Фаркоп. Розетка подключение
KOGOR
22 Apr 2013
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал KOGOR: 22 April 2013 - 05:12 PM
Олег03
23 Apr 2013
+ за трудыВ эти выходные сделал себе задний фаркоп под американский квадрат, вышло недорого около 1000 рублей за материалы.
какие материалы использовал? труба на сколько? и т.д.
KOGOR
23 Apr 2013
Вообще на создание фаркопа меня вдохновила тема про буксировочные проушины, там и размеры есть.
Олег03
23 Apr 2013
а у тебя вставка (шар, крюк и т.д.) стандартная? квадрат 2", т.е. 50,8мм?...Вообще на создание фаркопа меня вдохновила тема про буксировочные проушины, там и размеры есть.
KOGOR
23 Apr 2013
Олег03
23 Apr 2013
Ты пишешь 60*60*3(4), что значит 3(4)? ведь при толщине стенки 3мм внутренний размер будет 60-3*2=54мм?!Вставок у меня еще нет, но делал под стандартную 50.8 (квадрат 2) шар мне пока не нужен (прицепа нет) а вот под шакл сейчас ищу сплошную трубу 50.8*50.8, еще хочу отбойник сделать для любителей тормозить об стоящий автомобиль.
А почему сразу "косынку" не сделал с отверстиями под шакл как у ДЗКшников?
KOGOR
23 Apr 2013
Сообщение отредактировал KOGOR: 23 April 2013 - 08:16 AM
dim3007
25 Apr 2013
Здравствуйте а можно ссылку где купить сей девайс.4 тыс руб я нашел. Если бампер 1 раз спасет, то не так и дорого.
vlad44
02 May 2013
Фаркоп Балтекс SS-03 комплектуется двумя кабелями, точнее трубками с проводами: в одном 3 провода, в другом 4 провода. Сперва я их оба завел в розетку. Через несколько дней заметил, что вводное отверстие задней резиновой крышки розетки слишком напряжено двумя кабелями и наметился его надрыв. Кроме того, два кабеля плохо уплотняются в этом отверстии, межу ними образуется щель. Я снова разобрал всю подводку. Все провода протянул в одну трубку. Для этого концы проводов обмотал туго тонкой медной проволокой и за кольцо "массового" провода жгут без труда затянул в одну трубку. Теперь уплотнение в розетке стало идеальным. Одна трубка теперь очень хорошо вошла и уплотнилась в резиновом уплотнителе правой багажной ниши. Вновь паять провода не стал. Купил за 23 рубля маленькую клеммную колодку. Провода обрезанного штатного кабеля и розетки фаркопа попарно слегка скрутил, ввел эти скруточки в каналы клеммной колодки и затянул двумя винтами каждую из них. Считаю, что надежный контакт обеспечен. В нише чисто и сухо. Клеммную колодочку поместил дополнительно в маленькую пластмассовую коробочку с крышечкой. Массовый провод штатного разъема Кайрона (черный) не стал соединять с массовым проводом розетки фаркопа. Последний снабжен кольцевым контактным наконечником для соединения с корпусом автомобиля, который я прикрутил к одному из 4-х болтов, приваренных к корпусу автомобиля в нише. Все работает отлично, труда по установке никакого. Время работы 5 минут. При необходимости все это разбирается за еще меньшее время. Считаю, что это гораздо более удобный, практичный и безопасный вариант подсоединения электрики, чем подбирать какие-то контакты к штатному разъему Кайрона и соединять все это под днищем кузова. В этом варианте все провода в герметичной трубке идут от герметизированной розетки в герметизированную нишу без всяких промежуточных соединений.
Олег03
06 May 2013
Но надо конечно переделать крепление к раме. Как думаете есть смысл?
KOGOR
06 May 2013
KOGOR
08 May 2013
В продолжении темы. Купил квадрат из сплошной стали 50*50*150 (100 рублей) Заказал фрезеровщику вытачить фаркоп под американский квадрат (350 рублей)В эти выходные сделал себе задний фаркоп под американский квадрат, вышло недорого около 1000 рублей за материалы.
И вот какая штука получилась. После выходные еще отдам на полимерную покраску и все фаркоп и сцепное устройство у меня есть. Все про все 1500 рублей.
Прикрепленные файлы
Олег03
08 May 2013
хорошо вам... а у нас нужного профиля в 3-4мм нигде нет, только на 2мм, и резать не хотят (((В продолжении темы. Купил квадрат из сплошной стали 50*50*150 (100 рублей) Заказал фрезеровщику вытачить фаркоп под американский квадрат (350 рублей)
И вот какая штука получилась. После выходные еще отдам на полимерную покраску и все фаркоп и сцепное устройство у меня есть. Все про все 1500 рублей.
купил от сантафе, оригинальный корейский, вместе со вставкой с хромированным шаром за 5тыр, кондовый такой, профиль толстый, а кронштейны к раме вообще около 12мм )))
конечно надо немного переделать
KOGOR
08 May 2013
Вячеслав Сергиев Посад
09 May 2013
Олег03
09 May 2013
хомут пластиковый что-ли? не очень решение... лучше немного "кочергу" глушака отрезать/видоизменить/переварить...поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку
vlad44
09 May 2013
поставил фаркоп Балтекс, так теперь глушитель об болты бьется. Сравнивал с другим фаркопом так у меня оказался на пару сантиметров балка длинее. Буду хомутом глушак стягивать к крюку
У меня правая пластина немного билась о "кочергу" крепления глушителя, точнее наоборот. И то это у меня было при глушении двигателя. Я чуть-чуть подрезал болгаркой уголок пластины, о который билась "кочерга", и все стало нормально. А болты у меня очень далеко от глушителя. За них ничего не задевает.
Вячеслав Сергиев Посад
09 May 2013
amateurz
03 Jun 2013
Сообщение отредактировал amateurz: 03 June 2013 - 10:48 PM
KOGOR
04 Jun 2013
По сечению, 1мм провода рассчитывается на 2кВт, но держит легко 4, так что 0,5 за глаза для обычных лампочек.