Перейти к содержимому


Фотография

Цепи противоскольжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2013 - 10:00 PM

Товарищи,Всем доброго времени суток!
Разговоры про цепи уже мелькали на форуме. Тем не менее.
Решил приобрести вот такие цепи http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 . В связи с этим вопросы такие, кто пользовался именно этими конструкциями(лесенка или сота), на сколько сложно/легко они одеваются/снимаются? Цепляют ли что нибудь и т.д? И вообще, как они себя показали в работе. Заранее всем спасибо!
  • 0

#2 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2013 - 10:11 PM

Добрый вечер. На кайроне не использовал, а на УАЗ буханке (225/75 16) не раз. На перед ставили соту, на зад лесенку. По лесным дорогам в целик как на танке- никаких пробуксовок что по пухляку, что по сырому снегу.
  • 0

#3 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2013 - 10:22 PM

Добрый вечер. На кайроне не использовал, а на УАЗ буханке (225/75 16) не раз. На перед ставили соту, на зад лесенку. По лесным дорогам в целик как на танке- никаких пробуксовок что по пухляку, что по сырому снегу.

а установка/снятие, муторный процесс? Уазик то повыше будет, подлезть удобнее внутренний замок замкнуть... Слышал, что их нужно пару раз подтягивать после установки. Как на счет этого?

  • 0

#4 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2013 - 10:36 PM

Перед заездом метров за 150-200 в целик, на твердой дороге расстилаешь цепи наезжаешь на них и застегиваешь. Проезжаешь метров 100 и перетягиваешь. Все. За два сезона только один раз расстегивалась цепь в снегу - слишком "уставшие" одевали.
  • 1

#5 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2013 - 10:40 PM

Перед заездом метров за 150-200 в целик, на твердой дороге расстилаешь цепи наезжаешь на них и застегиваешь. Проезжаешь метров 100 и перетягиваешь. Все. За два сезона только один раз расстегивалась цепь в снегу - слишком "уставшие" одевали.

А как на счет суглинка и чернозема, не замыливалась?
  • 0

#6 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2013 - 10:46 PM

Вот здесь не подскажу. Не было опыта эксплуатации. У нас больше или песчаный бор или болото, а там только травиться.

Сообщение отредактировал alexipatov1: 01 March 2013 - 10:47 PM

  • 0

#7 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2013 - 11:14 PM

Товарищи,Всем доброго времени суток!
Разговоры про цепи уже мелькали на форуме. Тем не менее.
Решил приобрести вот такие цепи http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 . В связи с этим вопросы такие, кто пользовался именно этими конструкциями(лесенка или сота), на сколько сложно/легко они одеваются/снимаются? Цепляют ли что нибудь и т.д? И вообще, как они себя показали в работе. Заранее всем спасибо!

Имхо Для Кая лучше взять импортные цепи с автонатяжкой. Да, они дороже и грести будут похуже, так как прутки у них обычно потоньше, но зато их быстрее одевать, не нужно подтягивать, намного больше шансов, что не разнесут подкрылки, да и по твёрдому покрытию на них можно будет ехать быстрее, а на Вами приведённой лесенке, думаю быстрее 30 вряд ли получится.
  • 0

#8 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2013 - 11:24 PM

Имхо Для Кая лучше взять импортные цепи с автонатяжкой. Да, они дороже и грести будут похуже, так как прутки у них обычно потоньше, но зато их быстрее одевать, не нужно подтягивать, намного больше шансов, что не разнесут подкрылки, да и по твёрдому покрытию на них можно будет ехать быстрее, а на Вами приведённой лесенке, думаю быстрее 30 вряд ли получится.

Согласен, Ваше ИМХО, но больше 30 и не надо, там смысл не ускориться, а пройти сложные участки. А как раз в этих случаях импортные цепи с самоподтяжкой очень "сильно", слышал отзывы, уступают нашим без самоподтяжки. И цена импортных цепей на ось, от 8000 т.р. Для меня выбор однозначен, просто хотел услышать отзывы тех кто именно с такими цепями работал. Спасибо за версию!
  • 0

#9 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 March 2013 - 10:11 AM

А как на счет суглинка и чернозема, не замыливалась?


Замыливаются, еще как. Колесо становится похоже на огромную "ватрушку" (с горки катаются зимой).
Но это с цепями "лесенка", которые гребут гораздо лучше, чем "соты".

"Соты" лучше самоочищаются при буксовке, хоть в снегу, хоть в грязи, в глине мылятся одинаково, но "соты" меньше. И еще - "сота" по гололеду держит колесо в направлении движения и машина не гуляет по дороге.

"Лесенка" лучше гребет, но быстрее закапывается и замыливается в глине, ни фига не самоочищается, надевается удобней и быстрее.

С "сотой" или "ромбом" с ума сойдешь, пока нацепишь, но зато очищается на ходу, гребет гораздо хуже, зато, когда на ровняк твердый выскочил, не скачешь, как на "лесенке".

Легкосъемные браслеты "ремень с грунтозацепом сквозь диск" обдирают диск, как наждачкой, гуляя туда-сюда на колесе.
  • 3

#10 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2013 - 10:21 AM

Замыливаются, еще как. Колесо становится похоже на огромную "ватрушку" (с горки катаются зимой).
Но это с цепями "лесенка", которые гребут гораздо лучше, чем "соты".

"Соты" лучше самоочищаются при буксовке, хоть в снегу, хоть в грязи, в глине мылятся одинаково, но "соты" меньше. И еще - "сота" по гололеду держит колесо в направлении движения и машина не гуляет по дороге.

"Лесенка" лучше гребет, но быстрее закапывается и замыливается в глине, ни фига не самоочищается, надевается удобней и быстрее.

С "сотой" или "ромбом" с ума сойдешь, пока нацепишь, но зато очищается на ходу, гребет гораздо хуже, зато, когда на ровняк твердый выскочил, не скачешь, как на "лесенке".

Легкосъемные браслеты "ремень с грунтозацепом сквозь диск" обдирают диск, как наждачкой, гуляя туда-сюда на колесе.

Обстоятельный ответ :eeeee: я все-таки склоняюсь к лесенке на обе оси
  • 0

#11 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 March 2013 - 04:11 PM

Лесенка - лучший вариант. Есть, правда еще грунтозацепы, но они занимают много места.
У меня были, отдал вместе с предыдущей машиной, они все равно бы мне не подошли к резине 265.
http://wsesam.ru/tex...runtozacep.html
  • 0

#12 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2013 - 05:46 PM

Взял себе года 2 назад такие http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 , Ни разу не пожалел о выборе. Что по снегу, что по грязи как на тракторе. Первый раз одевал примерно час, потом около получаса на все колеса. Засел с ними один заз зимой, когда под снегом не углядел глубокие колеи и на лыже заехал на межколейку.
  • 0

#13 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2013 - 06:28 PM

Взял себе года 2 назад такие http://www.magazin4x...emart&Itemid=26 , Ни разу не пожалел о выборе. Что по снегу, что по грязи как на тракторе. Первый раз одевал примерно час, потом около получаса на все колеса. Засел с ними один заз зимой, когда под снегом не углядел глубокие колеи и на лыже заехал на межколейку.

я посмотрел много видео и про соту и про лесенку, по ходовым качествам( по крайней судя по видео), разница не большая, а вот одевать-лесенка конечно выигрывает во времени. Сейчас вот подумываю, может на перед соту, на зад лесенку...
  • 0

#14 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 March 2013 - 06:33 PM

я посмотрел много видео и про соту и про лесенку, по ходовым качествам( по крайней судя по видео), разница не большая, а вот одевать-лесенка конечно выигрывает во времени. Сейчас вот подумываю, может на перед соту, на зад лесенку...

Именно так и бери. Одевать приловчишься со временем. :wink:
  • 0

#15 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2013 - 08:22 PM

я посмотрел много видео и про соту и про лесенку, по ходовым качествам( по крайней судя по видео), разница не большая, а вот одевать-лесенка конечно выигрывает во времени. Сейчас вот подумываю, может на перед соту, на зад лесенку...


http://www.magazin4x...blish&Itemid=18 Вот тут про тесты цепей

Сообщение отредактировал Дезертир: 02 March 2013 - 08:24 PM

  • 0

#16 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2013 - 09:09 PM

http://www.magazin4x4.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20:scepnoe-kachestvo-article&catid=3:publish&Itemid=18 Вот тут про тесты цепей

да эт я первым делом почитал. Тест не объективен. Тестили на одном месте, все раскатали. Да и то подстилка-снег/лед укатанный. А мне подавай суглинок/чернозем))) Так то решил вроде-лесенка зад, сота перед. Или обе лесенки. Мне( и не только) по роду хобби(кладоискательство) "скоро" поля так сказать бороздить,вот и озадачился вопросом...

Сообщение отредактировал Vitasis: 02 March 2013 - 09:11 PM

  • 0

#17 Папа Юра

Папа Юра

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтегорск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 March 2013 - 07:57 AM

Много лет использовал лесенку на классике . Жигуль на цепях вообще вездепроходен, если на колее не повиснет. А устанавливал на поднятом колесе, тогда можно сразу натянуть без последующей подтяжки. А на кайроне хорошо работает просто злой протектор, но надо осторожнее, у меня однажды полетела самоблокировка заднего дифа, хорошо что сменили по гарантии.

А вообще то достаточно обуть только заднюю ось и уже будет лазить как трактор.
  • 0

#18 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 March 2013 - 08:51 AM

И цена импортных цепей на ось, от 8000 т.р. Для меня выбор однозначен,

Импортные цепи надо там и покупать, а не переплачивать здесь. Знакомый на Соренто себе с доставкой с германщины пару взял, если не ошибаюсь Thule, примерно за 125 евро.
Я себе пока присматриваю, покупать буду летом на следующею зиму - на дачу спокойнее ездить, и чтобы на европейщине проблем не было зимой, без цепей не на все дороги пускают. Пока остановился на Pewag по 119 евро за пару + доставка - VAT = на наши деньги должно выйти 8,5-9 т.р. за ДВЕ пары

Сообщение отредактировал Бродяжник: 06 March 2013 - 08:52 AM

  • 0

#19 pavel_kok

pavel_kok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авиамодели, дикий автотуризм

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 March 2013 - 09:58 AM

Используем цепи из этого магазина зимой на погрузчиках. Комплект на сезон, истираются звенья. Только берем диаметр прутка 6 или 8 мм, конкретная модель V31-L6. Импортные брали, хватает минут на 20.
Сота лучше из колеи выходит, за счет строения, а лесенка в колее гребет. Сам использовал лесенку в Карелии, в прошлом году, по лежневке - порадовало.
Импортные цепи - игрушка и бесполезная трата денег, после первого использования по серьезному, обрывки цепи и всякие сопливые тросики с замками бросите в лесу, если вообще выберетесь. Если покупка "в багажник" то импорт самое то, похвастаетесь, они красивые, в чемоданчике. Если для дороги, то берите наши, они ржавые, грязные и тяжелые, но зато не порвутся.
Все вышесказанное - безусловно мое личное мнение, ко вниманию можно не принимать.

Сообщение отредактировал pavel_kok: 06 March 2013 - 09:58 AM

  • 3

#20 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2013 - 12:18 PM

Используем цепи из этого магазина зимой на погрузчиках. Комплект на сезон, истираются звенья. Только берем диаметр прутка 6 или 8 мм, конкретная модель V31-L6. Импортные брали, хватает минут на 20.
Сота лучше из колеи выходит, за счет строения, а лесенка в колее гребет. Сам использовал лесенку в Карелии, в прошлом году, по лежневке - порадовало.
Импортные цепи - игрушка и бесполезная трата денег, после первого использования по серьезному, обрывки цепи и всякие сопливые тросики с замками бросите в лесу, если вообще выберетесь. Если покупка "в багажник" то импорт самое то, похвастаетесь, они красивые, в чемоданчике. Если для дороги, то берите наши, они ржавые, грязные и тяжелые, но зато не порвутся.
Все вышесказанное - безусловно мое личное мнение, ко вниманию можно не принимать.

Пять баллов!!!!! +
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых