Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#341
Отправлено 16 September 2014 - 09:25 PM
#342
Отправлено 16 September 2014 - 09:33 PM
Специально для Толяна Вот тема по свечи которые подходят на газели и нам. http://www.gazellecl...a-evro-3/page-3Я на правах родины Газелей и Заволже где Заволжский Моторный Завод находится в нашей Нижегородской области поясню,двигатели 406 и 405 одинаковые,только один инжекторный а другой карбюраторный,вот и всё!Свечи там (для многих будет понятние )"Жигулёвские"на 21 с длинным цоколем(резьбой).На 16 как небыло,так и нет.
#343
Отправлено 17 September 2014 - 10:57 AM
#344
Отправлено 09 October 2014 - 07:10 PM
#345
Отправлено 09 October 2014 - 07:13 PM
Не надо. Но улыбнуло...Вечер добрый! Поменял свечи, выбрал Beru. Спасибо за фото, менял впервые сам. Но возник вопрос, а надо ли смазывать резьбу свечи, чтобы не прикипела. Спасибо за ответы.
И это, дизельщикам ни слова...
Сообщение отредактировал Олег03: 09 October 2014 - 07:14 PM
#346
Отправлено 10 October 2014 - 06:45 AM
А какие Beru поставили?Вечер добрый! Поменял свечи, выбрал Beru. Спасибо за фото, менял впервые сам. Но возник вопрос, а надо ли смазывать резьбу свечи, чтобы не прикипела. Спасибо за ответы.
Ага! Точно, дизелям ни-ни...Не надо. Но улыбнуло...
И это, дизельщикам ни слова...
#347
Отправлено 10 October 2014 - 07:01 AM
#348
Отправлено 18 October 2014 - 01:17 PM
Что могу сказать? Проблем с ними не было, цена смешная, советую. Поставил Beru UXF 79.
#349
Отправлено 18 October 2014 - 01:28 PM
В колодец под свечу на 21, легко можно вкрутить свечу на 16, на оборот нельзя. Так что на 16 свечи могут быть и на газеле.На 406,405 моторах свеча рекомендованная заводом А14ДВР(и её аналоги) ,она на 21,кстати у меня есть Газель с 405ым мотором ,сходить вывернуть свечку и сфоткать что-ли?
#350
Отправлено 18 October 2014 - 05:25 PM
#351
Отправлено 24 October 2014 - 06:01 PM
По совету многоуважаемого Рокфора,на 90000км,поставил Z100,сейчас 120000км.Собираюсь менять.К свечам ни единой притензии.Бенз.АИ92.Поменял сегодня утром свечи зажигания. Стояли Beru Z100. Прошел на них 32 тыс. бенз на 80% АИ- 92 Роснефть. Фотки:
Что могу сказать? Проблем с ними не было, цена смешная, советую. Поставил Beru UXF 79.
#352
Отправлено 24 October 2014 - 07:41 PM
Че то маленький пробег 32тыс.... я родные на 80 тыс вытащил в первый раз, бензин только 95!Поменял сегодня утром свечи зажигания. Стояли Beru Z100. Прошел на них 32 тыс. бенз на 80% АИ- 92 Роснефть. Фотки:
Что могу сказать? Проблем с ними не было, цена смешная, советую. Поставил Beru UXF 79.
#353
Отправлено 25 October 2014 - 02:30 PM
#354
Отправлено 25 October 2014 - 04:18 PM
Ну менять по мануалу нужно через 30 тыр свечи. Да я не думаю, что они бы не походили и больше, но свечи за 70 рублей за штуку можно и менять как положено.Че то маленький пробег 32тыс.... я родные на 80 тыс вытащил в первый раз, бензин только 95!
А Beru Z100 дешевле почти в два раза, а ходят не хуже чем стоковые. Я и братуну на ТО-30 заменил на Z100.ну это Вам скорее всего просто повезло, 80 многовато будет для свечей, я так думаю..... у меня около 20ки и на холодную моторчик подергивается.....какие стоят не знаю буду ставить мерсовские цена смешная 130руб штучка
#355
Отправлено 25 October 2014 - 05:46 PM
Игорь! Дело не в цене свечей, мне один слесарь еще давно говорил- свечи либо работают либо нет, мол менять их каждый месяц нет смысла! Да и менять их целая хирургическая операция))) до свечей пока доберешься одуреешь, я посмотрел когда мне меняли и решил что сам менять их не буду!Ну менять по мануалу нужно через 30 тыр свечи. Да я не думаю, что они бы не походили и больше, но свечи за 70 рублей за штуку можно и менять как положено.
А Beru Z100 дешевле почти в два раза, а ходят не хуже чем стоковые. Я и братуну на ТО-30 заменил на Z100.
Моторчик подергиваеися не из-за свечей, это болезнь неровные обороты, официалы вкурсе про это но поделать ничего не могут! У меня друзья тоже удивляются почему на холостых он переодически вздергивает)))ну это Вам скорее всего просто повезло, 80 многовато будет для свечей, я так думаю..... у меня около 20ки и на холодную моторчик подергивается.....какие стоят не знаю буду ставить мерсовские цена смешная 130руб штучка
#356
Отправлено 25 October 2014 - 07:00 PM
Что за сопротивление в них и зачем оно?
У Кайрона сопротивление вмонтировано в колпачок, поэтому родные свечи Бош идут без сопротивления. В принципе, можно на Кайрон ставить свечи и со встроенным сопротивлением, при этом в цепи получается два последовательных сопротивления (раньше это запрещалось и иногда при обслуживании гарантийных машин официалы придираются), так как запас энергии в системе зажигания у него большой. А вообще это сопротивление необходимо для уменьшения помех радиоприему, для ограничения разрядных токов в свече и, соответственно, для увеличения сроков службы электродов. Его наличие в свече, в колпачке или в проводах (распределенное) обязательно.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 October 2014 - 07:02 PM
#357
Отправлено 26 October 2014 - 06:38 AM
у Вас как всегда...........все по полочкам......У Кайрона сопротивление вмонтировано в колпачок, поэтому родные свечи Бош идут без сопротивления. В принципе, можно на Кайрон ставить свечи и со встроенным сопротивлением, при этом в цепи получается два последовательных сопротивления (раньше это запрещалось и иногда при обслуживании гарантийных машин официалы придираются), так как запас энергии в системе зажигания у него большой. А вообще это сопротивление необходимо для уменьшения помех радиоприему, для ограничения разрядных токов в свече и, соответственно, для увеличения сроков службы электродов. Его наличие в свече, в колпачке или в проводах (распределенное) обязательно.
#358
Отправлено 20 December 2014 - 08:38 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал V1ct0r: 20 December 2014 - 08:39 PM
#359
Отправлено 20 December 2014 - 10:03 PM
Неприятный сюрприз ждал меня замене 3-ей свечи - небольшое количество моторного масла в свечном колодце.
Я так понимаю, что это скорее всего из-за прокладки клапанной крышки? На сколько это критично?
В принципе на работе двигателя это никак не сказывалось ранее, никакого троения движка не наблюдалось, расход топлива в норме, масло чуть-чуть уходило, но в пределах нормы.
Вот 3-я свеча на фото
а это пришедшая ей на замену, по рекомендациям клубней купил себе BERU UXF79.
Стоит отметить, что все свечи имеют примерно одинаковый налет окислов, ничего криминального имхо.
В дополнение к отчету в первом посте темы
Если кому-то потребуется снять разъем с катушки, то ниже поясняющая фотка как это сделать правильно.
Сначала нужно потянуть за серый фиксатор (стрелка 1), затем нажать на черную пимпочку (стрелка 2), и удерживая ее, вынуть разъем, потянув в направлении первой стрелки.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 December 2014 - 04:21 AM
#360
Отправлено 21 December 2014 - 05:34 AM
Миха, ты два раза написал )...Сначала нужно потянуть за серый фиксатор (стрелка 1)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых