Судя по следам на Вашей штатной проушине, ею уже удалось неоднократно воспользоваться. Поэтому она у Вас просто погнута, что и не дает нормально поставить недостающую часть кронштейна. Сам кронштейн установлен правильно.На фото видно, что отверстие под эту г-обр. пластину вплотную к штатной проушине.
Поясните пожалуйста, где ошибся.
Фаркоп. Розетка подключение
#601
Отправлено 03 March 2014 - 07:09 PM
#602
Отправлено 03 March 2014 - 07:14 PM
Правильно поставил. Видно у тебя штатная проушина немного по-другому изогнута.Левый поставил так: http://img-fotki.yan..._ba72c614_L.jpg
На фото видно, что отверстие под эту г-обр. пластину вплотную к штатной проушине.
Поясните пожалуйста, где ошибся.
#603
Отправлено 03 March 2014 - 07:20 PM
Спасибо, что подтвердили правильность установки. Теперь можно спать спокойно.Судя по следам на Вашей штатной проушине, ею уже удалось неоднократно воспользоваться. Поэтому она у Вас просто погнута, что и не дает нормально поставить недостающую часть кронштейна. Сам кронштейн установлен правильно.
#604
Отправлено 16 March 2014 - 02:18 PM
Прикрепленные файлы
#605
Отправлено 16 March 2014 - 06:23 PM
#606
Отправлено 16 March 2014 - 07:33 PM
а мне дополнительные проушины не нужны. Если что, можно трос зацепить или за сам шар фаркопа или за любое из двух отверстий для страховки прицепаОтлично выглядит! А почему у вас нет проушин буксировочных?
#607
Отправлено 16 March 2014 - 07:38 PM
надоело мне подкрашивать постоянно фаркоп. и я приделал на заклепках полоски из нержавейки.
если метал под нержой не пролит как следует мастикой, краской или иными защитами, то жить данной трубе 3-4 года. по нержой коррозия пойдет быстрее.
#608
Отправлено 17 March 2014 - 07:52 AM
нержавеющая полоска стоит на заклепках все равно с зазором и поэтому проветривается и дождем промывается. В принципе сами алюминиевые заклепки тоже быстро сгниют и придется их менять. Зато внешний вид у фаркопа будет приличный все время.если метал под нержой не пролит как следует мастикой, краской или иными защитами, то жить данной трубе 3-4 года. по нержой коррозия пойдет быстрее.
#609
Отправлено 17 March 2014 - 08:17 AM
#610
Отправлено 17 March 2014 - 08:56 AM
#611
Отправлено 17 March 2014 - 09:00 AM
А можно жидкой резиной попробовать!
Ни когда с ней не работал
#612
Отправлено 17 March 2014 - 09:00 AM
Ржавчины можно не дожидаться, а просто ободрать и покрасить. Он и на чистое железо ложиться нормально...Я свой хочу ободрать, что бы появилась ржавчина и покрасить Хаммерайтом.(который по ржавчине)
Можно и просто антигравием из баллона пройтись
Сообщение отредактировал serg382: 17 March 2014 - 09:02 AM
#613
Отправлено 18 March 2014 - 01:10 PM
#614
Отправлено 18 March 2014 - 02:07 PM
#615
Отправлено 18 March 2014 - 03:14 PM
Болты тоже потолще поставил, насколько позволяли штатные отверстия в раме.
Раз пять сильно дергал в говнах товарищей, никаких проблем.
#616
Отправлено 19 March 2014 - 07:17 AM
А большинство втулки и не ставит вообще. Их и поставить то проблематично. Тоже езжу без них. Год таскаю прицеп со снежиком и без, все ок!Господа, вопрос в следующем, а именно, на сколько критично поставить фаркоп без втулок, которые идут в комплекте? болты будут другие - М14.
#617
Отправлено 25 March 2014 - 06:34 AM
1. Снял бампер.
2. Открутил усилитель бампера.
3. Прикрутил проушины от фаркопа и саму балку фаркопа.
4. А потом начались проблемы (на фото видно). Не могу прикрутить усилитель т.к. проушина выступает за раму см на 2- 3.
5. Не стал изголяться с усилителем (пока)…
6. Поставил/установил в зад бампер.
7. И еще, после установки, фаркоп не выглядит так как по ссылке:
e-autoshop.ru/tsu-dlja-ky…odrezki-bampera-1605.html
а выглядит так:
e-autoshop.ru/tsu-dlja-re…odrezki-bampera-1951.html
Не знаю с чем это связано, либо продавец ошибся при продаже, либо косяки производителя.
p.s. В комплекте шли болты М12 (5,8) - заменены на М14 (8,8), а вот с шайбами под болт М14 - проблема - в автомагазинах (Техком, Русь ) их нет. Брал на строительном рынке в КРЕПМАРКЕТЕ.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Firehorn: 25 March 2014 - 06:40 AM
#618
Отправлено 30 March 2014 - 08:18 PM
#620
Отправлено 05 April 2014 - 06:22 PM
У меня фаркоп монтировал дилер, тк летом небыло времени ковыряться самому, машина нужна была сразу, приехал в салон на одной, сдал в трэйин и уехал на кирюхе. Отдал лошара за установку 12 кило, ну да ладно. Потяряный день дороже.
Сегодня решил сделать ревизию электрике фаркопа перед летним сезоном, заодно выяснить почему не работают туманки на прицепе.
Поехали:
-заглядываю под машину и там вот это (криворукий электрик даже не замотал коннектор изолентой)
- вытаскиваю в салон кабель и вижу вот эту ....
но это еще ничего, присмотритесь, видно что торчит через изоленту проволока
убираю изоленту и вижу мега скрутки
сам провод по всей длине даже не потрудились в гофру засунуть, замотали изолентой, ну разматываем и видим
Белый провод который должен противотуманки питать на середине тупо кастрован
ну ладно, делаю по человечески
В коннекторе не оказалось провода для туманок, я его взял с левой стороны под белой пластиковой накладкой, провод коричневый.
Соединяем, паяем
Родной коннектор решил кастрировать, тк человечесву не известна ответная часть.
Прицеп откапиталил, покрасил, новую проводку развел, проверяем, все работает
Вобщем сто раз подумайте, прежде чем у дилеров что то делать собираетесь. "Как для себя" сделать можно только самому.
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 April 2014 - 06:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых