Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#1221 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 February 2023 - 01:06 PM

Когда,на моём,отошёл эл.разъём машина не хотела ехать.Очень тяжко и очень тихо.Хорошо я догадался его подёргать.
  • 0

#1222 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 February 2023 - 02:04 PM

Забыл написать кайрон дизель 2 литра евро 3 2012 год

Запиши это в профиле что бы каждый раз не спрашивали.


  • 0

#1223 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2023 - 03:01 PM

Добрый день, подскажите кто разбирается, машина стала тупить до 2000 оборотов и работать очень жёстко,постоянно вылазит ошибка Р0400, егр и датчик давления почистил, картридж турбины и модулятор. На холостых расход 0.9-1.1 воздух 400-410 мг/цикл
Померял напряжение на 3 и 5 выводах дмрв 0.89 вольта. Судя по всему дмрв мертв или это допустимое значение, везде информация только по увеличению напряжения. На заведенном двигателе на ХХ 1,85 вольта. Пробовал частично перекрывать решётку дмрв чтобы воздух был 540, расход возрастает до 1,2 на ХХ двигатель ещё сильнее стучит но разгон повеселее. Может ещё что-то можно проверить или всё же дмрв под замену, ценник на него очень не гуманный, не хотелось бы выкинуть такую сумму.
Забыл написать кайрон дизель 2 литра евро 3 2012 год

 

Ну вообще-то ДМРВ ни при чём.

Они ходят без замены более 200 ткм.

Вообще-то, Р0400 - ошибка ЕГР.

Видимо, клапан забит нагаром.

 

Но, поскольку это связка - ДМРВ, ЕГР, ДАД, модуляторы, то ошибка одного из них вызывает негативную реакцию и на других звеньях и выдает сопутствующую ошибку.

 

Я бы на твоем месте для начала разобрал колодку (коннектор) жгута к ДМРВ и почистил контакты с извлечением контактов из разъема и их поджатием.

Да и магистраль ЕГР почистил и клапан ЕГР.


Сообщение отредактировал Uygur: 13 February 2023 - 03:02 PM

  • 0

#1224 And@

And@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 13 February 2023 - 03:37 PM

Ну вообще-то ДМРВ ни при чём.
Они ходят без замены более 200 ткм.
Вообще-то, Р0400 - ошибка ЕГР.
Видимо, клапан забит нагаром.
 
Но, поскольку это связка - ДМРВ, ЕГР, ДАД, модуляторы, то ошибка одного из них вызывает негативную реакцию и на других звеньях и выдает сопутствующую ошибку.
 
Я бы на твоем месте для начала разобрал колодку (коннектор) жгута к ДМРВ и почистил контакты с извлечением контактов из разъема и их поджатием.
Да и магистраль ЕГР почистил и клапан ЕГР.

Дад и егр почистил, дад был засран, а егр практически чистый, по краям был небольшой нагар, вакуумный насос и магистрали всё почистил, снимал патрубок на заведенном двигателе с клапана егр он открывается закрывает вполне нормально. Разъемы попробую поджать.
Кстати какой датчик выдаёт ошибку Р0400? Сегодня заглушил егр и заглушил патрубок от масло отделителя во впускной патрубок холодной части турбины, с маслоотделителя вывел под машину, немного повеселее поехала, но всё равно нет былой прыти, ошибка P0400 перестала вылазить.
Есть подозрение на интеркулер но через решётку вроде особых масленных потеков не видно, с левой стороны есть грязное пятно по краю но не глобальное.
  • 0

#1225 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2023 - 04:19 PM

Дад и егр почистил, дад был засран, а егр практически чистый, по краям был небольшой нагар, вакуумный насос и магистрали всё почистил, снимал патрубок на заведенном двигателе с клапана егр он открывается закрывает вполне нормально. Разъемы попробую поджать.
Кстати какой датчик выдаёт ошибку Р0400? Сегодня заглушил егр и заглушил патрубок от масло отделителя во впускной патрубок холодной части турбины, с маслоотделителя вывел под машину, немного повеселее поехала, но всё равно нет былой прыти, ошибка P0400 перестала вылазить.
Есть подозрение на интеркулер но через решётку вроде особых масленных потеков не видно, с левой стороны есть грязное пятно по краю но не глобальное.

 

ДАД вычистить трудно, - там внутри под дырками полость и мембрана, хз, - герметична ли сборка...


  • 0

#1226 And@

And@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 13 February 2023 - 05:56 PM

ДАД вычистить трудно, - там внутри под дырками полость и мембрана, хз, - герметична ли сборка...


Кстате на холостых показывает давление надува 0, расти начинает только после нажатия на педаль газа, так должно быть или мембрана не реагирует на малое давление?
  • 0

#1227 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2023 - 08:44 PM

Кстате на холостых показывает давление надува 0, расти начинает только после нажатия на педаль газа, так должно быть или мембрана не реагирует на малое давление?

должно быть


  • 0

#1228 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2023 - 07:17 PM

всем привет.

Вопрос по расходомеру, да и вообще по машине огромный вопрос...

На встрече кайроноводов питера немного закопался, буксанул, и соответственно потом выехал, но подпалил сцепу.

Там же машина перестала как-бы слушаться педали газа...несколько раз заглох.

По дороге домой заметил, что машина резко перестала набирать обороты до 2000(еле-еле), как только выше 2000, то она резко, точнее нормально набирает обороты.

     По истории в БК я увидел ошибку по модулятору и тормозу в момент букса. Тормоз почистил (концевик), модулятор сегодня сменил на оригинал так как в старом была рвакля, НО она всё-равно не едет пока не наберёт 2000 оборотов в минуту.

Не помню...можно ли сюда ссылки с драйва, если что-удалю или админы удалят...

https://www.drive2.r...78224195112765/

Уже все передалал, что только можно...Вакуум есть, модулятор работает, стопаки и габариты не коротят и сегодня даже специально поменял лампочки, обратка от 2.5 до 3.5,  

 

Машинка евро 4 и какой должен быть расход воздуха? у меня с датчиком 30.4 кг/час, а без него 40.6.

 

Кулёк из схемы исключил, модулятор новый, турба дует-даже патрубок сорвало на оборотах так как я его слабо прикрутил. Шток на турбине ходит-подключаю модулятор и шток всасывается.

Движок заводится идеально, не колбасится...НО на 100 грамм увеличился расход (там где было 1 литр, стало 1.1, но я думаю это из-за более высоких оборотов во время езды.)

 Ошибок никаких, кроме егр нет, но машинка шитая.

Ах да...у меня ДМРВ почему-то неразборный.

Куда ещё копать ?

или лучше создать отдельную тему?


Сообщение отредактировал alexanderivanov: 28 February 2023 - 07:48 PM

  • 0

#1229 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 February 2023 - 09:06 PM

Сейчас то интеркулер , герметичный ? С дырявым и будешь нагнетать за счёт оборотов . Как прошла встреча ? Отчёт , будет ? У меня 13 года ,год назад поменял интер... Разница в приёме - сразу почувствовалась , особенно на малом газу . Сменил за это время 2 модулятора ,сейчас 3-ий . Чистки ,так называемые не фига не помогали . Родной ,правда 15000? Ох...


Сообщение отредактировал weis: 28 February 2023 - 09:14 PM

  • 0

#1230 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 February 2023 - 09:27 PM

Вообще , нужен толковый диагност . Один код ошибки волокёт целую гроздь неисправностей . Найти конкретную , без оборудования и опыта - сложно . Если срывает патрубок - передув . И ,, мозги ,,  начинают искать ошибки . А их - много .


Сообщение отредактировал weis: 28 February 2023 - 09:36 PM

  • 0

#1231 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2023 - 09:57 PM

всем привет.

Вопрос по расходомеру, да и вообще по машине огромный вопрос...

На встрече кайроноводов питера немного закопался, буксанул, и соответственно потом выехал, но подпалил сцепу.

Там же машина перестала как-бы слушаться педали газа...несколько раз заглох.

По дороге домой заметил, что машина резко перестала набирать обороты до 2000(еле-еле), как только выше 2000, то она резко, точнее нормально набирает обороты.

     По истории в БК я увидел ошибку по модулятору и тормозу в момент букса. Тормоз почистил (концевик), модулятор сегодня сменил на оригинал так как в старом была рвакля, НО она всё-равно не едет пока не наберёт 2000 оборотов в минуту.

Не помню...можно ли сюда ссылки с драйва, если что-удалю или админы удалят...

https://www.drive2.r...78224195112765/

Уже все передалал, что только можно...Вакуум есть, модулятор работает, стопаки и габариты не коротят и сегодня даже специально поменял лампочки, обратка от 2.5 до 3.5,  

 

Машинка евро 4 и какой должен быть расход воздуха? у меня с датчиком 30.4 кг/час, а без него 40.6.

 

Кулёк из схемы исключил, модулятор новый, турба дует-даже патрубок сорвало на оборотах так как я его слабо прикрутил. Шток на турбине ходит-подключаю модулятор и шток всасывается.

Движок заводится идеально, не колбасится...НО на 100 грамм увеличился расход (там где было 1 литр, стало 1.1, но я думаю это из-за более высоких оборотов во время езды.)

 Ошибок никаких, кроме егр нет, но машинка шитая.

Ах да...у меня ДМРВ почему-то неразборный.

Куда ещё копать ?

или лучше создать отдельную тему?

На евро4 дмрв не разборный. Датчик бош, дискретный. Внутри зашита калибровка, аналог подобрать сложно...

 

норма показаний ДРМВ:

ХХ - ЕГР работает - 250-350 mg/str

ХХ - ЕГР не работает - 480-550 mg/str

3000 об/мин - ЕГР соответственно на этих об. уже не работает - 690 mg/str

Если показания другив то или сенсор не работает или проводка повреждена.

 

 mg/str в кг/час

250-350 mg/str на оборотах 780 (норма для Евро-4 2литрового Кайрона) - "9,75гр/с - 9,1гр/с" или "23,4кг/час - 32,76кг/час" - не забывам что на ХХ в стоке ЕГР работает только первые 50сек потом откл.

480-550 mg/str на оборотах 780 - "11,7гр/с - 14,3гр/с" или "44,928кг/час - 51,48кг/час"

690 mg/str на оборотах 3000  - 69гр/с или 248,8кг/час

 

 

 

Так, что дмрв более чем жив. Ищи в другом месте.

Читай ошибки. Вполне возможно, что эбу в аварии и не дает крутить двиг...

 

зы

если в Питере  - могу дать подменный дмрв, для тестов... с возвратом разумеется=)


Сообщение отредактировал Pochtar: 28 February 2023 - 09:58 PM

  • 0

#1232 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2023 - 10:09 PM

Мультитроникс ошибок н каких больше не видит.

Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через Tapatalk
Машина чипованная и его программно вроде отключен,поэтому и ошибка по егр.(можно у Романа точнее узнать).
Судя по показания да,дмрв жив.
Уже всё перепробовал...если не заработает,то в выхи в теорему поеду.

Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через Tapatalk
  • 0

#1233 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 February 2023 - 11:07 PM

С ABS никаких ошибок нет?
Может, провода на датчики ABS проверить?
Возможно, причина с тем, что скорость правильная не приходит в ЭБУ.
  • 0

#1234 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2023 - 11:35 PM

Мультитроникс ошибок н каких больше не видит.

Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через TapatalkМашина чипованная и его программно вроде отключен,поэтому и ошибка по егр.(можно у Романа точнее узнать).
Судя по показания да,дмрв жив.
Уже всё перепробовал...если не заработает,то в выхи в теорему поеду.

Отправлено с моего Redmi K20 Pro Premium Edition через Tapatalk

Датчик давления наддува проверялся? Не занижает?
  • 0

#1235 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 March 2023 - 01:13 AM

На евро4 дмрв не разборный. Датчик бош, дискретный. Внутри зашита калибровка, аналог подобрать сложно...

 

норма показаний ДРМВ:

ХХ - ЕГР работает - 250-350 mg/str

ХХ - ЕГР не работает - 480-550 mg/str

3000 об/мин - ЕГР соответственно на этих об. уже не работает - 690 mg/str

Если показания другив то или сенсор не работает или проводка повреждена.

 

 mg/str в кг/час

250-350 mg/str на оборотах 780 (норма для Евро-4 2литрового Кайрона) - "9,75гр/с - 9,1гр/с" или "23,4кг/час - 32,76кг/час" - не забывам что на ХХ в стоке ЕГР работает только первые 50сек потом откл.

480-550 mg/str на оборотах 780 - "11,7гр/с - 14,3гр/с" или "44,928кг/час - 51,48кг/час"

690 mg/str на оборотах 3000  - 69гр/с или 248,8кг/час

 

 

 

Так, что дмрв более чем жив. Ищи в другом месте.

Читай ошибки. Вполне возможно, что эбу в аварии и не дает крутить двиг...

 

зы

если в Питере  - могу дать подменный дмрв, для тестов... с возвратом разумеется=)

Почтарь , Вы занимаетесь диагностикой ? Раскладки такие с цифрами ? А мы ищем спецов ...


  • 0

#1236 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 March 2023 - 01:21 AM

Я не спец , но думаю , с дырявым интеркулером  будет не правильный рассчёт ЭБУ , и без  интеркулера  тоже . Всё от показаний датчиков . + Объём интеркулера  - тоже имеет значение .


  • 0

#1237 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 March 2023 - 02:34 AM

Мультитроникс - Это для  любителей .


  • 0

#1238 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2023 - 06:25 AM

Мультитроникс - Это для  любителей .

но тем не менее он читает ошибки и скидывает.

 

Датчик давления наддува проверялся? Не занижает?

нет, не проверял.

 

С ABS никаких ошибок нет?
Может, провода на датчики ABS проверить?
Возможно, причина с тем, что скорость правильная не приходит в ЭБУ.

вроде нет ошибок, да и машина только с абс, без ESP.

Сегодня подумываю скинуть массу на какое-то время...посмотрим, может мозги перезагрузятся.


  • 0

#1239 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2023 - 06:27 AM

Почтарь , Вы занимаетесь диагностикой ? Раскладки такие с цифрами ? А мы ищем спецов ...

в свое время наелся евро4 в тч топливную - пришлось вникнуть


  • 0

#1240 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2023 - 06:38 AM

в свое время наелся евро4 в тч топливную - пришлось вникнуть

а какова была причина столь глубокого вникновения ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых