Подскажите как достается вв провод на свечу с катушки зажигания ?
Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#921
Отправлено 12 August 2020 - 07:06 PM
#922
Отправлено 14 August 2020 - 07:21 AM
Подскажите как достается вв провод на свечу с катушки зажигания ?
Провода в обе стороны просто выдергиваются. Колпачок может со временем "прикипеть" к корпусу.
#923
Отправлено 25 September 2020 - 08:02 AM
Долго думал прежде чем заказать провода, заказал NGK RC-MB222, они же 0757. В комплекте 2 провода и 2 колпачка на катушки, очень удобно, не нужно ничего заказывать отдельно. Все подошло.
Прикрепленные файлы
#924
Отправлено 25 September 2020 - 01:01 PM
Вот только при замене свечей потом придется долго материться. Колпачки остаются на свечах в колодцах, если ничем не помазать перед установкой. Я тоже полгода назад такие поставил взамен оригинала. Сейчас менял свечи, оба колпачка остались на свечах, как я только не покачивал наконечники. В итоге заказал Нове провода Тесла, они идут цельные, наконечники из металлаДолго думал прежде чем заказать провода, заказал NGK RC-MB222, они же 0757. В комплекте 2 провода и 2 колпачка на катушки, очень удобно, не нужно ничего заказывать отдельно. Все подошло.
https://www.ssangyon...-3l-benzin.html
Сообщение отредактировал m@loy: 25 September 2020 - 01:03 PM
#925
Отправлено 30 September 2020 - 01:12 PM
Товарищи, такой вопрос. Может для кого-то и банальный - как снять патрубок воздуховода, идущий от фильтра? Для замены свечей.
У меня загвоздка - непонятное крепление патрубка к крышке головки блока цилиндров. Никак не пойму, как выдернуть патрубок из неё. Гемор, конечно, с этими свечами. Пока доберешься, да, если ещё на морозе.... Руки отвалятся или что-нибудь лопнет.
У меня на другом авто просто 4 болта открутить надо было. И доступ к колодцам открыт. А здесь...
Сообщение отредактировал Kyron-star: 30 September 2020 - 01:16 PM
#926
Отправлено 01 October 2020 - 04:34 AM
Товарищи, такой вопрос. Может для кого-то и банальный - как снять патрубок воздуховода, идущий от фильтра? Для замены свечей.
У меня загвоздка - непонятное крепление патрубка к крышке головки блока цилиндров. Никак не пойму, как выдернуть патрубок из неё...
сдвинуть влево, тогда воздуховод освободится (выйдет) из кронштейнов
ps уж коли возник вопрос, ответим, удалять не стал
Сообщение отредактировал Олег03: 01 October 2020 - 04:48 AM
#927
Отправлено 01 October 2020 - 11:39 AM
сдвинуть влево, тогда воздуховод освободится (выйдет) из кронштейнов
ps уж коли возник вопрос, ответим, удалять не стал
Благодарю! А у меня влево не шло, потому что я не освободил правый конец патрубка. Думал, левого достаточно)
#928
Отправлено 06 January 2021 - 07:48 PM
Свечи поменял - троение пропало. Вняв вашим рекомендациям нарыл сцыль http://forums.drom.r...1151783972.html Попробую заменить все наконечники свечей, т.к. желтый ободок присутствовал на всех ранее замененных свечах, хотя и не в столь явном виде. Результат отпишу.
По этой ссылке,если есть БП от компа, я могу снять катушки, наконечники и провода, могу проверит состояние?
Кто нибудь проводил КК эксперимент?
Сообщение отредактировал kanat: 06 January 2021 - 07:49 PM
#929
Отправлено 12 January 2021 - 04:49 PM
ставлю бошик7( Тамбов -по 160ре)
Речь о BOSCH F7LDCR ? Или о каких-то других?
#930
Отправлено 06 March 2021 - 07:56 AM
#931
Отправлено 07 March 2021 - 09:56 PM
NGK BKR5EIX с зазором 0.8 мм, NGK BKR5EIX-11 с зазором 11 мм. Какие нам подходят лучше?
Изучайте тему http://kyron-clan.ru...-и-тд/?p=717675
#932
Отправлено 09 December 2021 - 11:01 AM
- иридий при прочих равных дает стабильную постоянную мощную искру. Также обладают двойным ресурсом. Подходят NGK BCPR5EIX (а. 5668), и BKR5EIX (a. 6341). Есть неслабый резистор 5кОм, но видимо его перекывает более мощная искра. Я их поставил запуск четкий всегда однообразен. Ни намека на пропуски при старте, доволен. Дорогие зато двойной ресурс.
Видимо очепятка у NGK BCPR5EIX артикул 5688 (если по нему искать почему-то свечи дешевле чем при поиске по маркировке).
DENSO IQ16 (Iridium Power, 1,1мм), IQ16TT (Iridium TT + платина, 1мм) - по каталогу на Кайрон. при этом на Е230 идут IQ20 и IQ20TT, на МЛ230 идут IK20 и IK20TT, тоже самое (Q=K) но только более холодные, их калильное 20 соответствует 6 у NGK и 7-6 у BOSCH. зачем - хз. 16 соответствует 5 у NGK и 8 у BOSCH.
Видимо что-то поменяли, сегодня смотрел каталог Denso по нему на Кайрон 2.3 идут K20TT и IK20TT
#933
Отправлено 14 August 2022 - 06:28 PM
В наше время дорогих запчастей, нашел вот такие провода
Avantech IL2201
В принципе подошли ка кродные с одним нюансом, провода длиной в раза 2-3 больше родных, пришлось их немного раскидать по пространсву под крышкой, но и ценник в 2 раза меньше чем у тесла.
Сели не плохо, заранее силиконом пропшикал, а то перед этим купил комплект тесла и при первой замене свечей порвался один колпачек, часть на свече осталась (обидно).
#934
Отправлено 12 December 2022 - 02:44 AM
#935
Отправлено 12 December 2022 - 02:02 PM
#936
Отправлено 12 December 2022 - 05:59 PM
А катушкам напруги не будет?Слабее искра.
#937
Отправлено 13 December 2022 - 12:38 AM
Парни всем привет! Заменил свечные провода,родные убрал,поставил Тесла,забыл артикул, перед этим проверил сопретивление,новые показывают 9ом,а положено вроде 2ом,какие последстия меня ждут?
Никаких!!! Выкидывай тестер к чертовой матери и живи спокойно.....Будешь так заморачиваться придется со временем кардиомагнил пить!!! Или всякую прочую гадость.....
#938
Отправлено 13 December 2022 - 03:25 PM
Спасибо, не помню но где то прочитал что от большого сопритевление катушка хана приходят!Никаких!!! Выкидывай тестер к чертовой матери и живи спокойно.....Будешь так заморачиваться придется со временем кардиомагнил пить!!! Или всякую прочую гадость.....
#939
Отправлено 13 December 2022 - 08:17 PM
Спасибо, не помню но где то прочитал что от большого сопритевление катушка хана приходят!
Скажу тебе проще - я уже всё это прошел, значит так, родные провода и тесла в темноте устраивают настоящий фейерверк искр, попробуй сними крышку над свечами, собери всё и заведи в темноте, будет красиво! Пришел к такому решению: купил Avantech IL2201, у них можно открутить свечные колпачки от проводов, к ним купил колпачки для того что-бы укоротить провода и купил силиконовый шланг с внутренним диаметром 8мм. https://aliexpress.r...4195.1588515628.
Засунул провода в шлаг силиконовый и собрал всё. Теперь красота, ни искринки и долговечность обеспечена.
И ещё, катушки сгорают от перегрева катушек трансформаторных, это происходит от увеличения нагрузки на катушку, а это происходит при большом колличестве пробоев на двигатель.
П.С, те провода которые я купил для вышеописанной операции имеют сопротивление 2Ом, как и оригирнал.
#940
Отправлено 13 December 2022 - 11:54 PM
Что мы тут обсуждаем? Сопротивление токопроводящей жилы....И начинается 2 Ом.8 Ом. А не хотите 10кОм.??? На искру это практически не влияет! Для чего производители вносят сопротивление во внутреннюю жилу? Ну может , для уменьшения тока? Возможно для уменьшения помех в окружающую среду. Кстати на старом вазовском трамплере стоит сопротивление 7 кОм. Это значит , что ваши 2 ...8...10 Ом на проводах ни на , что не влияют!!! Пишу по памяти не судите строго. В общем меньше вы ищите проблему там ,где ее нет!!! Хотя открыть капот в темном гараже и глянуть на искры совет полезный....Сам я никогда так не делал....но знал)))
Сообщение отредактировал Юрист: 13 December 2022 - 11:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых