Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#1101 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 January 2020 - 04:23 PM

Str это stroke, или такт.
Осталось узнать количество тактов в час и умножить.
  • 0

#1102 samolet1969

samolet1969

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей Афанасьев

Отправлено 28 January 2020 - 04:51 PM

Str это stroke, или такт.
Осталось узнать количество тактов в час и умножить.

А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?
  • 0

#1103 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 January 2020 - 05:05 PM

А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?

Поправлю: оборота коленчатого вала, а двигатель неподвижен.


  • 0

#1104 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 January 2020 - 05:32 PM

А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?


Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.
  • 0

#1105 samolet1969

samolet1969

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей Афанасьев

Отправлено 28 January 2020 - 08:28 PM

Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.

Спасибо


  • 0

#1106 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 28 January 2020 - 10:12 PM

Можно проще, берём наши мг/такт умножаем на обороты и делим на 8333 :)
  • 1

#1107 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 January 2020 - 10:30 PM

Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.


Ошибся :(
На 1000 оборотов КВ 250 тактов впуска по одному цилиндру, то есть фактически в 4-х цилиндровом моторе один из цилиндров совершает впуск, другими словами, количество оборотов в час нужно умножить на наполнение цилиндра и перевести в килограммы
  • 0

#1108 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2020 - 06:07 PM

Ошибся :(
На 1000 оборотов КВ 250 тактов впуска по одному цилиндру, то есть фактически в 4-х цилиндровом моторе один из цилиндров совершает впуск, другими словами, количество оборотов в час нужно умножить на наполнение цилиндра и перевести в килограммы

Почему 250-то? За два оборота коленвала - 4 такта в каждом цилиндре, всё правильно 500.
  • 0

#1109 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 February 2020 - 06:28 PM

Берем одноцилиндровый двигатель, 4 такта.
1000 оборотов, из них впусков 250.
Затем умножаем на 4, так как у нас 4 цилиндра.
Получается 1000 впусков на 1000 оборотов
  • 0

#1110 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 February 2020 - 06:52 PM

Берем одноцилиндровый двигатель, 4 такта.
1000 оборотов, из них впусков 250.
Затем умножаем на 4, так как у нас 4 цилиндра.
Получается 1000 впусков на 1000 оборотов

А, точно, затупил
Такт != Оборот.
Да, всё правильно, за 1000 оборотов будет 2000 впусков
  • 0

#1111 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2020 - 11:37 PM

Я форсунки только перебрал, поменял на всех клапана. Никак не могу победить ошибку 1254. Машина едет, все нормально, но Джеки чан напрягает

Победил ошибку, форсы плохо протянул при сборке, через них сочилось топливо, снял все форсы, раскрутил, промазал герметиком и затянул с моментом где то 40-50Н. Теперь всё нормально. Из под 1 свечки немного пузырится, надо будет её протянуть ещё


  • 1

#1112 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 04 May 2020 - 09:50 PM

Сегодня пошёл на эксперимент.

IMG-3.png

IMG_1.jpg

IMG_2.png

IMG-4.png

PIERBURG 722701050

подробнее


Сообщение отредактировал storm: 04 May 2020 - 10:05 PM

  • 1

#1113 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 May 2020 - 11:11 PM

интересно что с жором будет


  • 0

#1114 selm

selm

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Serov sity

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 May 2020 - 01:07 PM

Я недавно по экспериминтировал, купил на али китайский, ради интереса, когда пришел, давай вольтаж мерять-идеальный, установил, прогрел мотор и по мультитрониксу расход воздуха меньше 60 ти не кажет, ездил сутки, машина подтупливсет, и соляру сжирает, на много больше, чем с отстегнутым разьемом датчика
Вердикт: обманывают нас китайцы :_)
Поставил свой и езжу и радуюсь
Мотор евро 3
  • 0

#1115 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 07 May 2020 - 05:19 PM

интересно что с жором будет

Промежуточный отчёт:

IMG_20200506_1.jpg

 

Личные субъективные:

Двигатель явно стал по мощности более уверенно себя чувствовать.
Разгон плавный, скоростные характеристики возросли ( на соседнем сиденье тоже заметили)))
Двигатель работает Тише, особенно заметно на скорости, впечатление как будто и ничего не стоит ему
таскать рамный кузов. например, на больших прогонах, где 120-130 раньше чувствовалось, теперь пролетел 150-160, и это по GPS !

Конечно, такие скорости в порядке теста, да и на камеру чуть не налетел раза три точно.

Пришлось оттормаживаться. Теперь в страхе некоторое время буду.
По расходу от полного до лампочки пока не пробежал.

Пока впечатления вполне положительные.


  • 0

#1116 Mak

Mak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2020 - 09:11 PM

Промежуточный отчёт:

Пока впечатления вполне положительные.

Я ставил Patron PFA10022 - умер через 4 месяца.

Тут читал истории как ДМРВ от ВАЗа умирал через пару месяцев.

Конечно хочется хорошего конца сказки, ждем дальнейших отчетов!


  • 0

#1117 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 May 2020 - 09:08 AM

Я ставил Patron PFA10022 - умер через 4 месяца.

Тут читал истории как ДМРВ от ВАЗа умирал через пару месяцев.

Конечно хочется хорошего конца сказки, ждем дальнейших отчетов!

Ставил 116 от Таза, проездил на нём 2 месяца и 3000км и заменил на штатный 130й. Разница в основном в расходе. На штатном меньше. В работе двигателя, на слух, не поменялось ни чего.


  • 0

#1118 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 May 2020 - 08:30 AM

Интересно какой расход по воздуху на XX у этого PIERBURG 722701050 ?


Сообщение отредактировал FedorovV: 09 May 2020 - 08:30 AM

  • 0

#1119 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 09 May 2020 - 10:50 AM

Интересно какой расход по воздуху на XX у этого PIERBURG 722701050 ?

Это мне тоже интересно, поскольку эксплуатация в основном город,

и 10 км пробок или рваного движения до работы и обратно плюс дистанционный пуск и турботаймер...

Мультик валяется в машине, но я им практически не пользуюсь. Чтобы расход точно замерить, его тараровать по баку как-то надо..


  • 0

#1120 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 15 May 2020 - 10:14 PM

PIERBURG 722701050

 

Отчет:

Итак, докатал до лампочки.

В бак от лампочки до отстрела вошло 70,96 литра.

Газпромнефть.Присадки не добавлены.

IMG_21.jpg

Мотор Евро 3, без  ЕГР вообще. Прошивка от известного всем Маэстро.

Акпп 6

Резина 245\70\16

Модулятор турбины PIERBURG 721903440

Движение:

 - трасса 40%, гружёный где то на 400 кг.

  - город 55%, 

  - отсутствие дороги 5% (поле,лес и направление)

Режим эксплуатации:

- Турботаймер 2 мин.,

- Прогрев - 3-5 мин с утра (11 дней)

- Никакого эконом движения, пробки в городе, по трассе 110-140

 

Плюсы:

-в салоне ощущается явное снижение шума от двигателя

- тут, конечно, обсуждали, да и сам пока логических обЪяснений не нахожу.., но кажется, что, при определённых скоростях обороты двигателя теперь ниже :clapping:

-набор скорости активнее и мощнее ( нет надобности раскручивать двиг больше 2900 по тахометру)

-плавный и незаметный разгон от 50км/ч и дальше, от 0 до 50, вполне напористо.

- расход - в 10 легко уложился (реально получилось 8,71л/100км и это без 50 км от лампочки до последней капли в баке..)

 

Минусы:

- невозможно тошнить 60 (80) км /ч, всё время убегаю незаметно к 100

- нарвался таки на камеры... 60(80) км/ч и  90(110)км\ч.

- низя расслабится :music: , даже не давя тапку.. ( чуть прохлопал и скорость реально, и незаметно по ощущениям..!, выше...)

 

Мой вердикт:

Пока очень нравится. :sun_bespectacled:


Сообщение отредактировал storm: 15 May 2020 - 10:53 PM

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых