Фаркоп. Розетка подключение
#541
Отправлено 23 January 2014 - 06:20 PM
#542
Отправлено 24 January 2014 - 07:01 AM
Вот тут точно было про электрику, но не уверен, что про ДЗК. По идее розетка стандартная. Я не подключал еще, пока нет надобности.Вопрос к знатокам кто подключал электрику подскажите по проводам что куда (1 черный-...., 2 серый-..., 3 белый-...,4 желтый-..., 5 коричневый-..., 6 фиолетовый...-, 7 красно-зеленый...) или ткните носом, спасибо!
Чуть не забыл. Две шайбы под гайки с каждой стороны надо будет стачивать вот так (да, простит меня автор, своей фотки нет), т.к. там поперечная балка приварена к раме и целая шайба не прилегает, встает под углом, что не есть хорошо.
#543
Отправлено 24 January 2014 - 09:56 AM
#544
Отправлено 24 January 2014 - 01:39 PM
#545
Отправлено 24 January 2014 - 02:01 PM
#546
Отправлено 24 January 2014 - 04:18 PM
Ну вот... Только собрался про фаркоп рассказать, а Вы уже опередили . Могу добавить только то, что фаркопы производства ООО "ДЗК", а ставил так же, но два экземпляра ...
Картинки прилагаются...
1. Задний фаркоп:
2. Передний фаркоп:
PS Если есть вопросы, то отвечу!
Добрый день Сергей, вопрос у меня следующий - подскажите расстояния от центра квадратов до земли спереди и сзади. Пытаюсь понять насколько передний фаркоп ниже заднего (по фоткам понять сложно). Насколько удобно будет в грязи на передний фаркоп размещать съемную лебедку.
#547
Отправлено 24 January 2014 - 04:54 PM
По фоткам видно, что расстояния больше половины диаметра колеса (ведь это зависит не только от лифта, но и от размера колес), т.е. в моем варианте, при диаметре 804мм по шинному калькулятору, более 400мм на резине 265/75 16. Более точно отвечу позже, когда замерю. Что касается удобства работы с лебедкой, то это зависит от глубины погружения, ведь можно застрять преодолевая брод по уровень капота...Добрый день Сергей, ... подскажите расстояния от центра квадратов до земли спереди и сзади. Пытаюсь понять насколько передний фаркоп ниже заднего (по фоткам понять сложно). Насколько удобно будет в грязи на передний фаркоп размещать съемную лебедку.
... Сходил, померил и вот, что получил:
Задний Передний
Но в данный момент на машину обута резина Cooper Discoverer M+S 245/75 R16, а на MUD-овой резине Cooper Discoverer STT 265/75 R16 этот размер будет больше еще на 2см. Надеюсь это Вам поможет в решении...
Сообщение отредактировал serg382: 24 January 2014 - 06:57 PM
#548
Отправлено 25 January 2014 - 01:47 PM
Спасибо, очень помогли.Но в данный момент на машину обута резина Cooper Discoverer M+S 245/75 R16, а на MUD-овой резине Cooper Discoverer STT 265/75 R16 этот размер будет больше еще на 2см. Надеюсь это Вам поможет в решении...
#549
Отправлено 25 January 2014 - 02:30 PM
Кстати, как вариант, лебедку можно цеплять и за проушины фаркопа при помощи шаклов или троса...Спасибо, очень помогли.
#550
Отправлено 25 January 2014 - 03:36 PM
#551
Отправлено 25 January 2014 - 03:59 PM
Поставка фаркопа идет с окраской порошковой краской, но ее качество очень слабое. Шар с кронштейном и фиксатором идет в комплекте с задним фаркопом. Если нужен второй для переднего, то его так же можно заказать у Михаила (Zashitnik).Спасибо за отчёт. ДЗК в таком виде как на фото фаркоп поставляет? Шар, в комплекте или за отдельную плату или где-то ещё искать?
#552
Отправлено 25 January 2014 - 05:36 PM
Очистка нового металлопроката от окалины затратна по времени. По хорошему пескоструить надо, или под открытым небом некоторое время прокат подержать чтоб металл подржавел. Тогда бы порошек постоял. А в идеале -горячее цинкование.с окраской порошковой краской, но ее качество очень слабое
#553
Отправлено 25 January 2014 - 05:56 PM
#554
Отправлено 07 February 2014 - 01:07 PM
И еще чуть не забыл вопрос к знатокам, можно ли использовать отверстия в пластине под квадратом (слева и справа) для крепления буксировочного троса?
#555
Отправлено 07 February 2014 - 01:16 PM
Чтобы лопнул бампер, нужно так нагрузить машину, чтобы все крепления кузова к раме продавились (что почти невозможно), поэтому не беспокойтесь!Как и обещал, сразу с потеплением поставил свой комплект (задний фаркоп и передние кронштейны-проушины от ДЗК)
... Есть один вопрос к тем, кто пользует фаркоп с подрезкой, но устанавливал не подрезая, а подгибая: если машину сильно нагрузить так что от лифта не останется и следа не лопнет ли бампер?
И еще чуть не забыл вопрос к знатокам, можно ли использовать отверстия в пластине под квадратом (слева и справа) для крепления буксировочного троса?
А отверстия в пластине для этого и предназначены...
#556
Отправлено 07 February 2014 - 01:19 PM
Можно.И еще чуть не забыл вопрос к знатокам, можно ли использовать отверстия в пластине под квадратом (слева и справа) для крепления буксировочного троса?
#557
Отправлено 07 February 2014 - 01:20 PM
#558
Отправлено 07 February 2014 - 04:18 PM
Отверстия в пластине предназначены для другого - крепление страховочных цепей прицепа. Не уверен что их можно использовать для рывкового троса, т.к. ИМХО нагрузки разные (разрешенный вес прицепа 750кг). Лучше запросить ответ у ДЗК.А отверстия в пластине для этого и предназначены...
#559
Отправлено 07 February 2014 - 04:36 PM
Ок, спрошу у Михаила!Отверстия в пластине предназначены для другого - крепление страховочных цепей прицепа. Не уверен что их можно использовать для рывкового троса, т.к. ИМХО нагрузки разные (разрешенный вес прицепа 750кг). Лучше запросить ответ у ДЗК.
#560
Отправлено 07 February 2014 - 04:44 PM
Клубный представитель ДЗК на этот вопрос уже отвечал в своей теме - это во1х. Там пластина из 10мм стали приварена к основной балке и квадрату фаркопа, скорее крюк троса распрямится, чем с ней что-то случится - это во2х.Отверстия в пластине предназначены для другого - крепление страховочных цепей прицепа. Не уверен что их можно использовать для рывкового троса, т.к. ИМХО нагрузки разные (разрешенный вес прицепа 750кг). Лучше запросить ответ у ДЗК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых