#1221
Отправлено 13 February 2023 - 01:06 PM
#1222
Отправлено 13 February 2023 - 02:04 PM
Забыл написать кайрон дизель 2 литра евро 3 2012 год
Запиши это в профиле что бы каждый раз не спрашивали.
#1223
Отправлено 13 February 2023 - 03:01 PM
Добрый день, подскажите кто разбирается, машина стала тупить до 2000 оборотов и работать очень жёстко,постоянно вылазит ошибка Р0400, егр и датчик давления почистил, картридж турбины и модулятор. На холостых расход 0.9-1.1 воздух 400-410 мг/цикл
Померял напряжение на 3 и 5 выводах дмрв 0.89 вольта. Судя по всему дмрв мертв или это допустимое значение, везде информация только по увеличению напряжения. На заведенном двигателе на ХХ 1,85 вольта. Пробовал частично перекрывать решётку дмрв чтобы воздух был 540, расход возрастает до 1,2 на ХХ двигатель ещё сильнее стучит но разгон повеселее. Может ещё что-то можно проверить или всё же дмрв под замену, ценник на него очень не гуманный, не хотелось бы выкинуть такую сумму.
Забыл написать кайрон дизель 2 литра евро 3 2012 год
Ну вообще-то ДМРВ ни при чём.
Они ходят без замены более 200 ткм.
Вообще-то, Р0400 - ошибка ЕГР.
Видимо, клапан забит нагаром.
Но, поскольку это связка - ДМРВ, ЕГР, ДАД, модуляторы, то ошибка одного из них вызывает негативную реакцию и на других звеньях и выдает сопутствующую ошибку.
Я бы на твоем месте для начала разобрал колодку (коннектор) жгута к ДМРВ и почистил контакты с извлечением контактов из разъема и их поджатием.
Да и магистраль ЕГР почистил и клапан ЕГР.
Сообщение отредактировал Uygur: 13 February 2023 - 03:02 PM
#1224
Отправлено 13 February 2023 - 03:37 PM
Дад и егр почистил, дад был засран, а егр практически чистый, по краям был небольшой нагар, вакуумный насос и магистрали всё почистил, снимал патрубок на заведенном двигателе с клапана егр он открывается закрывает вполне нормально. Разъемы попробую поджать.Ну вообще-то ДМРВ ни при чём.
Они ходят без замены более 200 ткм.
Вообще-то, Р0400 - ошибка ЕГР.
Видимо, клапан забит нагаром.
Но, поскольку это связка - ДМРВ, ЕГР, ДАД, модуляторы, то ошибка одного из них вызывает негативную реакцию и на других звеньях и выдает сопутствующую ошибку.
Я бы на твоем месте для начала разобрал колодку (коннектор) жгута к ДМРВ и почистил контакты с извлечением контактов из разъема и их поджатием.
Да и магистраль ЕГР почистил и клапан ЕГР.
Кстати какой датчик выдаёт ошибку Р0400? Сегодня заглушил егр и заглушил патрубок от масло отделителя во впускной патрубок холодной части турбины, с маслоотделителя вывел под машину, немного повеселее поехала, но всё равно нет былой прыти, ошибка P0400 перестала вылазить.
Есть подозрение на интеркулер но через решётку вроде особых масленных потеков не видно, с левой стороны есть грязное пятно по краю но не глобальное.
#1225
Отправлено 13 February 2023 - 04:19 PM
Дад и егр почистил, дад был засран, а егр практически чистый, по краям был небольшой нагар, вакуумный насос и магистрали всё почистил, снимал патрубок на заведенном двигателе с клапана егр он открывается закрывает вполне нормально. Разъемы попробую поджать.
Кстати какой датчик выдаёт ошибку Р0400? Сегодня заглушил егр и заглушил патрубок от масло отделителя во впускной патрубок холодной части турбины, с маслоотделителя вывел под машину, немного повеселее поехала, но всё равно нет былой прыти, ошибка P0400 перестала вылазить.
Есть подозрение на интеркулер но через решётку вроде особых масленных потеков не видно, с левой стороны есть грязное пятно по краю но не глобальное.
ДАД вычистить трудно, - там внутри под дырками полость и мембрана, хз, - герметична ли сборка...
#1226
Отправлено 13 February 2023 - 05:56 PM
ДАД вычистить трудно, - там внутри под дырками полость и мембрана, хз, - герметична ли сборка...
Кстате на холостых показывает давление надува 0, расти начинает только после нажатия на педаль газа, так должно быть или мембрана не реагирует на малое давление?
#1227
Отправлено 13 February 2023 - 08:44 PM
Кстате на холостых показывает давление надува 0, расти начинает только после нажатия на педаль газа, так должно быть или мембрана не реагирует на малое давление?
должно быть
#1228
Отправлено 28 February 2023 - 07:17 PM
всем привет.
Вопрос по расходомеру, да и вообще по машине огромный вопрос...
На встрече кайроноводов питера немного закопался, буксанул, и соответственно потом выехал, но подпалил сцепу.
Там же машина перестала как-бы слушаться педали газа...несколько раз заглох.
По дороге домой заметил, что машина резко перестала набирать обороты до 2000(еле-еле), как только выше 2000, то она резко, точнее нормально набирает обороты.
По истории в БК я увидел ошибку по модулятору и тормозу в момент букса. Тормоз почистил (концевик), модулятор сегодня сменил на оригинал так как в старом была рвакля, НО она всё-равно не едет пока не наберёт 2000 оборотов в минуту.
Не помню...можно ли сюда ссылки с драйва, если что-удалю или админы удалят...
https://www.drive2.r...78224195112765/
Уже все передалал, что только можно...Вакуум есть, модулятор работает, стопаки и габариты не коротят и сегодня даже специально поменял лампочки, обратка от 2.5 до 3.5,
Машинка евро 4 и какой должен быть расход воздуха? у меня с датчиком 30.4 кг/час, а без него 40.6.
Кулёк из схемы исключил, модулятор новый, турба дует-даже патрубок сорвало на оборотах так как я его слабо прикрутил. Шток на турбине ходит-подключаю модулятор и шток всасывается.
Движок заводится идеально, не колбасится...НО на 100 грамм увеличился расход (там где было 1 литр, стало 1.1, но я думаю это из-за более высоких оборотов во время езды.)
Ошибок никаких, кроме егр нет, но машинка шитая.
Ах да...у меня ДМРВ почему-то неразборный.
Куда ещё копать ?
или лучше создать отдельную тему?
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 28 February 2023 - 07:48 PM
#1229
Отправлено 28 February 2023 - 09:06 PM
Сейчас то интеркулер , герметичный ? С дырявым и будешь нагнетать за счёт оборотов . Как прошла встреча ? Отчёт , будет ? У меня 13 года ,год назад поменял интер... Разница в приёме - сразу почувствовалась , особенно на малом газу . Сменил за это время 2 модулятора ,сейчас 3-ий . Чистки ,так называемые не фига не помогали . Родной ,правда 15000? Ох...
Сообщение отредактировал weis: 28 February 2023 - 09:14 PM
#1230
Отправлено 28 February 2023 - 09:27 PM
Вообще , нужен толковый диагност . Один код ошибки волокёт целую гроздь неисправностей . Найти конкретную , без оборудования и опыта - сложно . Если срывает патрубок - передув . И ,, мозги ,, начинают искать ошибки . А их - много .
Сообщение отредактировал weis: 28 February 2023 - 09:36 PM
#1231
Отправлено 28 February 2023 - 09:57 PM
всем привет.
Вопрос по расходомеру, да и вообще по машине огромный вопрос...
На встрече кайроноводов питера немного закопался, буксанул, и соответственно потом выехал, но подпалил сцепу.
Там же машина перестала как-бы слушаться педали газа...несколько раз заглох.
По дороге домой заметил, что машина резко перестала набирать обороты до 2000(еле-еле), как только выше 2000, то она резко, точнее нормально набирает обороты.
По истории в БК я увидел ошибку по модулятору и тормозу в момент букса. Тормоз почистил (концевик), модулятор сегодня сменил на оригинал так как в старом была рвакля, НО она всё-равно не едет пока не наберёт 2000 оборотов в минуту.
Не помню...можно ли сюда ссылки с драйва, если что-удалю или админы удалят...
https://www.drive2.r...78224195112765/
Уже все передалал, что только можно...Вакуум есть, модулятор работает, стопаки и габариты не коротят и сегодня даже специально поменял лампочки, обратка от 2.5 до 3.5,
Машинка евро 4 и какой должен быть расход воздуха? у меня с датчиком 30.4 кг/час, а без него 40.6.
Кулёк из схемы исключил, модулятор новый, турба дует-даже патрубок сорвало на оборотах так как я его слабо прикрутил. Шток на турбине ходит-подключаю модулятор и шток всасывается.
Движок заводится идеально, не колбасится...НО на 100 грамм увеличился расход (там где было 1 литр, стало 1.1, но я думаю это из-за более высоких оборотов во время езды.)
Ошибок никаких, кроме егр нет, но машинка шитая.
Ах да...у меня ДМРВ почему-то неразборный.
Куда ещё копать ?
или лучше создать отдельную тему?
На евро4 дмрв не разборный. Датчик бош, дискретный. Внутри зашита калибровка, аналог подобрать сложно...
норма показаний ДРМВ:
ХХ - ЕГР работает - 250-350 mg/str
ХХ - ЕГР не работает - 480-550 mg/str
3000 об/мин - ЕГР соответственно на этих об. уже не работает - 690 mg/str
Если показания другив то или сенсор не работает или проводка повреждена.
mg/str в кг/час
250-350 mg/str на оборотах 780 (норма для Евро-4 2литрового Кайрона) - "9,75гр/с - 9,1гр/с" или "23,4кг/час - 32,76кг/час" - не забывам что на ХХ в стоке ЕГР работает только первые 50сек потом откл.
480-550 mg/str на оборотах 780 - "11,7гр/с - 14,3гр/с" или "44,928кг/час - 51,48кг/час"
690 mg/str на оборотах 3000 - 69гр/с или 248,8кг/час
Так, что дмрв более чем жив. Ищи в другом месте.
Читай ошибки. Вполне возможно, что эбу в аварии и не дает крутить двиг...
зы
если в Питере - могу дать подменный дмрв, для тестов... с возвратом разумеется=)
Сообщение отредактировал Pochtar: 28 February 2023 - 09:58 PM
#1232
Отправлено 28 February 2023 - 10:09 PM
Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через Tapatalk
Машина чипованная и его программно вроде отключен,поэтому и ошибка по егр.(можно у Романа точнее узнать).
Судя по показания да,дмрв жив.
Уже всё перепробовал...если не заработает,то в выхи в теорему поеду.
Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через Tapatalk
#1233
Отправлено 28 February 2023 - 11:07 PM
Может, провода на датчики ABS проверить?
Возможно, причина с тем, что скорость правильная не приходит в ЭБУ.
#1234
Отправлено 28 February 2023 - 11:35 PM
Датчик давления наддува проверялся? Не занижает?Мультитроникс ошибок н каких больше не видит.
Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через TapatalkМашина чипованная и его программно вроде отключен,поэтому и ошибка по егр.(можно у Романа точнее узнать).
Судя по показания да,дмрв жив.
Уже всё перепробовал...если не заработает,то в выхи в теорему поеду.
Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через Tapatalk
#1235
Отправлено 01 March 2023 - 01:13 AM
На евро4 дмрв не разборный. Датчик бош, дискретный. Внутри зашита калибровка, аналог подобрать сложно...
норма показаний ДРМВ:
ХХ - ЕГР работает - 250-350 mg/str
ХХ - ЕГР не работает - 480-550 mg/str
3000 об/мин - ЕГР соответственно на этих об. уже не работает - 690 mg/str
Если показания другив то или сенсор не работает или проводка повреждена.
mg/str в кг/час
250-350 mg/str на оборотах 780 (норма для Евро-4 2литрового Кайрона) - "9,75гр/с - 9,1гр/с" или "23,4кг/час - 32,76кг/час" - не забывам что на ХХ в стоке ЕГР работает только первые 50сек потом откл.
480-550 mg/str на оборотах 780 - "11,7гр/с - 14,3гр/с" или "44,928кг/час - 51,48кг/час"
690 mg/str на оборотах 3000 - 69гр/с или 248,8кг/час
Так, что дмрв более чем жив. Ищи в другом месте.
Читай ошибки. Вполне возможно, что эбу в аварии и не дает крутить двиг...
зы
если в Питере - могу дать подменный дмрв, для тестов... с возвратом разумеется=)
Почтарь , Вы занимаетесь диагностикой ? Раскладки такие с цифрами ? А мы ищем спецов ...
#1236
Отправлено 01 March 2023 - 01:21 AM
Я не спец , но думаю , с дырявым интеркулером будет не правильный рассчёт ЭБУ , и без интеркулера тоже . Всё от показаний датчиков . + Объём интеркулера - тоже имеет значение .
#1237
Отправлено 01 March 2023 - 02:34 AM
Мультитроникс - Это для любителей .
#1238
Отправлено 01 March 2023 - 06:25 AM
Мультитроникс - Это для любителей .
но тем не менее он читает ошибки и скидывает.
Датчик давления наддува проверялся? Не занижает?
нет, не проверял.
С ABS никаких ошибок нет?
Может, провода на датчики ABS проверить?
Возможно, причина с тем, что скорость правильная не приходит в ЭБУ.
вроде нет ошибок, да и машина только с абс, без ESP.
Сегодня подумываю скинуть массу на какое-то время...посмотрим, может мозги перезагрузятся.
#1239
Отправлено 01 March 2023 - 06:27 AM
Почтарь , Вы занимаетесь диагностикой ? Раскладки такие с цифрами ? А мы ищем спецов ...
в свое время наелся евро4 в тч топливную - пришлось вникнуть
#1240
Отправлено 01 March 2023 - 06:38 AM
в свое время наелся евро4 в тч топливную - пришлось вникнуть
а какова была причина столь глубокого вникновения ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых