Старый родной проверял в темноте,ничего не пробивало, а Теслу не проверял, врать не буду, но мотор работает в норме,тфу 3 раза, со свечами эксперименты делать перестал, ставлю Boch простые F8DC4, 20-30 ткм проезжу меняю, есть ГБО!Скажу тебе проще - я уже всё это прошел, значит так, родные провода и тесла в темноте устраивают настоящий фейерверк искр, попробуй сними крышку над свечами, собери всё и заведи в темноте, будет красиво! Пришел к такому решению: купил Avantech IL2201, у них можно открутить свечные колпачки от проводов, к ним купил колпачки для того что-бы укоротить провода и купил силиконовый шланг с внутренним диаметром 8мм. https://aliexpress.r...4195.1588515628.
Засунул провода в шлаг силиконовый и собрал всё. Теперь красота, ни искринки и долговечность обеспечена.
И ещё, катушки сгорают от перегрева катушек трансформаторных, это происходит от увеличения нагрузки на катушку, а это происходит при большом колличестве пробоев на двигатель.
П.С, те провода которые я купил для вышеописанной операции имеют сопротивление 2Ом, как и оригирнал.
Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#941
Отправлено 14 December 2022 - 04:21 AM
#942
Отправлено 14 December 2022 - 09:14 AM
Старый родной проверял в темноте,ничего не пробивало, а Теслу не проверял, врать не буду, но мотор работает в норме,тфу 3 раза, со свечами эксперименты делать перестал, ставлю Boch простые F8DC4, 20-30 ткм проезжу меняю, есть ГБО!
Проверять надо в гараже ночью при полной темноте, когда свою руку не видишь поднося к лицу, тогда в пласттиковом коробе (канале) на против 3-й свечи, становиться видно весь праздник разрядов электричества. Это я победил, а вот корональные разряды на свечах - нет, нет а бывают, при замене свечей виден поясок на свечах, временно помогает силиконовый спрей для изоляции электроконтактов. Я тоже долго ездил и считал нормальной работу двигателя, но когда всё переделал, результат очень порадовал, очень плавная работа при наборе оборотов.
Что мы тут обсуждаем? Сопротивление токопроводящей жилы....И начинается 2 Ом.8 Ом. А не хотите 10кОм.??? На искру это практически не влияет! Для чего производители вносят сопротивление во внутреннюю жилу? Ну может , для уменьшения тока? Возможно для уменьшения помех в окружающую среду. Кстати на старом вазовском трамплере стоит сопротивление 7 кОм. Это значит , что ваши 2 ...8...10 Ом на проводах ни на , что не влияют!!! Пишу по памяти не судите строго. В общем меньше вы ищите проблему там ,где ее нет!!! Хотя открыть капот в темном гараже и глянуть на искры совет полезный....Сам я никогда так не делал....но знал)))
Так на то это и форум, для того что-бы здесь что-то обсуждать, каждый делиться своим опытом и знаниями. По поводу сопротивления - чем больше сопротивление, тем дольше будут ходить катушки т.к. уменьшается нагрузка на них, но при этом падает качество искры (мощность), что может сказаться на не полном сгарании топлива, так что везде нужен компромис.
#943
Отправлено 16 December 2022 - 04:21 AM
Я правильно понимаю тебя? Если поставит свечи с резистором, искра может ослабнут и может получится недогорание смеси?Проверять надо в гараже ночью при полной темноте, когда свою руку не видишь поднося к лицу, тогда в пласттиковом коробе (канале) на против 3-й свечи, становиться видно весь праздник разрядов электричества. Это я победил, а вот корональные разряды на свечах - нет, нет а бывают, при замене свечей виден поясок на свечах, временно помогает силиконовый спрей для изоляции электроконтактов. Я тоже долго ездил и считал нормальной работу двигателя, но когда всё переделал, результат очень порадовал, очень плавная работа при наборе оборотов.
Так на то это и форум, для того что-бы здесь что-то обсуждать, каждый делиться своим опытом и знаниями. По поводу сопротивления - чем больше сопротивление, тем дольше будут ходить катушки т.к. уменьшается нагрузка на них, но при этом падает качество искры (мощность), что может сказаться на не полном сгарании топлива, так что везде нужен компромис.
#944
Отправлено 19 February 2023 - 05:25 PM
Такое дело, начала машина троить, вынул свечи, NGK BCP5e S, в одной трещина на изоляторе сверху, и были рывки и в работе мотора, потеря мощности и прострелы.
временно воткнул старые BERU ux79//
так вот на beru хорошо все было, но сейчас узнал что есть такое понятие как калильное число, так вот какое нужно для спокойной езды? есть в инете beru UXF56, так вот 79 больше нет , разные калильные значения
и возникает вопрос а может все же не на тех свечах катаюсь?
голова пухнет как понять какие поставить
#945
Отправлено 19 February 2023 - 08:40 PM
#946
Отправлено 19 February 2023 - 10:21 PM
Такое дело, начала машина троить, вынул свечи, NGK BCP5e S, в одной трещина на изоляторе сверху, и были рывки и в работе мотора, потеря мощности и прострелы.
временно воткнул старые BERU ux79//
так вот на beru хорошо все было, но сейчас узнал что есть такое понятие как калильное число, так вот какое нужно для спокойной езды? есть в инете beru UXF56, так вот 79 больше нет , разные калильные значения
и возникает вопрос а может все же не на тех свечах катаюсь?
голова пухнет как понять какие поставить
Вот статья интересная на эту тему
https://www.drive2.r...ого зажигания).
У каждого производителя своя классификация идет.
Сообщение отредактировал Shurshello: 19 February 2023 - 10:23 PM
#947
Отправлено 20 February 2023 - 10:06 AM
#948
Отправлено 20 February 2023 - 10:14 AM
По beru:Первая циферка после букв калл.число от 7до 9,(79)универсальная так сказать как я понимаю,ок!,ну а 5-6 (56)немного холодней не дотягивает,хотя я думаю то не принципиально,бенз у нас тоже хрен знает какой.
Ну, я немного почитал, в тему вник и пришел к выводу, что на зиму надо брать горячие свечи (8 по бошу), а на летнее время уже брать по холоднее 6-7 по бошу. Раньше летом ездил и не мог понять почему у меня на холодную нормально работает а при жаре и разогретом двигателе прям колбасит движок, вот видимо из-за свечей т.к. на боше "8" ездил, сейчас заказл "6", буду пробовать (и я на газу, там рекомендуют брать по холоднее свечи из-за актана высокого)
#949
Отправлено 20 February 2023 - 03:04 PM
#950
Отправлено 20 February 2023 - 04:03 PM
другой вопрос, зазор 1.1 и 0.8 ?
сейчас стоит 1.1 потому что временно поставил денсо 20.. там 1.1.
вообще тема вздрагивания машины на оборотах ниже 2000, копать начал со свечей и зажигания.. но чую это виноват датчик распредвала..не могу понять
Сообщение отредактировал Vedmak: 20 February 2023 - 04:03 PM
#951
Отправлено 21 February 2023 - 07:47 AM
#952
Отправлено 21 February 2023 - 11:21 AM
на оригинальных свечах зазор 0.8мм
они же бош, тоже 0.8мм
#953
Отправлено 23 February 2023 - 03:03 PM
#954
Отправлено 18 March 2023 - 09:24 AM
+100,действительно у нас 0.8.,но все же нужно обращать внимание на рекоменд.по изделию.
Сергей привет ка бы с Вами связаться, почему то в личку сообщения к Вам не отправляются.Мой телефон 8(9097352026) позвоните, или напишите свой телефон я Вам перезвоню.
#955
Отправлено 03 April 2023 - 01:28 PM
Вот только при замене свечей потом придется долго материться. Колпачки остаются на свечах в колодцах, если ничем не помазать перед установкой. Я тоже полгода назад такие поставил взамен оригинала. Сейчас менял свечи, оба колпачка остались на свечах, как я только не покачивал наконечники. В итоге заказал Нове провода Тесла, они идут цельные, наконечники из металла
https://www.ssangyon...-3l-benzin.html
День добрый!
Ссылка нерабочая, Tesla T010B или Tesla T982C?
#956
Отправлено 20 June 2023 - 07:35 AM
Намедни поменял провода...поставил BREMI 9A16, встали как родные.
#957
Отправлено 20 June 2023 - 09:32 AM
Вчера поменял свечи Bosh FR8DС+. Интересное наблюдение, старые вытащил такие же, но чеканка на свечах была Russia. На новых чеканка уже Germany. На старых пробежал 60 тыс. км.
#958
Отправлено 30 October 2023 - 05:46 PM
Доброго всем вечера! Подскажите, что сейчас по свечам доступного для нас есть, что можно найти и не нарваться на подделку? По утрам на холодную что то стал движок ненадолго подтраивать, и тут я вспомнил, что за 102000 км пробега еще стоят родные свечи)))
#959
Отправлено 31 October 2023 - 03:46 AM
Доброго всем вечера! Подскажите, что сейчас по свечам доступного для нас есть, что можно найти и не нарваться на подделку? По утрам на холодную что то стал движок ненадолго подтраивать, и тут я вспомнил, что за 102000 км пробега еще стоят родные свечи)))
попробуй несколько раз оставить крышку бачка ОЖ приоткрытой сразу как заглушишь двиг и на утро заводись
если будет прослеживаемая зависимость нормального запуска, без троения с открытой крышкой, то можно прогнозировать замену прокладки ГБЦ
Сообщение отредактировал Олег03: 31 October 2023 - 03:49 AM
#960
Отправлено 31 October 2023 - 11:16 AM
попробуй несколько раз оставить крышку бачка ОЖ приоткрытой сразу как заглушишь двиг и на утро заводись
если будет прослеживаемая зависимость нормального запуска, без троения с открытой крышкой, то можно прогнозировать замену прокладки ГБЦ
Благодарю за совет, попробую. Кстати, последний год постоянно доливаю ОЖ, куда то уходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых