Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп. Розетка подключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#321 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 April 2013 - 05:11 PM

Все, сегодня поставил на машину. поднимать домкратом попробовал- нормально.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KOGOR: 22 April 2013 - 05:12 PM

  • 2

#322 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2013 - 03:17 AM

В эти выходные сделал себе задний фаркоп под американский квадрат, вышло недорого около 1000 рублей за материалы.

+ за труды
какие материалы использовал? труба на сколько? и т.д.
  • 0

#323 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2013 - 04:34 AM

Труба 40*60*3 нужно 1,2 метра, два уголка 120*120*7 по 30 см, труба 60*60*3(4) 20см, 6 болтов 12*120 с 6 гайками, шлифмашинка, сварка, дрель, краска, 2 дня свободного времени и желание что то сделать своими руками.
Вообще на создание фаркопа меня вдохновила тема про буксировочные проушины, там и размеры есть.
  • 1

#324 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2013 - 05:15 AM

...Вообще на создание фаркопа меня вдохновила тема про буксировочные проушины, там и размеры есть.

а у тебя вставка (шар, крюк и т.д.) стандартная? квадрат 2", т.е. 50,8мм?
  • 0

#325 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2013 - 06:20 AM

Вставок у меня еще нет, но делал под стандартную 50.8 (квадрат 2) шар мне пока не нужен (прицепа нет) а вот под шакл сейчас ищу сплошную трубу 50.8*50.8, еще хочу отбойник сделать для любителей тормозить об стоящий автомобиль.
  • 0

#326 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2013 - 07:17 AM

Вставок у меня еще нет, но делал под стандартную 50.8 (квадрат 2) шар мне пока не нужен (прицепа нет) а вот под шакл сейчас ищу сплошную трубу 50.8*50.8, еще хочу отбойник сделать для любителей тормозить об стоящий автомобиль.

Ты пишешь 60*60*3(4), что значит 3(4)? ведь при толщине стенки 3мм внутренний размер будет 60-3*2=54мм?!
А почему сразу "косынку" не сделал с отверстиями под шакл как у ДЗКшников?
Изображение
  • 0

#327 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2013 - 08:14 AM

Потому что лучше из 4, тогда внутренний квадрат будет 52, но и при 54 на такую длину 8см люфт вставки будет не большой. А петли специально не стал делать в месте крепления раз у меня фаркоп, зачем мне лазить под машиной и цеплять там шаклы, когда можно все сделать чуть согнувшись, а как на рисунке мне не понравилось)))

Сообщение отредактировал KOGOR: 23 April 2013 - 08:16 AM

  • 0

#328 dim3007

dim3007

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:охота, рыбалка, ремонт автомашин

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий Журкин

Отправлено 25 April 2013 - 04:39 PM

4 тыс руб я нашел. Если бампер 1 раз спасет, то не так и дорого.

Здравствуйте а можно ссылку где купить сей девайс.
  • 0

#329 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2013 - 06:30 PM

В дополнение к моему посту #139.
Фаркоп Балтекс SS-03 комплектуется двумя кабелями, точнее трубками с проводами: в одном 3 провода, в другом 4 провода. Сперва я их оба завел в розетку. Через несколько дней заметил, что вводное отверстие задней резиновой крышки розетки слишком напряжено двумя кабелями и наметился его надрыв. Кроме того, два кабеля плохо уплотняются в этом отверстии, межу ними образуется щель. Я снова разобрал всю подводку. Все провода протянул в одну трубку. Для этого концы проводов обмотал туго тонкой медной проволокой и за кольцо "массового" провода жгут без труда затянул в одну трубку. Теперь уплотнение в розетке стало идеальным. Одна трубка теперь очень хорошо вошла и уплотнилась в резиновом уплотнителе правой багажной ниши. Вновь паять провода не стал. Купил за 23 рубля маленькую клеммную колодку. Провода обрезанного штатного кабеля и розетки фаркопа попарно слегка скрутил, ввел эти скруточки в каналы клеммной колодки и затянул двумя винтами каждую из них. Считаю, что надежный контакт обеспечен. В нише чисто и сухо. Клеммную колодочку поместил дополнительно в маленькую пластмассовую коробочку с крышечкой. Массовый провод штатного разъема Кайрона (черный) не стал соединять с массовым проводом розетки фаркопа. Последний снабжен кольцевым контактным наконечником для соединения с корпусом автомобиля, который я прикрутил к одному из 4-х болтов, приваренных к корпусу автомобиля в нише. Все работает отлично, труда по установке никакого. Время работы 5 минут. При необходимости все это разбирается за еще меньшее время. Считаю, что это гораздо более удобный, практичный и безопасный вариант подсоединения электрики, чем подбирать какие-то контакты к штатному разъему Кайрона и соединять все это под днищем кузова. В этом варианте все провода в герметичной трубке идут от герметизированной розетки в герметизированную нишу без всяких промежуточных соединений.
  • 1

#330 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 04:09 AM

Есть вариант взять "нулевый" оригинальный шведский фаркоп от Volvo XC90 под американский квадрат за 3тыр, даже обещают небольшую скидку.
Но надо конечно переделать крепление к раме. Как думаете есть смысл?
  • 0

#331 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2013 - 05:12 AM

Если только новые дырки просверлить, то есть, а если резать, варить, красить, бить кувалдой и материться когда вся эта хр..ень за 3000 рублей не влазит то никакого.))
  • 1

#332 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 May 2013 - 09:21 AM

В эти выходные сделал себе задний фаркоп под американский квадрат, вышло недорого около 1000 рублей за материалы.

В продолжении темы. Купил квадрат из сплошной стали 50*50*150 (100 рублей) Заказал фрезеровщику вытачить фаркоп под американский квадрат (350 рублей)
И вот какая штука получилась. После выходные еще отдам на полимерную покраску и все фаркоп и сцепное устройство у меня есть. Все про все 1500 рублей.

Прикрепленные файлы


  • 1

#333 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 May 2013 - 09:31 AM

В продолжении темы. Купил квадрат из сплошной стали 50*50*150 (100 рублей) Заказал фрезеровщику вытачить фаркоп под американский квадрат (350 рублей)
И вот какая штука получилась. После выходные еще отдам на полимерную покраску и все фаркоп и сцепное устройство у меня есть. Все про все 1500 рублей.

хорошо вам... а у нас нужного профиля в 3-4мм нигде нет, только на 2мм, и резать не хотят (((
купил от сантафе, оригинальный корейский, вместе со вставкой с хромированным шаром за 5тыр, кондовый такой, профиль толстый, а кронштейны к раме вообще около 12мм )))
конечно надо немного переделать
  • 0

#334 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 May 2013 - 10:30 AM

У нас трубы 60*60*4 тоже дефицит, взял на 3-пойдет, а трубы 60*40*4 полно везде. Тяжелее было найти квадрат цельнометаличиский, но зато фрезеровщик мне подсказал хорошую идею. Можно взять 2 полосы на 25 и сваркой сделать бутерброд, тогда даже фрезер не нужен будет.
  • 0

#335 Вячеслав Сергиев Посад

Вячеслав Сергиев Посад

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 May 2013 - 08:15 PM

поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку
  • 0

#336 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 May 2013 - 08:24 PM

поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку

хомут пластиковый что-ли? не очень решение... лучше немного "кочергу" глушака отрезать/видоизменить/переварить...
  • 0

#337 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 May 2013 - 09:02 PM

поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку


У меня правая пластина немного билась о "кочергу" крепления глушителя, точнее наоборот. И то это у меня было при глушении двигателя. Я чуть-чуть подрезал болгаркой уголок пластины, о который билась "кочерга", и все стало нормально. А болты у меня очень далеко от глушителя. За них ничего не задевает.
  • 0

#338 Вячеслав Сергиев Посад

Вячеслав Сергиев Посад

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 May 2013 - 09:12 PM

хомут буду ставить металлический. а еще на форуме видел или мне показалось то что глушак укоротили обрезание ему сделали :hey: . Я не знаю как называется эта часть на фаркопе которая прикручиваеться к раме авто, так она получаеться уже, а поперечина длиннее.
  • 0

#339 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 June 2013 - 10:48 PM

Купил фаркоп польский HAKPOL. А поляки по бедности к нему вместо 6-7 жильного кабеля в комплекте дали 3 метра 3-жильного. Два шланга тянуть как-то некрасиво. Какого сечения многожилку нужно искать чтобы не погорела? 0,5 мм2 на жилу хватит или надо больше?

Сообщение отредактировал amateurz: 03 June 2013 - 10:48 PM

  • 0

#340 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 June 2013 - 03:38 AM

А что, 2 кабеля не так уж и плохо, изоляция лучше. Можно зайти в любой радиомагазин и купить трубку термоусадочную нужного диаметра, вдеть 2 кабеля и нагреть ее, она обожмется плотно, дополнительная защита.
По сечению, 1мм провода рассчитывается на 2кВт, но держит легко 4, так что 0,5 за глаза для обычных лампочек.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых