Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#761 Moon DEL

Moon DEL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка,мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 18 December 2017 - 07:46 AM

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой расход воздуха должен быть на евро4 на хх.

Сообщение отредактировал Moon DEL: 18 December 2017 - 07:46 AM

  • 0

#762 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 December 2017 - 10:59 AM

Евро 3 на прогретом расход воздуха был по БК  47-48,заменил фильтр (вроде чистый был и продувал не раз) и стал показывать 56-58.Пробег фильтра около 19000км


  • 0

#763 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 18 December 2017 - 02:49 PM

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой расход воздуха должен быть на евро4 на хх.

Добрый день. По моему я все разжевал уже в 702 пост. 36 стр.

С уважением,


  • 0

#764 ГОР

ГОР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2017 - 01:53 PM

Привет Уважаемые Форумчане! Набрел на эту тему.Мой Дракон тоже начал много жрать - 16-18 литров на 100 км город. Показания  ДМВР - 1,042. Пробег

130 т. Походу надо менять датчик. Для интереса заказал промывку ДМВР Kerry. Отпишусь по результату. И все же, думаю предстоит замена датчика. Прочел все страницы форума. Однозначно буду менять на оригинал! Зачем придумывать велосипед? Один раз в 100-150 т.км. не больно разорюсь. Это всё для себя,родного!  Сел за руль - завел - насладился урчанием дизелька - и погнал за бабосами для замены датчика. Если накладно, то надо брать машинку классом ниже( а то и на два класса). Проходимость! Мощь! Вместимость!!!  Я второй хозяин Дракона, довожу все до ума, вложил денег не мало, понимал при покупке о предстоящих затратах. Дороговато, но он мой. Датчик ДМВР - рассходник, как и актуаторы! Можно ремонтировать-но это на время  !!! Болше затрат денежных и нервов! Всем ни гвоздя не жезла    


  • 2

#765 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 December 2017 - 01:44 PM

Классом ниже выше не этом дело. Эти датчики и на классику с инжектором стоят не дешево. А они практически одинаковые с нашими. Катал от шевинивы (по моему) около полугода разницы не заметил.


Сообщение отредактировал серг1: 26 December 2017 - 01:45 PM

  • 0

#766 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2017 - 02:13 PM

Рома,ты когда эту хрень убирешь из машины,( дрмв)?-место занимает
  • 0

#767 ГОР

ГОР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2017 - 11:08 PM

А какой номер от шевинивы?


  • 0

#768 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2017 - 10:07 PM

Поимел опыт промывки датчика фирменной промывкой от липкой моли. Пахнет( наверно и  состоит ) она изопропиловым спиртом, отмыть которым что нибудь загрязнённое невозможно по причине низкой активности этого спирта.  До промывки напряжение было 1022 mV.

   После промывки стало 1006 mv. Что то  отмыла эта жижа.

После этого промывал ауайт-спиритом .

Подавал шприцом через иголку одновременно добавляя воздух от компрессора.

После этого показания вольтметра  - 992 mv. Уже близко к идеалу.

   Обезжирить качественно  невозможно спиртами , ацетоном , растворителем .

АвтоМоляры, клейщики лодок из пвх пользуются уайт спиритом или бензином (обезжириватель).

Так что липкая моля имхо это выброшенные деньги.


  • 0

#769 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 December 2017 - 10:32 AM

А какой номер от шевинивы?


Нужно посмотреть . где то в коробке сейчас валяется.
  • 0

#770 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 December 2017 - 10:41 AM

Привет Уважаемые Форумчане! Набрел на эту тему.Мой Дракон тоже начал много жрать - 16-18 литров на 100 км город.

Расход по городу, сильно зависит от пробок.. вчера днем катался.. вышло аж 32 л/100 по мульту. а вечером ехал, часиков 21, как обычно.. 10/11 л/100

с утра на работу еду около 14-15 ест..  с работы так же..

Потому как мне кажется, расход стоит замерять только по трассе, в городе мало полезно.


  • 0

#771 ГОР

ГОР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 December 2017 - 02:31 PM

И всё же, расход по городу был до 12 литров, по трассе 8,5 - 9.Манеру езды не менял, заметил увеличение расхода в сентябре, было довольно тепло +15-20 градусов. Началось всё после глушения ЕГР, резвости прибавилось, но на трассе сорвало патрубок который идет к ЕГР. Появилась и пропала ошибка 400 или 404 точно не помню. Обезжирил место посадки патрубка и хорошенько затянул, более не срывало, но вырос расход 16-18 грод/ 10-11 смешанный. Заглушку снял, решил ездить как и было( т.е. ЕГР рабочий). Проверил на наличие ошибок, ничего не показало. Проверил ДМВР, показал 1,043 V. (по таблице 1,04 - 1,05 пора менять). Грешу на него увеличения расхода. Для начала хочу промыть датчик, жду жидкость


  • 0

#772 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 28 December 2017 - 04:00 PM

. Для начала хочу промыть датчик, жду жидкость

 

Мой уайт-спиритом . Только сильно не дуй на сенсор.


  • 0

#773 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 December 2017 - 10:53 PM

И всё же, расход по городу был до 12 литров, по трассе 8,5 - 9.Манеру езды не менял, заметил увеличение расхода в сентябре, было довольно тепло +15-20 градусов. Началось всё после глушения ЕГР, резвости прибавилось, но на трассе сорвало патрубок который идет к ЕГР. Появилась и пропала ошибка 400 или 404 точно не помню. Обезжирил место посадки патрубка и хорошенько затянул, более не срывало, но вырос расход 16-18 грод/ 10-11 смешанный. Заглушку снял, решил ездить как и было( т.е. ЕГР рабочий). Проверил на наличие ошибок, ничего не показало. Проверил ДМВР, показал 1,043 V. (по таблице 1,04 - 1,05 пора менять). Грешу на него увеличения расхода. Для начала хочу промыть датчик, жду жидкость

Лучше модулятор турбины новый проставьте.
  • 0

#774 ГОР

ГОР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 December 2017 - 12:42 AM

Лучше модулятор турбины новый проставьте.

С чего начать?                   В моем случае(после срыва патрубка) Увеличение расхода дизеля - это модулятор турбины?/ Жидкость получил, как промую ДМВР,(его надо мыть всё равно) отпишусь по результатам. Гаража нет, Погода - жесть!!! ДОждь - бля! темпа +7.Я в шоке! Где мой Мороз? Всех с наступающим Н.Г.    


  • 0

#775 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 December 2017 - 04:39 PM

С чего начать? В моем случае(после срыва патрубка) Увеличение расхода дизеля - это модулятор турбины?/ Жидкость получил, как промую ДМВР,(его надо мыть всё равно) отпишусь по результатам. Гаража нет, Погода - жесть!!! ДОждь - бля! темпа +7.Я в шоке! Где мой Мороз? Всех с наступающим Н.Г.

Ну, я бы начал с ревизии модулятора. Обычно, если срывает патрубок, то это означает, что турбина передувает, так как модулятор не успевает отработать сигнал от ЭБУ на раскрытие лопаток. Есть большая тема про модулятор и как его разобрать аккуратно. К сожалению, ссылку не дам, так как пишу с телефона.
С наступающим!
  • 0

#776 ГОР

ГОР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 December 2017 - 08:13 PM

Ну, я бы начал с ревизии модулятора. Обычно, если срывает патрубок, то это означает, что турбина передувает, так как модулятор не успевает отработать сигнал от ЭБУ на раскрытие лопаток. Есть большая тема про модулятор и как его разобрать аккуратно. К сожалению, ссылку не дам, так как пишу с телефона.
С наступающим!

Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?


Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?

и как его проверить?


  • 0

#777 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 30 December 2017 - 10:20 PM

Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?
и как его проверить?

Тоже маялся вопросом менять не менять помыть продуть ? Даже Вахмурка приехав сказал поработает чё , но месяц назат зашол на алиэкспресс и прикупил ДРМВ и клапан модулятора 2500 за все , разница в 2 литра в минус было 11, 5 л стало 8, 5 л.если электронные приборы теряют свойства то смысла их мыть не вижу, тем более за такие деньги. Как выбрать заходим на алиэкспресс и выбираем саньенг кайрон ,рекстон , 2.0 и 2 ,7 литра они там универсальные , продавец второстепенен ориентир средняя стоимость .
  • 0

#778 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 December 2017 - 11:04 PM

Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?

и как его проверить?

Нет, он при хлопке не помер, хлопок есть следствие умирания, как правило.
Помирает от пробега: клинит, рвется мембрана.
Способ проверки: замена на заведомо исправный. Симптомы: повышенный расход, срыв патрубка, некая тупость машины. Тупость незаметно приходит, понимаешь, что она не ехала только при замене. Можно от VAG заколхозить, они подешевле.
  • 0

#779 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 31 December 2017 - 10:29 AM

Брал на Али модулятор и 10 000 км.не проходил,старый поставил,пока.Может просто мне,так,повезло.
  • 0

#780 ГОР

ГОР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 December 2017 - 02:24 PM

Тоже маялся вопросом менять не менять помыть продуть ? Даже Вахмурка приехав сказал поработает чё , но месяц назат зашол на алиэкспресс и прикупил ДРМВ и клапан модулятора 2500 за все , разница в 2 литра в минус было 11, 5 л стало 8, 5 л.если электронные приборы теряют свойства то смысла их мыть не вижу, тем более за такие деньги. Как выбрать заходим на алиэкспресс и выбираем саньенг кайрон ,рекстон , 2.0 и 2 ,7 литра они там универсальные , продавец второстепенен ориентир средняя стоимость .

 2 500 рублей? За датчик + модулятор??? ОХ....... какой хороший цена. За такие деньги можно проводить эксперименты. Буду  пробовать разные варианты по возможности. 


Нет, он при хлопке не помер, хлопок есть следствие умирания, как правило.
Помирает от пробега: клинит, рвется мембрана.
Способ проверки: замена на заведомо исправный. Симптомы: повышенный расход, срыв патрубка, некая тупость машины. Тупость незаметно приходит, понимаешь, что она не ехала только при замене. Можно от VAG заколхозить, они подешевле.

Похоже на мои симптомы. Буду заниматься после Н.Г. Отпишусь по возможности. Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых