Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп. Розетка подключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#481 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2013 - 11:11 AM

У меня вместо докатки, полноразмерное колесо на литом диске. Оно выше фаркопа на 40мм, то есть из под фаркопа его не видно......

Дима, ты хочешь сказать, что фаркоп ДЗК не помешает поставить запаску размера 235/75 R16?

Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 11:11 AM

  • 0

#482 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2013 - 11:35 AM

Дима, ты хочешь сказать, что фаркоп ДЗК не помешает поставить запаску размера 235/75 R16?


А почему фаркоп должен помешать? У меня я измерял должно влезать 245\70\16, я и глубину "корзины" такой сделал.
  • 0

#483 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2013 - 02:37 PM

Получил на ДР долгожданный инвертор (спасибо форуму за помощь с выбором) вот замострячил отбойник опохмелившись после вчерашнего ДР. Радости нет предела, немного (много) криво, но не ругайте пианиста...Фото вот, метр трубы 50*50*4,0 200р ))))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bionder: 09 November 2013 - 02:42 PM

  • 2

#484 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2013 - 03:14 PM

Получил на ДР долгожданный инвертор (спасибо форуму за помощь с выбором) вот замострячил отбойник опохмелившись после вчерашнего ДР. Радости нет предела, немного (много) криво, но не ругайте пианиста...Фото вот, метр трубы 50*50*4,0 200р ))))

Поздравляю с прошедшим, подарком и пробой пера! Задумка отличная, а цена вопроса смешная. Лично я бы сделал центральную часть (та что по середине смотрит вверх) раза в 2 покороче, а то отбойник приходится как раз по фарам некоторых пузотерок. Но это лично мое мнение без навязывания...
За труд + :respect: А то что не ровно, так это же только начало и нет предела совершенству...
PS Из обрезка (если остался) можно сделать просто заглушку, закрыв ее с торца... но это уже на усмотрение...

Сообщение отредактировал serg382: 09 November 2013 - 03:16 PM

  • 0

#485 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2013 - 05:42 PM

Поздравляю с прошедшим, подарком и пробой пера! Задумка отличная, а цена вопроса смешная. Лично я бы сделал центральную часть (та что по середине смотрит вверх) раза в 2 покороче, а то отбойник приходится как раз по фарам некоторых пузотерок. Но это лично мое мнение без навязывания...
За труд + :respect: А то что не ровно, так это же только начало и нет предела совершенству...
PS Из обрезка (если остался) можно сделать просто заглушку, закрыв ее с торца... но это уже на усмотрение...

Хороший человек доставил, причем задаром . На см ушло наверное, еще метр есть, завтра захр...чу поровнее. Будет здоровье - переварю чашки. Всех со встечей :av-64155: .
  • 0

#486 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2013 - 07:34 AM

Мне кажется отбойник должен быть из круглой трубы :unknw:
  • 0

#487 Александр Витальевич

Александр Витальевич

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Витальевич

Отправлено 21 November 2013 - 08:12 PM

Ну вот... Только собрался про фаркоп рассказать, а Вы уже опередили :unknw:. Могу добавить только то, что фаркопы производства ООО "ДЗК", а ставил так же, но два экземпляра :blinki: ...
Картинки прилагаются...
1. Задний фаркоп:
Изображение Изображение Изображение
2. Передний фаркоп:
Изображение Изображение Изображение
Так как здесь мало информации про передний фаркоп, то добавлю фоток его с дружественного "красного форума": :vava:
Изображение Изображение Изображение
Вкратце про установку фаркопов в полевых условиях. Полевые - это дача без гаража, без домкратов и подъемников ползая под машиной...
Передний встал на свое место без доработок и на свое место. На самих кронштейнах имеется направляющая фрезеровка для рамы и еще один болт, для крепления от перемещения вдоль рамы, к кронштейну опоры кузова. Единственное неудобство в работе, так это его (впрочем и заднего) вес - около 24 кг. Для установки заднего, доработок тоже не потребовалось, Только для заведения правого заднего болта, пришлось снять опору глушителя с резинового подвеса. Сам квадрат с шаром, прекрасно помещается в нише под полом багажника и будет устанавливаться по мере необходимости. Электрику в правую нишу завел, но пока не подключал, т.к. в разъеме фаркопа есть контакт для задних противотуманок, а в штатном разъеме его нет :russian_ru: . Поэтому варианты (с точным указанием места) где можно взять сигнал для противотуманок - приветствуются. Самого прицепа, пока что еще нет, поэтому не спешу...
PS Если есть вопросы, то отвечу! :pardon:

Сергей есть вопрос, бодилифт? Если есть то какой? А то особо не хочется видеть фаркопы висящие внизу. Заранее благодарен за консультацию.
  • 0

#488 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2013 - 08:51 PM

Сергей есть вопрос, бодилифт? Если есть то какой? А то особо не хочется видеть фаркопы висящие внизу. Заранее благодарен за консультацию.

Никакого бодика нет! Весь лифт сделан за счет пружин (в подписи), но задний фаркоп производится в двух вариантах: с подрезкой бампера и без. Если планируется внедрение бодика, то берите с подрезкой бампера, но кромку не подрезайте, а просто подогните и тогда при бодике не будет щели между фаркопом и бампером...
  • 0

#489 Александр Витальевич

Александр Витальевич

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Витальевич

Отправлено 22 November 2013 - 08:05 PM

Никакого бодика нет! Весь лифт сделан за счет пружин (в подписи), но задний фаркоп производится в двух вариантах: с подрезкой бампера и без. Если планируется внедрение бодика, то берите с подрезкой бампера, но кромку не подрезайте, а просто подогните и тогда при бодике не будет щели между фаркопом и бампером...

Спасибо! Сергей еще маленький вопрос через кого брал, и возможна ли доставка(если в курсе)? Заранее спасибо отлично получилось.
  • 0

#490 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 November 2013 - 08:57 PM

Спасибо! Сергей еще маленький вопрос через кого брал, и возможна ли доставка(если в курсе)? Заранее спасибо отлично получилось.

Брал в этой теме:
http://kyron-clan.ru...kpp-tsu-ot-dzk/
Там есть Михаил (Zashitnik), с ним можно обо всем договориться: и о цене и о доставке...
  • 0

#491 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 December 2013 - 12:04 PM

*
Популярное сообщение!

I. Что это такое и для чего оно надо
Компания ДЗК выпускает не только задние фаркопы на Кайрон, но и передние.

Фаркопы сделаны добротно, грамотный конструктив крепления к раме делает их естественным силовым продолжением рамы. Однако есть и недостатки. В первую очередь некачественные болты крепления недостаточной на мой взгляд прочности 5.8. Большинство уважаемых производителей не опускаются ниже класса прочности 8.8. Я предпочел заменить болты, гайки и шайбы, подобрав соответствующие классу прочности 8.8 в автомагазине, потратив на оба фаркопа 1000 руб. Второй существенный недостаток - плохое качество покраски.

Вот как они выглядят на машине

Изображение

Изображение

Что мы получаем благодарая установке фаркопов:
- нормальные проушины спереди и сзади, на которые можно положиться;
- возможность крепить переносную лебедку;
- возможность поднимать машину хайджеком;
- для колхозников и рыбаков возможность подсоединять прицепное устройство.

II. Установка переднего фаркопа

Я покупал фаркопы б/у, которые честно отрабатывали свои задачи во внедорожных условиях, но которых слегка потрепала жизнь) В основном это отразилось в качестве лкп, краска где-то сошла полностью, где-то лишь отслоилась.

На фото показан передний фаркоп. Места, где сошла порошковая краска, были покрашены из баллончика.

Изображение

О состоянии лкп я был заранее проинформирован, поэтому сразу планировал их перекраску. Для снятия старой краски были предприняты попытки использовать химическую смывку краски в баллончике аэрозоля, различные насадки на дрель. Все это не привело к положительному результату. Старая добрая болгарка и наждачные круги сделали свою работу не без моего участия).

Изображение

Передний фаркоп состоит из кронштейнов крепления к раме (крайние стрелки на фото) и поперечной балки (средняя стрелка на фото), которая крепится к кронштейнам двумя болтами с каждой стороны.

Изображение

Вот так выглядит левый кронштейн фаркопа (по ходу движения). Он имеет специальный паз, обходящий штатную проушину (указана стрелкой на фото). Два левых болта на фото крепят поперечную балку фаркопа к кронштейну, один болт входит внутрь балки, другой проходит насквозь и притягивается гайкой. Два правых болта крепят г-образный профиль, его предназначение я не очень понимаю, какой-то декоративный элемент, возможно, что он добавляет жесткости кронштейну, но сомневаюсь.

Изображение

Сам кронштейн крепится к раме двумя способами. Первый - болтом в торцевой выступ, часть этого болта показана на фото нижней стрелкой. Второй и основной способ - длинными болтами в обхват рамы с помощью проставочных втулок. Втулки имеют разную длину, впереди нужно использовать более короткие, сзади - более длинные, т.к. рама сужается по направлению вперед. Сверху рамы проходят трубки охлаждения для масла ГУРа. Не стоит бояться, что кронштейн или болты, крепящие его, как-то их повредят. Места между ними достаточно, а наплыв в кронштейне не позволит ему в процессе эксплуатации соскользнуть вниз и замять трубки. При установке левого кронштейна следует учесть, что блок управления вентилятором (указан верхней стрелкой на фото) будет существенно мешать инсталляции (актуально только для бензиновых машинок), поэтому придется либо его снять, либо крутить рожковым ключом совсем по-немногу. Я предпочел второй вариант.

В принципе это касается всех болтов крепления фаркопа. Они расположены в достаточно неудобных местах, поэтому, как правило, приходится заводить их единственным способом и долго закручивать, т.к. головками подлезть оказывается нереально.

Изображение

Вид левого кронштейна снизу

Изображение

Правый кронштейн крепится к раме аналогичными способами. Следует лишь заметить, что один болт является совсем проблемным в плане закручивания (отмечен кружком на фото). Для его закручивания мне пришлось снять болт и сайлент крепления кузова к раме (кружок в нижнем правом углу).

Изображение

Вид на правый кронштейн сверху

Изображение

и снизу

Изображение

Технология установки фаркопа у меня была следующая:
1. Наживляем оба кронштейна на раму
2. Наживляем к кронштейнам поперечную балку фаркопа
3. Слегка, но не до конца протягиваем крепление кронштейнов
4. Кладу поперек смотровой ямы две доски, ставлю на них домкрат и поддомкрачиваю поперечную балку фаркопа максимально вверх. При этом поперечная балка слегка подпирает передний бампер вверх.
5. Не убирая домкрата, протягиваю окончательно все болты.
6. Снимаю домкрат и радуюсь результату, но не совсем.

Оказалось, что защита картера Шериф плохо уживается с фаркопами ДЗК. Пришлось немного подболгарить защиту, отрезав небольшие пластины с боковых ушей (показаны на фото стрелками).

Изображение

После чего защита идеально влезла внутрь фаркопа.

Изображение

Следует отметить, что передний фаркоп как нельзя лучше защищает нижнюю часть радиатора от столкновения с инородными предметами на дороге и вне ее, являясь прекрасным дополнением защиты картера.

Продолжение следует
  • 16

#492 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 09:02 PM

Нормальный отчет :blinki:! +
Я делал без ямы, ползая под машиной и залезая под капот, не снимая защиты (композитная ставил в салоне при покупке) и ловя перерывы во время дождя, поэтому без фоток процесса :unknw: . Для удобства на кронштейны наживлял 2 верхних болта с пластиной и заводил все это сверху в форме буквы "П" (не знаю как еще объяснить). Потом наживлял болт крепления к опоре кузова, нижние болты кронштейна к пластине, а затем и центральную часть...
Самое сложное - это продумать этапы сборки, т.к. заведенные ранее болты могли упираться в патрубки радиатора, резинки опор кузова или просто не иметь пространства для их заведения на посадочные места :russian_ru: , что приводило к повторной сборке с заведенными болтами с другой стороны и все это лежа на картонке под машиной :du: ...
Извини, Михаил, что перебил... Продолжай, сие интересное повествование!

Сообщение отредактировал serg382: 02 December 2013 - 09:04 PM

  • 0

#493 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 December 2013 - 09:07 PM

Я делал без ямы, ползая под машиной и залезая под капот, не снимая защиты (композитная ставил в салоне при покупке) и ловя перерывы во время дождя

Не могу представить, как это можно сделать без ямы.
  • 0

#494 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 02 December 2013 - 09:12 PM

на переднем фаркопе приваренная перпендикулярно пластина абсолютно лишний элемент, не несет сымсловой нагрузки. тк крепится к 2 мм пластинке. если что то и свернет кронштейн то эта пластинка как фольга порвется. а лишниее пару кило добавляют данные элементы. отчет отличный, а я то думал трубки на лево прийдется снимать и подсовывать под них.
  • 0

#495 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 09:17 PM

Не могу представить, как это можно сделать без ямы.

Все очень просто :pardon:! Когда жаба задушила отдавать установщикам по 3500 за каждый, а я ставил 2 (перед и зад) в один день, то по окончании трудового дня она очень довольно урчала :foolish: ...
При моем 58-ом размере верхней одежды :dolf_ru_535: и росте 182, меня спасло то, что машинка была на колесиках 265/75, а лифт составлял 54см. Поэтому обошелся без домкратов, подставок и т.д. и т.п...
  • 0

#496 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 09:23 PM

на переднем фаркопе приваренная перпендикулярно пластина абсолютно лишний элемент, не несет сымсловой нагрузки. тк крепится к 2 мм пластинке. если что то и свернет кронштейн то эта пластинка как фольга порвется. а лишниее пару кило добавляют данные элементы. отчет отличный, а я то думал трубки на лево прийдется снимать и подсовывать под них.

Если Вы про ту пластину, которая по центру под квадратом, то ошибаетесь :acute:! Во-первых она служит как элемент усиления при использовании съемной лебедки, когда усилие идет в сторону от оси автомобиля. Во-вторых она является очень удобной площадкой под Хай-Джек...
  • 0

#497 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 December 2013 - 09:30 PM

а я то думал трубки на лево прийдется снимать и подсовывать под них.

я тебе больше скажу, я тоже так подумал и снял крепление этих трубок, поставил левый кронштейн под них и понял, что погорячился. Пришлось переделывать.

Сообщение отредактировал ElToro: 02 December 2013 - 09:31 PM

  • 0

#498 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 02 December 2013 - 09:59 PM

+ тебе! Жги про задний теперь!)
  • 0

#499 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2013 - 12:03 AM

*
Популярное сообщение!

Жги про задний теперь!)


как скажешь)


III. Установка заднего фаркопа

Задний фаркоп по качеству лкп мало чем отличался от своего переднего собрата.

Изображение

Поэтому я разобрал его

Изображение

зашкурил и покрасил Хамерайтом

Изображение

И так мне понравилось это занятие, что и Хаммер бы, не глядя, кисточкой заХамерайтил). Сорри за офф, но реально краска приятная в работе.

По своему конструктиву задний фаркоп схож с передним и состоит из двух кронштейнов и поперечной балки.

Эссе о втулках
Каждый кронштейн крепится к раме с помощью трех болтов. К этим болтам прилагаются проставочные втулки. Большинство народа не используют их, т.к. диаметр втулок 21 мм больше чем диаметр соответствующих отверстий в раме (около 15 мм) и длина втулок в среднем больше внутреннего размера рамы на 3 мм. Вощем парадокс, который упорно не проясняется со стороны производителя, хотя вопросы на этот счет неоднократно задавались. На форуме народ пошел двумя путями, первый имхо не самый гуманный - это рассверлить отверстия в раме до необходимых 21 мм, второй более правильный имхо - это подгонка высоты втулок под внутренний размер в раме и вставка их внутрь.

Почему я считаю, что это более правильно? Во-первых, есть мнение, что раму невозможно продавить, закручивая болт, поэтому и распорные втулки не нужны. Фигня, если брать нормальный болт, а не то гавно, которыми комплектуются фаркопы, то вполне можно давить и давить). Тогда возникает вопрос - а накуа производитель сделал втулки чуть длиннее высоты рамы? Мое имхо на сей счет, внутренние размеры рамы не выдерживаются точно. Умну левая часть рамы была на 1.5 мм больше по высоте чем правая, по крайней мере в самом торце. Поэтому, я полагаю, что конструктор рассчитывал, что установщик будет по месту подгонять втулки для установки фаркопов.

Собственно это я и сделал.

Этот путь связан с демонтажем бампера (соответственно нужно открутить колеса и снять брызговики), и декоративных заглушек под фонарями. Фотки я делал уже после установки фаркопа)

Изображение

и усилителя бампера

Изображение

ну и в любом случае пришлось бы снять конечную часть глушителя, открутив его от резонатора

Изображение

и сняв с резинового демпфера

Изображение

Дело нехитрое, но малость занудливое.

Вторая проблема, которая следует из этого решения - Как заводить эти втулки внутрь рамы? Решение было найдено гением на нашем форуме, ссылку на которого я к сожалению потерял :girl_cray: . Помню только ключевые слова - строительная лента или упаковочная, вощем что-то в этом духе, но к сожалению отловить его поиском не получилось. Прошу знающих людей подсказать, нужно отдать ему должное как первопроходцу :good: .

Вощем его идея заключалась в том, что втулку мы оборачиваем стальной лентой в несколько слоев и заводим внутрь рамы, продеваем болт крепления кронштейна и вытягиваем ленту. Правда гениально?

Я решил последовать столь простому решению, только использовал две ленты вместо одной с обоих концов втулки, так легче контролировать вертикальное положение втулки в момент прохождения внутри рамы

Изображение

внутренности рамы я предварительно прочистил щеткой и обильно смазал WD-шкой, так что она отражала как зеркало, получилась довольно скользкая поверхность

Изображение

По ней, подгоняя предварительно втулки на наждаке я без труда определил их на законное место один за другим, естественно сразу же фиксируя каждый соответствующим болтом

Первая втулка занимает свое законное место

Изображение

ряд из трех втулок смотрится особенно гармонично

Изображение

Изображение

Еще одна маленькая тонкость в установке. Поперечная распорная балка рамы примыкает к двум отверстиям из трех с каждой стороны настолько близко, что ориентировать верхнюю планку с приваренными к ней гайками нужно кверх ногами, а не так как задумывал производитель. Иначе мы имеем ненулевую вероятность сорвать резьбу.

Изображение

Более того, под эти гайки следует подложить гровер, предварительно обточенный на наждаке, для лучшего прилегания поверхностей

Изображение

Вид на левый кронштейн (по ходу движения) снизу

Изображение

и сбоку

Изображение

вид на правый кронштейн сзади

Изображение

и сбоку

Изображение

Один отрицательный момент, который правда с лихвой компенсируется другими ништяками от прихода фаркопа - это невозможность вкрячить вместо штатной докатки что-либо большее, например, полноценную запаску размерностью 235/85 R16.

Изображение

Придется колхозить экспедиционный багажник, но это уже другая история)
  • 10

#500 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2013 - 01:57 AM

как скажешь)

Этот путь связан с демонтажем бампера (соответственно нужно открутить колеса и снять брызговики), и декоративных заглушек под фонарями.

Изображение

ну и в любом случае пришлось бы снять конечную часть глушителя, открутив его от резонатора

Изображение

и сняв с резинового демпфера

Изображение


Спасибо, многим будет понятнее, от себя, все что Выше я выделил с Вашего поста на мой взгляд ну уж очень лишняя работа. Сам установку фаркопа делал без ямы в одну "Харю", ничего сложного и долгого. Задний бампер снимается без снятия колес, подкрылков, установка болтов фаркопа так же не предусматривает снятие половины глушителя, просто монтажкой отодвинуть резонатор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых