Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#621 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 May 2014 - 08:00 PM

Олег, напиши подробнее как проявляется проблема
  • 0

#622 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 May 2014 - 10:13 PM

после переборки мотора(меняли поршневую и клапана) в сервисе просили не крутить больше 3000 пока идет обкатка. после обкатки решил давануть как следует и вдруг при переключении с 3 на 4 скорость ( у меня автомат)вылетает чек. заглушил,тут же завел чека нет. попробовал опять тапок в пол ,опять чек ((( глушу опять всё в порядке. заметил что первые км.5 чек не вылетает,и на паркинге тоже молчит сколько не крути. все таки грешу на модулятор. заметил ещё что после продолжительной поездки шток турбины ведёт себя ни так как на холодном моторе . как будто он немного заедает,хотя может и показалось.
  • 0

#623 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 May 2014 - 11:12 PM

диагностика в данном случае расставит все по местам. вполне возможно что виновата коробка
  • 0

#624 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 May 2014 - 04:53 AM

А какая ошибка вылазит, Роман прав надо на диагностику или за мультиком в магазин
  • 0

#625 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 May 2014 - 08:18 AM

подскажите, а как почистить модулятор!? и как на него поставить фильтр!?
  • 0

#626 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2014 - 10:05 AM

диагностика в данном случае расставит все по местам. вполне возможно что виновата коробка


ставим ставки господа. Скорее всего основная ошибка 1235

после переборки мотора(меняли поршневую и клапана) в сервисе просили не крутить больше 3000 пока идет обкатка. после обкатки решил давануть как следует и вдруг при переключении с 3 на 4 скорость ( у меня автомат)вылетает чек. заглушил,тут же завел чека нет. попробовал опять тапок в пол ,опять чек ((( глушу опять всё в порядке. заметил что первые км.5 чек не вылетает,и на паркинге тоже молчит сколько не крути. все таки грешу на модулятор. заметил ещё что после продолжительной поездки шток турбины ведёт себя ни так как на холодном моторе . как будто он немного заедает,хотя может и показалось.


Еще раз повторюсь, вероятнее всего турбина. Темболее все симптомы на лицо, ты ж сам говориш шток визуально подклинивает. Скорее всего внутренний механизм турбины закоксовался и не дает оптимально срабатывать турбине. Темболее после продолжительной поездки, когда турбина перегревается. У меня все именно так было.
  • 0

#627 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2014 - 10:11 AM

подскажите, а как почистить модулятор!? и как на него поставить фильтр!?


аккуратно под небольшим углом надпиливаем металическое кольцо на модуляторе со стороны двух сосков, аккуратно снимаем его и все он разобран. Фильтр лучше всего нагреть феном и поддев снять, еще раз аккуратно, можно отломать сосок. Собираем в обратном порядвке, кольцо которое спиливали некоторые выкидывают и стягивают металичесим хомутом, я же его не выкидываю, хомут ставлю на верх этого кольца, т.к. у него есть бортики, которые дают доп фиксацию. Хомут в месте прилегания к соску рекомендую подпилить надфилем, чтоб ровнее лег. Вообще где то есть фотки на одной из тем.
  • 0

#628 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2014 - 01:37 PM

. Вообще где то есть фотки на одной из тем.

а видео ваще до Ж
  • 1

#629 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 May 2014 - 03:40 PM

Сегодня отключил интеркуллер физически (раз наверно уже 3) изменений ни каких не заметил. Разгон до 2500 стал каким то задумчивым ( с интеркуллером был такой же) давишь на педаль машин думает потом подхватывает
  • 0

#630 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 09 May 2014 - 05:35 PM

Покрутил сегодня болт под шестигранник на турбине (тот, который гайкой на "8" законтрен) в поиске "акустического комфорта", но я наоборот - выкрутил его побольше.
Гул на 1500 оборотах не пропадал никак не пропадал, я плюнул и собрал все обратно. В городе разницы не ощутил, а вот на трассе...
Поднимаясь в неплохую горку обороты стали расти, а скорость нет - не хватает тяги :) НО!!! Если педаль выжать на 3/4, то резкий подхват и машинко едет как надо :)
В общем, сбились настройки штока, надо слегка подзакрутить. Точной заводской настройкой, в которую лезть никак нельзя, там и не пахнет. Единственная сложность - это проверка результата (ну не на трассе же все это делать, учитывая, что подлезть проблематично).
Так что, есть мнение, что Dee-Mon1 усугубил ситуацию и наложил на 2 проблемы (дыра в интеркулере + криво залитая прошивка) третью, закрутив вышеуказанный болт.

Сообщение отредактировал llight: 09 May 2014 - 05:35 PM

  • 0

#631 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2014 - 07:13 PM

этот болт только регулирует лопатки в "холостом" положении-проверял сам при разборе турбины. Болтом можно отрегулировать положение лопаток полностью закрытое или немного открытое. Вроде при разборе турбины у меня получалось так-может не прав то поправте.
  • 0

#632 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 09 May 2014 - 07:49 PM

этот болт только регулирует лопатки в "холостом" положении-проверял сам при разборе турбины. Болтом можно отрегулировать положение лопаток полностью закрытое или немного открытое. Вроде при разборе турбины у меня получалось так-может не прав то поправте.

Теперь, думаю, что ты прав, поэтому я изменения воя на 1500 оборотах и не добился) При вкручивании открывает?
  • 0

#633 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 May 2014 - 09:04 PM

ставим ставки господа. Скорее всего основная ошибка 1235



Еще раз повторюсь, вероятнее всего турбина. Темболее все симптомы на лицо, ты ж сам говориш шток визуально подклинивает. Скорее всего внутренний механизм турбины закоксовался и не дает оптимально срабатывать турбине. Темболее после продолжительной поездки, когда турбина перегревается. У меня все именно так было.

я все таки сомневаюсь на счет турбины, двигатель был полностью раскидан и к тому же до этого его весь проверяли 3 дня с помощью всяких сканеров (стучала втулка пальца 4 поршня) в клубном сервисе. сомневаюсь что они не могли определить что турбина не в порядке . она не шумит не издаёт странных звуков, подхват есть но не надолго((( после 15 числа сьезжу на экспертизу и всё выяснится. звонил в сервис - сказали что скорее всего вакуумная система барахлит, приеду посмотрим. жаль самому не определить (не чем)
  • 0

#634 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2014 - 09:43 AM

я все таки сомневаюсь на счет турбины, двигатель был полностью раскидан и к тому же до этого его весь проверяли 3 дня с помощью всяких сканеров (стучала втулка пальца 4 поршня) в клубном сервисе. сомневаюсь что они не могли определить что турбина не в порядке . она не шумит не издаёт странных звуков, подхват есть но не надолго(((


я с похожей проблемой и в фаворит реутов ездил,где мне сказали это не турбина, и в ньюпроксиме тоже не с первого раза вышли на турбину
  • 0

#635 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 10 May 2014 - 03:54 PM

этот болт только регулирует лопатки в "холостом" положении-проверял сам при разборе турбины. Болтом можно отрегулировать положение лопаток полностью закрытое или немного открытое. Вроде при разборе турбины у меня получалось так-может не прав то поправте.

Вот теперь поправляю: вкручивание болта влияет на гул турбины, а также на динамику авто. Сейчас у меня вкручен где-то на 5 мм - даже на холостом ходу, если крутануть до отсечки авто больше не вздрагивает. Сейчас у меня стало тихо, но на обгонах очень уж вяло, ощутимый провал аж с 2-х до почти 3-х тыс. оборотов!
Буду еще крутить...в обратную сторону))
  • 0

#636 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 10 May 2014 - 04:00 PM

Дополню: машина сейчас едет как обычный стоковый евро-3: с егр, без доместика и прочими радостями :)
  • 0

#637 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2014 - 07:59 AM

у меня наметились улучшения в динамике, машин стал выстреливать примерно как раньше. Но случилось это после того как я на ней катался до 6 л. в баке (делал тарировку БК), загорелась лампочка вода в топливе. За неделю до моей проблемы после мойки машины была такая же лампочка. Может это как то связано, но машина реально ожила, после того как слил топливо машин еще денек ездил как контуженный и вот сегодня вроде как ожил. Воды конечно в фильтре небыло :-)
  • 0

#638 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 May 2014 - 03:05 PM

ставим ставки господа. Скорее всего основная ошибка 1235


ура !!! вроде сделал! тфу тфу тфу ))) надоела ошибка при разгоне, взялся за модуляторы , а там грязи хоть картошку сажай в одном еще ничего сетка забита была на половину в другом и губка и сетка загажены были полностью  хорошо хоть оба штока и мембраны целые без износа. все помыл продул, смазал и поставил назад. о чудо! машина полетела!!! чека нет! пол года владею, никогда так не ехала! спасибо Роману  Vahmurkа за подробную инструкцию по разборке этого гада) а фильтр я старый оставил ( не было под рукой жигулёвского) посмотрим сколько проходят.
  • 0

#639 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 May 2014 - 10:57 AM

надо было поменять фильтра
  • 0

#640 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2014 - 11:37 AM

а фильтр я старый оставил ( не было под рукой жигулёвского) посмотрим сколько проходят.

лучше по возможности поставь жигулевский - дольше проживут!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых