Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#741 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2016 - 11:57 AM

Я знаю,что далековато.Я к Вам приезжал.))))

Ко мне многие приезжали, в голове все не укладываются, вспоминаю только при визуальном контакте. Извините. :unknw:


  • 0

#742 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2016 - 07:14 PM

Предполагаю, что дело не в аккумуляторе, а в нашем герое темы - генераторе или в его проводке в цепях его присоединения, в т.ч. и предохранителях..

 

1. Проверить предохранитель F27 на 7.5А и его контакты в левом блоке предохранителей панели приборов. Четвертый сверху в левом ряду.

2. Проверить вставку SB1 на 150А и ее контакты в блоке предохранителей моторного отсека. Слева со стороны двигателя около минусовой клеммы с аккумулятора.

3. Подзарядить аккумулятор, смерить напряжение на контактах.

4. Завести двигатель, не снимая проводов измерителя с клемм аккумулятора. Если напряжение снизилось, гена не работает.

Снять генератор.

5. Возможен пробой диодов РР, оплавление контактов присоединения (это про запах от генератора).

Все проверил как Вы и сказали.Единственное не было возможности зарядить АКБ.А так предохранитель впорядке и вставка тоже нормальная.Странный запах от генератора подтвердился.Еще что вызывает вопрос на обмотке в некоторых  местах есть окисление.Генератор не стал сам разбирать,завтра отнесу спецам. 


  • 0

#743 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 February 2016 - 03:01 AM

Все проверил как Вы и сказали.Единственное не было возможности зарядить АКБ.А так предохранитель впорядке и вставка тоже нормальная.Странный запах от генератора подтвердился.Еще что вызывает вопрос на обмотке в некоторых  местах есть окисление.Генератор не стал сам разбирать,завтра отнесу спецам. 

 

Выше есть Ромины посты про крепление реле-регулятора на генераторе.

Видимо, что-то искрит, возможно плавит пластик внутри.

Конечно, если у самого нет возможности проверять, надо отдать тем, кто сможет.

http://kyron-clan.ru...-20#entry663524

Вот Ромин пост, там есть фотка (11-я в тексте), где стрелкой показан болтик, где присутствует пластиковая резьба.

Надо ремонтников предупредить об этом, а то свернут нахер всё там...


  • 0

#744 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 February 2016 - 12:09 PM

Друзья!!!

 

Я, как и многие в этой теме, озадачились низким напряжением (в моем случае 13.8 V) или просадкой бортовой сети своих железных коней. Почитав тему и пообщавшись со светлыми головами было принято решение для начала провести ревизию проводки, проверить все соединения в цепи и удостоверится в работоспособности генератора. В свое время при подготовке машины к бездорожью штатный 115-й "Геннадий" был успешно заменен на не менее штатный 140-й с заменой мертвого РР на новый. "Кажется пришло твое время, Валера!!!", подумал я и понеслось  :du:

 

Описывать снятие клеммы с АКБ, демонтаж бампера, приводного ремня и генератора смысла нет, т.к. там все довольно таки легко. Но в моем случае с легкой оговоркой - нижний болт крепления генератора при попытке его выкрутить "палямальси, насяльника"  :vava:  :russian_ru: В итоге пришлось снимать кронштейн крепления генератора и вытаскивать обломыша. Демонтаж крепления генератора, скажу я вам, еще то sexуальное занятие  :siski:  Там не подлезть, тут не идет и т.д.  :80:  В итоге я его все таки победил  :aggressive:

 

Итак, сначала мы пошли по косе, которая "ползет" по морде авто. Сняли гофру и .... О, Боже!!! :ohhhh:  Вся коса в песке. Результат моих покатушек, экспедиций и говнолазанья на просторах нашей необъятной  :pardon:  Ну да ладно, мелочи. Промываем, продуваем, выковыриваем из паутины переплетений силовой плюс от гены на блок предохранителей. Параллельно просматриваем все провода в косе, т.к. абразив мог повредить все что угодно. И это "угодно" обнаружилось в виде "зеленки" на проводе правого переднего датчика абс. Раз, два, три... Выдохнули. Заняли исходную позу. Устранили. Понеслась дальше. А вот как раз дальше и начинается самое интересное.

 

Отключив силовой провод от блока предохранителей, вытащив его из косы, добираемся до силовой перемычки в районе правой фары и корпуса воздушного фильтра. Конструкция и место расположение данной перемычки, как выяснилось, у моделей разных лет слегка отличается. У меня небыло необходимости снимать корпус воздушного фильтра. У кого-то она может появится (у Рэкстонов так точно).

 

Итак, перемычка (вот каталожный номер сей чуды-юды 8237009001 ). Снимаем пластиковую крышки и нашему взору предстает "полное собрание сочинение в семи томах Царевны лягушки". Зелени выше крыши. Все окислено. Клеммы в ужасном состоянии. Ни о каком нормальном контакте и речи не идет. Из-за отсутствия должного контакта, перегреве места соединения даже клей из под термоусадки клеммы наружу пошел. Как сказали светлые головы: "Ты не первый! И на "гражданских" авто это сплошь и рядом." Но самый неприятный момент в сроке поставки данной фигнюшки, 35 дней  :sad: Почистить эту колодку не удалось. Просто физически нормально не подобраться. Настала грусть-печаль...  :dolf_ru_107:  Но в очередной раз светлые головы со словами "Ээээээх... Молодежь..." сделали пару пассов :dm: и извлекли из недр запасов заменитель сей перемычки. Пусть другой формы, немного больше по размерам и с предохранителем на 200А, но эту проблему решили  :allok:

 

Переходим к кабелю. И тут, что и требовалось ожидать, ничего положительного. Клеммы окислены, в местах прорыва термоусадки зелень, кабель местами вздут и жесткий, как бревно. Кажись кабелюха свое отвоевала. Решение одно - меняем. Ну, как говорится, сказано, сделано. Взяли новый кабель 25-го сечения вместо штатного 20-го, клеммы, обжимки, паяльник, олово и т.д. И спустя какое-то время на столе оказалось два новеньких, симпатичненьких кабеля. Один от генератора до перемычки, второй от перемычки до блока предохранителей. Попутно и провод возбуждения от РР до разьема подремонтировали :blinki:  Пошла сборка в обратном порядке  :dolf_ru_275:

 

Сборку тоже особо описывать не вижу смысла. Косу собрали, все в гофру, уложили по фен-шую, смонтировали перемычку, поставили гену, накинули все провода, собрали морду. Кайрон к старту готов. Подключили вольтметр. Ключ на старт. Повернули. Завелся. Зарядка 14,4В на холостых без потребителей в теплом боксе. Включаем максимальное количество потребителей - не ниже 14,1В. Сегодня по холодному (на улице -5) при пуске напруга в течении короткого времени поднимается до 14,5В на холостых при ближнем свете. при включении всех потребителей не ниже 14,2В. 

 

Вот как-то так  :blinki:  :dolf_ru_936:

Будем дальше посмотреть  :ganj2:


  • 1

#745 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 February 2016 - 05:18 PM

Выше есть Ромины посты про крепление реле-регулятора на генераторе.

Видимо, что-то искрит, возможно плавит пластик внутри.

Конечно, если у самого нет возможности проверять, надо отдать тем, кто сможет.

http://kyron-clan.ru...-20#entry663524

Вот Ромин пост, там есть фотка (11-я в тексте), где стрелкой показан болтик, где присутствует пластиковая резьба.

Надо ремонтников предупредить об этом, а то свернут нахер всё там...

Отнес сегодня генератор спецу и вскрытие показало,что накрылся диодный мост.Спец поковырялся в своих запасах и нашел новый от  Понтиака,как он сказал.Короче под нагрузкой 14.7,на холостом 14.4.Спасибо Всем кто откликнулся.


  • 0

#746 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 February 2016 - 06:06 PM

Друзья!!!

 

Я, как и многие в этой теме, озадачились низким напряжением (в моем случае 13.8 V) или просадкой бортовой сети своих железных коней. Почитав тему и пообщавшись со светлыми головами было принято решение для начала провести ревизию проводки, проверить все соединения в цепи и удостоверится в работоспособности генератора. В свое время при подготовке машины к бездорожью штатный 115-й "Геннадий" был успешно заменен на не менее штатный 140-й с заменой мертвого РР на новый. "Кажется пришло твое время, Валера!!!", подумал я и понеслось  :du:

 

Описывать снятие клеммы с АКБ, демонтаж бампера, приводного ремня и генератора смысла нет, т.к. там все довольно таки легко. Но в моем случае с легкой оговоркой - нижний болт крепления генератора при попытке его выкрутить "палямальси, насяльника"  :vava:  :russian_ru: В итоге пришлось снимать кронштейн крепления генератора и вытаскивать обломыша. Демонтаж крепления генератора, скажу я вам, еще то sexуальное занятие  :siski:  Там не подлезть, тут не идет и т.д.  :80:  В итоге я его все таки победил  :aggressive:

 

Итак, сначала мы пошли по косе, которая "ползет" по морде авто. Сняли гофру и .... О, Боже!!! :ohhhh:  Вся коса в песке. Результат моих покатушек, экспедиций и говнолазанья на просторах нашей необъятной  :pardon:  Ну да ладно, мелочи. Промываем, продуваем, выковыриваем из паутины переплетений силовой плюс от гены на блок предохранителей. Параллельно просматриваем все провода в косе, т.к. абразив мог повредить все что угодно. И это "угодно" обнаружилось в виде "зеленки" на проводе правого переднего датчика абс. Раз, два, три... Выдохнули. Заняли исходную позу. Устранили. Понеслась дальше. А вот как раз дальше и начинается самое интересное.

 

Отключив силовой провод от блока предохранителей, вытащив его из косы, добираемся до силовой перемычки в районе правой фары и корпуса воздушного фильтра. Конструкция и место расположение данной перемычки, как выяснилось, у моделей разных лет слегка отличается. У меня небыло необходимости снимать корпус воздушного фильтра. У кого-то она может появится (у Рэкстонов так точно).

 

Итак, перемычка (вот каталожный номер сей чуды-юды 8237009001 ). Снимаем пластиковую крышки и нашему взору предстает "полное собрание сочинение в семи томах Царевны лягушки". Зелени выше крыши. Все окислено. Клеммы в ужасном состоянии. Ни о каком нормальном контакте и речи не идет. Из-за отсутствия должного контакта, перегреве места соединения даже клей из под термоусадки клеммы наружу пошел. Как сказали светлые головы: "Ты не первый! И на "гражданских" авто это сплошь и рядом." Но самый неприятный момент в сроке поставки данной фигнюшки, 35 дней  :sad: Почистить эту колодку не удалось. Просто физически нормально не подобраться. Настала грусть-печаль...  :dolf_ru_107:  Но в очередной раз светлые головы со словами "Ээээээх... Молодежь..." сделали пару пассов :dm: и извлекли из недр запасов заменитель сей перемычки. Пусть другой формы, немного больше по размерам и с предохранителем на 200А, но эту проблему решили  :allok:

 

Переходим к кабелю. И тут, что и требовалось ожидать, ничего положительного. Клеммы окислены, в местах прорыва термоусадки зелень, кабель местами вздут и жесткий, как бревно. Кажись кабелюха свое отвоевала. Решение одно - меняем. Ну, как говорится, сказано, сделано. Взяли новый кабель 25-го сечения вместо штатного 20-го, клеммы, обжимки, паяльник, олово и т.д. И спустя какое-то время на столе оказалось два новеньких, симпатичненьких кабеля. Один от генератора до перемычки, второй от перемычки до блока предохранителей. Попутно и провод возбуждения от РР до разьема подремонтировали :blinki:  Пошла сборка в обратном порядке  :dolf_ru_275:

 

Сборку тоже особо описывать не вижу смысла. Косу собрали, все в гофру, уложили по фен-шую, смонтировали перемычку, поставили гену, накинули все провода, собрали морду. Кайрон к старту готов. Подключили вольтметр. Ключ на старт. Повернули. Завелся. Зарядка 14,4В на холостых без потребителей в теплом боксе. Включаем максимальное количество потребителей - не ниже 14,1В. Сегодня по холодному (на улице -5) при пуске напруга в течении короткого времени поднимается до 14,5В на холостых при ближнем свете. при включении всех потребителей не ниже 14,2В. 

 

Вот как-то так  :blinki:  :dolf_ru_936:

Будем дальше посмотреть  :ganj2:

Машина какого года? С какого года готовиться к удовольствию.


  • 0

#747 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 March 2016 - 09:41 AM

при повороте ключа перед запуском стартера запитыватеся только IGN1.

IGN2 запитывается только после запуска двигателя.

 

 

 

IMG_20160213_170227_259.jpg

Ром, прости, но я не понял...

Это реле ("Главное реле отключения двигателя" и на соседней схеме оно обозвано как "Реле эл/магнита включения ступиц (AWD)) совсем выкидывается что ли?

И сколько проводов в оплетке? И зачем металлическая оплётка? Как то не по феншую...


Сообщение отредактировал Executer: 01 March 2016 - 09:42 AM

  • 0

#748 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 March 2016 - 12:13 PM

провод один. это не его родная оплетка а обмотан тряпочной липучкой. релюхи на этом месте нет


  • 0

#749 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 01 March 2016 - 01:10 PM

провод один. это не его родная оплетка а обмотан тряпочной липучкой. релюхи на этом месте нет

А где в блоке есть ign2? Там разве только после запуска появляется плюс?
  • 0

#750 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 March 2016 - 01:37 PM

Машина какого года? С какого года готовиться к удовольствию.

Машина 2008 г.в. По "говнам безобразным" гоняю с 2013 года  :av-64155:


  • 0

#751 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 March 2016 - 02:54 PM



провод один. это не его родная оплетка а обмотан тряпочной липучкой. релюхи на этом месте нет

Или у меня со зрением не в порядке, или пчёлы неправильные...

[/URL]">http://82b73b9890adt.jpg


  • 0

#752 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2016 - 03:24 PM

Приветствую всех! 

 

Коллеги, нужна помощь. 

 

На бортовом компьютере напряжение показывает от 13.8 до 13.3 вольта. Временами показывает от 8,5 до 9,8 вольт.

Что надо смотреть? Умирает генератор? или...

Прошу помощи. 


  • 0

#753 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2016 - 03:26 PM

У Ромы машина наша усеченная, а у тя корейская, крутая.


  • 0

#754 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 March 2016 - 04:17 PM

Если это ко мне, то 2008 г.в. из Соллерса в Н.Ч.


  • 0

#755 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 March 2016 - 05:31 PM

Или у меня со зрением не в порядке, или пчёлы неправильные...

 

экономят :hi-hi:


Приветствую всех! 

 

Коллеги, нужна помощь. 

 

На бортовом компьютере напряжение показывает от 13.8 до 13.3 вольта. Временами показывает от 8,5 до 9,8 вольт.

Что надо смотреть? Умирает генератор? или...

Прошу помощи. 

не временами а скорее всего это показ просадки напряжения после запуска.

для начала взять качественный мультиметр и посмотреть что творится на клеммах акб


  • 0

#756 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2016 - 05:33 PM

Приветствую всех! 

 

Коллеги, нужна помощь. 

 

На бортовом компьютере напряжение показывает от 13.8 до 13.3 вольта. Временами показывает от 8,5 до 9,8 вольт.

Что надо смотреть? Умирает генератор? или...

Прошу помощи. 

Для начала замерить напряжение на акб, нормальным тестером(мультиметром), а после генератор можно снять и сдать на диагностику в любую контору "Стартеры генераторы") За 500 руб Вам про него всё расскажут.


  • 0

#757 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2016 - 06:10 PM

Или у меня со зрением не в порядке, или пчёлы неправильные...

[/URL]">http://82b73b9890adt.jpg

И у меня такая же ситуевина.


  • 0

#758 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 March 2016 - 08:42 PM

Приветствую всех! 

 

Коллеги, нужна помощь. 

 

На бортовом компьютере напряжение показывает от 13.8 до 13.3 вольта. Временами показывает от 8,5 до 9,8 вольт.

Что надо смотреть? Умирает генератор? или...

У меня была такая проблема.Чуть выше писал.В итоге поменяли диодный мост.Вот только что все поставил на место и все впорядке стало.


  • 0

#759 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2016 - 10:19 AM

 

Приветствую всех! 

 

Коллеги, нужна помощь. 

 

На бортовом компьютере напряжение показывает от 13.8 до 13.3 вольта. Временами показывает от 8,5 до 9,8 вольт.

Что надо смотреть? Умирает генератор? или...

Прошу помощи. 

 

У меня так было.

 

Вариантов не много, но для начала необходимо замерить (как многие уже говорили  :wink: ) напряжение на клеммах АКБ, далее проверить генератор. Если с генератором все в порядке, то следующим этапом поиск отсутствия контакта (окисление, зеленый "нарост" на контактах), провести ревизию силовой перемычки в разрыве "+"-го кабеля от генератора до блока предохранителей. При ее окислении замена, чистка "чудо" составами не поможет. НА БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ НАКОНЕЧНИКИ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ САЖАТЬ!!!  :banned: У нас в Питере чуть Рэкстон так не сгорел. Далее ревизия проводки. Ну и еще один не маловажный момент - провода массы могут также окислиться. Я себе кинул доп провод на корпус двигателя.


  • 0

#760 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 14 March 2016 - 04:50 PM

Приветствую, друзья! Помогите советом!
Загорелся значок аккумулятора на приботке :-(
Вот полная история развития событий, а то тут много получится букв - https://www.drive2.ru/l/9256770/ Помогите советом!
СПАСИБО!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых