Не силен в авто кондиционерах , в обычных сплитах фильтр еще убирает влагу из фреона. Когда добавляли фреон , давление проверяли только по низкому контуру ?
Давление всегда проверяют по низкому и высокому контуру, если есть возможность. По сути давление вам ничего не скажет, если внимательно посмотреть на манометры, то на них всегда есть температурная шкала, в принципе можно увидеть только при какой температуре закипает или кипит хладагент при различных давлениях, многое зависит от:
1)эффективности теплового сброса радиаторов (конденсатор, испаритель),
2)степени износа компрессора,
3)количества масла в системе смазки,
4)количества хладагента в системе,
5)пропускающей способности фильтра- осушителя,
6)внешней - уличной температуры, кстати при уличной температуре +28С и выше при работе климат-контроля кондиционер автоматически переключает заслонку блока печки на режим рециркуляции воздуха по салону, поскольку мощности холодильного контура на большую (уличную) температуру не хватает.
7)заданной температуры в салоне.