Ну вот смешали всё в кучу. Конечно ДМРВ нужен......на переходных режимах, когда мы вдруг топчим педаль газа, вот тогда блоку очень важно знать сколько воздуха по количеству (по массе) поступает в цилиндры, чтобы с одной стороны мы не заметили турбоямы, а с другой, чтоб не дай Боже, не переборщить и не нанести вред экологии, уж перерасход тут дело второе. Ещё возможно, показания важны для VGT - управления турбиной и снова на переходных режимах.
Но речь та шла изначально про х.х. Мне не понятно, почему все пишут, типа: показания ДМРВ изменились, а вместе с ними и расход топлива (на холостых). Не должно такого быть никак: турбина дует постоянно, обороты постоянны, воздуха в цилиндрах для сгорания такого мизера, больше чем надо в несколько раз, температура показывается не криво, да? Датчик атмосферный, уже писал, стоит не в ДМРВ, а в блоке управления. С какого перепуга, из-за параметров ДМРВ, блок должен сотворить с импульсами на форсунки, чтобы ничего не изменилось, но реальный расход вырос, (прыскать позже и увеличить предвпрыск??? - бред ведь)да и кпд при этом должен снизится. Поэтому я и спросил про реальный замер расхода, мне слабо верится, что у большинства 0,6-0,7, а у кого-то вдруг бывает 0,4 - это ведь в 1,5раза, с погрешностью 50% это как??
Про турбину, имхо теоретически, чем она сильнее дует на холостых (больше должны быть и показания расхода ДМРВ), тем чуть больше должен быть и расход соляры на х.х.