Смотри код ошибки, выше писали может турбина. Если ДМРВ реакция 0, то смысла мерить напряжения не вижу.
#541
Отправлено 19 July 2015 - 01:47 PM
#542
Отправлено 19 July 2015 - 06:59 PM
Если обобщить все вышесказанное,имеем:
Машин до 2500 об/мин не едет вообще(я на дизельном атмосферном берлинго 68лс быстрее разгоняюсь),после 2500-2800 тянет как надо.Чек выскакивает если на 4-5 передаче разгоняться(весьма условно)километров с 60 в час с тапкой в пол нажатой продолжительно,если давить отрывками по 5 секунд чека нет....
С чеком ставлю на топливо. Фильтр менял на оригинал? Водоотделитель? Шланги? Груша?
#543
Отправлено 19 July 2015 - 07:10 PM
С чеком ставлю на топливо. Фильтр менял на оригинал? Водоотделитель? Шланги? Груша?
Фильтр неоригинал,водоотделитель-слил грамм 300 снизу,шланги сухие,груша тоже,как поменял подкачалось без проблем,единственное когда работает двигатель,в районе форсунок сверху какие то периодические щелчки с периодичностью 5-8 сек-не могу идентифицировать ,снял патрубок с ЕГР там говн...ща все как в пластилине,также проверил патрубки к турбине-все чистенько(верхний и нижний),шток ходит нормально и при заведенном и при заглушенном(вакуум делал в трубке от модулятора)
Сообщение отредактировал Юрий1976: 19 July 2015 - 07:13 PM
#544
Отправлено 20 July 2015 - 04:49 AM
А тормоза как себя ведут?
#545
Отправлено 20 July 2015 - 09:22 AM
Фильтр неоригинал,водоотделитель-слил грамм 300 снизу,шланги сухие,груша тоже,как поменял подкачалось без проблем,единственное когда работает двигатель,в районе форсунок сверху какие то периодические щелчки с периодичностью 5-8 сек-не могу идентифицировать ,снял патрубок с ЕГР там говн...ща все как в пластилине,также проверил патрубки к турбине-все чистенько(верхний и нижний),шток ходит нормально и при заведенном и при заглушенном(вакуум делал в трубке от модулятора)
А вот с фильтром вы как-то погорячились, дорого может выйти!
Остаюсь при своем мнении - попробуйте исключить водоотделитель
Щелчки - скорее всего муфта генератора, фигня.
#546
Отправлено 20 July 2015 - 11:09 PM
А тормоза как себя ведут?
Да вполне адекватно,по крайней мере вполне информативно
А вот с фильтром вы как-то погорячились, дорого может выйти!
Остаюсь при своем мнении - попробуйте исключить водоотделитель
Щелчки - скорее всего муфта генератора, фигня.
Фильтр достался от предыдущего хозяина(вроде написано сделано в Корее).но отличается от того что стоял(был с голограммой и надписями SY).Владею авто всего пару недель,,а как понять исключить водоотделитель?
#547
Отправлено 21 July 2015 - 04:15 AM
Значит вакум насос не виноват.
#548
Отправлено 22 July 2015 - 10:31 AM
тестировал ДМРВ, показывает 1,26, почистил спецспереем, показывает 1,23. Расход на ХХ 1,2-,1,6 л. Походу издох ДМРВ..... Позвонил ОД, грят с учетом скидки 20 000 руб. новый
#549
Отправлено 22 July 2015 - 11:27 AM
попробуй вот это ..у нас в фаетоне он 1700р ..у меня сейчас стоит работает норм
в экзисте 2000 )))http://exist.ru/pric...code=702184010
#550
Отправлено 22 July 2015 - 01:32 PM
Значит вакум насос не виноват.
Нашел диагностику недалеко от дома,прочел ошибки(чек не хотел загораться,зажег на 5 передаче ускорением в пол с 80 кмч),вылезли Р1235,Р0113,Р0103,Р0400 причем сканер показания давал не с моего д20,а показывал с д27(с д20 все по нулям),так вот что запомнил,при прогазовке расход воздуха не менялся был на уровне хх-значение 14 г. по моему,вольтаж-ноль,ошибка по турбине-у него в ноутбуке было написано маленькое(или как там) давление,что дальше то делать??? Диагност сказал ДМРВ меняй заедь еще раз бесплатно глянем.
#551
Отправлено 22 July 2015 - 01:41 PM
надо смотреть сканером как евро3. евро 4 ваще другая лайф дата.
#552
Отправлено 22 July 2015 - 01:51 PM
надо смотреть сканером как евро3. евро 4 ваще другая лайф дата.
Ух ты ж бл...,а я и не знал,чувак со сканером подключился,спросил год выпуска(2008),эт че заново к нему гончить?
#553
Отправлено 22 July 2015 - 01:51 PM
ДМРВ меняй заедь еще раз бесплатно глянем.
ДМРВ меняй и заедь ещё раз.
#554
Отправлено 22 July 2015 - 02:45 PM
ДМРВ меняй и заедь ещё раз.
А все остальные ошибки могут быть следствием нерабочего ДМРВ?
Сообщение отредактировал Юрий1976: 22 July 2015 - 02:45 PM
#555
Отправлено 22 July 2015 - 10:17 PM
Сними и потом поставь вакуумную трубку с актуатора турбины и посмотри на реакцию штока-он должен резко реагировать -если нет тогда все понятно...
#556
Отправлено 22 July 2015 - 10:19 PM
Сними и потом поставь вакуумную трубку с актуатора турбины и посмотри на реакцию штока-он должен резко реагировать -если нет тогда все понятно...
Ок,завтра утром попробую. А если не резко,то что понятно?))(сорь может тупо,но для меня ничего не понятно...пока не понятно )
Сообщение отредактировал Юрий1976: 22 July 2015 - 10:20 PM
#557
Отправлено 22 July 2015 - 10:29 PM
Понятно, что модулятор скорее всего труп.
По дмрв
Можно сравнить езду, просто скинув с него дмрв разъём.
#558
Отправлено 22 July 2015 - 10:32 PM
Понятно, что модулятор скорее всего труп.
По дмрв
Можно сравнить езду, просто скинув с него дмрв разъём.
Сообщение 537 на предыдущей странице:
Машин до 2500 об/мин не едет вообще(я на дизельном атмосферном берлинго 68лс быстрее разгоняюсь),после 2500-2800 тянет как надо.Чек выскакивает если на 4-5 передаче разгоняться(весьма условно)километров с 60 в час с тапкой в пол нажатой продолжительно,если давить отрывками по 5 секунд чека нет.Что сделал
1.Замена вакуумного модулятора турбины-оригинал(местами с модул. ЕГР менял) результат -0
2.Заглушил трубку к модулятору ЕГР-результат по ощущения чуть получше работа и капельку разгон(сосок с модулятора на ЕГР не глушил)
3.Разобрал педаль газа,почистил дорожку спиртом,натер графитом,результат-0,поменял топливный фильтр,слил чуть с отстойника
4.ДМРВ-скинул фишку,результат-0.Почистил датчик-результат-0,машин не едет с низов,пробовал по трассе 184 по жпс(дальше не стал,т.е обороты выше-машин тащит).
#559
Отправлено 22 July 2015 - 10:34 PM
А мне кажется модулятор здесь абсолютно не причем, потому что его убить практически не возможно(разве что руками).....он все равно будет работать.
Сообщение отредактировал fortovuy: 22 July 2015 - 10:35 PM
#560
Отправлено 22 July 2015 - 10:44 PM
Ок,завтра утром попробую. А если не резко,то что понятно?))(сорь может тупо,но для меня ничего не понятно...пока не понятно )
Если плавно или ни как, то нет на модулятор вакуума-соответственно на турбину.....если нет вакуума на модулятор забит или почтизабит маленький сосок первого тройника от вакуумного насоса.
Сообщение отредактировал fortovuy: 22 July 2015 - 10:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)