←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Фаркоп. Розетка подключение

Фотография KOGOR KOGOR 22 Apr 2013

Все, сегодня поставил на машину. поднимать домкратом попробовал- нормально.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KOGOR: 22 April 2013 - 05:12 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 23 Apr 2013

В эти выходные сделал себе задний фаркоп под американский квадрат, вышло недорого около 1000 рублей за материалы.

+ за труды
какие материалы использовал? труба на сколько? и т.д.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 23 Apr 2013

Труба 40*60*3 нужно 1,2 метра, два уголка 120*120*7 по 30 см, труба 60*60*3(4) 20см, 6 болтов 12*120 с 6 гайками, шлифмашинка, сварка, дрель, краска, 2 дня свободного времени и желание что то сделать своими руками.
Вообще на создание фаркопа меня вдохновила тема про буксировочные проушины, там и размеры есть.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 23 Apr 2013

...Вообще на создание фаркопа меня вдохновила тема про буксировочные проушины, там и размеры есть.

а у тебя вставка (шар, крюк и т.д.) стандартная? квадрат 2", т.е. 50,8мм?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 23 Apr 2013

Вставок у меня еще нет, но делал под стандартную 50.8 (квадрат 2) шар мне пока не нужен (прицепа нет) а вот под шакл сейчас ищу сплошную трубу 50.8*50.8, еще хочу отбойник сделать для любителей тормозить об стоящий автомобиль.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 23 Apr 2013

Вставок у меня еще нет, но делал под стандартную 50.8 (квадрат 2) шар мне пока не нужен (прицепа нет) а вот под шакл сейчас ищу сплошную трубу 50.8*50.8, еще хочу отбойник сделать для любителей тормозить об стоящий автомобиль.

Ты пишешь 60*60*3(4), что значит 3(4)? ведь при толщине стенки 3мм внутренний размер будет 60-3*2=54мм?!
А почему сразу "косынку" не сделал с отверстиями под шакл как у ДЗКшников?
Изображение
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 23 Apr 2013

Потому что лучше из 4, тогда внутренний квадрат будет 52, но и при 54 на такую длину 8см люфт вставки будет не большой. А петли специально не стал делать в месте крепления раз у меня фаркоп, зачем мне лазить под машиной и цеплять там шаклы, когда можно все сделать чуть согнувшись, а как на рисунке мне не понравилось)))
Сообщение отредактировал KOGOR: 23 April 2013 - 08:16 AM
Ответить

Фотография dim3007 dim3007 25 Apr 2013

4 тыс руб я нашел. Если бампер 1 раз спасет, то не так и дорого.

Здравствуйте а можно ссылку где купить сей девайс.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 02 May 2013

В дополнение к моему посту #139.
Фаркоп Балтекс SS-03 комплектуется двумя кабелями, точнее трубками с проводами: в одном 3 провода, в другом 4 провода. Сперва я их оба завел в розетку. Через несколько дней заметил, что вводное отверстие задней резиновой крышки розетки слишком напряжено двумя кабелями и наметился его надрыв. Кроме того, два кабеля плохо уплотняются в этом отверстии, межу ними образуется щель. Я снова разобрал всю подводку. Все провода протянул в одну трубку. Для этого концы проводов обмотал туго тонкой медной проволокой и за кольцо "массового" провода жгут без труда затянул в одну трубку. Теперь уплотнение в розетке стало идеальным. Одна трубка теперь очень хорошо вошла и уплотнилась в резиновом уплотнителе правой багажной ниши. Вновь паять провода не стал. Купил за 23 рубля маленькую клеммную колодку. Провода обрезанного штатного кабеля и розетки фаркопа попарно слегка скрутил, ввел эти скруточки в каналы клеммной колодки и затянул двумя винтами каждую из них. Считаю, что надежный контакт обеспечен. В нише чисто и сухо. Клеммную колодочку поместил дополнительно в маленькую пластмассовую коробочку с крышечкой. Массовый провод штатного разъема Кайрона (черный) не стал соединять с массовым проводом розетки фаркопа. Последний снабжен кольцевым контактным наконечником для соединения с корпусом автомобиля, который я прикрутил к одному из 4-х болтов, приваренных к корпусу автомобиля в нише. Все работает отлично, труда по установке никакого. Время работы 5 минут. При необходимости все это разбирается за еще меньшее время. Считаю, что это гораздо более удобный, практичный и безопасный вариант подсоединения электрики, чем подбирать какие-то контакты к штатному разъему Кайрона и соединять все это под днищем кузова. В этом варианте все провода в герметичной трубке идут от герметизированной розетки в герметизированную нишу без всяких промежуточных соединений.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 06 May 2013

Есть вариант взять "нулевый" оригинальный шведский фаркоп от Volvo XC90 под американский квадрат за 3тыр, даже обещают небольшую скидку.
Но надо конечно переделать крепление к раме. Как думаете есть смысл?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 06 May 2013

Если только новые дырки просверлить, то есть, а если резать, варить, красить, бить кувалдой и материться когда вся эта хр..ень за 3000 рублей не влазит то никакого.))
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 08 May 2013

В эти выходные сделал себе задний фаркоп под американский квадрат, вышло недорого около 1000 рублей за материалы.

В продолжении темы. Купил квадрат из сплошной стали 50*50*150 (100 рублей) Заказал фрезеровщику вытачить фаркоп под американский квадрат (350 рублей)
И вот какая штука получилась. После выходные еще отдам на полимерную покраску и все фаркоп и сцепное устройство у меня есть. Все про все 1500 рублей.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 08 May 2013

В продолжении темы. Купил квадрат из сплошной стали 50*50*150 (100 рублей) Заказал фрезеровщику вытачить фаркоп под американский квадрат (350 рублей)
И вот какая штука получилась. После выходные еще отдам на полимерную покраску и все фаркоп и сцепное устройство у меня есть. Все про все 1500 рублей.

хорошо вам... а у нас нужного профиля в 3-4мм нигде нет, только на 2мм, и резать не хотят (((
купил от сантафе, оригинальный корейский, вместе со вставкой с хромированным шаром за 5тыр, кондовый такой, профиль толстый, а кронштейны к раме вообще около 12мм )))
конечно надо немного переделать
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 08 May 2013

У нас трубы 60*60*4 тоже дефицит, взял на 3-пойдет, а трубы 60*40*4 полно везде. Тяжелее было найти квадрат цельнометаличиский, но зато фрезеровщик мне подсказал хорошую идею. Можно взять 2 полосы на 25 и сваркой сделать бутерброд, тогда даже фрезер не нужен будет.
Ответить

Фотография Вячеслав Сергиев Посад Вячеслав Сергиев Посад 09 May 2013

поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 May 2013

поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку

хомут пластиковый что-ли? не очень решение... лучше немного "кочергу" глушака отрезать/видоизменить/переварить...
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 09 May 2013

поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку


У меня правая пластина немного билась о "кочергу" крепления глушителя, точнее наоборот. И то это у меня было при глушении двигателя. Я чуть-чуть подрезал болгаркой уголок пластины, о который билась "кочерга", и все стало нормально. А болты у меня очень далеко от глушителя. За них ничего не задевает.
Ответить

Фотография Вячеслав Сергиев Посад Вячеслав Сергиев Посад 09 May 2013

хомут буду ставить металлический. а еще на форуме видел или мне показалось то что глушак укоротили обрезание ему сделали :hey: . Я не знаю как называется эта часть на фаркопе которая прикручиваеться к раме авто, так она получаеться уже, а поперечина длиннее.
Ответить

Фотография amateurz amateurz 03 Jun 2013

Купил фаркоп польский HAKPOL. А поляки по бедности к нему вместо 6-7 жильного кабеля в комплекте дали 3 метра 3-жильного. Два шланга тянуть как-то некрасиво. Какого сечения многожилку нужно искать чтобы не погорела? 0,5 мм2 на жилу хватит или надо больше?
Сообщение отредактировал amateurz: 03 June 2013 - 10:48 PM
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 04 Jun 2013

А что, 2 кабеля не так уж и плохо, изоляция лучше. Можно зайти в любой радиомагазин и купить трубку термоусадочную нужного диаметра, вдеть 2 кабеля и нагреть ее, она обожмется плотно, дополнительная защита.
По сечению, 1мм провода рассчитывается на 2кВт, но держит легко 4, так что 0,5 за глаза для обычных лампочек.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте