Фото места где промяло?Цена фаркопа очень заманчивая... Жаль буксировочных проушин на нем нет.
А фото можно?
Фаркоп. Розетка подключение
#581
Отправлено 15 February 2014 - 11:59 AM
#582
Отправлено 15 February 2014 - 01:50 PM
При наличии шара как бы необходимость в дополнительных проушинах отпадает. Но их можно изготовить из необходимой толщины пластины и прикрутить на два болта крепления к кронштейну(там болты сквозные под гайку, даже на этих же болтах хватает вылета резьбы)Цена фаркопа очень заманчивая... Жаль буксировочных проушин на нем нет.
#583
Отправлено 15 February 2014 - 04:53 PM
Не, всего фаркопа на втором Кае.Фото места где промяло?
Про шар-то понятно. А вот изготовление пластин приблизит цену этого фаркопа к другим (не у всех есть возможность самостоятельно "тяжелый металл" пилить, к сожалению).При наличии шара как бы необходимость в дополнительных проушинах отпадает. Но их можно изготовить из необходимой толщины пластины и прикрутить на два болта крепления к кронштейну(там болты сквозные под гайку, даже на этих же болтах хватает вылета резьбы)
Вобщем буду дальше репу чесать*).
#584
Отправлено 16 February 2014 - 05:13 PM
Прикрепленные файлы
#585
Отправлено 16 February 2014 - 08:15 PM
#586
Отправлено 16 February 2014 - 09:23 PM
#587
Отправлено 17 February 2014 - 06:34 AM
#588
Отправлено 17 February 2014 - 08:53 AM
#589
Отправлено 17 February 2014 - 05:49 PM
Спасибо.да , в колодке для фаркопа два черных массовых провода. Я у себя оба смотал и к розетке подключил...
#590
Отправлено 22 February 2014 - 02:57 PM
Подскажи пожалуйста где взял контакты для задних противотуманных фонарей?Хочу поделиться опытом установки фаркопа на кайрон 2.
По инструкции рассверлил отверстия в раме до диамера 16мм, вставил дистанционные втулки и закрепил фаркоп с помощью болтов.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/75/751ba9a1966bc7c0bec50e3622739264[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/65/65bdf1e404f527319af9ca9932a6373e.jpg[/img]
Далее стал монтировать розетку для подсоединения прицепа.
В штатной проводке с правой стороны на раме закреплен штейкер фаркопа и заглушен заглушкой которая является ответной частью для подсоединения розетки фаркопа, только без контактов, сделал Я следующим образом:
1. Снял ответную часть разъема (заглушку).
2. Снял пластмассовую пластину на конце штекера, сжав ее.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/97/97c19c019744681db881ef9dd70ed611.jpg[/img]
3.Вынул из 6-и отверстий силиконовые заглушки.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/da/da9a8ead546448c503868bbffdf4cec0.jpg[/img]
4. Подобрал подходящие контакты вместе с проводами (подошли от блока управления стеклоподъемниками
Хонда сивик 4-го поколения).
5. Шилом аккуратно проткнул силиконовые заглушки и надел на провода контактов.
6. Вставил контакты в ответную часть разъема (заглушку), предварительно смазав
силиконовой смазкой.
7. Намазал красным герметиком со стороны проводов.
8. Одел пластмассовую пластину обратно.
9. Удлинил провода и поместил в пластиковую трубку.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/86/86745824c17a5d9804856c6718cba720.jpg[/img]
10. Соединил получившийся разъем с автомобилем.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/ec/ecc9715ba2ba374969c2833a998db3a7.jpg[/img]
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/81/8170ecb4a5e89b4b554f3150bc86334e.jpg[/img]
11. Вызвонил тестером контакты и соединил с розеткой по схеме из инструкции от
фаркопа.
Вот и все, установка заняла около 4-х часов.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/08/74/7451fa6bfa4f7bc045d343feb4613ef5.jpg[/img]
#591
Отправлено 25 February 2014 - 08:36 PM
#592
Отправлено 25 February 2014 - 08:52 PM
В разделе "Партнерство", есть тема "Защиты картера...", а там Михаил (Zashitnik). К нему и обращайтесь как к представителю ДЗК...А как бы приобрести проушины дзк?
#593
Отправлено 26 February 2014 - 08:37 AM
#594
Отправлено 27 February 2014 - 11:11 AM
http://e-autoshop.ru...mpera-1605.html
использовать для перевозки
мотоцикла таким образом:
http://www.sorokin.r...lov/28.400.html
http://bikepost.ru/b...mototsikla.html
Мотоцикл-Эндуро ~120кг
вопрос такой:выдержит ли на наших дорогах?
ну и сразу-нельзя ли где в Питере купить такой фаркоп?
#595
Отправлено 27 February 2014 - 05:31 PM
В разделе "Партнерство", тема "Защита днища...", обратиться к Михаилу (Zashitnik) который отправит его Вам транспортной компанией (сам у него приобретал таким способом, а отчет в подписи). Под этот фаркоп ставят домкрат и поднимают авто, т.ч. выдержит..Хочу купить такой фаркоп:
http://e-autoshop.ru...mpera-1605.html
...
ну и сразу-нельзя ли где в Питере купить такой фаркоп?
Кстати @ндрей Вам кинул ответ на Ваш вопрос в чате...
#596
Отправлено 01 March 2014 - 05:43 PM
Я закрепил так:
http://img-fotki.yan..._973366af_L.jpg
#597
Отправлено 03 March 2014 - 04:44 PM
Действительно правый кронштейн можно поставить и пластиной внутрь, при этом думаю он будет надежнее крепиться. А вот с левым такой фокус не пройдет - штатная проушина не позволит! Можно и так оставить если не планируете саму балку фаркопа ставить.....Приветствую. Спасибо за отчет. Сегодня пытался установить передний фаркоп. В процессе возник вопрос, как правильнее поставить кронштейн. Его можно поставить поперечной пластиной внутри опоры, за которую он крепиться, или снаружи за опорой.
#598
Отправлено 03 March 2014 - 06:10 PM
Поставил оба пластиной внутрь опоры. Все подошло, кроме г-образой скобы на левом кронштейне - её пришлось подгонять
на наждаке, так как штатная проушина мешает. Поперечину поставил. Между рамой и пластинами надо что то подкладывать?
Например тонкую резину?
#599
Отправлено 03 March 2014 - 06:23 PM
Подгонять пришлось именно потому, что кронштейны установили иначе чем в моем отчете) Паз в левом кронштейне нужен для обхода штатной проушины. Между рамой и кронштейнами никаких резинок ставить не нужно.Спасибо!
Поставил оба пластиной внутрь опоры. Все подошло, кроме г-образой скобы на левом кронштейне - её пришлось подгонять
на наждаке, так как штатная проушина мешает. Поперечину поставил. Между рамой и пластинами надо что то подкладывать?
Например тонкую резину?
#600
Отправлено 03 March 2014 - 06:47 PM
Левый поставил так: http://img-fotki.yan..._ba72c614_L.jpgПодгонять пришлось именно потому, что кронштейны установили иначе чем в моем отчете) Паз в левом кронштейне нужен для обхода штатной проушины. Между рамой и кронштейнами никаких резинок ставить не нужно.
На фото видно, что отверстие под эту г-обр. пластину вплотную к штатной проушине.
Поясните пожалуйста, где ошибся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых