зачем. такие контакты есть в любом разъеме. в любом магазине отечественных запчастей.Теперь надо найти "папочку" "от блока управления стеклоподъемниками
Хонда сивик 4-го поколения"?
Фаркоп. Розетка подключение
#301
Отправлено 12 March 2013 - 06:23 AM
#302
Отправлено 12 March 2013 - 09:33 AM
зачем. такие контакты есть в любом разъеме. в любом магазине отечественных запчастей.
Тогда будем подбирать, но я так понял, что через штатный разъем не будет "противотуманки". Еще раз спасибо.
#303
Отправлено 12 March 2013 - 10:18 AM
И заднего хода тоже не будет.Тогда будем подбирать, но я так понял, что через штатный разъем не будет "противотуманки". Еще раз спасибо.
#304
Отправлено 14 March 2013 - 06:13 PM
1. Надо ли снимать бампер для установки этого фаркопа?
2. Надо ли снимать и удалять усилитель бампера?
Буду благодарен за любую информацию или совет.
#305
Отправлено 14 March 2013 - 06:24 PM
Посмотри в личку,все описал!Друзья, помогите советом, если у кого-нибудь стоит такой же фаркоп или кто знает ответ на мой вопрос. Вчера забрал из магазина фаркоп Балтекс SS-03. Инструкции по его установке в комплекте не оказалось. В интернете тоже пока не удалось ее найти. Обратился к нескольким мастерам, но они или Кайрон не знают, или такой фаркоп. Меня интересует:
1. Надо ли снимать бампер для установки этого фаркопа?
2. Надо ли снимать и удалять усилитель бампера?
Буду благодарен за любую информацию или совет.
Сообщение отредактировал Григорий-22: 14 March 2013 - 06:28 PM
#306
Отправлено 14 March 2013 - 06:31 PM
Все нормуль снимается и ставится запаска фаркоп как на фото в 20 постеЭто плохо. Надо будет глянуть, есть ли место до запаски
#307
Отправлено 14 March 2013 - 06:42 PM
Я думаю,что он ставится не снимая бампера,сперва крепятся кронштейны к раме,а потом и основание.Мне американский квадрат так ставили,а они слегка схожи.Друзья, помогите советом,
1. Надо ли снимать бампер для установки этого фаркопа?
#308
Отправлено 14 March 2013 - 07:05 PM
Посмотри в личку,все описал!
Григорий, еще раз спасибо. Ответил в личку.
Я думаю,что он ставится не снимая бампера,сперва крепятся кронштейны к раме,а потом и основание.Мне американский квадрат так ставили,а они слегка схожи.
Евгений, спасибо за ответ. Бампер и усилитель снимаются только для того, что заложить в раму гайки.
#309
Отправлено 14 March 2013 - 07:18 PM
#310
Отправлено 14 March 2013 - 07:46 PM
А зачем "в раму гайки" закладывать? Длинные болты проходят сквозь раму, а сверху металлическая полоса с прихваченными гайками. По крайней мере у меня так, фаркоп "американский квадрат" без подрезки бампера.
Привет, Дмитрий. Спасибо за внимание к моему вопросу. В том-то и дело, что этот фаркоп комплектуется коротенькими болтами и закладными гайками на длинных проволочках. То есть он крепится, насколько начинаю понимать, только за нижнюю плоскость рамы. Другие конструкции фаркопов, которые крепятся болтами сквозь раму, требуют установки распорных втулок в раму, для чего тоже надо снимать бампер и усилитель. А у вас разве распорные втулки в раме не стоят?
Сообщение отредактировал vlad44: 14 March 2013 - 08:03 PM
#311
Отправлено 14 March 2013 - 08:32 PM
Привет, Дмитрий. Спасибо за внимание к моему вопросу. В том-то и дело, что этот фаркоп комплектуется коротенькими болтами и закладными гайками на длинных проволочках. То есть он крепится, насколько начинаю понимать, только за нижнюю плоскость рамы. Другие конструкции фаркопов, которые крепятся болтами сквозь раму, требуют установки распорных втулок в раму, для чего тоже надо снимать бампер и усилитель. А у вас разве распорные втулки в раме не стоят?
Здравствуйте Владимир. Вы немножко не правы.Распорные втулки к моей конструкции конечно были но, я их не поставил, так как это не реально. Я специально брал такую конструкцию, при установке которой не нужно снимать бампер. И даже со снятым бампером Вы сможете поставить только по одной втулке, которая с краю, дальше не подлезть. Вам же советую купить длинные болты и крепить фаркоп через всю раму с большими шайбами, так как при сильном рывке (например стальной трос) если только за нижнюю часть рамы, то возможна деформация.
Усилителя, отдельного, в моей конструкции нет вообще, его роль играет мощная поперечина с "квадратом", она крепится 4 болтами к двум кронштейнам и шестью болтами к раме. Болты м12.
#312
Отправлено 14 March 2013 - 10:11 PM
Здравствуйте Владимир. Вы немножко не правы.Распорные втулки к моей конструкции конечно были но, я их не поставил, так как это не реально. Я специально брал такую конструкцию, при установке которой не нужно снимать бампер. И даже со снятым бампером Вы сможете поставить только по одной втулке, которая с краю, дальше не подлезть. Вам же советую купить длинные болты и крепить фаркоп через всю раму с большими шайбами, так как при сильном рывке (например стальной трос) если только за нижнюю часть рамы, то возможна деформация.
Усилителя, отдельного, в моей конструкции нет вообще, его роль играет мощная поперечина с "квадратом", она крепится 4 болтами к двум кронштейнам и шестью болтами к раме. Болты м12.
Дмитрий, еще раз спасибо за ответ. В принципе, я так и думал. Сейчас пролопатил 53 страницы на "Красном" форуме по вашему фаркопу. Многие действительно ставят его без втулок. Надо только периодически следить за затяжкой гаек и компенсировать промятие рамы, если оно появится со временем. На днях поставил себе еще фаркоп на Ниву под тот же прицеп, так там по сравнению с Кайроновской рамой вообще сопли. Думаю, что 6 болтов через раму Кайрона будет гораздо крепче Нивовского крепления фаркопа. Что касается электрики, то смотрю некоторые затягивают разъем внутрь кузова и там уже делают пайку или вставляют контакты в штатный разъем. Там же сухо. У меня в комлекте очень длинный кабель. Попробую так же сделать.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 March 2013 - 10:12 PM
#313
Отправлено 14 March 2013 - 10:32 PM
Дмитрий, еще раз спасибо за ответ. В принципе, я так и думал. Сейчас пролопатил 53 страницы на "Красном" форуме по вашему фаркопу. Многие действительно ставят его без втулок. Надо только периодически следить за затяжкой гаек и компенсировать промятие рамы, если оно появится со временем. На днях поставил себе еще фаркоп на Ниву под тот же прицеп, так там по сравнению с Кайроновской рамой вообще сопли. Думаю, что 6 болтов через раму Кайрона будет гораздо крепче Нивовского крепления фаркопа. Что касается электрики, то смотрю некоторые затягивают разъем внутрь кузова и там уже делают пайку или вставляют контакты в штатный разъем. Там же сухо. У меня в комлекте очень длинный кабель. Попробую так же сделать.
Я розетку не ставил вообще, она мне не нужна. Таскаю прицеп только в сельской местности (песок\щебень\навоз) светотехника на прицепе отсутствует как класс, как и номера
P.S. Кстати есть у меня идея летом снять бампер, открутить фаркоп от рамы и вставить в раму металлические бруски или сварные профильные трубы (материал пока не подобрал) что бы крепление проходило через раму и не прогибалось, аналог трубок.
Сообщение отредактировал Kukas: 14 March 2013 - 10:36 PM
#314
Отправлено 18 March 2013 - 05:39 PM
Я розетку не ставил вообще, она мне не нужна. Таскаю прицеп только в сельской местности (песок\щебень\навоз) светотехника на прицепе отсутствует как класс, как и номера
P.S. Кстати есть у меня идея летом снять бампер, открутить фаркоп от рамы и вставить в раму металлические бруски или сварные профильные трубы (материал пока не подобрал) что бы крепление проходило через раму и не прогибалось, аналог трубок.
Дмитрий, еще один вопрос. Чтоб прикрутить правую сторону фаркопа, надо отодвинуть глушак. Пока не найду нигде, как он освобождается от подвески. Не подскажешь сам или где это можно найти. В нашем мануале очень сложно что-то найти. Он у меня есть, но не докопался до этого вопроса.
Сообщение отредактировал vlad44: 18 March 2013 - 05:40 PM
#315
Отправлено 02 April 2013 - 02:15 PM
#316
Отправлено 14 April 2013 - 03:47 PM
#317
Отправлено 14 April 2013 - 04:37 PM
А можно по конкретней какие контакты подходят (от чего) и если можно фото.зачем. такие контакты есть в любом разъеме. в любом магазине отечественных запчастей.
#318
Отправлено 20 April 2013 - 07:58 PM
Сперва хотел купить длинные болты, чтоб закрепить "крылья" фаркопа через раму насквозь, но у меня вызывало опасение возможное промятие рамы без установки распорных втулок, которые так же требуют снятие бампера.
Прежде всего, я откусил приваренные к пластинам установочные стержни. На задних пластинах с двумя гайками стержни откусил полностью. На передних пластинах с одной гайкой стержни откусил не полностью, оставив отрезки сантиметров по 4. На этих остатках согнул петельку, куда привязал шнурок легко развязывающимся узлом. Шнурок необходим на всякий случай, если пластинку по каким-то причинам придется вытягивать назад.
Через крепежное отверстие (третье, дальнее) я просунул назад мягкую медную проволоку, которая вышла сзади через щель между торцом рамы и усилителем бампера. На этом конце проволоки я сделал крючок, на который насадил приваренную к пластине гайку. Пластину просунул сквозь щель и, придерживая внатяг шнурком, затащил пластину с гайкой к третьему отверстию. Над ним есть прорезь, через которую пальцем или чем-то другим можно придерживать гайку с пластиной при закрутке болта. Проволоку выдернул, гайку наживил болтом и шнурок так же выдернул. Потом просунул проволоку назад через второе крепежное отверстие. Через ту же щель заложил пластину с двумя гайками, зацепил проволоку за переднюю из них. Эта пластина длиннее и в щель напрямую не лезет. Ее надо сперва немного сдать назад, а потом она хорошо уходит в щель. Затянул ее проволочкой, наживил заднюю гайку, придерживая пластину пальцем через щель, и выдернул проволоку. Потом средним болтом наживил крепежное крыло фаркопа. Вытащил по очереди первый и третий болт и, придерживая пальцем пластины, без труда вкрутил первый и третий болты уже через крыло фаркопа.
То же самое проделал с правой стороны. Глушитель практически не мешал, обошелся без его съема с крепления.
Вставил между крыльями балку фаркопа, наживил ее, отрегулировал положение крыльев и все окончательно затянул. Все встало на свои места идеально.
С электрикой я поступил так. К "Балтексу" прилагается розетка с двумя кабелями такой длинны, которые с запасом протягиваются в правую багажную нишу. Штатный разъем я отрезал и затянул его кабель в ту же нишу. Туда же через имеющуюся резиновую уплотнительную муфту я протянул кабели от розетки. В нише все очень удобно паяется. Спаяв концы проводов, я их заизолировал и укрепил кабели в нише с помощью имеющейся там клипсы. В нише всегда сухо, это место соединения проводов гораздо более удобно и безопасно, чем под днищем.
Фотографии фаркопа не привожу. Они есть в этой же рубрике. Фаркоп мне нравится тем, что ниже балки ничего не выступает. И крюк, и розетка крепятся к торцу балки и защищены балкой от возможных зацепов.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 April 2013 - 09:21 PM
#319
Отправлено 22 April 2013 - 04:27 AM
#320
Отправлено 22 April 2013 - 05:20 AM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых