Понял. Будем разбирать. Без съема переднего бампера, я так понимаю не обойтись. Какую жижу для промывки радиатора порекомендуете господа-товарищи. Понятно, что не керхером.
#681
Отправлено 25 July 2018 - 09:03 AM
#682
Отправлено 25 July 2018 - 09:51 AM
2. Проверить конденсатор на чистоту.
3. Проверить провод питающий электромуфту, у меня обрывало медную жилу внутри, а ПВХ изоляция была целой в районе штекера на компрессоре
#683
Отправлено 25 July 2018 - 10:51 AM
Обрыва скорее всего нет. Автор же написал, что после перерыва муфта включается. Есть ещё один вариант, но по кайрону не скажу точно. На многих машинах в обмотку электромагнита муфты встроен термопредохранитель. Отключает муфту по перегреву, после остывания включается........
3. Проверить провод питающий электромуфту, у меня обрывало медную жилу внутри, а ПВХ изоляция была целой в районе штекера на компрессоре
#684
Отправлено 25 July 2018 - 11:54 AM
Спасибо всем! Начнем от простого к сложному. Сначала проверим радиатор кондея, Салонный фильтр менял в мае, а заодно и закачал туда "химию", как учили. 10-15 минут отстаивалась, а потом включал после этого на обогрев минут на 20. Вот только не помню, не после этой ли процедуры у меня проблемы сеи начались? Ну да ладно. Отпишусь по мере проведения "регламентных работ".
Обрыва скорее всего нет. Автор же написал, что после перерыва муфта включается. Есть ещё один вариант, но по кайрону не скажу точно. На многих машинах в обмотку электромагнита муфты встроен термопредохранитель. Отключает муфту по перегреву, после остывания включается.
Вот этого не хватало только. А чем она там охлаждается интересно, с этим термопредохранителем.
#685
Отправлено 25 July 2018 - 02:26 PM
Сообщение отредактировал avto111: 25 July 2018 - 02:27 PM
#686
Отправлено 25 July 2018 - 02:50 PM
Понятно. У нас она вряд ли есть, В тем более мой пепелац за 10 лет ни разу за отметку 85 градусов не уходил. Спасибо.
#687
Отправлено 25 July 2018 - 03:02 PM
Да не, речь не о температуре мотора. Температура обмотки электромагнита муфты.Понятно. У нас она вряд ли есть, В тем более мой пепелац за 10 лет ни разу за отметку 85 градусов не уходил. Спасибо.
Сообщение отредактировал gena586: 25 July 2018 - 03:07 PM
#688
Отправлено 30 July 2018 - 08:41 AM
Ну что господа товарищи! Все оказалось до банальности просто! За 9 лет работы кондея после съема переднего бампера наблюдается следующая не радостная картина.
Интеркуллер в полном порядке и даже чистый сравнительно, радиатор требует небольшой отмывке снаруже, а вот радиатор кондиционера просто в хлам. Полностью разрушились "соты", их попросту нет, остались только горизонтальные полоски конденсера не соединенных между собой. Отсюда и затыки с системой кондиционирования. Сегодня будут менять.
#689
Отправлено 01 August 2018 - 08:28 AM
Нет господа-товарищи, не победил, я эту "хрень", даже с новым кондером (радиатором) через 20-25 минут на жаре с остановками в городе, компрессор отключается и начинает гнать забортный теплый воздух. Явно что-то с давлением хладогена или электрика. Конденсата под машиной нет. не капает. Не успевает наморозится. Куда копать дальше, какие есть мысли Гуру?
#690
Отправлено 01 August 2018 - 09:14 AM
Может, забился капилляр в испарителе, это будет сразу понятно по давлению после компрессора.
А толстая трубка под капотом холодная? На ней ещё написано Н на пробке?
#691
Отправлено 01 August 2018 - 09:17 AM
#692
Отправлено 01 August 2018 - 01:45 PM
Заправили с маслом и проверкой на вакуум. 650 влезло как по паспорту. Без проблем.
А вот с дядькой проблемы. Пока не нашел.
#693
Отправлено 01 August 2018 - 06:33 PM
Заправили с маслом и проверкой на вакуум. 650 влезло как по паспорту. Без проблем.
А вот с дядькой проблемы. Пока не нашел.
Алексей. Выше ты писал,что после 15 мин. работы компрессор перестает крутить. Значит отключается электромагнит. Проверь контролькой,когда он перестает крутить, напруга на него идет? Если да,то это электромагнит( термо предохранитель чудит).
#694
Отправлено 02 August 2018 - 09:26 AM
похожая проблема с отключением компрессора
может будет полезно
#695
Отправлено 02 August 2018 - 10:59 AM
У меня то, вентиляторы работают. Даже когда отрубается муфта компрессора.
Да кстати, мужчины, за жару не разу не слышал, что бы у меня основной "карлсон" радиатора мотора от гидромуфты срабатывал на повышенные обороты.
А прошлое лето такую тенденцию наблюдал. Но температура дизеля по мультитронику 85-87 градусов даже стоя в пробках и движения в пробке. Не "догоняю", что делать дальше.
Почищу отвод конденсата и поменяю фильтра. Для самоуспокоения.
Алексей. Выше ты писал,что после 15 мин. работы компрессор перестает крутить. Значит отключается электромагнит. Проверь контролькой,когда он перестает крутить, напруга на него идет? Если да,то это электромагнит( термо предохранитель чудит).
После вышеперечисленных манипуляций, если не поможет буду смотреть рекомендации Игоря 64. Спасибо.
#696
Отправлено 02 August 2018 - 11:22 AM
Да кстати и щелчка реле не слышу под капотом! Надо релюшку проверить, для полноты счастья.
#697
Отправлено 02 August 2018 - 11:53 AM
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
#698
Отправлено 02 August 2018 - 12:18 PM
#699
Отправлено 02 August 2018 - 12:46 PM
А что делать чтоб холодил?У меня на жаре муфта Ава карлсона срабатывает. Пока едешь, кондей хорошо холодит. В пробках не очень.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
#700
Отправлено 02 August 2018 - 01:36 PM
Сообщение отредактировал Перс: 02 August 2018 - 01:38 PM
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых