#521
Отправлено 03 March 2015 - 07:04 PM
#522
Отправлено 24 March 2015 - 10:14 PM
товарищи, недавно наткнулся на такой вот дмрв от уаз патриот, и именно 4 контактный... уаз 3163...
никто еще его не пробовал, вместо 5 конт. от ваза ?
#523
Отправлено 25 March 2015 - 03:03 AM
Если я не ошибаюсь то это датчик Сименс у него в корне разные калибровки с Бошем.
#524
Отправлено 02 April 2015 - 04:18 PM
Ребята, подскажите - заказал новый оригинальный датчик, на выходных поеду забирать и буду ставить - хотел уточнить по напряжению, как я понял - оно должно быть 0,99В, если 1В - то желательно не брать такой верно?
#525
Отправлено 03 April 2015 - 08:25 AM
Роман,я правильно понял,что на машинах после 2013г.в. и выше(одним словом Евро4)нет аналога ДМРВ?только родной за 12 000 руб?от евро-3 не подойдет. как сдохнет - отключить к такой-то матери :-)))
#526
Отправлено 07 May 2015 - 07:03 PM
Купил в Экзисте Bremi за 4453 р. Расход упал на 2 литра и пропал расколбас на холостых. Машин едет отлично, старый проходил 135 тыс. На самом датчике такой же номер как и на родном.
#527
Отправлено 08 May 2015 - 08:31 AM
карбклинером мыть разве нельзя. Я всегда им мыл...
ещё в мою бытность на форуме 10-шников, ДМРВ мыли исключительно раствором стирального порошка, какого именно, уже не помню
#528
Отправлено 08 May 2015 - 09:21 AM
Ещё лучше кислотой, какой не помню, но наверное серной
#529
Отправлено 08 May 2015 - 11:33 AM
Купил в Экзисте Bremi за 4453 р. Расход упал на 2 литра и пропал расколбас на холостых. Машин едет отлично, старый проходил 135 тыс. На самом датчике такой же номер как и на родном.
выдай пожалуйста общественности код детальки для заказа по экзисту. внесем в тему про оригиналы/неоригиналы
Роман,я правильно понял,что на машинах после 2013г.в. и выше(одним словом Евро4)нет аналога ДМРВ?только родной за 12 000 руб?
может и есть, только никто не искал. он там "цифровой" уже, поэтому цепляется за жизнь сильно дольше
#530
Отправлено 08 May 2015 - 11:49 AM
Да, про номер то позабыл Bremi 30140
#531
Отправлено 30 May 2015 - 08:59 AM
Люди добрые, так что все таки ставить лучше? )
1.Патрона PFA10022
2.Оригинал 6650943048
3.Hyundai/Kia 28164-4A000
4.BREMI 30140
#532
Отправлено 30 May 2015 - 10:09 AM
#533
Отправлено 30 May 2015 - 11:25 AM
если BREMI 30140 действительно так хорош..это замечательно ..у нас он по 2800
#535
Отправлено 30 May 2015 - 03:06 PM
Отмытый?
#536
Отправлено 18 July 2015 - 04:37 PM
кайрон дт 20 механика 08 год проблема,вяло набирает обороты,если на 5 разгоняться тапка в пол с 80 кмч-загорается чек, глушишь,заводишь-чек тухнет,с 2800-3000 тыс об машина едет норм,низ вообще тупой.Поменял вакуумный модулятор турбины,егр(трубку) глушил-разницы нет,топливный фильтр поменял,педаль газа чистил.Может дмрв?
#537
Отправлено 18 July 2015 - 07:13 PM
кайрон дт 20 механика 08 год проблема,вяло набирает обороты,если на 5 разгоняться тапка в пол с 80 кмч-загорается чек, глушишь,заводишь-чек тухнет,с 2800-3000 тыс об машина едет норм,низ вообще тупой.Поменял вакуумный модулятор турбины,егр(трубку) глушил-разницы нет,топливный фильтр поменял,педаль газа чистил.Может дмрв?
Скинь питание с датчика, посмотри как потянет.
#538
Отправлено 18 July 2015 - 07:52 PM
кайрон дт 20 механика 08 год проблема,вяло набирает обороты,если на 5 разгоняться тапка в пол с 80 кмч-загорается чек, глушишь,заводишь-чек тухнет,с 2800-3000 тыс об машина едет норм,низ вообще тупой.Поменял вакуумный модулятор турбины,егр(трубку) глушил-разницы нет,топливный фильтр поменял,педаль газа чистил.Может дмрв?
Номер ошибки посмотреть бы, иначе гадания на кофейной гуще. Может быть лопатки турбины клинят.
#539
Отправлено 19 July 2015 - 11:19 AM
Скинь питание с датчика, посмотри как потянет.
Скинул реакция-0,почистил ЛМ для ДРМВ,реакция -0
#540
Отправлено 19 July 2015 - 11:41 AM
Скинул реакция-0,почистил ЛМ для ДРМВ,реакция -0
Если обобщить все вышесказанное,имеем:
Машин до 2500 об/мин не едет вообще(я на дизельном атмосферном берлинго 68лс быстрее разгоняюсь),после 2500-2800 тянет как надо.Чек выскакивает если на 4-5 передаче разгоняться(весьма условно)километров с 60 в час с тапкой в пол нажатой продолжительно,если давить отрывками по 5 секунд чека нет.Что сделал
1.Замена вакуумного модулятора турбины-оригинал(местами с модул. ЕГР менял) результат -0
2.Заглушил трубку к модулятору ЕГР-результат по ощущения чуть получше работа и капельку разгон(сосок с модулятора на ЕГР не глушил)
3.Разобрал педаль газа,почистил дорожку спиртом,натер графитом,результат-0,поменял топливный фильтр,слил чуть с отстойника
4.ДМРВ-скинул фишку,результат-0.Почистил датчик-результат-0,машин не едет с низов,пробовал по трассе 184 по жпс(дальше не стал,т.е обороты выше-машин тащит).
Что осталось?Купить БК(пока нет финансов,нехер было модулятор брать(4500)),и надо с работы взять вольтметр попробовать прозвонить ДМРВ,верно уважаемые???
Из всего сделанного все считаю нужным,кроме сцука этого модулятора турбины
Сообщение отредактировал Юрий1976: 19 July 2015 - 11:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)