#1141
Отправлено 03 June 2020 - 11:26 AM
#1142
Отправлено 03 June 2020 - 04:55 PM
Похоже термостат чуть приоткрытыйНе знаю где и как у меня машина охлаждаеться, я снимал вентилятор и ездил, на ходу выше 81 не поднимается, на месте до 85 но расход не меняется. Верхний патрубок радиатора горячий, а Нижний тёплый градусов 40 максимум., радиатор холодный, с верху только горячий
#1143
Отправлено 06 June 2020 - 11:34 AM
#1144
Отправлено 07 June 2020 - 09:52 PM
Вискомуфта как бы постоянно крутиться, т.к. это мех. устройство, передающее крутящий момент посредством вязкожидкости в муфте... Особой разнице в шуме и не должен услышать, т.к. как он такой же, как и после запуска двигателя имхо...... Теперь ещё такой вопрос, вискомуфта при какой температуре включается, машина нагревалась до 93 гр, но я не слышал шум вентилятора.
#1145
Отправлено 08 June 2020 - 12:48 AM
#1146
Отправлено 08 June 2020 - 07:41 AM
у меня включается в районе 85гр
#1147
Отправлено 08 June 2020 - 08:20 AM
Но это всё нужно в теме про вискомуфту.
#1148
Отправлено 21 June 2020 - 03:23 AM
Заказал на пробу уже ТРЕТИЙ! датчик. Тот самый Pierburg 7.22701.05.0. Мне есть с чем сравнивать по показаниям БК, т.е. объективно.
Родной датчик ради интереса расковырял, хрень очень сложная. На плате распаяна безкорпусная микросхема, сам датчик так же распаян тонкими проводниками. Всё это залито прозрачным герметиком. https://drive.google...kjn?usp=sharing
#1149
Отправлено 21 June 2020 - 04:39 PM
всем привет может кому надо могу продать Pierburg 7.22701.05.0 новый , брал себе , скажу честно не очень понравился , думаю тем кто ездит без прошивки на стоке подойдет за 2тр отдам
#1150
Отправлено 22 June 2020 - 08:32 AM
всем привет может кому надо могу продать Pierburg 7.22701.05.0 новый , брал себе , скажу честно не очень понравился , думаю тем кто ездит без прошивки на стоке подойдет за 2тр отдам
А тем у кого Адактовская и ерг присутствует, подойдёт?
#1151
Отправлено 22 June 2020 - 09:05 PM
А тем у кого Адактовская и ерг присутствует, подойдёт?
не знаю, у меня егр нет , прошивка от Романа Вахмурки
#1152
Отправлено 25 June 2020 - 02:13 PM
Ну в общем мой вердикт по Pierburg. Очередной раз деньги на ветер. Коротко о моём авто: D20DT, EURO3 (переведён в EURO2), ЕГР заглушен как мех. так и в прошивке.
- На родном датчике пока он был исправен показания по БК Multitronics на прогретом ДВС с отключенными потребителями на хол. были: воздух - 53-54, топливо - 0.6-0.7.
- На Pierburg 722701050: воздух - 43-44, топливо - 0.8-0.9. Но самое неприятное это реакция на резко нажатую педаль с места - 5 сек. КАРЛ!
Теперь уже точно буду копить на родной. Хотя по сути по деньгам я его уже купил.
P.S. Вроде да, работать стал тише. И что интересное, вроде пропал вой турбины на холостых. Но это для меня не важно, важнее динамика и расход.
Сообщение отредактировал FedorovV: 25 June 2020 - 02:20 PM
#1153
Отправлено 02 July 2020 - 11:23 AM
У меня контрактный двигатель его вместе с форсунками, турбиной и интеркуллером ставили. На старом двигле тоже был большой расход по городу. Форсы прописывали, двигатель стал ровнее работать и все больше нечего не поменялось.
Модулятор турбины ставил новый
#1154
Отправлено 02 July 2020 - 04:30 PM
Мужики выручайте, я уже не знаю куда копать, меня этот расход топлива замучал. Ездил отдыхать, расстояние 1100 км. Расход топлива по БК 7.2, реально 7.6 по заправке до горловины. Дорога пару серпантинов, ремонты дорог и мостов и штук 7 деревень, там скоростей не выше 80, а так везде 110-130. Но расход по городу просто убивает 15 литров, это просто жесть. Всё греш л на ДМРВ. Нашёл я кайрона с нормальным расходом топлива. 0.6 л/ч на хх, воздух 528 мг/такт.при температуре двигла 82 гр. Ставлю его дмрв себе, расход воздуха такой же, а топлива 0.89 л/ч. Ставлю свой ему все норм. Куда залесть ещё, в сервисе подключают сканер все норм, надо снимать форсы на стенд и тому подобное.
У меня контрактный двигатель его вместе с форсунками, турбиной и интеркуллером ставили. На старом двигле тоже был большой расход по городу. Форсы прописывали, двигатель стал ровнее работать и все больше нечего не поменялось.
Модулятор турбины ставил новый
посмотри в сторону коробки... у меня с мертвым гт в городе бака хватало на 400 км... а по трассе на 800... после замены бублика стало город, пробки -700... трасса ок 900
#1155
Отправлено 02 July 2020 - 05:01 PM
#1156
Отправлено 02 July 2020 - 05:06 PM
До последнего никак не проявляла... А потом пошла вибрация адская и войА коробка как себя вела.?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#1157
Отправлено 03 July 2020 - 01:36 AM
#1158
Отправлено 03 July 2020 - 05:54 AM
Гт крутится всегда. Если у него проблемы, он может пытаться блокироваться и на хх, буксуя, вызывая вибрациюА почему тогда когда стоишь на месте на Хх расход топлива 0.89 л/ч
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#1159
Отправлено 03 July 2020 - 07:39 AM
Ну а ели нет этих симптомов,воя и вибрации в целом нормально работает,что ещё может так влиять на расход.Гт крутится всегда. Если у него проблемы, он может пытаться блокироваться и на хх, буксуя, вызывая вибрацию
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#1160
Отправлено 03 July 2020 - 08:14 AM
Ну а ели нет этих симптомов,воя и вибрации в целом нормально работает,что ещё может так влиять на расход.
Ну для примера.. по теплу, как то расход повышенный.. где 7 было по трассе, теперь только 8-8,5..
Ради профилактики( так как симптомов и ошибок не было), на даче, снял перебрал модулятор турбины и промыл ДМРВ. Стало чуть получше в плане приема, хотя, то на то по расходу.
На следующий день жена поехала на кирюше, у нее колесо приспустило переднее( золотник). Вечером, поменял золотник, накачал колесо до 2,1, что то как то отличается от других. Глянул, а там 1,4-1,5 по манометру во всех. На шиномонтажке накачали... видимо манометр врал у них. а я не проверил, как обычно делаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых