Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп. Розетка подключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#681 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 August 2014 - 04:12 PM

Может кому интересно будет. На свой Kyron2 я установил как обычно я это делаю свой самодельный фаркоп (тягово-сцепное устройство). Изготавливаю я их сам начиная ВАЗ 2108, 2112,2111,Tucson. Причина самоделки сводится к тому, что у автомобиля со штатным фаркопом сразу резко занижается угол съезда, то есть геометрическая проходимость страдает. Особенно это касается Кайрона с его длинными пластмассовыми брызговиками. Зачем то они его сделали "полноприводным" да ещё с понижающей передачей.Да и смотрится автомобиль со штатным фаркопом как "Колымага". Поэтому когда покупал машину старался купить без фаркопа, что бы его не демонтировать и не выкидывать.Да и по деньгам значительно дешевле. Во общем "убиваешь" несколько зайцев.
Шар стараюсь установить в 35-40 мм. от бампера (этого хватает, да и гараж небольшой), на высоту эксплуатируемого прицепа (от заводского прицепа только шильдик остался, остальное всё переделано).
В трёх словах . Делаю это так. Покупаю какой-нибудь фаркоп, можно и б/у. Желательно чтобы изгиб где приварен шар походил на форму заднего бампера.Шар и прут что отходит от шара срезаю болгаркой, остальное выкидываю.Беру трубу примерно 57 мм. Надрезаю 5-7 секторов, затем планки к раме (по мойму из уголка 75, изготавливал в апреле, точно не помню).Можно взять не круглую, а квадратную трубу. У меня просто у гаража где принимают чёрный металл такая оказалась.Ну и варю, вернее прихватываю всё это по месту. Не снимая бампера, только глушитель с одной проушины для большего удобства снял.Когда прихватками небольшими прихватили. Не забудьте отсоединить минусовую клемму от аккумулятора во время проведения сварочных работ.Затем осторожно снимите фаркоп и ещё небольшими прихватками обварите. Снова примерьте. Если всё нормально , то есть ничего не увело то поварите дальше. Здесь торопиться не нужно от температуры когда варишь( я варю электросваркой)Всю эту конструкцию может увести. Электрическую розетку устанавливаю пластмассовую. Площадку под неё привариваю с небольшим уклоном что бы обеспечить наибольший угол съезда. За каждый мм. бьсь, потом он может пригодиться.Разбираю правый и левый фонари беру от туда "стоп""габарит""лев. правый поворот" "массу"Всё это соединяю под свой прицеп (он у меня уже лет 30 трудится может там уже за это время и напутано со штатной проводкой).
  • 0

#682 Dibi9

Dibi9

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 25 August 2014 - 09:53 PM

Вечер Добрый!
Может я что то не углядел , подскажите как подключить электрику?
Штатный разъём обязательно резать, нельзя купить обратный?
и где ? (если знаете)
фотки приветствую)))
  • 0

#683 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 August 2014 - 05:56 AM

Вечер Добрый!
Может я что то не углядел , подскажите как подключить электрику?
Штатный разъём обязательно резать, нельзя купить обратный?
и где ? (если знаете)
фотки приветствую)))

Я тоже хотел найти обратную часть фишки сначала, но потом подумал - вся эта фишка под бампером, а это грязь, снег, соль. Удобно затаскивается в нишу в багажнике и соединяется с проводкой сцепного. Сухо и чисто.
  • 0

#684 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2014 - 06:25 PM

Вечер Добрый!
Может я что то не углядел , подскажите как подключить электрику?
Штатный разъём обязательно резать, нельзя купить обратный?
и где ? (если знаете)
фотки приветствую)))

Фото моего прицепного

Брызговики к стати подрезал на 65 мм. от повреждения подальше.
  • 0

#685 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2014 - 06:34 PM

Вот как было на TUCSON

Вид с низу
  • 0

#686 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2014 - 12:26 PM

А вот практический вопрос обладателям фаркопов ДЗК с тяговыми проушинами. Подскажите, уважаемые господа, какого размера шакл можно повесить в проушину, заводя его в проушину не пальцем а петлей... Влезет ли 3/4' (19мм)? Почитал маленько, как правильно использовать шаклы, вот теперь хочу заказать несколько штук, но боюсь что смогу крепить их только "за палец".
  • 0

#687 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2014 - 01:02 PM

А вот практический вопрос обладателям фаркопов ДЗК с тяговыми проушинами. Подскажите, уважаемые господа, какого размера шакл можно повесить в проушину, заводя его в проушину не пальцем а петлей... Влезет ли 3/4' (19мм)? Почитал маленько, как правильно использовать шаклы, вот теперь хочу заказать несколько штук, но боюсь что смогу крепить их только "за палец".

100% и 22мм влезет, т.е. достаточно. смотри здесь : http://e-autoshop.ru...-zadnie-97.html
  • 0

#688 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 August 2014 - 02:23 PM

какого размера шакл можно повесить в проушину, заводя его в проушину не пальцем а петлей... Влезет ли 3/4' (19мм)?

Диаметр отверстия для крепления шаклов в проушинах ДЗК от заднего фаркопа с подрезкой бампера - 35 мм.
  • 0

#689 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2014 - 03:26 PM

Диаметр отверстия для крепления шаклов в проушинах ДЗК от заднего фаркопа с подрезкой бампера - 35 мм.


Михаил, спасибо, но вопрос был несколько в другом. Я к счастью уже являюсь обладателем фаркопа ДЗК с тяговыми проушинами. И отлично знаю, что отверстие в проушине 35 мм.

Изображение

У меня пока нет шаклов - и прежде чем их заказать я пытаюсь выяснить какой может подойти.

100% и 22мм влезет, т.е. достаточно. смотри здесь : http://e-autoshop.ru...-zadnie-97.html


Сергей, я не очень понял что я должен был увидеть по Вашей ссылке, возможно Вы также не поняли моего вопроса.

Я пытаюсь выяснить, шакл какого размера можно закрепить в проушине вот таким способом http://kyron-clan.ru...post__p__257396
То, что я смогу закрепить шакл 7/8' у которого пруток скобы 22 мм, а палец где-то 25мм, продев палец в 35 мм отверстие проушины я прекрасно понимаю (сопоставляя имеющиеся размеры). А вот если вводить в проушину не палец а саму скобу, то тут у меня закрадываются сомнения, что даже шакл из прутка 19 мм (не говорю уже про 22мм) сможет пролезть в проушину той частью в которую потом вворачивается палец.
Отсюда вопрос был именно практического применения - кто нибудь уже вешал шакл 3/4' "за скобу"??? чтобы трос удерживался пальцем....
  • 0

#690 Dibi9

Dibi9

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 29 August 2014 - 06:24 PM

Я тоже хотел найти обратную часть фишки сначала, но потом подумал - вся эта фишка под бампером, а это грязь, снег, соль. Удобно затаскивается в нишу в багажнике и соединяется с проводкой сцепного. Сухо и чисто.

то есть , обычной скруткой обошёлся??? а оно так " невредно" ? )))
  • 0

#691 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2014 - 08:41 PM

то есть , обычной скруткой обошёлся??? а оно так " невредно" ? )))

В этой нише можно соединять провода абсолютно любым доступным способом. От скрутки до пайки. Единственное условие - провода нужно изолировать от замыканий...
  • 0

#692 billptch

billptch

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Жить на даче.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 September 2014 - 09:04 PM

У меня остался вопрос по штатному разъему. Зачем все-таки там две массы, и почему нужно брать именно со второго контакта, а не с того что под ним?
И еще, там нет задней противотуманки. Кто где брал? Без нее наверняка в гаи регистрацию не пройти? Сегодня, кстати, прицеп не купил именно потому, что с массай при подключении напутал. На прицепе все мигало как новогодняя елка! Оказалось что массу со стопами перепутал. Стопы уже потом нашел,а вот с массой растерялся. Верхний (2) или нижний (5) провод подключать?
  • 0

#693 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2014 - 10:25 PM

У меня остался вопрос по штатному разъему. Зачем все-таки там две массы, и почему нужно брать именно со второго контакта, а не с того что под ним?
И еще, там нет задней противотуманки. Кто где брал? Без нее наверняка в гаи регистрацию не пройти? Сегодня, кстати, прицеп не купил именно потому, что с массай при подключении напутал. На прицепе все мигало как новогодняя елка! Оказалось что массу со стопами перепутал. Стопы уже потом нашел,а вот с массой растерялся. Верхний (2) или нижний (5) провод подключать?

Чуть выше я уже выкладывал схему соединений. Судя по ней,нужно брать массу со 2-го контакта. Противотуманку тянут от одного из задних фонарей.
PS Схема не моя и на авторство не претендую... Сам её у кого-то позаимствовал. :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал serg382: 02 September 2014 - 10:26 PM

  • 0

#694 billptch

billptch

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Жить на даче.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 September 2014 - 05:22 AM

Интересно, а у всех желтый провод к колодке (тот что стопы) самый толстый из подходящих ? Я его из-за этого сперва за массу принял.
И еще вопрос: а нельзя ли взять массу прямо с корпуса автомобиля? И чем это опасно?
  • 0

#695 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2014 - 06:39 AM

Интересно, а у всех желтый провод к колодке (тот что стопы) самый толстый из подходящих ? Я его из-за этого сперва за массу принял.
И еще вопрос: а нельзя ли взять массу прямо с корпуса автомобиля? И чем это опасно?


В принципе можно, не опасно. Только нужно учитывать коррозию, хорошо зачистить место, а потом чем нибудь замазать, что бы не ржавело. По этому проще взять со "штатного" места. Как то так. :unknw:
  • 0

#696 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 September 2014 - 06:43 AM

то есть , обычной скруткой обошёлся??? а оно так " невредно" ? )))

Вроде как лучше хорошей скрутки в чистом и сухом месте ничего доступного и не придумали.
  • 0

#697 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2014 - 10:33 AM

... Ну сам спросил, сам и отвечу... вдруг еще комуньть пригодиться.
В проушины фаркопа ДЗК "по грамотному" не лезут не только шаклы 3/4' но и даже 5/8'.

Изображение

Остается крепить шаклы "за палец".
  • 0

#698 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2014 - 02:15 PM

Приобрёл фаркоп Балтекс SS-03 через интернет магазин, хочу предупредить видимо комплектация завода-изготовителя с 2013 года изменилась и в данный момент фаркоп поставляется без электрики. Рекомендуют универсальную электрику этой же фирмы код 000002, цена вопроса 400 руб..

Сам тоже так накололся, но поставил себе розетку Thule. купил в железяке в районе 500 рублей.

Но сам фаркоп очень нравится эстетически, ставится очень удобно и выглядит красиво...

Сообщение отредактировал Dimasoff: 07 September 2014 - 02:17 PM

  • 0

#699 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2014 - 02:31 PM

Вот сам фаркоп
Изображение
Колодку отезал за ненадобностью. Проводку соединял в салоне, контакты сажал на термоусадку.
[img][IMG]http://photo.qip.ru/photo/bumblebee.frontru/4299117/large/108334993.jpg[/IMG][/img]

Сообщение отредактировал Dimasoff: 07 September 2014 - 02:34 PM

  • 0

#700 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 10 September 2014 - 08:48 PM

Сегодня с братом жены установили задний фаркоп ДЗК. Времени заняло 3 часа. Были некоторые трудности, связанные с установленным ГБО.
Михаилу отдельное спасибо за подробную инструкцию по установке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых