#1101
Отправлено 28 January 2020 - 04:23 PM
Осталось узнать количество тактов в час и умножить.
#1102
Отправлено 28 January 2020 - 04:51 PM
А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?Str это stroke, или такт.
Осталось узнать количество тактов в час и умножить.
#1103
Отправлено 28 January 2020 - 05:05 PM
А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?
Поправлю: оборота коленчатого вала, а двигатель неподвижен.
#1104
Отправлено 28 January 2020 - 05:32 PM
А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?
Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.
#1105
Отправлено 28 January 2020 - 08:28 PM
Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.
Спасибо
#1106
Отправлено 28 January 2020 - 10:12 PM
#1107
Отправлено 28 January 2020 - 10:30 PM
Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.
Ошибся :(
На 1000 оборотов КВ 250 тактов впуска по одному цилиндру, то есть фактически в 4-х цилиндровом моторе один из цилиндров совершает впуск, другими словами, количество оборотов в час нужно умножить на наполнение цилиндра и перевести в килограммы
#1108
Отправлено 01 February 2020 - 06:07 PM
Почему 250-то? За два оборота коленвала - 4 такта в каждом цилиндре, всё правильно 500.Ошибся :(
На 1000 оборотов КВ 250 тактов впуска по одному цилиндру, то есть фактически в 4-х цилиндровом моторе один из цилиндров совершает впуск, другими словами, количество оборотов в час нужно умножить на наполнение цилиндра и перевести в килограммы
#1109
Отправлено 01 February 2020 - 06:28 PM
1000 оборотов, из них впусков 250.
Затем умножаем на 4, так как у нас 4 цилиндра.
Получается 1000 впусков на 1000 оборотов
#1110
Отправлено 01 February 2020 - 06:52 PM
А, точно, затупилБерем одноцилиндровый двигатель, 4 такта.
1000 оборотов, из них впусков 250.
Затем умножаем на 4, так как у нас 4 цилиндра.
Получается 1000 впусков на 1000 оборотов
Такт != Оборот.
Да, всё правильно, за 1000 оборотов будет 2000 впусков
#1111
Отправлено 09 April 2020 - 11:37 PM
Я форсунки только перебрал, поменял на всех клапана. Никак не могу победить ошибку 1254. Машина едет, все нормально, но Джеки чан напрягает
Победил ошибку, форсы плохо протянул при сборке, через них сочилось топливо, снял все форсы, раскрутил, промазал герметиком и затянул с моментом где то 40-50Н. Теперь всё нормально. Из под 1 свечки немного пузырится, надо будет её протянуть ещё
#1113
Отправлено 04 May 2020 - 11:11 PM
интересно что с жором будет
#1114
Отправлено 05 May 2020 - 01:07 PM
Вердикт: обманывают нас китайцы :_)
Поставил свой и езжу и радуюсь
Мотор евро 3
#1115
Отправлено 07 May 2020 - 05:19 PM
интересно что с жором будет
Промежуточный отчёт:
Личные субъективные:
Двигатель явно стал по мощности более уверенно себя чувствовать.
Разгон плавный, скоростные характеристики возросли ( на соседнем сиденье тоже заметили)))
Двигатель работает Тише, особенно заметно на скорости, впечатление как будто и ничего не стоит ему
таскать рамный кузов. например, на больших прогонах, где 120-130 раньше чувствовалось, теперь пролетел 150-160, и это по GPS !
Конечно, такие скорости в порядке теста, да и на камеру чуть не налетел раза три точно.
Пришлось оттормаживаться. Теперь в страхе некоторое время буду.
По расходу от полного до лампочки пока не пробежал.
Пока впечатления вполне положительные.
#1116
Отправлено 07 May 2020 - 09:11 PM
Промежуточный отчёт:
Пока впечатления вполне положительные.
Я ставил Patron PFA10022 - умер через 4 месяца.
Тут читал истории как ДМРВ от ВАЗа умирал через пару месяцев.
Конечно хочется хорошего конца сказки, ждем дальнейших отчетов!
#1117
Отправлено 08 May 2020 - 09:08 AM
Я ставил Patron PFA10022 - умер через 4 месяца.
Тут читал истории как ДМРВ от ВАЗа умирал через пару месяцев.
Конечно хочется хорошего конца сказки, ждем дальнейших отчетов!
Ставил 116 от Таза, проездил на нём 2 месяца и 3000км и заменил на штатный 130й. Разница в основном в расходе. На штатном меньше. В работе двигателя, на слух, не поменялось ни чего.
#1118
Отправлено 09 May 2020 - 08:30 AM
Интересно какой расход по воздуху на XX у этого PIERBURG 722701050 ?
Сообщение отредактировал FedorovV: 09 May 2020 - 08:30 AM
#1119
Отправлено 09 May 2020 - 10:50 AM
Интересно какой расход по воздуху на XX у этого PIERBURG 722701050 ?
Это мне тоже интересно, поскольку эксплуатация в основном город,
и 10 км пробок или рваного движения до работы и обратно плюс дистанционный пуск и турботаймер...
Мультик валяется в машине, но я им практически не пользуюсь. Чтобы расход точно замерить, его тараровать по баку как-то надо..
#1120
Отправлено 15 May 2020 - 10:14 PM
PIERBURG 722701050
Отчет:
Итак, докатал до лампочки.
В бак от лампочки до отстрела вошло 70,96 литра.
Газпромнефть.Присадки не добавлены.
Мотор Евро 3, без ЕГР вообще. Прошивка от известного всем Маэстро.
Акпп 6
Резина 245\70\16
Модулятор турбины PIERBURG 721903440
Движение:
- трасса 40%, гружёный где то на 400 кг.
- город 55%,
- отсутствие дороги 5% (поле,лес и направление)
Режим эксплуатации:
- Турботаймер 2 мин.,
- Прогрев - 3-5 мин с утра (11 дней)
- Никакого эконом движения, пробки в городе, по трассе 110-140
Плюсы:
-в салоне ощущается явное снижение шума от двигателя
- тут, конечно, обсуждали, да и сам пока логических обЪяснений не нахожу.., но кажется, что, при определённых скоростях обороты двигателя теперь ниже
-набор скорости активнее и мощнее ( нет надобности раскручивать двиг больше 2900 по тахометру)
-плавный и незаметный разгон от 50км/ч и дальше, от 0 до 50, вполне напористо.
- расход - в 10 легко уложился (реально получилось 8,71л/100км и это без 50 км от лампочки до последней капли в баке..)
Минусы:
- невозможно тошнить 60 (80) км /ч, всё время убегаю незаметно к 100
- нарвался таки на камеры... 60(80) км/ч и 90(110)км\ч.
- низя расслабится , даже не давя тапку.. ( чуть прохлопал и скорость реально, и незаметно по ощущениям..!, выше...)
Мой вердикт:
Пока очень нравится.
Сообщение отредактировал storm: 15 May 2020 - 10:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых