Сообщение отредактировал Moon DEL: 18 December 2017 - 07:46 AM
#761
Отправлено 18 December 2017 - 07:46 AM
#762
Отправлено 18 December 2017 - 10:59 AM
Евро 3 на прогретом расход воздуха был по БК 47-48,заменил фильтр (вроде чистый был и продувал не раз) и стал показывать 56-58.Пробег фильтра около 19000км
#763
Отправлено 18 December 2017 - 02:49 PM
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой расход воздуха должен быть на евро4 на хх.
Добрый день. По моему я все разжевал уже в 702 пост. 36 стр.
С уважением,
#764
Отправлено 25 December 2017 - 01:53 PM
Привет Уважаемые Форумчане! Набрел на эту тему.Мой Дракон тоже начал много жрать - 16-18 литров на 100 км город. Показания ДМВР - 1,042. Пробег
130 т. Походу надо менять датчик. Для интереса заказал промывку ДМВР Kerry. Отпишусь по результату. И все же, думаю предстоит замена датчика. Прочел все страницы форума. Однозначно буду менять на оригинал! Зачем придумывать велосипед? Один раз в 100-150 т.км. не больно разорюсь. Это всё для себя,родного! Сел за руль - завел - насладился урчанием дизелька - и погнал за бабосами для замены датчика. Если накладно, то надо брать машинку классом ниже( а то и на два класса). Проходимость! Мощь! Вместимость!!! Я второй хозяин Дракона, довожу все до ума, вложил денег не мало, понимал при покупке о предстоящих затратах. Дороговато, но он мой. Датчик ДМВР - рассходник, как и актуаторы! Можно ремонтировать-но это на время !!! Болше затрат денежных и нервов! Всем ни гвоздя не жезла
#765
Отправлено 26 December 2017 - 01:44 PM
Классом ниже выше не этом дело. Эти датчики и на классику с инжектором стоят не дешево. А они практически одинаковые с нашими. Катал от шевинивы (по моему) около полугода разницы не заметил.
Сообщение отредактировал серг1: 26 December 2017 - 01:45 PM
#766
Отправлено 26 December 2017 - 02:13 PM
#767
Отправлено 26 December 2017 - 11:08 PM
А какой номер от шевинивы?
#768
Отправлено 27 December 2017 - 10:07 PM
Поимел опыт промывки датчика фирменной промывкой от липкой моли. Пахнет( наверно и состоит ) она изопропиловым спиртом, отмыть которым что нибудь загрязнённое невозможно по причине низкой активности этого спирта. До промывки напряжение было 1022 mV.
После промывки стало 1006 mv. Что то отмыла эта жижа.
После этого промывал ауайт-спиритом .
Подавал шприцом через иголку одновременно добавляя воздух от компрессора.
После этого показания вольтметра - 992 mv. Уже близко к идеалу.
Обезжирить качественно невозможно спиртами , ацетоном , растворителем .
АвтоМоляры, клейщики лодок из пвх пользуются уайт спиритом или бензином (обезжириватель).
Так что липкая моля имхо это выброшенные деньги.
#769
Отправлено 28 December 2017 - 10:32 AM
А какой номер от шевинивы?
Нужно посмотреть . где то в коробке сейчас валяется.
#770
Отправлено 28 December 2017 - 10:41 AM
Привет Уважаемые Форумчане! Набрел на эту тему.Мой Дракон тоже начал много жрать - 16-18 литров на 100 км город.
Расход по городу, сильно зависит от пробок.. вчера днем катался.. вышло аж 32 л/100 по мульту. а вечером ехал, часиков 21, как обычно.. 10/11 л/100
с утра на работу еду около 14-15 ест.. с работы так же..
Потому как мне кажется, расход стоит замерять только по трассе, в городе мало полезно.
#771
Отправлено 28 December 2017 - 02:31 PM
И всё же, расход по городу был до 12 литров, по трассе 8,5 - 9.Манеру езды не менял, заметил увеличение расхода в сентябре, было довольно тепло +15-20 градусов. Началось всё после глушения ЕГР, резвости прибавилось, но на трассе сорвало патрубок который идет к ЕГР. Появилась и пропала ошибка 400 или 404 точно не помню. Обезжирил место посадки патрубка и хорошенько затянул, более не срывало, но вырос расход 16-18 грод/ 10-11 смешанный. Заглушку снял, решил ездить как и было( т.е. ЕГР рабочий). Проверил на наличие ошибок, ничего не показало. Проверил ДМВР, показал 1,043 V. (по таблице 1,04 - 1,05 пора менять). Грешу на него увеличения расхода. Для начала хочу промыть датчик, жду жидкость
#772
Отправлено 28 December 2017 - 04:00 PM
. Для начала хочу промыть датчик, жду жидкость
Мой уайт-спиритом . Только сильно не дуй на сенсор.
#773
Отправлено 29 December 2017 - 10:53 PM
Лучше модулятор турбины новый проставьте.И всё же, расход по городу был до 12 литров, по трассе 8,5 - 9.Манеру езды не менял, заметил увеличение расхода в сентябре, было довольно тепло +15-20 градусов. Началось всё после глушения ЕГР, резвости прибавилось, но на трассе сорвало патрубок который идет к ЕГР. Появилась и пропала ошибка 400 или 404 точно не помню. Обезжирил место посадки патрубка и хорошенько затянул, более не срывало, но вырос расход 16-18 грод/ 10-11 смешанный. Заглушку снял, решил ездить как и было( т.е. ЕГР рабочий). Проверил на наличие ошибок, ничего не показало. Проверил ДМВР, показал 1,043 V. (по таблице 1,04 - 1,05 пора менять). Грешу на него увеличения расхода. Для начала хочу промыть датчик, жду жидкость
#774
Отправлено 30 December 2017 - 12:42 AM
Лучше модулятор турбины новый проставьте.
С чего начать? В моем случае(после срыва патрубка) Увеличение расхода дизеля - это модулятор турбины?/ Жидкость получил, как промую ДМВР,(его надо мыть всё равно) отпишусь по результатам. Гаража нет, Погода - жесть!!! ДОждь - бля! темпа +7.Я в шоке! Где мой Мороз? Всех с наступающим Н.Г.
#775
Отправлено 30 December 2017 - 04:39 PM
Ну, я бы начал с ревизии модулятора. Обычно, если срывает патрубок, то это означает, что турбина передувает, так как модулятор не успевает отработать сигнал от ЭБУ на раскрытие лопаток. Есть большая тема про модулятор и как его разобрать аккуратно. К сожалению, ссылку не дам, так как пишу с телефона.С чего начать? В моем случае(после срыва патрубка) Увеличение расхода дизеля - это модулятор турбины?/ Жидкость получил, как промую ДМВР,(его надо мыть всё равно) отпишусь по результатам. Гаража нет, Погода - жесть!!! ДОждь - бля! темпа +7.Я в шоке! Где мой Мороз? Всех с наступающим Н.Г.
С наступающим!
#776
Отправлено 30 December 2017 - 08:13 PM
Ну, я бы начал с ревизии модулятора. Обычно, если срывает патрубок, то это означает, что турбина передувает, так как модулятор не успевает отработать сигнал от ЭБУ на раскрытие лопаток. Есть большая тема про модулятор и как его разобрать аккуратно. К сожалению, ссылку не дам, так как пишу с телефона.
С наступающим!
Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?
Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?
и как его проверить?
#777
Отправлено 30 December 2017 - 10:20 PM
Тоже маялся вопросом менять не менять помыть продуть ? Даже Вахмурка приехав сказал поработает чё , но месяц назат зашол на алиэкспресс и прикупил ДРМВ и клапан модулятора 2500 за все , разница в 2 литра в минус было 11, 5 л стало 8, 5 л.если электронные приборы теряют свойства то смысла их мыть не вижу, тем более за такие деньги. Как выбрать заходим на алиэкспресс и выбираем саньенг кайрон ,рекстон , 2.0 и 2 ,7 литра они там универсальные , продавец второстепенен ориентир средняя стоимость .Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?
и как его проверить?
#778
Отправлено 30 December 2017 - 11:04 PM
Нет, он при хлопке не помер, хлопок есть следствие умирания, как правило.Если Модулятор, то он помер при хлопке? Или от пробега?
и как его проверить?
Помирает от пробега: клинит, рвется мембрана.
Способ проверки: замена на заведомо исправный. Симптомы: повышенный расход, срыв патрубка, некая тупость машины. Тупость незаметно приходит, понимаешь, что она не ехала только при замене. Можно от VAG заколхозить, они подешевле.
#779
Отправлено 31 December 2017 - 10:29 AM
#780
Отправлено 31 December 2017 - 02:24 PM
Тоже маялся вопросом менять не менять помыть продуть ? Даже Вахмурка приехав сказал поработает чё , но месяц назат зашол на алиэкспресс и прикупил ДРМВ и клапан модулятора 2500 за все , разница в 2 литра в минус было 11, 5 л стало 8, 5 л.если электронные приборы теряют свойства то смысла их мыть не вижу, тем более за такие деньги. Как выбрать заходим на алиэкспресс и выбираем саньенг кайрон ,рекстон , 2.0 и 2 ,7 литра они там универсальные , продавец второстепенен ориентир средняя стоимость .
2 500 рублей? За датчик + модулятор??? ОХ....... какой хороший цена. За такие деньги можно проводить эксперименты. Буду пробовать разные варианты по возможности.
Нет, он при хлопке не помер, хлопок есть следствие умирания, как правило.
Помирает от пробега: клинит, рвется мембрана.
Способ проверки: замена на заведомо исправный. Симптомы: повышенный расход, срыв патрубка, некая тупость машины. Тупость незаметно приходит, понимаешь, что она не ехала только при замене. Можно от VAG заколхозить, они подешевле.
Похоже на мои симптомы. Буду заниматься после Н.Г. Отпишусь по возможности. Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых