода от "+" аккумулятора на блок предохранителей (на твоей верхней фотке - клемма под гайкой справа вверху).
именно. отсюда имеем дополнительный подъем. кому куда втыкаться решать самостоятельно
Вот за вами не угонишься. Только купил VRD717 для собирания волшебной коробочки, а тут уже без неё обходятся. Какой то проводок тянут
А на VRD717 только два контакта L.I, получается оно не подходит для того чтобы провод тянуть?
нет, не подходит к сожалению
Евген 051
14 Feb 2016
Владимир спасибо за поиски контакта "S", но вот при ближайшем рассмотрении регулятора D717 наблюдаю три контакта : B+; G; p/t а вот "IG" не видать или контакты "IG" и "G" это одно и тоже!!!
Долго писал, уже на все вопросы ответили. Спасибо всем!!!
Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:32 PM
Евген 051
14 Feb 2016
ни откуда. нет его там!
То есть в моём случае,как я понимаю, элементарная установка РР D717 с "волшебной коробочкой" и не парить себе и другим мозги с контактом "S" !!!
Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:40 PM
Vahmurka
14 Feb 2016
или прокинуть себе контакт S и не парить мозги с волшебной коробочкой и РР D717
Евген 051
14 Feb 2016
или прокинуть себе контакт S и не парить мозги с волшебной коробочкой и РР D717
Как вариант, можно и протянуть,вот только коробочка готова да и РР модифицирован ! Или положить коробочку с регулятором у шкафчик, так сказать про запас!
А сколько ходит (ресурс) родной регулятор, кто сколько накатывал ?
Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:59 PM
Uygur
14 Feb 2016
около 100 тысяч, потом возможно потребуется поменять щетки
На бывшем Кирюхе (см. подпись) со 170 ткм пробега гена только один раз скапризничал - потребовал замены обгонной муфты, а про наличие РР на нем я только догадывался отдаленно (шутка).
Тюменец 56
14 Feb 2016
На бывшем Кирюхе (см. подпись) со 170 ткм пробега гена только один раз скапризничал - потребовал замены обгонной муфты, а про наличие РР на нем я только догадывался отдаленно (шутка).
У меня 151300 прошла и только из форума узнаю о проводах на гену.
fairlink
16 Feb 2016
начитавшись прикрутил доппровод от двигателя на АКБ, проще сказать кинул ещё "одну массу".попрыскал это и старую Нано-хренью для электрики.фото банки если будет интересно могу приклеить позже.Гену не трогал.
и вот что получилось:
работа на месте на хх.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/3.html
в движении по городу.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/4.html
Executer
16 Feb 2016
начитавшись прикрутил доппровод от двигателя на АКБ, проще сказать кинул ещё "одну массу".попрыскал это и старую Нано-хренью для электрики.фото банки если будет интересно могу приклеить позже.Гену не трогал.
и вот что получилось:
работа на месте на хх.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/3.html
в движении по городу.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/4.html
Обе ссылки = 404
fairlink
16 Feb 2016
14,7 это максимум, а так 14,4-5
на видео не сказал что фары вкл. и климат работает. включал печку на максимум напр. падало на 0,1 в.
а так работает?