Я покупаю цепи исходя, отчасти, из экономический побуждений. Езжу в основном по городу, по роду хобби, бывает заезжаю в труднодоступные места. Вопрос, зачем тратить 30-40 т.р на колеса, если можно купить, так сказать, съемный протектор?Любая машина на цепях на задней оси становится вездепроходом, так что достаточно и этого. А для кайрона достаточно и злого протектора, потому как главная неприятность у него не сцепление колеса с дорогой, а маленький клиренс. На своём на всякой резине лазил по ебеням и если и застревал, то только потому что, зависал на брюхе. Сейчас покрышек разных бывает, так что можно подобрать и повыше и с хорошим протектором.
Цепи противоскольжения
#41
Отправлено 08 March 2013 - 07:10 PM
#42
Отправлено 08 March 2013 - 07:42 PM
Не соглашусь. В глине 95% любых покрышек замыливается насмерть, исключения некоторые разновидности "боггеров" и иже с ними, и то не всех. У цепей расстояние между "протектором" слишком велико и вероятность замыливания слишком мала. Я не один десяток километров на цепях уже наездил, если и садился, то только когда колеса повисали и не доставали до земли, а если хоть малейшее сцепление, то на защите и на баке как на лыжах катится. Одна неприятность... После таких поездок бак у меня теперь не 75, а 65 литров.Любая машина на цепях на задней оси становится вездепроходом, так что достаточно и этого. А для кайрона достаточно и злого протектора, потому как главная неприятность у него не сцепление колеса с дорогой, а маленький клиренс. На своём на всякой резине лазил по ебеням и если и застревал, то только потому что, зависал на брюхе. Сейчас покрышек разных бывает, так что можно подобрать и повыше и с хорошим протектором.
#43
Отправлено 08 March 2013 - 08:48 PM
#44
Отправлено 08 March 2013 - 09:36 PM
#45
Отправлено 08 March 2013 - 10:20 PM
#46
Отправлено 09 March 2013 - 09:12 AM
А такие у них смотрю уже не продают. Я покупал сота-лайт 6 мм. 2 комплекта на перед и зад.К Дезертиру опять вопрос о конфигурации, а то у меня по вашей ссылке выдаёт товар не найден
#47
Отправлено 09 March 2013 - 09:16 AM
неделю назад, кстати, были. И вообще цены за неделю подросли.А такие у них смотрю уже не продают. Я покупал сота-лайт 6 мм. 2 комплекта на перед и зад.
#48
Отправлено 11 March 2013 - 09:38 AM
Вы, например, в Карелии, обе оси одевали?
Я одевал только на заднюю, резина наша штатная "Нексен".
Ну для начала - некорректно сравнивать цепи для промышленного использования и для "частного"
А вы про какие писали в своем посте?
Мы как раз на погрузчики покупаем обычные цепи, а не промышленные, они дешевле, а по конструкции один в один. Я же как раз и написал модель цепи.
Вот кстати на фото, тоже тросиков не нашел )))
Сообщение отредактировал pavel_kok: 11 March 2013 - 09:39 AM
#49
Отправлено 11 March 2013 - 10:49 AM
#50
Отправлено 20 March 2013 - 10:55 AM
Причина издевательств - дача в чистом поле без дорог.
Какие приёмы, вычитанные у УАЗоводов использовал на Ксюхе (опыт по незастряванию и самоспасению неплохой):
1 Застряв на глине, привязывал тонкий брусок к колесу синтетическим тросом. Пробуксовка до бруска, дальше вылезает. Плюс - вылезет 100%, если не порвётся трос. Минус - заранее не оденешь, только средство самоспасения.
2 Вместо бруска можно привязать цепь. Получается браслет противоскольжения. Выручает, но, понятно, долго не поездишь.
Намучившись с Нексией, меняя машину, выбрал Кайрон. Для начала решил попользоваться браслетами Skidders. Принцип тот же - пробуксовка до цепи, дальше зацепляется и продвигается. В прошлом году весна была поздняя и первый тестировочный выезд совершил 19 апреля, как только растаял снег. Проехать проехал, но половина браслетов пришла в негодность из-за замков - после грязи не снимаются. Однако, оставшиеся лежат в багажнике, как и несколько кусков цепи по 25 см и синтетическим тросом. В отличие от цепей, их можно надеть, уже застряв, а цепь на рынке стоит рублей 150-200 за метр.
Цепи противоскольжения купил ровно такие, о которых спрашивал автор темы. На заднюю ось лесенку, на переднюю - соты.
Лето, к сожалению, было сухим, опробовал осенью. Для затравки надел только лесенку на заднюю ось и поехал кататься на заднем приводе. С браслетами даже сравнивать не буду. Одел минут за 5 без напряга. Наехал, распределил по колесу, изнутри на крючок, снаружи натягиваем. http://www.magazin4x...id=31&Itemid=24 - видеоинструкция, если не доводилось одевать, потратить 5 минут на просмотр не помешает.
По грязи пёр так, как я даже ожидать не мог. Уже заезжал в грязюку и пытался буксануть - не получилось. Грунт - суглинок.
Зимой тоже ездил покататься. Надевал только лесенку на заднюю ось. Снова удивил, хотя, ожидал, что всё-таки закопаюсь. Брал хорошие сугробы. Рекордов не ставил, но удовольствие получил. На снегу вероятность сместиться в сторону или соскочить у цепи повышается, натягивать нужно аккуратно и внимательно.
Как растает снег, снова поеду в грязюку, попробую снять фото и видео.
#51
Отправлено 21 March 2013 - 09:31 AM
#52
Отправлено 21 March 2013 - 09:55 AM
Что то они хлипковаты для цены за 10000, да и сечение звена всего 4,5мм., в грязи замыляться почти сразу, наверняка. Как в эксплуатации то?Я посмотрел много видео на разных сайтах и преобрел себе Австрийские цепи Pewag,http://www.avtobag.ru/Good4015.aspx
Я вот взялэти , пока только на заднюю ось, результат превзошел ожидания. Поле, снег -высота примерно 30-40см, местами просаживался до грунта, получалась каша-снег с грязью. Ехал и лыбился как ребенок, которому купили новую игрушку ( по другому сравнить не могу))))
#53
Отправлено 21 March 2013 - 11:04 AM
Про цену я уже говорил - в Европе данную модель можно купить примерно за 6 т.р.Что то они хлипковаты для цены за 10000, да и сечение звена всего 4,5мм., в грязи замыляться почти сразу,
Про сечение - у Pewag меряется сторона квадрата, а не диаметр, т.к. сечение квадратное. Если посчитать диагональ, то получится ~ 6,3мм, что вполне сравнимо с диаметром 6мм для круглых звеньев.
А вообще-то данная конкретная модель (Brenta-C) производителем позиционируется как снежная. Для внедорожного же использования предназначены Forstmeister и Austro.
#54
Отправлено 21 March 2013 - 11:15 AM
ну и зачем покупать одни для снега, другие для грязи, дорого и не практично, да и на счет качества все таки я не уверен... Такое ощущение, что Вы эти цепи продаете...(без обид)А вообще-то данная конкретная модель (Brenta-C) производителем позиционируется как снежная. Для внедорожного же использования предназначены Forstmeister и Austro.
Сообщение отредактировал Vitasis: 21 March 2013 - 11:19 AM
#55
Отправлено 21 March 2013 - 12:19 PM
Наверное потому что нет универсального решения которое позволит месить грязь и ехать, именно ехать, а не ползать как в грязи, по заснеженной, а то и ледяной дороге. И не ощущать себя при этом как на стиральной доске. Для себя я решил что мне скорее нужны цепи для снежных условий - зимой на даче пару раз бы точно пригодились. А вот до грязи за два года на Кайроне я так не добрался, да и вряд ли доберусь в обозримом будущем. Единственно что покупать их буду скорее всего летом во время поездки по европе в отпуске. Заодно и на таксфри сэкономлю ;)ну и зачем покупать одни для снега, другие для грязи, дорого и не практично,
Качество там более чем достойное. А про обиды - некаких обид, тем более что у меня тоже есть ощущение что Вы один конкретный магазин пиарите ;)да и на счет качества все таки я не уверен... Такое ощущение, что Вы эти цепи продаете...(без обид)
#56
Отправлено 21 March 2013 - 12:44 PM
Так то нас в этой теме получается четверо, которые пиарят этот магазинКачество там более чем достойное. А про обиды - некаких обид, тем более что у меня тоже есть ощущение что Вы один конкретный магазин пиарите ;)
Сообщение отредактировал Vitasis: 21 March 2013 - 12:44 PM
#57
Отправлено 21 April 2013 - 07:46 PM
#58
Отправлено 22 April 2013 - 01:03 PM
Кто делал есть ли какие подводные камни?
#59
Отправлено 22 April 2013 - 01:05 PM
Вы о чем?А я буду пробовать делать сам, ибо или 11 рублей на мост или 3 рубля на мост китайского гуана((((
Кто делал есть ли какие подводные камни?
#60
Отправлено 22 April 2013 - 01:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых