Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#681 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 February 2016 - 11:10 PM

Роман, предвидя возможные вопросы читателей, озвучь (с фоткой) место нахождения контакта "линии IGN2".

Линия IGN2, напомню, запитывается +12в. при повороте ключа в положение "вкл.зажигание" - положение ключа перед запуском стартера. 

при повороте ключа перед запуском стартера запитыватеся только IGN1.

IGN2 запитывается только после запуска двигателя.

 

IMG_20160213_170221_186.jpg

 

IMG_20160213_170227_259.jpg


  • 2

#682 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2016 - 05:33 AM

+

Спасибо за наглядность, Роман.

Кайрон - первая моя машина, с которой я чувствую себя "электриком для замены лампочек в люстре" и где ничего не соответствует схемам, приходится работать методом научного тыка.

В схемах отписано, что IGN2 - это "Подача напряжения питания при положении ключа а замке зажигания "ON' (IGN2)".

Спорить не буду, ты, наверное, вживую проверял  :unknw:

Надо на своем проверить это гнездо.

Схема показывает, что это 5-контактное гнездо для "Реле двигателя"  :unknw: Если там нет реле, то откуда является "+" после запуска  :unknw:  Или что это за гнездо?

 

Мля,  везде схема для К-1..., даже в новом "Руководстве... 2014г.".  Засада  :vava:

Рома, где взять схему К-2?


  • 0

#683 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 February 2016 - 06:01 AM

если честно, то уже не помню где нарыл... :sorry:


  • 0

#684 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2016 - 07:21 AM

Так, сбегал в гараж, взял машину.

Перед запуском проверил это гнездо, куда у тя проводок вставлен.

Действительно, это гнездо запитывается +12в. при повороте ключа в положение "вкл.зажигание" - положение ключа перед запуском стартера, то есть - третье положение ключа, если положение "просто воткнуть ключ в замок" считать, как "0"

 

Кроме того, напряжение на этом гнезде ниже от 0.3в. до 0.5в., нежели в точке ввода от "+" аккумулятора на блок предохранителей (на твоей верхней фотке - клемма под гайкой справа вверху).


  • 0

#685 каййрон2014

каййрон2014

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 14 February 2016 - 12:39 PM

Вот за вами не угонишься. Только купил VRD717 для собирания волшебной коробочки, а тут уже без неё обходятся. Какой то проводок тянут

А на VRD717 только два контакта L.I, получается оно не подходит для того чтобы провод тянуть? 


  • 0

#686 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2016 - 02:08 PM

Роман привет. С линией IGN2 совместными усилиями разобрались,осталось понять откуда брать контакт "S" с РР D-717 ! Ромик подскажи пожалуйста !!!


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 03:45 PM

  • 0

#687 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2016 - 03:24 PM

Контакт "L"  - это вывод реле-регулятора к контрольной лампе генератора на приборном щитке.

Контакт "IG" - это к замку зажигания, линия IGN2 либо IGN1, хотя наша (якобы наша) схема подключения генератора и сервис-мануала показывает, что этот контакт уходит на линию "30", то есть на постоянный "+" аккумулятора через предохранитель-вставку 120А.

Полагаю, что в этом реле D-717 контакт "IG" объединяет и плюсовой вывод от замка зажигания IGN2 (либо IGN1) и, собственно несуществующий на этом реле контакт "S" - сенсор (который мы тут в теме решили прям к аккумулятору цеплять).

Но если контакт "IG" прицепить напрямую к "+" аккумулятора, то надо проверять, нет ли утечки...

Думается,что при вклячивании реле  D-717, проводок от  "IG" разъема этого реле можно запитать так, как это сделал Рома

- в это же гнездо. 

Про "L"  - это стандарт на лампу.

 

Вообще, есть интересное на Д-2 про гену  https://www.drive2.ru/b/1611382/


  • 0

#688 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 February 2016 - 04:28 PM

Роман привет. С линией IGN2 совместными усилиями разобрались,осталось понять откуда брать контакт "S" с РР D-717 ! Ромик подскажи пожалуйста !!!

ни откуда. нет его там!


Кроме того, напряжение на этом гнезде ниже от 0.3в. до 0.5в., нежели в точке ввода от "+" аккумулятора на блок предохранителей (на твоей верхней фотке - клемма под гайкой справа вверху).

именно. отсюда имеем дополнительный подъем. кому куда втыкаться решать самостоятельно :pardon:


Вот за вами не угонишься. Только купил VRD717 для собирания волшебной коробочки, а тут уже без неё обходятся. Какой то проводок тянут

А на VRD717 только два контакта L.I, получается оно не подходит для того чтобы провод тянуть? 

нет, не подходит к сожалению


  • 0

#689 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2016 - 04:30 PM

Владимир спасибо за поиски  контакта "S", но вот при ближайшем рассмотрении регулятора D717 наблюдаю три контакта : B+; G; p/t а вот "IG" не видать или контакты "IG" и "G" это одно и тоже!!!

 9e3dbd6afe1dt.jpg

Долго писал, уже на все вопросы ответили. Спасибо всем!!!


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:32 PM

  • 0

#690 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2016 - 04:39 PM

ни откуда. нет его там!

 

То есть в моём случае,как я понимаю, элементарная установка РР D717 с "волшебной коробочкой" и не парить себе и другим мозги с контактом "S" !!!


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:40 PM

  • 0

#691 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 February 2016 - 04:50 PM

или прокинуть себе контакт S и не парить мозги с волшебной коробочкой и РР D717 :pardon:


  • 0

#692 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2016 - 04:59 PM

или прокинуть себе контакт S и не парить мозги с волшебной коробочкой и РР D717 :pardon:

Как вариант, можно и протянуть,вот только коробочка готова да и РР модифицирован ! Или положить коробочку с регулятором у шкафчик, так сказать про запас!

А сколько ходит (ресурс) родной регулятор, кто сколько накатывал ?


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:59 PM

  • 0

#693 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 February 2016 - 05:05 PM

около 100 тысяч, потом возможно потребуется поменять щетки


  • 0

#694 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2016 - 05:16 PM

около 100 тысяч, потом возможно потребуется поменять щетки

 

На бывшем Кирюхе (см. подпись) со 170 ткм пробега гена только один раз скапризничал -  потребовал замены обгонной муфты, а про наличие РР на нем я только догадывался отдаленно (шутка). 


  • 0

#695 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2016 - 06:03 PM

Неплохо! Уберу пожалуй в дальний ящик и накину проводок с "S"  :ganj2:


  • 0

#696 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2016 - 06:10 PM

На бывшем Кирюхе (см. подпись) со 170 ткм пробега гена только один раз скапризничал -  потребовал замены обгонной муфты, а про наличие РР на нем я только догадывался отдаленно (шутка). 

У меня 151300 прошла и только из форума узнаю о проводах на гену.


  • 0

#697 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 16 February 2016 - 03:01 PM

начитавшись прикрутил доппровод от двигателя на АКБ, проще сказать кинул ещё "одну массу".попрыскал это и старую Нано-хренью для электрики.фото банки если будет интересно могу приклеить позже.Гену не трогал.
и вот что получилось:
работа на месте на хх.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/3.html

в движении по городу.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/4.html


 


  • 0

#698 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 February 2016 - 03:18 PM

Артур,а сколько было до прикрутки доп.провода ?
  • 0

#699 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 February 2016 - 03:19 PM

начитавшись прикрутил доппровод от двигателя на АКБ, проще сказать кинул ещё "одну массу".попрыскал это и старую Нано-хренью для электрики.фото банки если будет интересно могу приклеить позже.Гену не трогал.
и вот что получилось:
работа на месте на хх.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/3.html

в движении по городу.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/4.html

 

Обе ссылки = 404


  • 0

#700 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 16 February 2016 - 03:25 PM

14,7 это максимум, а так 14,4-5
на видео не сказал что фары вкл. и климат работает. включал печку на максимум напр. падало на 0,1 в.


а так работает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)