Установите себе мультитроникс, узнаете что за ошибка, от этого будем исходить :-)Всем доброго времени суток.У меня такая проблема. Пробег на моём Кирюхе 16300 км.мкпп.Три раза за это время он у меня троил,сегодня опять.При разгоне на третьей передаче 2800 оборотов начинает троить загарается чек ,останавливаюсь,глушу двигатель,запускаю снова всё нормально только чек так игорит.Ездил к диллерам первый раз проверили сделали диагностику была какаято ошибка стёрли,второй раз сбой дал второй цилиндр,поменяли свечи и вот теперь опять.Проехал на новых свечах 1500 км.Машина на гарантии,в сервисе за диагностику сдирают 2500р,а кроме как у диллеров её никто ни делает.Прочитал форум насчёт свечей,может точно их поменять на другие?
Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#221
Отправлено 25 January 2014 - 04:14 PM
#222
Отправлено 26 January 2014 - 03:19 PM
#223
Отправлено 26 January 2014 - 05:10 PM
Взято здесь http://w202.clanbb.r....php?id=762&p=3
У меня пока стоят NGK.
Сообщение отредактировал mcaxs: 26 January 2014 - 05:12 PM
#224
Отправлено 26 January 2014 - 07:56 PM
У FR8DC+ сопротивление резистора 6 КОм http://korandovod.ru...opic=6849&st=80 пост 94Приехав к ОД Босш, он мне предоставил каталог применяемость FR8DC+ и в нем был правда указан Рекстон 2,3 (думаю разницы никакой)
Сообщение отредактировал mcaxs: 26 January 2014 - 07:59 PM
#225
Отправлено 26 January 2014 - 08:26 PM
Beru uxf79 пойдет? Читал форум, пишут вроде норм....Такие нюансы.
Сообщение отредактировал Betep01: 26 January 2014 - 08:27 PM
#226
Отправлено 26 January 2014 - 09:36 PM
Beru uxf79 пойдет? Читал форум, пишут вроде норм....
Это четырехэлектродные свечи: пара электродов имеет зазор 0.8 мм, пара 1.1 мм. Обеспечивают разряд, приближающийся по характеру к кольцевому. Весьма эффективные свечи.
#227
Отправлено 26 January 2014 - 10:11 PM
Владимир, можно брать- советуете?)Это четырехэлектродные свечи: пара электродов имеет зазор 0.8 мм, пара 1.1 мм. Обеспечивают разряд, приближающийся по характеру к кольцевому. Весьма эффективные свечи.
#228
Отправлено 27 January 2014 - 07:29 AM
Владимир, можно брать- советуете?)
Берите, только помните, что от любых свечей "чуда" ждать не стоит. Свечи могут улучшить запуск двигателя, улучшить равномерность и устойчивость работы двигателя, уменьшить или исключить перебои зажигания при резком разгоне, сами могут работать дольше до замены и др. Но они не могут дать какую-то существенную прибавку мощности двигателя, как думают некоторые. Удачи!
#229
Отправлено 27 January 2014 - 07:58 AM
эт почему ж так?Замена штатных на F7DC благоприятным образом повлияет на работу двигателя.
вроде эти свечи более холодные, или не верной инфой владею?Берите, только помните, что от любых свечей "чуда" ждать не стоит. Свечи могут улучшить запуск двигателя, улучшить равномерность и устойчивость работы двигателя, уменьшить или исключить перебои зажигания при резком разгоне, сами могут работать дольше до замены и др. Но они не могут дать какую-то существенную прибавку мощности двигателя, как думают некоторые. Удачи!
#230
Отправлено 27 January 2014 - 07:59 AM
#231
Отправлено 27 January 2014 - 08:58 AM
вроде эти свечи более холодные, или не верной инфой владею?
Привет, Игорь! Меня уже один наш коллега спрашивал про эти свечи (переписывались в личке, поэтому данных на форуме нет). Я залез в иноязычные первоисточники посмотреть их характеристики подробнее. К сожалению, данные не записал, калильное число не помню, но оно было в допустимых для Кайрона пределах. Вообще, в прошлом много занимался испытанием свеч такого типа, особенно на роторно-поршневых двигателях. Тогда это были свечи NGK. Сам на своей машине много лет отъездил на этих свечах, тогда еще их в продаже не было. Многоэлектродные свечи применяют в двигателях, в которых есть сильные вихри, особенно направленные. Поэтому их и применяют в РПД, в авиационных двигателях и им подобных.
В свечах ufx79 конструкторы за счет двух разных зазоров улучшили разрядные характеристики в широком диапазоне давлений, температур и скоростей потока. Вот только не помню сейчас, есть ли в них встроенные резисторы. Попробую отыскать свои записи.
#232
Отправлено 27 January 2014 - 09:29 AM
так она провоцирует калильное зажигание смеси, а это как и детонация очень опасно...так что не стоит давать такие советы, основанные на ни чем не подкрепленных домыслах((((Быстрей достигнут температуры самоочистки.
ну по поводу вихрей это конечно хорошо, но более холодная свеча двиглу конечно тоже не гуд....а если ещё там и резисторы то совсем все плохо...Привет, Игорь! Меня уже один наш коллега спрашивал про эти свечи (переписывались в личке, поэтому данных на форуме нет). Я залез в иноязычные первоисточники посмотреть их характеристики подробнее. К сожалению, данные не записал, калильное число не помню, но оно было в допустимых для Кайрона пределах. Вообще, в прошлом много занимался испытанием свеч такого типа, особенно на роторно-поршневых двигателях. Тогда это были свечи NGK. Сам на своей машине много лет отъездил на этих свечах, тогда еще их в продаже не было. Многоэлектродные свечи применяют в двигателях, в которых есть сильные вихри, особенно направленные. Поэтому их и применяют в РПД, в авиационных двигателях и им подобных.
В свечах ufx79 конструкторы за счет двух разных зазоров улучшили разрядные характеристики в широком диапазоне давлений, температур и скоростей потока. Вот только не помню сейчас, есть ли в них встроенные резисторы. Попробую отыскать свои записи.
#233
Отправлено 27 January 2014 - 09:55 AM
Мне жаль вашу машину. Домыслы пишите вы. Я пишу основываясь на опыте.так она провоцирует калильное зажигание смеси, а это как и детонация очень опасно...так что не стоит давать такие советы,
основанные на ни чем не подкрепленных домыслах(((
Не хотите ставить, не ставьте. Человек думающий поставит.
П.С. Ради тренировки мозга, сопоставьте температуру двигателя и возможность возникновения калильного зажигания.
Сообщение отредактировал Serg1: 27 January 2014 - 09:56 AM
#234
Отправлено 27 January 2014 - 09:55 AM
так она провоцирует калильное зажигание смеси, а это как и детонация очень опасно...так что не стоит давать такие советы, основанные на ни чем не подкрепленных домыслах((((
ну по поводу вихрей это конечно хорошо, но более холодная свеча двиглу конечно тоже не гуд....а если ещё там и резисторы то совсем все плохо...
Насчет того, что более холодная свеча быстрее достигнет температуры самоочистки - это нонсенс какой-то. Я видел это, но не стал заострять внимание. Думаю, что кто-то что-то не до конца понял или неправильно выразился. Это первое.
Свеча, которая быстрее достигает температуры самоочистки ни в коем случае не будет провоцировать калильное зажигание. К калильному зажиганию могут быть более склонными и холодные свечи, которые покрываются нагаром, а нагар-то и провоцирует калильное зажигание. Хорошая свеча обязательно должна стремиться к быстрому достижению температуры самоочистки. "Горячая" же свеча не столько будет приводить к калильному зажиганию, сколько к разрушению изолятора со всеми вытекающими последствиями. Вообще, калильное зажигание может вызывать любая точка цилиндра. Чаще всего это скопившийся нагар в какой-то области.
Про резисторы много писал выше, повторяться не буду. Кайрону дополнительный резистор, что слону дробина. Это не Жигули с классической батарейной системой зажигания.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2014 - 09:58 AM
#235
Отправлено 27 January 2014 - 10:31 AM
Владимир, спасибо вам!) Чудес не жду, был в раздумьях и метался между UXF79 и Denso IK16...Спасибо за совет, решил брать первое!
#236
Отправлено 27 January 2014 - 10:57 AM
Ну так напишите про свой опыт, а то слова , слова, сколько проехал Кайрон на каких свечах, это будет всем интересно, какие были поломки при этом связанные с двиглом...Мне жаль вашу машину. Домыслы пишите вы. Я пишу основываясь на опыте.
Не хотите ставить, не ставьте. Человек думающий поставит.
П.С. Ради тренировки мозга, сопоставьте температуру двигателя и возможность возникновения калильного зажигания.
#237
Отправлено 27 January 2014 - 11:00 AM
Владимир, спасибо вам!) Чудес не жду, был в раздумьях и метался между UXF79 и Denso IK16...Спасибо за совет, решил брать первое!
Спасибо. Успехов!!!
#238
Отправлено 27 January 2014 - 11:08 AM
Нет у меня кайрона. Пока нет. У кайрона, какойто особенный ДВС?Ну так напишите про свой опыт, а то слова , слова, сколько проехал Кайрон на каких свечах,
это будет всем интересно, какие были поломки при этом связанные с двиглом...
Уверен, нет. древняя конструкция. К тому же, зажатая под евро 4.
П.С. Последний опыт наблюдения калильного зажигания, был на копейке, летом. Когда вытаскивал ключ зажигания, а мотор работал.
#239
Отправлено 27 January 2014 - 11:12 AM
у Кайрона конечно же особенный ДВС он стоит 800тыс, это похоже 20"копеек", поэтому не хочется экперементов на таком дорогом авто))). Так что пишите факты и по существу ,ссылаясь на статьи , если Вы даете советы.Нет у меня кайрона. Пока нет. У кайрона, какойто особенный ДВС?
Уверен, нет. древняя конструкция. К тому же, зажатая под евро 4.
П.С. Последний опыт наблюдения калильного зажигания, был на копейке, летом. Когда вытаскивал ключ зажигания, а мотор работал.
#240
Отправлено 27 January 2014 - 11:49 AM
Могу написать иначе - ваши доводы про калильное зажигание, ерунда полная.
Не возникнет оно никогда. Ни на кайроне, ни на любой другой марке.
Современная система охлаждения не позволит, при адекватном подборе свечей.
Свечи F7DC - это адекватный подбор. Надеюсь так понятней.
И конечно же, учитывая вашу склонность, требовать подтверждающие статьи, всё ИМХО.
Жить по википедии, не мой принцип. Если он вам ближе, кто же против.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых