чё за бред - не надо ничего снимать. я все 6 втулок спокойно поставил. (ловкость рук и никакого мошенства)
Ну за ловкость рук................+1
Отправлено 22 October 2013 - 07:34 AM
чё за бред - не надо ничего снимать. я все 6 втулок спокойно поставил. (ловкость рук и никакого мошенства)
Отправлено 22 October 2013 - 07:41 AM
чё за бред - не надо ничего снимать. я все 6 втулок спокойно поставил. (ловкость рук и никакого мошенства)
То же добавлю + если расскажете как их внедрили .Ну за ловкость рук................+1
Отправлено 22 October 2013 - 07:55 AM
Мне бы твои руки на пол дня.чё за бред - не надо ничего снимать. я все 6 втулок спокойно поставил. (ловкость рук и никакого мошенства)
Отправлено 22 October 2013 - 08:36 AM
То же добавлю + если расскажете как их внедрили .
Сообщение отредактировал OKEAH: 22 October 2013 - 08:38 AM
Отправлено 22 October 2013 - 09:43 AM
По поводу с подрезкой или без. Я конечно не знаю что вы за прицепы таскаете, но достаточно поставить без подрезки и даже на штатных колёсах прицеп несоклько задран дышлом вверх. Этого, конечно, почти не заметно на коротких прицепах, а вот если прицеп длинный (на пример лодочный 5м.), ещё и колёса большие или там сделаны пружины другие, то можно так задрать прицеп, что его зад будет в опасной близости от асфальта .
А я вот когда по буграм еду (до воды чтобы лодку дотащить), то даже так прицеп бывает задевает задом за землю, хотя у меня прицеп практически горизонтально к земле расположен.
Отправлено 22 October 2013 - 11:38 AM
Если такая беда будет, думаю решается она вставкой с занижением:
Отправлено 22 October 2013 - 12:09 PM
Отправлено 22 October 2013 - 03:25 PM
да в общем и не сектет то. начнём с дальней втулки. я взял дистанционная втулку, прикрепил прям по центру аллюминиевую проволоку(намотал где то 6 витков - можно больше-меньше - кому как нравится), просунул в отверстие в раме (отверстие: диаметр примерно 3-4 см), совместил с отверстием под болт в раме, снизу поправил обратной стороной напильника, а сверху вставил просто болт(можно взять любой в принципе) - это, чтобы втулка не сбежала. пассатижами потянул за проволоку - она и размоталась (втулка на болту свободно вращается). потом берётся вторая втулка и операция повторяется. третью вставляем так же (с ней проще всего - она ближе всего к большому отверстию). на противоположной стороне рамы проводим идентичную операцию. далее берём кронштейн, надеваем на 3 торчащие болта и вставляем снизу болт из комплекта идущего с фаркопом, при этом выталкивая вверх болт, который служил направлением дистанционной втулки, одеваем шайбу, гровер и гайку и вуаля - болт на месте и втулка на месте. со второй стороной так же поступаем.То же добавлю + если расскажете как их внедрили .
Отправлено 22 October 2013 - 04:14 PM
мне на + и на -А я сразу минус поставил за то, что сказал "А" (поставил), и не сказал "Б" (как поставил). Не хорошо так на форуме делать .
Отправлено 22 October 2013 - 05:40 PM
Как и обещал +да в общем и не сектет то...
Отправлено 22 October 2013 - 06:32 PM
Как и обещал +
Но в моем случае, вместо гаек с гроверами, шла пластина с привареными к ней гайками (соответственно болты сквозь нее не выдавишь ). Это гораздо лучше чем гайка с шайбой, т.к. нагрузка распределена по пластине...
Отправлено 22 October 2013 - 08:30 PM
Болты я и сам поменял, а пластина с гайками осталась. Тоже так на всякий случай... когда при затяжке я в лёгкую оборвал 2 болта, я подумал и поменял весь крепёж на более прочный. Так на всякий случай
Отправлено 22 October 2013 - 10:02 PM
Отправлено 22 October 2013 - 10:17 PM
А что родные болты совсем гамно?
Сообщение отредактировал Kukas: 22 October 2013 - 10:21 PM
Отправлено 23 October 2013 - 11:39 AM
да в общем и не сектет то. начнём с дальней втулки. я взял дистанционная втулку, прикрепил прям по центру аллюминиевую проволоку(намотал где то 6 витков - можно больше-меньше - кому как нравится), просунул в отверстие в раме (отверстие: диаметр примерно 3-4 см), совместил с отверстием под болт в раме, снизу поправил обратной стороной напильника, а сверху вставил просто болт(можно взять любой в принципе) - это, чтобы втулка не сбежала. пассатижами потянул за проволоку - она и размоталась (втулка на болту свободно вращается). потом берётся вторая втулка и операция повторяется. третью вставляем так же (с ней проще всего - она ближе всего к большому отверстию). на противоположной стороне рамы проводим идентичную операцию. далее берём кронштейн, надеваем на 3 торчащие болта и вставляем снизу болт из комплекта идущего с фаркопом, при этом выталкивая вверх болт, который служил направлением дистанционной втулки, одеваем шайбу, гровер и гайку и вуаля - болт на месте и втулка на месте. со второй стороной так же поступаем.
зы: объяснил как мог - сильно не пинайте)))))))))))
Отправлено 23 October 2013 - 03:31 PM
Отправлено 23 October 2013 - 03:58 PM
Отправлено 23 October 2013 - 06:37 PM
Не хочу, у меня немного другие задумки. Да и ручками поколхозить хочется. Вот материал-бы найти.Под свой квадрат тупые пиндосы уже давно сделали и поднжку-приступок (за сорок бачей отдают кстати), и много всякого. Можно у них по внешнему виду конструкцию притырить.
Отправлено 23 October 2013 - 07:15 PM
Попробуйте обзвонить металлобазы...Не хочу, у меня немного другие задумки. Да и ручками поколхозить хочется. Вот материал-бы найти.
Отправлено 24 October 2013 - 06:55 PM
Может не много оффтоп, но чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Никто не пробывал колхозить с навесами под квадрат.
Слышал подходит квадратная труба с наружним размером 50. Толщину брать 3-4мм.
Хочу сварганить подножку-отбойник, с завышением на уровне бампера.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых