а какова была причина столь глубокого вникновения ?
а у меня тнвд витиевато помер... и все диагносты ставили неверные диагнозы... что теорема, что русские дороги...
Отправлено 01 March 2023 - 08:14 AM
а какова была причина столь глубокого вникновения ?
а у меня тнвд витиевато помер... и все диагносты ставили неверные диагнозы... что теорема, что русские дороги...
Отправлено 01 March 2023 - 11:17 AM
а у меня тнвд витиевато помер... и все диагносты ставили неверные диагнозы... что теорема, что русские дороги...
А какие симптомы были?
Отправлено 01 March 2023 - 07:04 PM
А какие симптомы были?
тяга пропадала при резком ускорении... чек по топливной был...
после обороты не набирал
давл в рампе плавало на хх...
глох, при отключении Imv на хх, вместо выхода на макс давление
не набиралось макс давление, - упиралось в 1300 или 1500 уже не помню...
Отправлено 05 March 2023 - 08:55 AM
всем привет.
Вопрос по расходомеру, да и вообще по машине огромный вопрос...
На встрече кайроноводов питера немного закопался, буксанул, и соответственно потом выехал, но подпалил сцепу.
Там же машина перестала как-бы слушаться педали газа...несколько раз заглох.
По дороге домой заметил, что машина резко перестала набирать обороты до 2000(еле-еле), как только выше 2000, то она резко, точнее нормально набирает обороты.
По истории в БК я увидел ошибку по модулятору и тормозу в момент букса. Тормоз почистил (концевик), модулятор сегодня сменил на оригинал так как в старом была рвакля, НО она всё-равно не едет пока не наберёт 2000 оборотов в минуту.
Не помню...можно ли сюда ссылки с драйва, если что-удалю или админы удалят...
https://www.drive2.r...78224195112765/
Уже все передалал, что только можно...Вакуум есть, модулятор работает, стопаки и габариты не коротят и сегодня даже специально поменял лампочки, обратка от 2.5 до 3.5,
Машинка евро 4 и какой должен быть расход воздуха? у меня с датчиком 30.4 кг/час, а без него 40.6.
Кулёк из схемы исключил, модулятор новый, турба дует-даже патрубок сорвало на оборотах так как я его слабо прикрутил. Шток на турбине ходит-подключаю модулятор и шток всасывается.
Движок заводится идеально, не колбасится...НО на 100 грамм увеличился расход (там где было 1 литр, стало 1.1, но я думаю это из-за более высоких оборотов во время езды.)
Ошибок никаких, кроме егр нет, но машинка шитая.
Ах да...у меня ДМРВ почему-то неразборный.
Куда ещё копать ?
или лучше создать отдельную те
Как успехи ?
Отправлено 05 March 2023 - 06:46 PM
Отправлено 06 March 2023 - 02:35 AM
... приговорили ДМРВ...однозначно
Понятно, что диагностика - дело хлопотное, но я бы все-таки считал ОШИБКИ на профессиональном сканере.
Глубокомысленные размышления "электрика" у капота - это совсем не диагностика. И не ему покупать новый ДМРВ за денег мешок
Полагаю, все-таки, что причина не в ДМРВ.
Проверка цепей и самого ДМРВ, наверное, проходила Заочно, без владельца?
К чему вопрос:
- ДМРВ помирает очень медленно и незаметно, "неожиданно и резко" - это не про него, чтоб его вывести из строя, надо либо подать на него ох...нное напряжение, либо он должен быть настолько загрязнен (самоочистка не работает), что нить уже не охлаждается.
Чистка коннектора ДМРВ (обоих - штыревой и гнездовой), с извлечением и поджатием контактов, - я бы с этого начал.
См. по ссылке сообщение #1203 http://kyron-clan.ru...61#entry1130756
Сообщение отредактировал Uygur: 06 March 2023 - 02:39 AM
Отправлено 06 March 2023 - 10:08 AM
Понятно, что диагностика - дело хлопотное, но я бы все-таки считал ОШИБКИ на профессиональном сканере.
Глубокомысленные размышления "электрика" у капота - это совсем не диагностика. И не ему покупать новый ДМРВ за денег мешок
Полагаю, все-таки, что причина не в ДМРВ.
Проверка цепей и самого ДМРВ, наверное, проходила Заочно, без владельца?
К чему вопрос:
- ДМРВ помирает очень медленно и незаметно, "неожиданно и резко" - это не про него, чтоб его вывести из строя, надо либо подать на него ох...нное напряжение, либо он должен быть настолько загрязнен (самоочистка не работает), что нить уже не охлаждается.
Чистка коннектора ДМРВ (обоих - штыревой и гнездовой), с извлечением и поджатием контактов, - я бы с этого начал.
См. по ссылке сообщение #1203 http://kyron-clan.ru...61#entry1130756
Приговорили в Автотеореме...
https://www.drive2.r...32103177605011/
Отправлено 06 March 2023 - 11:01 AM
Приговорили в Автотеореме...
Не забыть только свой родной забрать после замены.
Отправлено 06 March 2023 - 12:02 PM
Смотрел на ZZap , RUEI есть меньше 7 рублей . Кто- нибудь , ставил ?
Сообщение отредактировал weis: 06 March 2023 - 12:05 PM
Отправлено 06 March 2023 - 03:04 PM
Смотрел на ZZap , RUEI есть меньше 7 рублей . Кто- нибудь , ставил ?
У меня с АЛИка стоит, никакой разницы
Брал так как тоже было подозрение на него! Поставил с Алика, абсолютно никакой разницы. Дело не в нем было. Так и гонзаю на нем
Я не помню, тут ссыль на Алик можно выкладывать или нет?
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 06 March 2023 - 03:11 PM
Отправлено 06 March 2023 - 03:15 PM
Кстати, у меня еще приблудилсо ДМРВ от Евро3 новый. Он в сборе с воздуховодом. Можь кому надо, пишите в личку?
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 06 March 2023 - 03:20 PM
Отправлено 06 March 2023 - 03:18 PM
Сегодня заехал на разборку, взял на пробу датчик от РЕКТОНА..но он даёт ещё меньше воздуха, вернул обратно.
По дороге на работу просто ради интереса скинул фишку с датчика и машина шустрее поехала, при этом какие-то показания расходомера Мультитроникс откуда то берёт
Отправлено 06 March 2023 - 03:20 PM
Сегодня заехал на разборку, взял на пробу датчик от РЕКТОНА..но он даёт ещё меньше воздуха, вернул обратно.
По дороге на работу просто ради интереса скинул фишку с датчика и машина шустрее поехала, при этом какие-то показания расходомера Мультитроникс откуда то берёт
Он походу загадочный этот зверушка:)
Походу даже Мультика запутал
Отправлено 06 March 2023 - 03:28 PM
Да не столько в самих показаниях дело, сколько в скорости реакции. Со старением начинает тупить. Увидеть можно только осциллографом. Да и то сравнивать графики надо с новым.
Отправлено 06 March 2023 - 03:52 PM
Отправлено 06 March 2023 - 04:04 PM
Он походу загадочный этот зверушка :)
Походу даже Мультика запутал
На моем датчике расход воздуха 30.4 кг/час,на рекстоновском 28? должен в районе 50 казать. на ХХ.
Видать он сильно бу.
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 06 March 2023 - 06:16 PM
Отправлено 01 April 2023 - 11:58 AM
Вобщем заменил в итоге дмрв, бошевский поставил и всё вернулось на круги своя машина нормально поехала, ошибка Р0400 больше не всплывает.Ну вообще-то ДМРВ ни при чём.
Они ходят без замены более 200 ткм.
Вообще-то, Р0400 - ошибка ЕГР.
Видимо, клапан забит нагаром.
Но, поскольку это связка - ДМРВ, ЕГР, ДАД, модуляторы, то ошибка одного из них вызывает негативную реакцию и на других звеньях и выдает сопутствующую ошибку.
Я бы на твоем месте для начала разобрал колодку (коннектор) жгута к ДМРВ и почистил контакты с извлечением контактов из разъема и их поджатием.
Да и магистраль ЕГР почистил и клапан ЕГР.
Отправлено 12 April 2023 - 10:04 PM
На моём показывал 700, был большой расход, и плохая тяга. Поставил "бреми" из этой темы, комп показал 500, тяга улучшилась. Расход - надо заправиться и откатать бак...На Евро 3 на ХХ показывает 600 мг/такт. С отключеным дмрв 480. Это дмрв накрылся, или в чем то другом может быть проблема?
Отправлено 13 April 2023 - 08:38 AM
На Евро 3 на ХХ показывает 600 мг/такт. С отключеным дмрв 480. Это дмрв накрылся, или в чем то другом может быть проблема?
это типа аварийный режим...480...
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 13 April 2023 - 08:38 AM
Отправлено 08 June 2023 - 04:24 PM
На моём показывал 700, был большой расход, и плохая тяга. Поставил "бреми" из этой темы, комп показал 500, тяга улучшилась. Расход - надо заправиться и откатать бак...
Илья, добрый вечер!
Как себя показывает ДМРВ от Бреми??? Тоже посматриваю в его сторону.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых