PIERBURG 722701050
Отчет:
Итак, докатал до лампочки.
В бак от лампочки до отстрела вошло 70,96 литра.
Газпромнефть.Присадки не добавлены.
Мотор Евро 3, без ЕГР вообще. Прошивка от известного всем Маэстро.
Акпп 6
Резина 245\70\16
Модулятор турбины PIERBURG 721903440
Движение:
- трасса 40%, гружёный где то на 400 кг.
- город 55%,
- отсутствие дороги 5% (поле,лес и направление)
Режим эксплуатации:
- Турботаймер 2 мин.,
- Прогрев - 3-5 мин с утра (11 дней)
- Никакого эконом движения, пробки в городе, по трассе 110-140
Плюсы:
-в салоне ощущается явное снижение шума от двигателя
- тут, конечно, обсуждали, да и сам пока логических обЪяснений не нахожу.., но кажется, что, при определённых скоростях обороты двигателя теперь ниже
-набор скорости активнее и мощнее ( нет надобности раскручивать двиг больше 2900 по тахометру)
-плавный и незаметный разгон от 50км/ч и дальше, от 0 до 50, вполне напористо.
- расход - в 10 легко уложился (реально получилось 8,71л/100км и это без 50 км от лампочки до последней капли в баке..)
Минусы:
- невозможно тошнить 60 (80) км /ч, всё время убегаю незаметно к 100
- нарвался таки на камеры... 60(80) км/ч и 90(110)км\ч.
- низя расслабится , даже не давя тапку.. ( чуть прохлопал и скорость реально, и незаметно по ощущениям..!, выше...)
Мой вердикт:
Пока очень нравится.
Очень низкая резина, завышает пробег. На более высокой резине проще держать правильную скорость. Имхо. Если поставить, хотя бы 235/75/16 расход, за тот же пробег будет ниже. А лучше 245/75/16. Заправка до первого отстела":)) можно было влить ещё 10 литров.