Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#1061 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2019 - 09:30 AM

Интересно, кто-нибудь, когда-нибудь, проверял правдивость расхода на х.х., который показывает БК? Ещё интересно, как связан расход топлива на х.х. и показания расхода воздуха, ну прям бензиновый мотор...   :dont:

Конечно проверяли. А после корректировали показания БК. При отсутствии разходомера по топливу, показания БК по расходу могут отличаться от реального не более чем на 2-3%.


  • 0

#1062 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 October 2019 - 01:00 PM

Интересно, кто-нибудь, когда-нибудь, проверял правдивость расхода на х.х., который показывает БК? Ещё интересно, как связан расход топлива на х.х. и показания расхода воздуха, ну прям бензиновый мотор... :dont:

Полностью согласен. В дизель можно воздуха напихать сколько угодно, расход топлива от этого не зависит. Лишь бы хватило.
  • 1

#1063 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2019 - 02:18 PM

Как же не зависит ? В сервичмануале написано же из чего формируется впрыск топлива. Как раз ДМРВ там присутствует.

имелось в виду... что на 1гр топлива - можно воздуха нафигачить.... эге-гей... это же не бензо воздушная смесь...

а не про логику расчета количества впрыска....


  • 2

#1064 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 October 2019 - 04:14 PM

имелось в виду... что на 1гр топлива - можно воздуха нафигачить.... эге-гей... это же не бензо воздушная смесь...
а не про логику расчета количества впрыска....

Именно так
  • 0

#1065 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2019 - 05:28 PM

Полностью согласен. В дизель можно воздуха напихать сколько угодно, расход топлива от этого не зависит. Лишь бы хватило.

И Да и Нет... Да, то что смеси как таковой нет и воздух нужен для поддержания горения после взрыва ДТ, но так же и нет... на ХХ турбина не напихивает и двигатель может обслужить себя сам, а нагнетается в меру своей открытости, поэтому есть такое понятие, как расход воздуха и датчик показывает, сколько туда прошло. Расход ДТ зависит, тапок в пол и просто вылетят в трубу деньги в виде чёрного джина ))) Топливо не догорит, мощность потеряется ну как-то все взаимосвязано... Тут вопрос в прохождении воздуха и сколько покажет датчик, ведь там ещё и температура как ни как измеряется и давление атмосферное... может он вообще свои показания практически не меняет, а ему все пихают да пихают сжатого )))

Сообщение отредактировал maxonvlz: 23 October 2019 - 05:30 PM

  • 0

#1066 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 October 2019 - 06:09 PM

Хорошо, турбина на ХХ не надует. А если компрессор поставить? Надует? Расход сильно изменится?
  • 0

#1067 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2019 - 06:22 PM

Хорошо, турбина на ХХ не надует. А если компрессор поставить? Надует? Расход сильно изменится?

Так, здесь общение по датчику или кто дунет лучше что бы привысить компрессию цилиндра? ) Я о работе датчика, мне вот было интересно, может кто уже испытывал и смотрел показания, вдруг у самого беда )
  • 0

#1068 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2019 - 06:58 PM

Ну вот смешали всё в кучу. Конечно ДМРВ нужен......на переходных режимах, когда мы вдруг топчим педаль газа, вот тогда блоку очень важно знать сколько воздуха по количеству (по массе) поступает в цилиндры, чтобы с одной стороны мы не заметили турбоямы, а с другой, чтоб не дай Боже, не переборщить и не нанести вред экологии, уж перерасход тут дело второе. Ещё возможно, показания важны для VGT - управления турбиной и снова на переходных режимах. 

Но речь та шла изначально про х.х. Мне не понятно, почему все пишут, типа: показания ДМРВ изменились, а вместе с ними и расход топлива (на холостых). Не должно такого быть никак: турбина дует постоянно, обороты постоянны, воздуха в цилиндрах для сгорания такого мизера, больше чем надо в несколько раз, температура показывается не криво, да? Датчик атмосферный, уже писал, стоит не в ДМРВ, а в блоке управления. С какого перепуга, из-за параметров ДМРВ, блок должен сотворить с импульсами на форсунки, чтобы ничего не изменилось, но реальный расход вырос, (прыскать позже и увеличить предвпрыск??? - бред ведь)да и кпд при этом должен снизится. Поэтому я и спросил про реальный замер расхода, мне слабо верится, что у большинства 0,6-0,7, а у кого-то вдруг бывает 0,4 - это ведь в 1,5раза, с погрешностью 50%  это как??

Про турбину, имхо теоретически, чем она сильнее дует на холостых (больше должны быть и показания расхода ДМРВ), тем чуть больше должен быть и расход соляры на х.х.  


  • 0

#1069 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2019 - 08:53 PM

... на переходных режимах, когда мы вдруг топчим педаль газа, вот тогда блоку очень важно знать сколько воздуха по количеству (по массе) поступает в цилиндр...

Так же теоретически должен влиять на работу ЕГР (при его наличии), а то вдруг цветы на клумбе завянут )))

Есть вопрос... Из спортивного интереса есть, кто делал замеры к примеру на ХХ, 2к, 3к оборотах? В идеале на одной машине с разными датчиками?
  • 0

#1070 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2019 - 09:05 PM

Так же теоретически должен влиять на работу ЕГР (при его наличии), а то вдруг цветы на клумбе завянут )))

Есть вопрос... Из спортивного интереса есть, кто делал замеры к примеру на ХХ, 2к, 3к оборотах? В идеале на одной машине с разными датчиками?

Так он и влияет на егр... Егр работает по данным дмрв... Это в мурзилке прорисовано...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1071 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 27 October 2019 - 05:19 PM

Товарищи кайроноводы, кто нибудь мерил напряжение сигнального провода дмрв со стороны эбу при снятом разъеме а то у меня более 3 вольт, я и думаю у меня может вода в пучке проводов, при одетом разъеме 1.05 в.
  • 0

#1072 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 27 October 2019 - 06:40 PM

Товарищи кайроноводы, кто нибудь мерил напряжение сигнального провода дмрв со стороны эбу при снятом разъеме а то у меня более 3 вольт, я и думаю у меня может вода в пучке проводов, при одетом разъеме 1.05 в.

Замер не корректен... Я вот, например, хрен знает на какую ногу какой логической микросхемы поступает энтот сигнал, но могу точно сказать, что к примеру у логики 133 серии на вывешенной ноге весит 1,6 В, что является полноценной лог. "1"...
  • 1

#1073 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 October 2019 - 09:23 PM

Ну вот смешали всё в кучу. Конечно ДМРВ нужен......на переходных режимах, когда мы вдруг топчим педаль газа, вот тогда блоку очень важно знать сколько воздуха по количеству (по массе) поступает в цилиндры, чтобы с одной стороны мы не заметили турбоямы, а с другой, чтоб не дай Боже, не переборщить и не нанести вред экологии, уж перерасход тут дело второе. Ещё возможно, показания важны для VGT - управления турбиной и снова на переходных режимах. 

Но речь та шла изначально про х.х. Мне не понятно, почему все пишут, типа: показания ДМРВ изменились, а вместе с ними и расход топлива (на холостых). Не должно такого быть никак: турбина дует постоянно, обороты постоянны, воздуха в цилиндрах для сгорания такого мизера, больше чем надо в несколько раз, температура показывается не криво, да? Датчик атмосферный, уже писал, стоит не в ДМРВ, а в блоке управления. С какого перепуга, из-за параметров ДМРВ, блок должен сотворить с импульсами на форсунки, чтобы ничего не изменилось, но реальный расход вырос, (прыскать позже и увеличить предвпрыск??? - бред ведь)да и кпд при этом должен снизится. Поэтому я и спросил про реальный замер расхода, мне слабо верится, что у большинства 0,6-0,7, а у кого-то вдруг бывает 0,4 - это ведь в 1,5раза, с погрешностью 50%  это как??

Про турбину, имхо теоретически, чем она сильнее дует на холостых (больше должны быть и показания расхода ДМРВ), тем чуть больше должен быть и расход соляры на х.х.  

Смешали в кучу это точно!:)) Но вот что интересно, на 116м датчике расход на прогретом двигателе, на хх был 0,7-0,9. А на 130м вдруг стал 0,4-0,6. С чего бы это?


  • 0

#1074 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 27 October 2019 - 11:39 PM

Смешали в кучу это точно!:)) Но вот что интересно, на 116м датчике расход на прогретом двигателе, на хх был 0,7-0,9. А на 130м вдруг стал 0,4-0,6. С чего бы это?

А обороты хх такие же?
  • 0

#1075 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2019 - 07:45 AM

А обороты хх такие же?

Да. Такие же. Всё тоже самое, кроме мгновенного и среднего расхода. Ездил в деревню и первый раз, за последние пол года, увидел средний расход в 6,6/100.


  • 0

#1076 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 October 2019 - 08:21 AM

ХЗ, а куда больше соляры девается, если обороты на ХХ не больше?

С вашими показометрами в виде БК можно любые параметры увидеть. :)

Я  не верю.


  • 1

#1077 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2019 - 08:31 AM

У меня за последний месяц средний расход 0 литров :)


  • 0

#1078 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 October 2019 - 08:33 AM

Не верю. :) Какая-то граммулечка всё равно должна была испариться.


  • 0

#1079 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2019 - 08:57 AM

ХЗ, а куда больше соляры девается, если обороты на ХХ не больше?

С вашими показометрами в виде БК можно любые параметры увид

 

ХЗ, а куда больше соляры девается, если обороты на ХХ не больше?

С вашими показометрами в виде БК можно любые параметры увидеть. :)

Я  не верю.

Мой "показометр" в БК показывает +/-10%. Но после заправки под пробку, поездки и опять заправки под пробку, можно делать выводы, что 116 ДМРВ нам не очень то и подходит. 130й лучше.


  • 0

#1080 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2019 - 09:03 AM

Вспомнил случай, когда у меня реально средний расход был 0/100км. Ехал я тогда, правда, на эвакуаторе. :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых