14,9 В прощайте лампочки , да здравствуют светодиоды
По утрам/ночам ближний светит как ксенон - белым. очень приятный цвет у штатных ламп))
Отправлено 08 February 2016 - 08:18 AM
14,9 В прощайте лампочки , да здравствуют светодиоды
По утрам/ночам ближний светит как ксенон - белым. очень приятный цвет у штатных ламп))
Отправлено 08 February 2016 - 09:46 AM
Значит на ксенон тратиться не надо.
Отправлено 10 February 2016 - 09:07 PM
Здравствуйте,
Проблема: резко падает напряжение в бортовой сети,т.е. двигаешься и у тебя 13.9-14.5В а потом резко падает до 11.7-12В, конечно загорается лампочка аккумулятора,бывает возвращается обратно на ~14В, но в последнее время все дольше остается на ~11В, после чего аккумулятор понемногу садится (вольтаж продолжает опускаться,это всё при запущенном двигателе) и в конечном итоге опустившись до 9В глохнет.
Проверил сопротивления:от аккумулятора на массу на двигателе и на массу на кузове(~0Ом)
от аккумулятора до внешней клеммы генератора(~0Ом)
Повышение оборотов двигателя напряжение не добавляет,посторонних шумов от генератора не слышно.
Если напряжение держится на 14В,то даже под полной нагрузкой(подогрев всех сидений+подогрев дворников и заднего стекла+музыкальная система+печка+свет),то напряжение генератор держит около 13.9В
Что стоит ещё проверить самому или же стоит обращаться в сервис?(если да,то в какой-ранее обращался в автотеорему месяц тому назад на диагностику,у них эта проблема по их утверждениям не выявилась, но после их диагностики на пол месяца эта проблема пропала)(сам в питере)
Kyron diesel 2013 2.0
Большое спасибо,что дочитали,не уверен,что выбрал правильную тему,поэтому заранее прошу прощения.
Сообщение отредактировал Пaвел: 10 February 2016 - 09:08 PM
Отправлено 10 February 2016 - 11:11 PM
варианты:
1) сносились либо подзависают щетки
2) поврежден провод на регулятор напряжения
Отправлено 11 February 2016 - 12:22 AM
3) Навернулась обгонная муфта генератора, у меня так и было. На холодную вроде всё хорошо с прогревом металл расширяется и началось...
Отправлено 11 February 2016 - 03:07 AM
Если сумели померить R, то сумеете снять генератор.
Тем более, что диффузора вентилятора нет.
Ну, а там уже дело техники, - проверить РР, его крепление и щетки, используя инструкцию http://kyron-clan.ru...ратор/?p=663524без остального вмешательства.
Отправлено 11 February 2016 - 12:39 PM
Масса плохая не может быть?
Отправлено 11 February 2016 - 04:48 PM
Внесу свой пока малю-ю-юсенький вклад в тему.
Выше Уважаемый Рома выкладывал фотку разъема-донора для усовершенствования проводки гены - подключения вывода "S" к "+" аккумулятора.
Такой же разъем есть в ВАЗовском магазине за 60р. (видимо, в волгалищном магазине накинуто из-за солидности бренда "Детали машин ГАЗ").
Для тех коллег, кто только начинает дружить с руками, инструкция по отъему контакта из разъема.
Вытаскиваем накладку
Раскусывать/распиливать разъем для извлечения гнездового контакта (именуется "мама" в простонародье) не надо, со стороны контакта (где раздвоенная сторона) надо вставить тонкое острое шило и приподнять над контактом им пластиковый стопор корпуса разъема, затем потянуть за провод.
Если корпус разъема не планируется использовать, то можно извлечь контакт, зажав провод в тиски, потянуть корпус и контакт вылезает, сломав по пути в корпусе пластик защелки.
Сообщение отредактировал Uygur: 11 February 2016 - 04:51 PM
Отправлено 11 February 2016 - 11:00 PM
Внесу свой пока малю-ю-юсенький вклад в тему.
Выше Уважаемый Рома выкладывал фотку разъема-донора для усовершенствования проводки гены - подключения вывода "S" к "+" аккумулятора.
Такой же разъем есть в ВАЗовском магазине за 60р. (видимо, в волгалищном магазине накинуто из-за солидности бренда "Детали машин ГАЗ").
Для тех коллег, кто только начинает дружить с руками, инструкция по отъему контакта из разъема.
Вытаскиваем накладку
Раскусывать/распиливать разъем для извлечения гнездового контакта (именуется "мама" в простонародье) не надо, со стороны контакта (где раздвоенная сторона) надо вставить тонкое острое шило и приподнять над контактом им пластиковый стопор корпуса разъема, затем потянуть за провод.
Если корпус разъема не планируется использовать, то можно извлечь контакт, зажав провод в тиски, потянуть корпус и контакт вылезает, сломав по пути в корпусе пластик защелки.
Как говорят, опыт не пропьёшь. Браво, Владимир. Я долго ждал, кто первый догадается использовать купленный разъём в качестве донора контакта и вживления его (контакта) в штатный разъём генератора.
Сообщение отредактировал Sергей: 11 February 2016 - 11:02 PM
Отправлено 12 February 2016 - 12:11 AM
Купил я Кайрон пару лет назад с пробегом 120т. И была у него такая особенность: на месте, на ХХ при повороте руля немного подвывал гур и чувствовалось легкое сопротивление руля кручению. В крайних положениях выло значительно сильнее, ну а в движении все было отлично.
Пообщавшись с бывшим владельцем, в сервисе и на форумах понял, что это нормально(у многих так же, да и пробег не малый), сменил жидкость и жил спокойно дальше.
И вот в начале зимы еду себе спокойно, остановился на светофоре и вдруг из моторного отсека, справа, раздается неприятный, стрекочущий звук. От резонанса по полу пошла мелкая высокочастотная вибрация, показалось, что весь пластик в салоне гудит. При повышении оборотов звук стихал. Еле заметная вибрация оставалась.
Открыл капот, первая мысль, что вентилятор бьет по диффузору, но нет он был не причем... Пока смотрел и слушал как то само все стихло. Через несколько дней периодически это повторялось. То тише. То громче, пока не загремело постоянно на ХХ. И еще плюс к этому громыханию, появился вой при незначительном повороте руля. На парковке, у дома, прохожие обворачивались. Кайрон: гремит, рокочет и воет. Жуть.
А у меня, как раз приближалась замена интеркулера (держите модуляторы в чистоте), ну и под это дело скинул ремень, покрутил навесное и оказалось кончилась помпа и заклинило муфту генератора.Замена помпы немного изменила характер звука, но в целом проблема осталась. А вот после замены муфты... Пуск двигателя и "тишина", в салоне звук работы климата затеняет звук дизеля на ХХ (до этого сделана полная шумка в машине). Медленно выкатываюсь из гаража, и о чудо руль стал намного легче, в крайних положения вой пропал.
В силу отсутствия опыта, не очень понимаю как муфта влияет на гур, но очень рад, что так все получилось.
Надеюсь данный опыт кому-то пригодится.
Сообщение отредактировал Admon: 12 February 2016 - 12:16 AM
Отправлено 12 February 2016 - 01:02 AM
и кто победитель?
Отправлено 12 February 2016 - 01:26 AM
Как я понял из донорской колодки был извлечен проводок с клеммой.
А дальше? Проводок установлен в родную колодку генератора? Она аналогично разбирается?
Отправлено 12 February 2016 - 03:10 AM
и кто победитель?
Ромка (+), твое первенство никто не оспаривает
Я лишь скромный повторитель
Кстати, хочу перепостить кое-что с форума MySsY, когда человек на Кайроне мучился с поиском причины мерцания ламп и периодического самоотключения магнитолы и пр. оборудования...
Может, кому-то и пригодится, сегодня после работы у ся погляжу:
Начало:
Люди помогите разобраться в чём дело. Появился глюк в электрике.
Машинка Кайрон дизель 2014 года. На данный момент пробег 39 тыс.
Из допов стоит только сигнализация Pandora 35.
Ставил дилер в салоне при покупке авто.
Проблема начиналась так: во время движения самопроизвольно начала выключаться-включаться магнитола, тухнуть свет панели и фар, щёлкать замки дверей, по очереди загораться и тухнуть ошибки ESP, HDC, ABS, скинулось время. Магнитола теряет все настройки.
Конец:
Причина проблемы в следующем:
На + клемме аккумулятора вместе обжаты два провода.
Один идёт, я так понимаю, к генератору, а второй - на блок предохранителей.
Они тупо обжаты вместе.
Так вот, продублировав провод от + клеммы к блоку предохранителей, мерцание пропадает.
Отсюда делаю вывод, что проблема с этим проводом.
Либо плохо обжаты в клемме, либо повреждение провода внутри. Визуально всё ок.
Пока сделал следующее:
- открутил этот провод от блока предохранителей и заизолировал.
Купил провод "массы" 40 см. и кинул его от блока на клемму.
И во ...ляяя, мерцания нет.
Вот теперь, думаю, наверное правильнее разжать клемму и поменять её.
Отправлено 12 February 2016 - 05:33 AM
и кто победитель?
Ну, извини, Роман, честно сказать, из-за отключения электричества в Крыму я прозевал твоё сообщение с методом "откусывания" контакта от донора. Кстати, такой же метод мной использовался при подключении проводов к штатному разъёму жгута фаркопа. Папу подобрал на разборке с двери какого то Киа, но фишка была на 3 контакта, клемма на 4-м отсутствовала, подобрал из того, что было в запасе.
Отправлено 12 February 2016 - 06:51 PM
А я спрашивал: может дополнительный провод бросить?
Отправлено 12 February 2016 - 07:20 PM
Родная колодка разбирается очень проста. Сначала её отсоединяем от генератора, как её отсоединить каждый выбирает сам, или снять генератор или подлезть с низу. Берем родную колодку в руки, вокруг колодки со стороны где подходит один провод есть пластмассовая скоба черного цвета с четырьмя прорезями под провода, отгибаем эту скобу аккуратно по бокам и снимаем ее с разъема. Далее вытаскиваем резиновую заглушку из отверстия родного разъема куда мы собираемся внедрить новый провод, после освобождения отверстия вставляем в него новый провод с резиновым уплотнителям, затем ставим пластиковую скобу на штатное место. В конечном итоги мы получаем родной разъем генератора с двумя проводами. Новый провод в гофру и тянем до акб, мне хватила 3 м., провод был подключен к + акб через предохранитель. Все работает проста замечательно.
Сообщение отредактировал Почтальон: 12 February 2016 - 07:30 PM
Отправлено 13 February 2016 - 12:37 AM
717 сам по себе чертовски неплох. можно ничего не переделывать. напряжение может завышать из-за неравномерного износа коллекторных колец
Рома привет. ”Волшебную коробочку так и не внедрил ,всё времени не было ,а тут уже какой то проводок на плюс тянут”! Есть смысл ставить коробочку и тянуть провод? Слушай, а откуда ты брал контакт “С” ? Его же нет в разъёме на D-717! Там ведь всего два контакта!!!
Ткни носом откуда его взять ,а то я ни черта не понимаю где, да как!!!
Отправлено 13 February 2016 - 01:12 AM
волшебная коробочка пока отключена. провод протянут не на + акб а на линию IGN2. очень удобно не заморачиваться предохранителями и не сцать насчет возможного тока утечки. пока мотор не заведен напряжения на контакте нет. существующий подъем напряжения меня пока устраивает, дальше будем посмотреть. возможно внедрю два тумблера: один режим на разрыв, второй с доп диодом. РР поставил корейца с прошлой попытки
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 February 2016 - 01:13 AM
Отправлено 13 February 2016 - 04:01 AM
волшебная коробочка пока отключена. провод протянут не на + акб а на линию IGN2. очень удобно не заморачиваться предохранителями и не сцать насчет возможного тока утечки. пока мотор не заведен напряжения на контакте нет. ...
Роман, предвидя возможные вопросы читателей, озвучь (с фоткой) место нахождения контакта "линии IGN2".
Линия IGN2, напомню, запитывается +12в. при повороте ключа в положение "вкл.зажигание" - положение ключа перед запуском стартера.
Отправлено 13 February 2016 - 10:06 AM
...не сцать насчет возможного тока утечки....
Для общего кругозора мерил мультиметром в режиме 20 мА показал -0 мА- (Диапазон точно живой у прибора.)
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых