Привет Владимир. У меня "американский квадрат", всё тоже самое, почти, только как у Вас на фото 2 по краям есть петли для буксировки, ну и само собой сам "квадрат" съёмный.
Да и крепится длинными болтами через всю раму. В комплекте шли втулки в раму, но при этом не понятно как их ставить (мой вариант без снятия и подрезки бампера). Я их и не ставил. Только все штатные болты заменил на проверенные "Советские".
Привет, Дмитрий! Я вообще считаю, что практически все виды фаркопов на Кайрон устанавливаются довольно удобно, особенно если ничего не надо снимать. С электрикой тоже проблем нет, так как никуда не надо врезаться, если использовать штатный выведенный жгут. Считаю, что крепление за низ рамы вполне надежное и удобное.
1. Приваренные к пластинам гайки легко затягиваются в раму и самостопорятся в ней при закручивании болтов.
2. Рама внутри идеально плоская, в отличие от ее верха.
3. Элементы крепления зажимаются на нижней плоскости рамы намертво. При этом "разбалтывание" крепления уже полностью исключено.
4. Рама у нас мощная. Крепили же мы раньше фаркопы просто за жестянку днища на старых машинах и тягали прицепы по много лет без проблем. У меня сейчас на Ниве стоит фаркоп с таким креплением за днище багажника.
5. Сам Кайрон - тягач отличный. Прицепа на ходу совершенно не чувствует.
Фаркоп служит хорошей защитой от ударов снизу и сзади + готовое и мощное буксировочное устройство при необходимости кого-нибудь "дернуть".
Лично у меня еще одно удобство. И на Кайроне, и на Ниве центр шара находится на одной и той же высоте - 45 сантиметров от земли. Прицеп на обоих машинах становится идеально горизонтально без всяких подрегулировок. Меняю теперь тягачи по обстоятельствам.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 June 2013 - 10:50 AM