Что значит на нормальном аппарате? Аппарат может быть и нормальным, а руки с головой не дружат. Как проверить именно этот датчик не знаю, врать не буду, проверяли другие датчики - промышленные. Существуют аналоговые (по принципу вкл/выкл при определенном давлении) и дифференциальные - в зависимости от подаваемого давления, различный сигнал на выходе. Какой стоит здесь -не знаю, но не думаю, что дифференциальный, возможно многоступенчатый. Проверить только давлением и тестером. Обычно меняют целиком вместе с фильтром - осушителем. На счёт сканера не знаю, может да, может нет. Правильно - сбросить всё, отвакуумировать, заправить по весу. Давление может быть абсолютно разным на одинаковых контурах, на одинаковых авто, при одинаковом количестве хладагента. Факторов очень много: внешняя температура, влажность, тепловая нагрузка, степень износа системы, способность теплоотдачи конденсатора, проходимость фильтра. . . .
Сервис не имеет значения, может и дядя Ашот нормально сделать, если есть голова, которая дружит с руками.
понятно, спасибо за совет