Ездим...Хз, радиатор кондиционера новый, система заправлена, все в норме, ошибок нет. Не представляю, как можно ездить в кайронах где-нить на югах.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Отправлено 02 August 2018 - 02:11 PM
Ездим...Хз, радиатор кондиционера новый, система заправлена, все в норме, ошибок нет. Не представляю, как можно ездить в кайронах где-нить на югах.
Отправлено 02 August 2018 - 03:20 PM
У меня климат-контроль. И до июня месяца проблем не было даже в пробках. Руки мерзли.
Отправлено 02 August 2018 - 04:07 PM
У меня тоже. А чем климат-контроль отличается от кондиционера? Наличием табло и всё?
Отправлено 02 August 2018 - 06:33 PM
У меня тоже. А чем климат-контроль отличается от кондиционера? Наличием табло и всё?
Автоматическим контролем температуры и подключением компрессора!
Отправлено 02 August 2018 - 07:01 PM
Да чего гадать, нужно подъехать к толковому заправщику, он проверит давления в системе, осмотрит радиаторы, замерит температуру из дефлекторов в динамике и режимы вкл. выкл. компрессора, после этого, можно уже будет ставить диагнозы.
Отправлено 02 August 2018 - 07:38 PM
У меня этим летом также стал подрабаьывать карлсон , но кондиционер работает нормально - это вискомуфта наворачивается . Проверь электомагнитную муфту , кто-то подобное уже писал.У меня то, вентиляторы работают. Даже когда отрубается муфта компрессора.
Да кстати, мужчины, за жару не разу не слышал, что бы у меня основной "карлсон" радиатора мотора от гидромуфты срабатывал на повышенные обороты.
А прошлое лето такую тенденцию наблюдал. Но температура дизеля по мультитронику 85-87 градусов даже стоя в пробках и движения .
Отправлено 02 August 2018 - 08:00 PM
Либо, как вариант, забились снаружи радиаторы, или даже какой-то один (а у вас их там три), все должны хорошо продуваться, отсюда и вентилятор вынужден работать интенсивней.
Отправлено 03 August 2018 - 06:56 AM
Конденсатор уже поменянЛибо, как вариант, забились снаружи радиаторы, или даже какой-то один (а у вас их там три), все должны хорошо продуваться, отсюда и вентилятор вынужден работать интенсивней.
Отправлено 03 August 2018 - 07:23 AM
У кайрона эта автоматика со своей задачей не справляется.Автоматическим контролем температуры и подключением компрессора!
Отправлено 03 August 2018 - 07:35 AM
Конденсатор уже поменян
Отлично, осталось проверить два других.
Отправлено 03 August 2018 - 08:52 AM
Отлично, осталось проверить два других.
Интеркуллер и основной "карлсончик" отмыты и блестят как у кота...
Менял и мыл все сразу.
Отправлено 03 August 2018 - 10:20 PM
Ну тогда, только к дядьке...
Отправлено 04 August 2018 - 05:07 PM
Всем привет! Вопрос такой: у большинства здесь написавших климат перестает работать и после небольшого перерыва опять включается и морозит. У меня, в принципе, проблема такая же, но только все вышеописанное происходит при высокой (около 25 и выше) температуре. Т.е. когда на улице жарко - климат тупит периодически, а когда прохладно - работает замечательно. Как пример: сегодня утром (05.00-07.30 ч. температура за бортом 25-28С) доехал от Туапсе до Геленджика с нормально работающим кондеем. Обратно ехал днем (11.00-13.00, температура за бортом 33-37С) - климат дает холод минут так 5-10, потом гоняет влажный салонный воздух (в режиме "авто"). После отключения АС минут так на 10-15 - опять начинает охлаждать.
Ранее заезжал на заправку и дозаправку фреона, мастера смотрели, слушали, ждали когда и где протечет индикатор (зелененький), ничего не нашли.
Только один мастер сказал. что возможно накрылся (дословно) "электромагнит компрессора кондиционера". Речь идет, я так понимаю, об электромагнитной муфте?
Существуют ли эти электромагнитные муфты для наших компрессоров отдельно от компрессоров (если существуют - их номерок)?
Что еще кроме муфты нужно поменять чтобы продлить жизнь кондею?
Подходят ли муфты с других авто?
Отправлено 05 August 2018 - 09:28 AM
Отправлено 05 August 2018 - 12:24 PM
Т.е. в муфте где-то кз, она включается, нагревается, а потом перестаёт работать? Возможно, но уж как-то маловероятно (диски муфты, наверное сгорели бы) . Впрочем, это не так трудно проверить: достаточно взглянуть, когда морозить перестало, подключён компрессор или нет, если не подключен, то горячая ли муфта и подаётся ли на электромагнит напряжение.
Отправлено 05 August 2018 - 02:06 PM
Отправлено 05 August 2018 - 04:22 PM
Плохо что не помню в какой теме . Речь была о том , что кроме катушки в неё встроен термо датчик и если есть межвитковое , то соответственно будет перегрев и отключение .Т.е. в муфте где-то кз, она включается, нагревается, а потом перестаёт работать? Возможно, но уж как-то маловероятно (диски муфты, наверное сгорели бы) . Впрочем, это не так трудно проверить: достаточно взглянуть, когда морозить перестало, подключён компрессор или нет, если не подключен, то горячая ли муфта и подаётся ли на электромагнит напряжение.
Отправлено 07 August 2018 - 11:56 PM
Плохо что не помню в какой теме . Речь была о том , что кроме катушки в неё встроен термо датчик и если есть межвитковое , то соответственно будет перегрев и отключение .
Насколько помню, провод только один подходит к электромуфте кондея, да и на схеме что-то тоже не припомню про встроенный датчик. В данных случаях, муфта по любому будет отключена.
На всякий случай: рукой на запущенном двигателе температуру муфты проверять не надо
Не, только на работающем, это же кондей, морозильник, пока из салона добежишь, может успеет уже остыть
Отправлено 10 August 2018 - 03:16 PM
Кондей холодит плохо. Съездил на диагностику - все норм, но ушёл фреон.
залили 650 с индикатором, лучше не стало. потёков не видно.
Радиатор чистый, фильтр свежий.
куда курить , что искать ?
где у нас слабое место по утечкам ?
ЗЫ. на минимуме выходной воздух +18,4 и меньше не идёт.
Отправлено 14 August 2018 - 01:05 PM
Ну, что проверили все, даже компрессор. В "коравто" грешили на ЭМмуфту, типа сгнила. Но нет муфта жива и здорова. Перебрали умельцы. Оказался какой-то датчик расположенный на самом компрессоре. Отдельно не меняется, только в составе компрессора. Не срабатывал как надо. В результате электронно его обошли, как мне сказали. Теперь все заработало. Даже автоматика. Отключает и подключает компрессор. Пока катаемся и присматриваемся. (Делал на Салова 70 к.2, кому интересно).
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых