Наш или не наш я не вкурсе-чисто нашел примерно под наш.По расходу-залил под горловину, проехал 800 км до индикации.Из них 350 км чисто трасса, около 100 км среднее бездорожье с ПП ( немного понижайка), остальное коротки е отрезки 5-7 км. Стоит турботаймер.По изменениям-стал ровней работать движок, пропало плавание оборотов на хх. На днях постараюсь проверить состояние датчика-напряжение, сканером.те по первой ссылке наш? И как с рксходом? Есть изменения? А то езжу с вазовским и думаю, наверное это неправильно
#381
Отправлено 03 October 2014 - 02:26 PM
#382
Отправлено 03 October 2014 - 05:01 PM
#383
Отправлено 03 October 2014 - 05:07 PM
#384
Отправлено 03 October 2014 - 05:16 PM
#385
Отправлено 04 October 2014 - 04:04 PM
а бош вызывает боверие? ))) а вот мы тут и сидим с мыслями замены его )) я вот вернур родной на место и заметил на прогретом двигатере расход воздуха стал 55-56, на ваз 119 51-53Из всего этого хлама только пирбург вызывает ну хоть какое-то доверие
#386
Отправлено 04 October 2014 - 07:09 PM
#387
Отправлено 04 October 2014 - 07:45 PM
я лично достал датчик и мыл его чувтвительный элемент, во все отверстия заливал, а сеточку, как понимаю корпус всего дмрв, не трогам, там же просто пластикмыть то надо датчик? или сеточку то же?она влияет а процесс или нет
#388
Отправлено 05 October 2014 - 02:34 PM
#389
Отправлено 05 October 2014 - 03:31 PM
Львиную долю датчиков производят бош и сименс, остальное от лукавого.а бош вызывает боверие? ))) а вот мы тут и сидим с мыслями замены его )) я вот вернур родной на место и заметил на прогретом двигатере расход воздуха стал 55-56, на ваз 119 51-53
Не будет правды по точному расходу воздуха, в смысле каким он должен быть в идеале... если даже Вахмурка отккрещивается от конкретных цифр.расход воздуха 48-49 это нормально?
На процесс - нет. А вот дерьмо с неё полетит... угадай кудамыть то надо датчик? или сеточку то же?она влияет а процесс или нет
#390
Отправлено 10 October 2014 - 06:42 AM
- Докладываю впечатления от замены оригинального, но уже уставшего бош. Заменил на дешевый Patron PFA10022 . Показания на БК на прогретом двигателе скачут в пределах 53-54. Расход особо не изменился. Поведение АКПП не изменилось - так же пинается с 1 на 2 передачи на не прогретом двигателе.
- Начитался форумов по коробке DP0. Очень часто людям помогает замена датчика разряжения. В нашем случае это датчик давления наддува: 6675420017 , поменял, ПИНАТЬСЯ КОРОБКА ПЕРЕСТАЛА!
- Заметил, что когда не горит левый стоп сигнал(плохой контакт) пинается очень сильно с 1 на 2 и с 3-4, просто жуть. Заметил не сразу.
#391
Отправлено 10 October 2014 - 08:21 AM
Где стоит датчик давления наддува, это тот на впускном коллекторе у 4 форсункиP.S. Старый датчик до замены чистил, поведение коробки менялось - легче стала переходит на низшие передачи, но пинки остались.
- Докладываю впечатления от замены оригинального, но уже уставшего бош. Заменил на дешевый Patron PFA10022 . Показания на БК на прогретом двигателе скачут в пределах 53-54. Расход особо не изменился. Поведение АКПП не изменилось - так же пинается с 1 на 2 передачи на не прогретом двигателе.
- Начитался форумов по коробке DP0. Очень часто людям помогает замена датчика разряжения. В нашем случае это датчик давления наддува: 6675420017 , поменял, ПИНАТЬСЯ КОРОБКА ПЕРЕСТАЛА!
- Заметил, что когда не горит левый стоп сигнал(плохой контакт) пинается очень сильно с 1 на 2 и с 3-4, просто жуть. Заметил не сразу.
#392
Отправлено 10 October 2014 - 08:41 AM
Именно он. Крепится двумя болтами под ключ на 10.Где стоит датчик давления наддува, это тот на впускном коллекторе у 4 форсунки
#393
Отправлено 10 October 2014 - 08:55 AM
Хочу уточнить. Эффект наступил не сразу. Примерно через 30 км по городу. Видимо, адаптация.Именно он. Крепится двумя болтами под ключ на 10.
#394
Отправлено 13 October 2014 - 08:39 PM
Вчера сын тоже заказал только 55 евро а не 55USD.Сегодня вечером появился в корзине.Жду когда присвоят № .Спасибо за информацию.Итак, свершилось!
Прикупил я себе через инет датчик расхода воздуха.
Как-то вот не по душе мне ценник Кореановский пришелся в 8 тыр.
И вот набрел я на такой испанский сайтик:
http://caudalimetro-...6650943048.html
С помощью автопереводчика разобраться не трудно.
Посоветовавшись с Романом , сделел заказик. Заказал родной, 130-й. Цена 55 USD. Ощутимо, правда? Это вместе с доставкой.
Где-то через 2 дня товару присвоили номер и он поступил на почту. Почта тоже испанская, поэтому отслеживал свое отправление и перемещение вот на этом русскоязычном сайте:
http://www.gsconto.c...u/tracker/index
Ну и через 2 недели примерно пришла посылочка!
Слегка смутило отсутствие каких-либо надписей на детали. Ну, понадеявшись на честность продавцов, твердой рукой вставил его взамен жигулевского 116-го.
Первые результаты: машина заработала заметно ровнее
На прогреве перестал идти сизый дым из выхлопной трубы и не воняет уже саляркой на весь двор.
По Мультитрониксу показания мгновенного расхода топлива вернулись в привычное когда-то значение 0,68 л. на холостых (против 0,92)!!!
Средний расход город- трасса еще не замерял, но пободрее, пободрее стало.
Был рад кому-нибудь помочь.
#395
Отправлено 16 October 2014 - 06:16 PM
в моем понимании остались только свечи
#396
Отправлено 16 October 2014 - 06:46 PM
Прогрел им и поехал , ни вони ни тарахтения на холодную
Все равно по расходу топлива то на то и выйдет
#397
Отправлено 16 October 2014 - 06:52 PM
Не в свечах дело это точно))) Пусть рома тебе вольёт другую прошивку.и так,форсы прописаны,еще с завода,завтра сравню коды на самих форсах и что выдал компВахмурки,4 новые иглы с распылителем,форсы (клапана) в идеале, не льют-но дымит падла по утрам как паровоз при чем дым сизый,дрмв показывает на хх 50-52,и хорошо дымит,и как я понимаю не у одного меня как не странно но с понижением температуры пошла такая хрень кстати-если заводить сразу то можно и крутить стартер, а если повернуть ключ и подождать сек 5-7 с полтыка ,после прогрева все ОК
в моем понимании остались только свечи
#398
Отправлено 16 October 2014 - 07:04 PM
с ппп меньше. правда у меня вебаста, но расход там должен быть приблизительно одинаковыйУ тебя же бинар стоит
Прогрел им и поехал , ни вони ни тарахтения на холодную
Все равно по расходу топлива то на то и выйдет
у него то же самое стоит. нужно в какое-то другое место репу чесать...Не в свечах дело это точно))) Пусть рома тебе вольёт другую прошивку.
#399
Отправлено 16 October 2014 - 07:32 PM
#400
Отправлено 16 October 2014 - 07:38 PM
Когда у меня стояла прошивка 37 с отрубленным негром то вообще не дымило даже при запуске
Но и запускалось пожухе
А на твоей мурке 38 запускается лучше но и дымит стало после запуска секунд 10-20
Я думаю что на 38 прошиве топлива больше подается при низкой температуре
С одной стороны это хорошо а с другой плохо
Надо таблицу подачи топлива при прогреве править(если она есть канешно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых