На 116 Бош машина чуть тупит и расход чуть меньше, но в совокупности с "промывкой мозгов" это не заметно.
#581
Отправлено 02 August 2015 - 02:18 AM
#582
Отправлено 02 August 2015 - 06:46 AM
#583
Отправлено 02 August 2015 - 09:29 AM
бош 116, меняю местами родной и бош116, и разницы не заметилА что брать оригинал так он денег стоит огого
#584
Отправлено 02 August 2015 - 09:36 AM
Тоже 116 и родной не заметил различия в поведение машины
#585
Отправлено 02 August 2015 - 09:16 PM
сегодня датчик помер совсем сначала не хотела заводиться а когда завелась на педаль газа не реагировала не как пришлось срочно покупать что есть а есть 116 больше нечего нет машина на разгон и обгон чу чуть туповата
#586
Отправлено 02 August 2015 - 10:41 PM
Можно снять разъем с датчика и ездить так. Разница должна быть не особо значительная по расходу.
#587
Отправлено 04 August 2015 - 09:30 PM
Отписываюсь по своей проблеме на стр.27-29 данной темы,в итоге напросился в гости к Шао ака Сергею,вместе посмотрели всё что только возможно(вернее он посмотрел,я поприсутствовал ),вроде все нормально,померили напряжение ДМРВ на его и моем-примерно одинаково,Сергей взял "звонок другу"-Роману ака Vahmurka,выслушали мой рассказ и по симптомам коллегиально подсказали 2 наиболее вероятные причины -ДМРВ и ИНТЕРКУЛЕР,давнеча снял бампер и нашел,что на одном из патрубков ослаб хомут и есть легкий след масла,обезжирил-подтянул-все нормально,тут же поменял ДМРВ(поставил PATRON PFA 10022) машин поехал раза в два пошустрее на низах.
Собственно хочу выразить огромную благодарность обоим вышеупомянутым людям,за их человечность и профессионализм .
Теперь со спокойной совесть на Юга,а после следующий этап-прошиваться к Роману
#588
Отправлено 15 August 2015 - 08:22 AM
Прочел тему невнимательно,ибо режим"работа-дом-работа-тёща-дача-ит.д." совсем доканали. Подскажите какие должны быть аналоговые параметры ДМРВ на Кайрон дизель(кпп мех.) ?
Искал в литературе ничего там не нашел.Ведь диагносты берут где-то эту информацию.Заранее спасибо.
ps. сейчас мультитроникс выдает на ХХ 54-56,затем резко скидывает до 35-39
Сообщение отредактировал Sedoff: 15 August 2015 - 08:23 AM
#589
Отправлено 24 August 2015 - 10:10 PM
Прочел тему невнимательно,ибо режим"работа-дом-работа-тёща-дача-ит.д." совсем доканали. Подскажите какие должны быть аналоговые параметры ДМРВ на Кайрон дизель(кпп мех.) ?
Искал в литературе ничего там не нашел.Ведь диагносты берут где-то эту информацию.Заранее спасибо.
ps. сейчас мультитроникс выдает на ХХ 54-56,затем резко скидывает до 35-39
Актуально,тоже интересует,почему так,у меня на хх -56-58,нажму раз тормоз-падает до 33-35,если покачать тормоз доходит до 57,или через секунд 30 расход воздуха сам без прокачки тормозом доходит до 57 кг(изъял клапан(шарик) из вакуумнасоса,поставил клапан обратки от ВАЗа-ничего не поменялось)???Так должно быть?
#590
Отправлено 26 August 2015 - 02:48 AM
Подскажите, стоит покупать ДМРВ 6650943148 производитель NBN? Цена от оригинала отличается в два раза.
Сейчас стоит Бош 116 стал периодически выдавать ошибку - "Слишком высокий сигнал МАП"
#591
Отправлено 26 August 2015 - 07:10 PM
так вот же проверенный аналог PATRON PFA 10022
#592
Отправлено 27 August 2015 - 03:55 AM
Подскажите, стоит покупать ДМРВ 6650943148 производитель NBN? Цена от оригинала отличается в два раза.
Отвечу сам на свой вопрос - "Не стоит покупать, так как фишка не подходит! Разъём на датчике маленький и узкий."
так вот же проверенный аналог PATRON PFA 10022
Спасиб купил, от Хёндай Старекс 2,5D. Внутри наш оригинальный Бош F00C2G2071 цена ровно в два раза меньше.
#593
Отправлено 28 August 2015 - 05:50 PM
Актуально,тоже интересует,почему так,у меня на хх -56-58,нажму раз тормоз-падает до 33-35,если покачать тормоз доходит до 57,или через секунд 30 расход воздуха сам без прокачки тормозом доходит до 57 кг(изъял клапан(шарик) из вакуумнасоса,поставил клапан обратки от ВАЗа-ничего не поменялось)???Так должно быть?
Сам же отвечу,сегодня поставил нержавеющую заглушку на ЕГР-расход воздуха стал 54-55 кг,просадки ушли,так же на днях опять стала выскакивать 1235-снял бампер-интеркулер в масле,сделал напрямую без ИК,при разгоне на 5 передаче с 70-80 кмч в горку выскочила 1102-высокий уровень сигнала ДМРВ (обычно при таком режиме была 1235),ДМРВ ПАТРОН новый месяц как стоит,расход воздуха на хх нормальный,что за хрень?
#594
Отправлено 30 August 2015 - 02:27 AM
...1102-высокий уровень сигнала ДМРВ...,что за хрень?
Ездил около 2 месяцев с той ошибкой, списывал ее на жару. Но когда увидел ее при +12 гр. Сразу задумался о покупке нового ДМРВ. Сейчас понял зря тянул, машина совсем другая в + сторону. При активном педалировании ошибку не наблюдаю.
#595
Отправлено 30 August 2015 - 10:15 AM
Ездил около 2 месяцев с той ошибкой, списывал ее на жару. Но когда увидел ее при +12 гр. Сразу задумался о покупке нового ДМРВ. Сейчас понял зря тянул, машина совсем другая в + сторону. При активном педалировании ошибку не наблюдаю.
Спасибо,будем искать бош 071
#596
Отправлено 30 August 2015 - 12:22 PM
Стоимость порядка 3000р. Думаете стоит попробовать?
#597
Отправлено 30 August 2015 - 12:34 PM
Еа Ebay продается наш 071 дмрв. Указан что это от хундай-киа.http://www.ebay.com/...fb81271&vxp=mtr
Стоимость порядка 3000р. Думаете стоит попробовать?
http://www.zzap.ru/d...awdata=28164-4а
Попробуйте вставить в поиск НН вместо Москвы,у нас он есть по 3500,только надо уточнить у продавца что именно 071 бош(бывает Патрон САМ ДАТЧИК),собственно для Нижнего -
http://www.zzap.ru/d...awdata=28164-4а
Сообщение отредактировал Юрий1976: 30 August 2015 - 12:35 PM
#598
Отправлено 30 August 2015 - 12:42 PM
Спасибо,будем искать бош 071
Как писа выше купил от Старекса чуть дороже 4000 руб
#599
Отправлено 30 August 2015 - 01:47 PM
Юрий,спасибо!
Решил заказать с Ebay. Мне как-то так проще и привычнее, до почты дойти
#600
Отправлено 30 August 2015 - 08:07 PM
Юрий,спасибо!
Решил заказать с Ebay. Мне как-то так проще и привычнее, до почты дойти
Всегда пож-та,хозяин-барин
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых