Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 963

#221 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 January 2014 - 04:14 PM

Всем доброго времени суток.У меня такая проблема. Пробег на моём Кирюхе 16300 км.мкпп.Три раза за это время он у меня троил,сегодня опять.При разгоне на третьей передаче 2800 оборотов начинает троить загарается чек ,останавливаюсь,глушу двигатель,запускаю снова всё нормально только чек так игорит.Ездил к диллерам первый раз проверили сделали диагностику была какаято ошибка стёрли,второй раз сбой дал второй цилиндр,поменяли свечи и вот теперь опять.Проехал на новых свечах 1500 км.Машина на гарантии,в сервисе за диагностику сдирают 2500р,а кроме как у диллеров её никто ни делает.Прочитал форум насчёт свечей,может точно их поменять на другие?

Установите себе мультитроникс, узнаете что за ошибка, от этого будем исходить :-)
  • 0

#222 Serg1

Serg1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • присматриваюсь

Отправлено 26 January 2014 - 03:19 PM

Замена штатных на F7DC благоприятным образом повлияет на работу двигателя.
  • 0

#223 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 26 January 2014 - 05:10 PM

В продолжение о Z100. Увидел это фото с мерса

Изображение

Взято здесь http://w202.clanbb.r....php?id=762&p=3
У меня пока стоят NGK.

Сообщение отредактировал mcaxs: 26 January 2014 - 05:12 PM

  • 0

#224 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 26 January 2014 - 07:56 PM

Приехав к ОД Босш, он мне предоставил каталог применяемость FR8DC+ и в нем был правда указан Рекстон 2,3 (думаю разницы никакой)

У FR8DC+ сопротивление резистора 6 КОм http://korandovod.ru...opic=6849&st=80 пост 94

Сообщение отредактировал mcaxs: 26 January 2014 - 07:59 PM

  • 0

#225 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 26 January 2014 - 08:26 PM

Такие нюансы.

Beru uxf79 пойдет? Читал форум, пишут вроде норм....

Сообщение отредактировал Betep01: 26 January 2014 - 08:27 PM

  • 0

#226 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2014 - 09:36 PM

Beru uxf79 пойдет? Читал форум, пишут вроде норм....


Это четырехэлектродные свечи: пара электродов имеет зазор 0.8 мм, пара 1.1 мм. Обеспечивают разряд, приближающийся по характеру к кольцевому. Весьма эффективные свечи.
  • 1

#227 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 26 January 2014 - 10:11 PM

Это четырехэлектродные свечи: пара электродов имеет зазор 0.8 мм, пара 1.1 мм. Обеспечивают разряд, приближающийся по характеру к кольцевому. Весьма эффективные свечи.

Владимир, можно брать- советуете?)
  • 0

#228 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2014 - 07:29 AM

Владимир, можно брать- советуете?)


Берите, только помните, что от любых свечей "чуда" ждать не стоит. Свечи могут улучшить запуск двигателя, улучшить равномерность и устойчивость работы двигателя, уменьшить или исключить перебои зажигания при резком разгоне, сами могут работать дольше до замены и др. Но они не могут дать какую-то существенную прибавку мощности двигателя, как думают некоторые. Удачи!
  • 1

#229 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 07:58 AM

Замена штатных на F7DC благоприятным образом повлияет на работу двигателя.

эт почему ж так?

Берите, только помните, что от любых свечей "чуда" ждать не стоит. Свечи могут улучшить запуск двигателя, улучшить равномерность и устойчивость работы двигателя, уменьшить или исключить перебои зажигания при резком разгоне, сами могут работать дольше до замены и др. Но они не могут дать какую-то существенную прибавку мощности двигателя, как думают некоторые. Удачи!

вроде эти свечи более холодные, или не верной инфой владею?
  • 0

#230 Serg1

Serg1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • присматриваюсь

Отправлено 27 January 2014 - 07:59 AM

Быстрей достигнут температуры самоочистки.
  • 0

#231 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2014 - 08:58 AM

вроде эти свечи более холодные, или не верной инфой владею?


Привет, Игорь! Меня уже один наш коллега спрашивал про эти свечи (переписывались в личке, поэтому данных на форуме нет). Я залез в иноязычные первоисточники посмотреть их характеристики подробнее. К сожалению, данные не записал, калильное число не помню, но оно было в допустимых для Кайрона пределах. Вообще, в прошлом много занимался испытанием свеч такого типа, особенно на роторно-поршневых двигателях. Тогда это были свечи NGK. Сам на своей машине много лет отъездил на этих свечах, тогда еще их в продаже не было. Многоэлектродные свечи применяют в двигателях, в которых есть сильные вихри, особенно направленные. Поэтому их и применяют в РПД, в авиационных двигателях и им подобных.
В свечах ufx79 конструкторы за счет двух разных зазоров улучшили разрядные характеристики в широком диапазоне давлений, температур и скоростей потока. Вот только не помню сейчас, есть ли в них встроенные резисторы. Попробую отыскать свои записи.
  • 0

#232 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 09:29 AM

Быстрей достигнут температуры самоочистки.

так она провоцирует калильное зажигание смеси, а это как и детонация очень опасно...так что не стоит давать такие советы, основанные на ни чем не подкрепленных домыслах((((

Привет, Игорь! Меня уже один наш коллега спрашивал про эти свечи (переписывались в личке, поэтому данных на форуме нет). Я залез в иноязычные первоисточники посмотреть их характеристики подробнее. К сожалению, данные не записал, калильное число не помню, но оно было в допустимых для Кайрона пределах. Вообще, в прошлом много занимался испытанием свеч такого типа, особенно на роторно-поршневых двигателях. Тогда это были свечи NGK. Сам на своей машине много лет отъездил на этих свечах, тогда еще их в продаже не было. Многоэлектродные свечи применяют в двигателях, в которых есть сильные вихри, особенно направленные. Поэтому их и применяют в РПД, в авиационных двигателях и им подобных.
В свечах ufx79 конструкторы за счет двух разных зазоров улучшили разрядные характеристики в широком диапазоне давлений, температур и скоростей потока. Вот только не помню сейчас, есть ли в них встроенные резисторы. Попробую отыскать свои записи.

ну по поводу вихрей это конечно хорошо, но более холодная свеча двиглу конечно тоже не гуд....а если ещё там и резисторы то совсем все плохо...
  • 0

#233 Serg1

Serg1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • присматриваюсь

Отправлено 27 January 2014 - 09:55 AM

так она провоцирует калильное зажигание смеси, а это как и детонация очень опасно...так что не стоит давать такие советы,
основанные на ни чем не подкрепленных домыслах(((

Мне жаль вашу машину. Домыслы пишите вы. Я пишу основываясь на опыте.
Не хотите ставить, не ставьте. Человек думающий поставит.

П.С. Ради тренировки мозга, сопоставьте температуру двигателя и возможность возникновения калильного зажигания.

Сообщение отредактировал Serg1: 27 January 2014 - 09:56 AM

  • 0

#234 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2014 - 09:55 AM

так она провоцирует калильное зажигание смеси, а это как и детонация очень опасно...так что не стоит давать такие советы, основанные на ни чем не подкрепленных домыслах((((

ну по поводу вихрей это конечно хорошо, но более холодная свеча двиглу конечно тоже не гуд....а если ещё там и резисторы то совсем все плохо...



Насчет того, что более холодная свеча быстрее достигнет температуры самоочистки - это нонсенс какой-то. Я видел это, но не стал заострять внимание. Думаю, что кто-то что-то не до конца понял или неправильно выразился. Это первое.
Свеча, которая быстрее достигает температуры самоочистки ни в коем случае не будет провоцировать калильное зажигание. К калильному зажиганию могут быть более склонными и холодные свечи, которые покрываются нагаром, а нагар-то и провоцирует калильное зажигание. Хорошая свеча обязательно должна стремиться к быстрому достижению температуры самоочистки. "Горячая" же свеча не столько будет приводить к калильному зажиганию, сколько к разрушению изолятора со всеми вытекающими последствиями. Вообще, калильное зажигание может вызывать любая точка цилиндра. Чаще всего это скопившийся нагар в какой-то области.
Про резисторы много писал выше, повторяться не буду. Кайрону дополнительный резистор, что слону дробина. Это не Жигули с классической батарейной системой зажигания.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2014 - 09:58 AM

  • 2

#235 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 27 January 2014 - 10:31 AM

Владимир, спасибо вам!) Чудес не жду, был в раздумьях и метался между UXF79 и Denso IK16...Спасибо за совет, решил брать первое!
  • 0

#236 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 10:57 AM

Мне жаль вашу машину. Домыслы пишите вы. Я пишу основываясь на опыте.
Не хотите ставить, не ставьте. Человек думающий поставит.

П.С. Ради тренировки мозга, сопоставьте температуру двигателя и возможность возникновения калильного зажигания.

Ну так напишите про свой опыт, а то слова , слова, сколько проехал Кайрон на каких свечах, это будет всем интересно, какие были поломки при этом связанные с двиглом...
  • 0

#237 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2014 - 11:00 AM

Владимир, спасибо вам!) Чудес не жду, был в раздумьях и метался между UXF79 и Denso IK16...Спасибо за совет, решил брать первое!


Спасибо. Успехов!!!
  • 1

#238 Serg1

Serg1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • присматриваюсь

Отправлено 27 January 2014 - 11:08 AM

Ну так напишите про свой опыт, а то слова , слова, сколько проехал Кайрон на каких свечах,
это будет всем интересно, какие были поломки при этом связанные с двиглом...

Нет у меня кайрона. Пока нет. У кайрона, какойто особенный ДВС?
Уверен, нет. древняя конструкция. К тому же, зажатая под евро 4.
П.С. Последний опыт наблюдения калильного зажигания, был на копейке, летом. Когда вытаскивал ключ зажигания, а мотор работал.
  • 0

#239 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 11:12 AM

Нет у меня кайрона. Пока нет. У кайрона, какойто особенный ДВС?
Уверен, нет. древняя конструкция. К тому же, зажатая под евро 4.
П.С. Последний опыт наблюдения калильного зажигания, был на копейке, летом. Когда вытаскивал ключ зажигания, а мотор работал.

у Кайрона конечно же особенный ДВС он стоит 800тыс, это похоже 20"копеек", поэтому не хочется экперементов на таком дорогом авто))). Так что пишите факты и по существу ,ссылаясь на статьи , если Вы даете советы.
  • 0

#240 Serg1

Serg1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • присматриваюсь

Отправлено 27 January 2014 - 11:49 AM

Я и написал - по существу.
Могу написать иначе - ваши доводы про калильное зажигание, ерунда полная.
Не возникнет оно никогда. Ни на кайроне, ни на любой другой марке.
Современная система охлаждения не позволит, при адекватном подборе свечей.
Свечи F7DC - это адекватный подбор. Надеюсь так понятней.
И конечно же, учитывая вашу склонность, требовать подтверждающие статьи, всё ИМХО.

Жить по википедии, не мой принцип. Если он вам ближе, кто же против.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых