Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#101
Отправлено 19 September 2012 - 02:19 PM
На сайте денсо если открыть таблицу совместимости SSY для европы надо ставить IK20, а если для азии - IK16
#102
Отправлено 22 September 2012 - 09:27 PM
#103
Отправлено 23 September 2012 - 09:58 AM
Можно код узнать?Лучшие свечи для нашего двигателя: BERU 4-х контакт. UXF79. UltraX, проверено временем!
#105
Отправлено 23 September 2012 - 06:29 PM
Ну собственно за меня уже ответили, номер по экзисту верный, оказывается люди тоже их юзают. Они лучше всяких Бош и НЖК, цена не высокая. Я их уже на второй машине использую.Можно код узнать?
#106
Отправлено 23 September 2012 - 06:33 PM
#107
Отправлено 24 September 2012 - 10:00 AM
1мм. Но еще зависит от сомой свечи. В некоторых может быть и 0,8 и все гуд будет.Не пойму я что-то. одни ставят свечи с зазором 0.8 другие 1 мм. Довольно таки ощутимая разница и энергетика искры разная Какой зазор-то правильный на Кайроне?
Ну и как очучения? Цена прямо уж очень привлекательная.эти? Beru UltraX UXF79, 0002 335 601 по Exist
#108
Отправлено 24 September 2012 - 10:07 AM
да вот хз... скорее всего на уровне - помыл машину и полетел... )Ну и как очучения? Цена прямо уж очень привлекательная.
залез я туда просто поинтересоваться как меняются, да проконтролировать состояние штатных, а вот кой чего и обнаружилось (
#109
Отправлено 24 September 2012 - 10:14 AM
Спасибо! Честный ответ. Я в принципе так и думал. Сам к этому отношусь с такой же точки зрения. Но вот цена привлекает и типа лучшее искраобразование. Да и жаба подкрадывается к горлу. Кто-то юзает, а я нет, похвастаться то нечем...да вот хз... скорее всего на уровне - помыл машину и полетел... )
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 September 2012 - 10:18 AM
#110
Отправлено 24 September 2012 - 07:21 PM
#111
Отправлено 25 September 2012 - 03:53 AM
году так в 2006, достал форсунки с японца 3S-FE 1992гв, т.е. двигу было почти 15лет, а в РФ с 1998гА кто нибудь форсунки мыл?Есть смысл и результат?
судя по признакам, форсунки за все это время никто не менял, потом проверил стенде "факел" распыла был в порядке, за отведенное время лили одинаково, все бы хорошо, только опа была в том, что уплотнительные колечки форсунок слежались и стали практически пластмассовые, еле нашел новые за два дня )
т.е. я сделал вывод, что при условии заправок на нормальных АЗС и и своевременных замен топливного фильтра, делать в форсунках нечего...
#112
Отправлено 25 September 2012 - 06:17 AM
#113
Отправлено 25 September 2012 - 06:40 AM
Фотоотчет "Замена свечей зажигания".
Сообщение отредактировал Олег03: 18 November 2013 - 04:20 AM
#114
Отправлено 25 September 2012 - 07:24 AM
это в условиях московских заправок.
#115
Отправлено 25 September 2012 - 08:29 AM
Имхо конечно, но это перебор. Тем более в Москве. Если заправлятся не на левых заправках, обычные свечки проходят минимум 20 тыр. У меня за 30 тыр (первые 15 тыр на 95, а затем 92) "Роснефть", "Лукойл" свечи в хорошем состоянии (прям как на фото), только зазор чуть увеличился и это при том, что на 95 они у меня были с ферроценовыми кизеками, поэтому на 92 и перешел, но конечно на 30000 пробега поменял их на простые и стояли простые с завода. Так, что смело можно 30 тыр катать.Думается свечи менять надо не реже раз в 10тыс.км - при нашем то топливе,
это в условиях московских заправок.
#116
Отправлено 25 September 2012 - 08:37 AM
#117
Отправлено 25 September 2012 - 08:53 AM
Это от режима движения зависит, ресурс свечей на самом деле в моточасах должен указываться.тоже думаю, что чз 10тыс это "маниакальный" перебор, особливо если учесть, что менять их, не то что раньше, когда взял "свечник" и за три минуты новые на месте стоят, а старые свечи в багажнике
У меня 50% движухи - пробки со скоростью < 20км/ч с расходом > 20. Свечи засираются в лет. Сейчас пробег 11тык, не троит, стало бензина больше жрать и подтупливать. Еще не горит менять, но до морозов придется.
#118
Отправлено 25 September 2012 - 09:02 AM
Все верно конечно. Имхо,но даже в таком режиме 20 тыр они должны выхаживать. А больше бенза может жрать и не от свечей, а к примеру это зависит от состояния воздушного фильтра. Можно его продуть или заменить.Это от режима движения зависит, ресурс свечей на самом деле в моточасах должен указываться.
У меня 50% движухи - пробки со скоростью < 20км/ч с расходом > 20. Свечи засираются в лет. Сейчас пробег 11тык, не троит, стало бензина больше жрать и подтупливать. Еще не горит менять, но до морозов придется.
#119
Отправлено 09 October 2012 - 02:21 PM
Проехал на Кирюше 30тык затроил, свечи бош поставил,после 10тык уже не очень. Но есть у меня октавия с ngk bpr6e,120 тык а свечи заводские 3х электродные ни разу не менял. Что если такие на Кирюху поставить,ваше мнение?
#120
Отправлено 10 October 2012 - 03:15 AM
зазор 0.8 и что-то не заметил я в них "3х электродные" )Привет мужики!
Проехал на Кирюше 30тык затроил, свечи бош поставил,после 10тык уже не очень. Но есть у меня октавия с ngk bpr6e,120 тык а свечи заводские 3х электродные ни разу не менял. Что если такие на Кирюху поставить,ваше мнение?
может ты с номером свечи ошибся?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых