←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Генератор. Обгонная муфта

Фотография Vahmurka Vahmurka 13 Feb 2016

Роман, предвидя возможные вопросы читателей, озвучь (с фоткой) место нахождения контакта "линии IGN2".

Линия IGN2, напомню, запитывается +12в. при повороте ключа в положение "вкл.зажигание" - положение ключа перед запуском стартера. 

при повороте ключа перед запуском стартера запитыватеся только IGN1.

IGN2 запитывается только после запуска двигателя.

 

IMG_20160213_170221_186.jpg

 

IMG_20160213_170227_259.jpg

Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Feb 2016

+

Спасибо за наглядность, Роман.

Кайрон - первая моя машина, с которой я чувствую себя "электриком для замены лампочек в люстре" и где ничего не соответствует схемам, приходится работать методом научного тыка.

В схемах отписано, что IGN2 - это "Подача напряжения питания при положении ключа а замке зажигания "ON' (IGN2)".

Спорить не буду, ты, наверное, вживую проверял  :unknw:

Надо на своем проверить это гнездо.

Схема показывает, что это 5-контактное гнездо для "Реле двигателя"  :unknw: Если там нет реле, то откуда является "+" после запуска  :unknw:  Или что это за гнездо?

 

Мля,  везде схема для К-1..., даже в новом "Руководстве... 2014г.".  Засада  :vava:

Рома, где взять схему К-2?

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 14 Feb 2016

если честно, то уже не помню где нарыл... :sorry:

Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Feb 2016

Так, сбегал в гараж, взял машину.

Перед запуском проверил это гнездо, куда у тя проводок вставлен.

Действительно, это гнездо запитывается +12в. при повороте ключа в положение "вкл.зажигание" - положение ключа перед запуском стартера, то есть - третье положение ключа, если положение "просто воткнуть ключ в замок" считать, как "0"

 

Кроме того, напряжение на этом гнезде ниже от 0.3в. до 0.5в., нежели в точке ввода от "+" аккумулятора на блок предохранителей (на твоей верхней фотке - клемма под гайкой справа вверху).

Ответить

Фотография каййрон2014 каййрон2014 14 Feb 2016

Вот за вами не угонишься. Только купил VRD717 для собирания волшебной коробочки, а тут уже без неё обходятся. Какой то проводок тянут

А на VRD717 только два контакта L.I, получается оно не подходит для того чтобы провод тянуть? 

Ответить

Фотография Евген 051 Евген 051 14 Feb 2016

Роман привет. С линией IGN2 совместными усилиями разобрались,осталось понять откуда брать контакт "S" с РР D-717 ! Ромик подскажи пожалуйста !!!


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 03:45 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Feb 2016

Контакт "L"  - это вывод реле-регулятора к контрольной лампе генератора на приборном щитке.

Контакт "IG" - это к замку зажигания, линия IGN2 либо IGN1, хотя наша (якобы наша) схема подключения генератора и сервис-мануала показывает, что этот контакт уходит на линию "30", то есть на постоянный "+" аккумулятора через предохранитель-вставку 120А.

Полагаю, что в этом реле D-717 контакт "IG" объединяет и плюсовой вывод от замка зажигания IGN2 (либо IGN1) и, собственно несуществующий на этом реле контакт "S" - сенсор (который мы тут в теме решили прям к аккумулятору цеплять).

Но если контакт "IG" прицепить напрямую к "+" аккумулятора, то надо проверять, нет ли утечки...

Думается,что при вклячивании реле  D-717, проводок от  "IG" разъема этого реле можно запитать так, как это сделал Рома

- в это же гнездо. 

Про "L"  - это стандарт на лампу.

 

Вообще, есть интересное на Д-2 про гену  https://www.drive2.ru/b/1611382/

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 14 Feb 2016

Роман привет. С линией IGN2 совместными усилиями разобрались,осталось понять откуда брать контакт "S" с РР D-717 ! Ромик подскажи пожалуйста !!!

ни откуда. нет его там!


Кроме того, напряжение на этом гнезде ниже от 0.3в. до 0.5в., нежели в точке ввода от "+" аккумулятора на блок предохранителей (на твоей верхней фотке - клемма под гайкой справа вверху).

именно. отсюда имеем дополнительный подъем. кому куда втыкаться решать самостоятельно :pardon:


Вот за вами не угонишься. Только купил VRD717 для собирания волшебной коробочки, а тут уже без неё обходятся. Какой то проводок тянут

А на VRD717 только два контакта L.I, получается оно не подходит для того чтобы провод тянуть? 

нет, не подходит к сожалению

Ответить

Фотография Евген 051 Евген 051 14 Feb 2016

Владимир спасибо за поиски  контакта "S", но вот при ближайшем рассмотрении регулятора D717 наблюдаю три контакта : B+; G; p/t а вот "IG" не видать или контакты "IG" и "G" это одно и тоже!!!

 9e3dbd6afe1dt.jpg

Долго писал, уже на все вопросы ответили. Спасибо всем!!!


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:32 PM
Ответить

Фотография Евген 051 Евген 051 14 Feb 2016

ни откуда. нет его там!

 

То есть в моём случае,как я понимаю, элементарная установка РР D717 с "волшебной коробочкой" и не парить себе и другим мозги с контактом "S" !!!


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:40 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 14 Feb 2016

или прокинуть себе контакт S и не парить мозги с волшебной коробочкой и РР D717 :pardon:

Ответить

Фотография Евген 051 Евген 051 14 Feb 2016

или прокинуть себе контакт S и не парить мозги с волшебной коробочкой и РР D717 :pardon:

Как вариант, можно и протянуть,вот только коробочка готова да и РР модифицирован ! Или положить коробочку с регулятором у шкафчик, так сказать про запас!

А сколько ходит (ресурс) родной регулятор, кто сколько накатывал ?


Сообщение отредактировал Евген 051: 14 February 2016 - 04:59 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 14 Feb 2016

около 100 тысяч, потом возможно потребуется поменять щетки

Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Feb 2016

около 100 тысяч, потом возможно потребуется поменять щетки

 

На бывшем Кирюхе (см. подпись) со 170 ткм пробега гена только один раз скапризничал -  потребовал замены обгонной муфты, а про наличие РР на нем я только догадывался отдаленно (шутка). 

Ответить

Фотография Евген 051 Евген 051 14 Feb 2016

Неплохо! Уберу пожалуй в дальний ящик и накину проводок с "S"  :ganj2:

Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 14 Feb 2016

На бывшем Кирюхе (см. подпись) со 170 ткм пробега гена только один раз скапризничал -  потребовал замены обгонной муфты, а про наличие РР на нем я только догадывался отдаленно (шутка). 

У меня 151300 прошла и только из форума узнаю о проводах на гену.

Ответить

Фотография fairlink fairlink 16 Feb 2016

начитавшись прикрутил доппровод от двигателя на АКБ, проще сказать кинул ещё "одну массу".попрыскал это и старую Нано-хренью для электрики.фото банки если будет интересно могу приклеить позже.Гену не трогал.
и вот что получилось:
работа на месте на хх.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/3.html

в движении по городу.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/4.html


 

Ответить

Фотография Евген 051 Евген 051 16 Feb 2016

Артур,а сколько было до прикрутки доп.провода ?
Ответить

Фотография Executer Executer 16 Feb 2016

начитавшись прикрутил доппровод от двигателя на АКБ, проще сказать кинул ещё "одну массу".попрыскал это и старую Нано-хренью для электрики.фото банки если будет интересно могу приклеить позже.Гену не трогал.
и вот что получилось:
работа на месте на хх.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/3.html

в движении по городу.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/4.html

 

Обе ссылки = 404

Ответить

Фотография fairlink fairlink 16 Feb 2016

14,7 это максимум, а так 14,4-5
на видео не сказал что фары вкл. и климат работает. включал печку на максимум напр. падало на 0,1 в.


а так работает?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте