Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#221 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 April 2013 - 10:35 AM

Уважаемый Анатолий, не надо расказывать, что я не знаю. Вы меня хоть раз в глаза видели, чтоб сказатьчто я знаю а что нет.

На ssang yong идет гарантия на отдельные узлы и агрегаты 3 года или 100 000 км пробега.
на Hyunday гарантия а отдельные узлы и агрегаты 5 лет или 150 000 км пробега
на KIA такая же песня.

Да кстати договор у меня тоже есть, и на кайрон, и на елантру, и на ситроен, и на камри был.

Я Вам не расказываю как веси Вам свои дела, производитель спросил

А я просто напросто ответил, на его вопрос.

Уверены, что по вашему виду я определил бы глубину ваших знаний? А Вы меня видели?
Еще раз повторяю - нет у вас никакой гарантии после года. И не имеет значение как называется Ваш автомобиль.
А для того что-бы в этом убедиться - выложите ваш договор о гарантии. Причем не надо все сразу. Для начала на Кайрон. Только я еще раз уточняю, договор о гарантии а не договор о покупке автомобиля. Уверен что вы начнете сейчас меня убеждать что это одно и тоже. Нет, это разные документы. И скорее всего его у вас нету. Или Вы не удосужились его прочитать.
Теперь про советы:
На первой странице темы в 16 посте я написал про условия гарантии. А Вы решили присоветовать нам одуматься и поменять сроки. Вот поэтому я и написал про это.
Никого не хотел обидеть. Еще раз повторяю - тема создана для обсуждения испытаний.
  • -3

#222 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 April 2013 - 12:14 PM

При чем тут договор о продаже авто? Вы простых людей совсем за идиотов держите? Все о гарантии написано в гарантийной книжке. Никогда не слышали о том как меняют АКП и двигатели по гарантии? И после года и после двух.
  • 3

#223 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 April 2013 - 09:53 AM

При чем тут договор о продаже авто? Вы простых людей совсем за идиотов держите? Все о гарантии написано в гарантийной книжке. Никогда не слышали о том как меняют АКП и двигатели по гарантии? И после года и после двух.

Это что за книжка такая "гарантийная"? Не понял про простых людей и идиотов. Никакая книжка не дает никаких гарантий. Гарантии дает только документ где есть Ваша подпись. Название - договор. Двигатели и коробки меняют по гарантии только после серьезных проблем с намерениями или судебными разбирательствами. Я видел официальные отказы, на пробегах 20 - 30 т.км. пробега, признать поломку заднего моста - гарантией. С формулировкой "нарушение правил эксплуатации". Кстати под эту формулировку можно завернуть все что угодно. Я хочу спросить - а правила эксплуатации Вам давали изучить? Попробуйте кстати составить правила правильной эксплуатации дифференциала заднего моста. Но эта тема не об этом.
Так все-таки есть договор на руках у кого нибудь, или все таки нету?
  • -2

#224 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2013 - 10:06 AM

По нашим правилам огнетушитель в багажнике находится не должен, а быть в легкодоступном месте. Так что не классическая компоновка, а противоречащая ПДД.


Если отсутствуем место предусмотренное конструкцией транспортного средства, могу положить куда угодно. Главное что он есть. (Спорил с ментом на дороге и мент проспорил)
  • 0

#225 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2013 - 10:13 AM

Может быть кто-то сможет озвучить их стоимость и главное вес и габариты. Не хочется превращать Кайрон в техничку.


Китайский 2-х поршневой компрессор, качает до 14атм.12в.,время непрерывной работы 30мин, размеры 350\200\200 вес до 3,5кг цена в районе 3-х тысяч.
  • 0

#226 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2013 - 10:37 AM

Китайский 2-х поршневой компрессор, качает до 14атм.12в.,время непрерывной работы 30мин, размеры 350\200\200 вес до 3,5кг цена в районе 3-х тысяч.

Что говорить о китайском компрессоре , если фирменный перегревается в Рейндж-Ровере, страница 168, журнал За рулём номер 4 за этот год.
Да там же написано про пневмоподвеску у Роллс-Ройса, стр 178, она просто не такая как ожидал за такие деньги, так что коллеги не обольщайтесь про пневму....
  • 0

#227 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 April 2013 - 10:55 AM

Что говорить о китайском компрессоре , если фирменный перегревается в Рейндж-Ровере, страница 168, журнал За рулём номер 4 за этот год.
Да там же написано про пневмоподвеску у Роллс-Ройса, стр 178, она просто не такая как ожидал за такие деньги, так что коллеги не обольщайтесь про пневму....

Вездеход, дружище, ты лично пользовался этим именно китайским компрессором?
Ни разу не защищаю кетайцев и сам не пользовался ИМЕННО ЭТИМ (кстати - каким - непонятно из поста).
А вот "За рублём" давно не читаю - рекламной продукции и в ящике хватает - не хватало ещё за неё деньги платить!
По поводу твоего флуда здесь (без обид) - создай отдельную тему, типа "Что лучше - пневмо или пружины" - вот там и тренируйся.
  • 0

#228 Начальник

Начальник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2013 - 03:22 PM

Это что за книжка такая "гарантийная"? Не понял про простых людей и идиотов. Никакая книжка не дает никаких гарантий. Гарантии дает только документ где есть Ваша подпись. Название - договор. Двигатели и коробки меняют по гарантии только после серьезных проблем с намерениями или судебными разбирательствами. Я видел официальные отказы, на пробегах 20 - 30 т.км. пробега, признать поломку заднего моста - гарантией. С формулировкой "нарушение правил эксплуатации". Кстати под эту формулировку можно завернуть все что угодно. Я хочу спросить - а правила эксплуатации Вам давали изучить? Попробуйте кстати составить правила правильной эксплуатации дифференциала заднего моста. Но эта тема не об этом.
Так все-таки есть договор на руках у кого нибудь, или все таки нету?

То что не меняют нечего нет гарантии это откуда?
Да есть моменты по которым отказываю в гарантии, но большинству дилеров все ровно от кого получить деньги за ремонт или замену, с клиента или с завода.
Если интересно Анатолий могу выложить скрин заказа который автомобиль отдаю сегодня. Акпп -333000рублей
Замена АКПП нью актион, и скажу больше человек не проходил не то 30000 не то 40000 но в гарантии не отказали так как на этих ТО не входит замена масла.
И таких примеров куча только за последние 4 месяца в моей смене было поменяно 8 АКПП и 1 КПП
Так что не надо, не меняют Вас там обманывают.
Дилеры говно и так далее.
А вот человек прав насчет книжки, она является официальным документом которая дает право на гарантийный ремонт, в ней также расписываются две стороны Дилер (представитель завода) и Новый владелец автомобиля.
  • 1

#229 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 April 2013 - 03:29 PM

Ну не гарантийная, а сервисная книжка. Не суть важно. И подпись там моя есть и подпись ОД и печать. А именно "договоров о гарантии" нигде нет, сколько машин я и знакомые не покупали. Что это вообще такое?
  • 0

#230 Начальник

Начальник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2013 - 04:08 PM

Ну не гарантийная, а сервисная книжка. Не суть важно. И подпись там моя есть и подпись ОД и печать. А именно "договоров о гарантии" нигде нет, сколько машин я и знакомые не покупали. Что это вообще такое?

Да нет такой бумаги, это факт. Но Гарантия есть и это важно!
Договора нет!

Вообще можно много говорить о гарантии, но тут раздел о пневматике так что не отходим от темы.
Вопрос!
У меня клиент заинтересовался пневматикой на рекстон 2 (Нью) много рычажка.
Сколько будет стоить и вообще возможно от Ньюпроксимы получить гарантию на установку и сей чудный дивайс, что она не навернется через год (в идеале три года так как авто 5000 пробега)?
Сколько денег и сколько времени если требуется заказ!
  • 0

#231 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 April 2013 - 09:26 PM

Что говорить о китайском компрессоре , если фирменный перегревается в Рейндж-Ровере, страница 168, журнал За рулём номер 4 за этот год.
Да там же написано про пневмоподвеску у Роллс-Ройса, стр 178, она просто не такая как ожидал за такие деньги, так что коллеги не обольщайтесь про пневму....

От компрессора не требуется все время работать. Вообще сейчас, в тестовом режиме он нужен только иногда подкачать подушки. Это не долго и не трудно, т.к. золотники подкачки выведены в ниши багажника, слева и справа. Причину этих подкачек вижу только в том, что на трубке от обычной пневмосистемы (на втором этаже магазина ЖЕЛЕЗЯКА на МКАДЕ их много всяких и также других элементов пневматики и относительно не дорого) стоит самодельный золотник с вентилем от грузовой покрышки. Конечно это соединение не идеальное и иногда может подтравливать. Мысль о компрессоре проста , т.к. пневмоподушка легче пружины и весит 1 кг, а пружина примерно 4 кг, то машина стала легче на 6 кг после заены. Значит можно увеличить загрузку багажника вещами или смонтировать компрессор и ресивер на авто весом 6 кг в комплекте. Кстати компрессор в дальних путешествиях также пригодится и для других "надувательств" Ваше замечание касаемо пневмоподвески у Роллс-Ройса мне не понятно, так же как и то, что ожидал получить хозяин данной машины. Лично мне в пневматике нравится , что она работает быстрее мягче и тише пружин. Если надо загрузиться , то я сам взял и изменил грузоподъемность авто просто подкачав или стравив воздух с подушек. Не надо искать другие пружины, от УАЗа или НИКИ и т.п. а потом целый год ездить до следующего отпуска на "козлике",
  • 0

#232 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 April 2013 - 06:50 AM

От компрессора не требуется все время работать. Вообще сейчас, в тестовом режиме он нужен только иногда подкачать подушки. Это не долго и не трудно, т.к. золотники подкачки выведены в ниши багажника, слева и справа. Причину этих подкачек вижу только в том, что на трубке от обычной пневмосистемы (на втором этаже магазина ЖЕЛЕЗЯКА на МКАДЕ их много всяких и также других элементов пневматики и относительно не дорого) стоит самодельный золотник с вентилем от грузовой покрышки. Конечно это соединение не идеальное и иногда может подтравливать. Мысль о компрессоре проста , т.к. пневмоподушка легче пружины и весит 1 кг, а пружина примерно 4 кг, то машина стала легче на 6 кг после заены. Значит можно увеличить загрузку багажника вещами или смонтировать компрессор и ресивер на авто весом 6 кг в комплекте. Кстати компрессор в дальних путешествиях также пригодится и для других "надувательств" Ваше замечание касаемо пневмоподвески у Роллс-Ройса мне не понятно, так же как и то, что ожидал получить хозяин данной машины. Лично мне в пневматике нравится , что она работает быстрее мягче и тише пружин. Если надо загрузиться , то я сам взял и изменил грузоподъемность авто просто подкачав или стравив воздух с подушек. Не надо искать другие пружины, от УАЗа или НИКИ и т.п. а потом целый год ездить до следующего отпуска на "козлике",

Компрессор нужен , буфер(рессивер) для воздуха тоже предусмотрен, вроде обычная схема, но у Ровера компрессор перегревается во внедороги, сомневаюсь что они не предусмотрели рессивер. Видимо алгоритм работы не оптимальный ....так что имейте ввиду...
По поводу захотел стравил, захотел подкачал...все это отражается сразу на подвеске, машина будет либо приседать либо скакать, скорее всего как обычно поставить на "авторежим" ,и будете ездить. Плюс в том пневмы , что можно отрегулировать мягкость под себя , но не факт что это будет хорошо в плане клиренса....

Сообщение отредактировал Вездеход: 08 April 2013 - 06:51 AM

  • 0

#233 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 April 2013 - 10:30 AM

Да нет такой бумаги, это факт. Но Гарантия есть и это важно! Договора нет! Вообще можно много говорить о гарантии, но тут раздел о пневматике так что не отходим от темы. Вопрос! У меня клиент заинтересовался пневматикой на рекстон 2 (Нью) много рычажка. Сколько будет стоить и вообще возможно от Ньюпроксимы получить гарантию на установку и сей чудный дивайс, что она не навернется через год (в идеале три года так как авто 5000 пробега)? Сколько денег и сколько времени если требуется заказ!

Игорь привет. По гарантии и самим фактом ее существования - согласен. Про то что не та тема - спасибо за поддержку.
Пневма на рекстон - не знаю, но скорее всего все подойдет. Созвонимся в конце недели.
  • 0

#234 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 April 2013 - 10:35 AM

[font="Arial"]А вот человек прав насчет книжки, она является официальным документом которая дает право на гарантийный ремонт, в ней также расписываются две стороны Дилер (представитель завода) и Новый владелец автомобиля.


Да. Согласен. Только называется она "сервисной".
  • -1

#235 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 08 April 2013 - 10:55 AM

Это что за книжка такая "гарантийная"? Не понял про простых людей и идиотов. Никакая книжка не дает никаких гарантий. Гарантии дает только документ где есть Ваша подпись. Название - договор. Двигатели и коробки меняют по гарантии только после серьезных проблем с намерениями или судебными разбирательствами. Я видел официальные отказы, на пробегах 20 - 30 т.км. пробега, признать поломку заднего моста - гарантией. С формулировкой "нарушение правил эксплуатации". Кстати под эту формулировку можно завернуть все что угодно. Я хочу спросить - а правила эксплуатации Вам давали изучить? Попробуйте кстати составить правила правильной эксплуатации дифференциала заднего моста. Но эта тема не об этом.
Так все-таки есть договор на руках у кого нибудь, или все таки нету?

Георгич, ух как тебя наминусовали то ;)
сорь за офф топ не удержался ;)
  • 0

#236 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 08 April 2013 - 01:06 PM

*
Популярное сообщение!

Ну граждане вы тут и накурили в мое отсутствие :)

Думаю надо просить модератора немного почистить тему от побочных продуктов обсуждения...Прошу Анатолия(bruk) провести ревизию, а то результаты испытаний как-то теряются в этом смешанном "лесу".

Спешу сообщить, что товарищи корейцы (я ездил по приглашению компании SsangYong в Сеул) очень уважительно отнеслись к нашим разработкам и в целом одобрили предлагаемый конструктив пневмоподвески для рамной серии внедорожников, выпускаемых компанией SsangYong. В свою очередь и я был приятно удивлен, что своим собственным, эмпирическим путем, мне удалось в точности повторить все ТТХ "родной" пневмоподвески, которая серийно выпускается на заводе(опция под заказ).Отличие составляет лишь в стоимости(наша система получилась дешевле за счет применения композитно-полимерных материалов).

Больше всего корейцев заинтересовала автоматика управляющая пневмоподвеской. А если быть совсем точным - алгоритм ее работы.

Вот такие новости(вкратце).

А теперь о наболевшем:

В правом отсеке -Блок клапанов?

Так точно! В данном случае стоит скоростная(высокопроизводительная станция) задачи которой в ускоренном режиме показать все возможности пневмоподвески.
Желающим любителям пускать пыль в глаза на дороге своими "упражнениями" вверх-вниз, такая станция будет предлагаться как опция, что повлечет за собой дополнительные затраты.
В стоковом варианте будет стоять менее "скорострельная" станция на 100% выполняющая все поставленные перед ней задачи.

...низковато конечно, но работает

Т.е. текущая высота эксплуатации (расстояние от центра ступицы до нижнего края арки) меньше заводского значения на пружинах?
Что именно не устраивает?
При возможности, заедте на сервис и попросите Игоря сделать настройки высот по моим рекомендациям, мы с ним это осбуждали на днях.

Что говорить о китайском компрессоре , если фирменный перегревается в Рейндж-Ровере, страница 168, журнал За рулём номер 4 за этот год.
Да там же написано про пневмоподвеску у Роллс-Ройса, стр 178, она просто не такая как ожидал за такие деньги, так что коллеги не обольщайтесь про пневму....

Есть хорошая и очень правдивая поговорка: "Стоит один раз проехать за рулем автомобиля Mercedes-Benz и все последующие впечатления о других автомобилях будут навсегда и безнадежно испорчены"
То что фирменный компрессор у РР перегревается - известный факт, и производитель уже принимает меры к устранению этой проблемы.И дело там вовсе не в железе, а в мозгах которые управляют этим железом.
Что же касается пневмоподвески Rolls-Royce, то она вообще не рассчитана на "наши" просторы, т.к. немецким инженерам и в голову прийти не может, что на таком автомобиле придется ехать петляя, то и дело уворачиваясь от выпуклостей и вогнутостей, коими так изобилуют наши дороги.Но это все ИМХО.

Китайский 2-х поршневой компрессор, качает до 14атм.12в.,время непрерывной работы 30мин, размеры 350\200\200 вес до 3,5кг цена в районе 3-х тысяч.

Два поршня и 14атм. для накачки колес хорошо, но для пневмы скорее всего не подойдет.
Перечислю основные требования, которыми мы руководствуемся при выборе компрессора для пневмосистемы:
1)Производительность (не менее 35 литров в минуту при давлении в 10,37 bar)
2)Автоматическая защита от перегрева
3)Поршневая группа с использованием никасиля и тефлона.
4)Полная пыле-влаго непроницаемость (возможность кратковременной работы под водой на глубине до 1 метра)
5)Электродвигатель на неодимовых магнитах с максимальным током потребления 40А

...Вопрос! У меня клиент заинтересовался пневматикой на рекстон 2 (Нью) много рычажка. Сколько будет стоить и вообще возможно от Ньюпроксимы получить гарантию на установку и сей чудный дивайс, что она не навернется через год (в идеале три года так как авто 5000 пробега)? Сколько денег и сколько времени если требуется заказ!

На сегодняшний день стоимость базового комплекта на независимую подвеску(XVT) находится в стадии формирования. Предварительно, ее стоимость будет на 8-10% выше от стоимости зависимой подвески.

По поводу захотел стравил, захотел подкачал...все это отражается сразу на подвеске, машина будет либо приседать либо скакать, скорее всего как обычно поставить на "авторежим" ,и будете ездить. Плюс в том пневмы , что можно отрегулировать мягкость под себя , но не факт что это будет хорошо в плане клиренса....

Вы абсолютно правы, Игорь! В этом то и заключается наша задача - создать индивидуальный продукт - заточенный под ощущения конкретного пользователя, на конкретном автомобиле. И основная доля этой задачи приходится именно на инженерные решения, за счет которых мы стремимся повысить комфорт без ущерба всему остальному(клиренс и пр.)!

Касаемо гарантии.
При условии установки всей системы в авторизованном центре (NEWPROXIMA) и соблюдении всех правил эксплуатации(они достаточно простые и там не будет никаких подводных камней) общая гарантия на всю систему будет составлять 2(два)года или 50 000 (пятьдесят тысяч)км в зависимости от того, что наступит раньше.
Для топовых версий пневмоподвески (с автоматикой последнего поколения которая должна выйти в серию в августе 2013) гарантия на управляющую автоматику будет пожизненная, на все остальное - как в базовой комплектации).
Также будут существовать условия по ограниченной гарантии (на пневмоэлементы, пневмомагистрали, клапанный блок, датчики высоты, компрессор) в случае эксплуатации системы в условиях приближенных к критическим параметрам данных узлов(условия при которых данные узлы будут подвержены повышенному износу)
Определить все эти параметры позволит устанавливаемый комплекс автоматики, в котором присутствует фискальная память по множеству параметров работы системы(своего рода "черный ящик" пневмосистемы), т.е. эти факты возможно будет подтвердить документально.

Но повторюсь еще раз - лично наездил уже более 80 тыс.км. и ни одного модуля в системе не заменил.

На этом обсуждение вопроса о гарантии считаю закрытым.
  • 16

#237 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2013 - 01:15 PM


TEXNOPORT, молодец!!!

  • 0

#238 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 08 April 2013 - 01:42 PM

Браво! Заплюсовал.

И чё копья ломали?! ))
  • 0

#239 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2013 - 02:50 PM

Отлично написано!!!! +1

Давайте может и в Питере потестим данный девайс :wink: Сервис у нас тоже есть не плохой.
  • 0

#240 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 08 April 2013 - 03:37 PM

Отлично написано!!!! +1

Давайте может и в Питере потестим данный девайс :wink: Сервис у нас тоже есть не плохой.

Данные по Вашему сервису и координаты для связи в личку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых